Участники
23
Лидеры
2
DeluxeS
Администратор
xutreij
Администратор
Как привлечь и удержать клиентов и как увеличить доход
Для предпринимателей и тех кто собирается открыть собственный бизнес
Форум клуба: Бизнес форум
Описание: Передовые IT технологии для бизнеса (для руководителей компаний всех форм собственности и тех, кто планирует начать собственный бизнес)
Стена
3 записи
Вы не авторизованы! Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться Зачем вступать в клуб?
user_204998543 21.01.2016 в 19:41
Выгодно обменять электронные деньги теперь можно быстро, надежно, безопасно. Самый подходящий курс для обмена своей валюты вы определяете сами! Просто заходим на интернет-сервис https://www.bestchange.ru/?p=37161 и выбираем для работы один из более чем 100 лучших онлайн-обменников Интернета. Практически каждый из представленных на сайте ресурсов работает со всеми типами валют, имеет многочисленную аудиторию клиентов, пользуется заслуженным доверием, предоставляет широкий спектр вариантов вывода: на карту, банковским переводом, наличными и т.п.
Жмите на ссылку и меняйте деньги с удовольствием — https://www.bestchange.ru/?p=37161
Evgeniy1976 21.12.2015 в 06:50
Как можно вступить в клуб?
DeluxeS 26.10.2015 в 11:37
Вы уже предприниматель, либо планируете им стать!
В связи с тем, что рынок товаров и услуг сильно перенасыщен, то не каждая компания доживает до первого года своего существования. Ведь основной проблемой в любом бизнесе является недостаток клиентов, благодаря которым и работает любой бизнес.
Как говорится "нет клиентов - нет бизнеса".
Почему такое происходит?
Есть несколько причин.
Разберём три основные:
во-первых - Сильное перенасыщение рынка. Иными словами товаров и услуг на рынке стало настолько много, что клиенты попросту перестали справляться с таким объёмом изобилия! Статистика на 2015 год. (... каждый день в г.Чебоксары закрывают свою деятельность 2 предпринимателя, а открывают 3. По России статистика не лучше.
во-вторых - Сильная конкуренция на рынке. Клиенты попросту распределены на рынке. Иными словами - рынок уже поделён.
в-третьих - Кризис. Насколько он страшный, как долго продлится и что делать?

Как выработать иммунитет?

Что нужно сделать, чтобы клиенты пошли именно к нам, а не к нашим конкурентам?

Как сделать так чтобы клиенты конкурентов обратили своё внимание на нас, стали пользоваться нашими услугами, покупали у нас товары?


Сегодня существует много способов привлечения клиентов. Но так-ли они эффективны и доступны-ли по цене любому предпринимателю?
Давайте посмотрим, что предлагает рынок.
Рекламные инструменты по привлечению клиентов и их эффективность:
- растяжки и баннеры (высокая стоимость, короткий временной отрезок использования, низкая эффективность, невозможно отследить статистику);
- реклама на транспорте (высокая стоимость, низкая эффективность, по сути имиджевая реклама, невозможно отследить статистику);
- реклама на телевидении - а Вы сами смотрите рекламу на TV? Что Вы делаете в тот момент когда идёт реклама? (очень высокая стоимость, короткий временной отрезок использования, низкая эффективность, невозможно отследить статистику);
- реклама на радио - а Вы слушаете рекламу на радио? Что Вы делаете в тот момент когда идёт реклама? (очень высокая стоимость, короткий временной отрезок использования, низкая эффективность, невозможно отследить статистику)
- реклама в лифтах (дорогой вид рекламы, имеет достаточно короткий временной интервал);
- реклама в социальных сетях (средне-затратный метод и наилучший из всех представленных методов, но требует постоянного участия в процессе - раскрутка, либо делай сам - либо привлекай к этому процессу сторонних лиц и плати им деньги);
- сайт - (менее эффективный способ для привлечения клиентов, без раскрутки не эффективен, и опять-же, либо делай сам - либо привлекай к этому процессу сторонних лиц и плати им деньги);
- дисконтные карты (по сути, никогда не являлись инструментом для привлечения клиентов, а лишь их удержанием. За последние годы их количество возросло настолько, что если раньше их давали за какие-либо заслуги, то сейчас их впихивают каждому покупателю, лишь-бы сделать его лояльным и постоянным. А поскольку карт стало так много, то клиенты попросту перестали их носить с собой. Мы опять вернулись к исходной точке. Дисконтные карты по своей сути это довольно дорогой инструмент и его наличие не ведёт к увеличению клиентской базы. К тому-же его покупка - это приличные финансовые затраты на оборудование/установку/настройку/обслуживание и др.);
Как вы уже успели заметить, что в последнее время стоимость рекламы становится всё выше а её эффективность с каждым днём всё ниже.
Причина всему - доверие!
Кому Вы поверите больше баннеру, ролику по телевизору или Вашему другу?
Ответ очевиден!
Мы каждый день делаем рекомендации и делаем их от души!
Понравился фильм - рассказали друзьям!
Понравилось обслуживание в кафе и их кухня - рассказали друзьям!
Понравилос качество работ в автосервисе - рассказали друзьям!
Понравилась покупка в магазине и опять-же, рассказали друзьям!
- рекомендации- (на сегодняшний день это самый эффективный и главное, бесплатный метод продвижения товаров и услуг на рынке.
Об этом пишут крупнейшие бизнес-издания, такие как "The Wall Street Journal", "Forbes" и другие.
И если рекомендации ничего не стоят, а их эффективность выше всех перечисленных методов, то как сделать так, чтобы наши клиенты более охотно рекомендовали наш бизнес своим друзьям и знакомым? Ведь мечта любого бизнеса, чтобы клиент приводил другого клиента! И так постоянно!
Мы нашли решение данного вопроса и подготовили для Вас уникальное предложение, которое обеспечит стабильно растущий приток новых клиентов, удержит имеющихся, сэкономит море денег и позволит полностью уйти от рекламы, увеличивая при этом доходность Вашего бизнеса.

Позвоните по тел. 89535768878 и узнайте, что мы готовы Вам предложить.
1
25
25 50 100
Показывать по