Участники
26
Лидеры
2
mkv
Администратор
xutreij
Администратор
В защиту Жёлтого Бампера
Клуб поддержки ИП Каргин Д.В.
Форум клуба: Городской форум
Описание: Клуб поддерживающих работу ИП Каргин Д.В. и желающих улучшить работу всего общественного транспорта Нижнего Новгорода.
Стена
11 записей
Вы не авторизованы! Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться Зачем вступать в клуб?
mkv 21.08.2015 в 07:52
Песня "За Каргина!"
https://www.youtube.com/watch?v=Yhg4qQqaBVA
_АЛЬФА 02.03.2015 в 15:32
Обстретяли маршрутку - этоже кокой то кошмар!!!
mkv 23.11.2014 в 11:14
Каргин Д.В. принял решение ввести в своих маршрутках проездной билет на предъявителя стоимостью 300 рублей.
https://vk.com/zakargina?w=wall-70811435_100629%2Fall

Абонемент не действует на шести ночных рейсах (старт с Федосеенко: 22-30, 23-15, 0-30, 2-00, 4-00, 4-20).

Для справки:
Стоимость проездных билетов в Нижнем Новгороде
Проездной билет на предъявителя - 950 рублей
Проездной билет для студента - 500 рублей
Проездной билет для учащегося - 500 рублей
Проездной билет для организаций (на предъявителя) - 1140 рублей
Единый проездной билет для учащегося (автобус, трамвай, троллейбус, метро) - 600 рублей
Единый проездной билет для студента (автобус, трамвай, троллейбус, метро) - 900 рублей
Единый проездной билет для граждан (автобус, трамвай, троллейбус, метро) - 1600 рублей
Единый социальный проездной билет (ЕСПБ на 39 поездок) - 400 рублей
Единый социальный проездной абонемент (без ограничения поездок) - 625 рублей

( npat.ru/passazhiram/stoimost-proezdnykh-biletov )
mkv 09.11.2014 в 23:27
Тема: Предчувствие гражданской войны
Всё можно исправить, было бы желание
7 мая 2014

Вадим Булавинов - Депутат Государственной Думы :
"Я давно не видел такого консолидированного и массового выражения общественного мнения в Нижнем Новгороде. Тем более, что у нас в городе из-за цензуры в СМИ и нетерпимости некоторых руководителей к компромиссам сильны инертность и равнодушие жителей к общественным проблемам. Люди всё чаще думают: «Буду сидеть молча, всё равно меня либо не услышат, либо слушать не станут», – и это даже при том, что латентный протест может быть значительным, как это было с 39 талонами или резким повышением стоимости проезда в общественном транспорте. А тут сотни людей физически принимают участие в акциях в защиту Каргина, десятки тысяч ставят подписи, хотя речь идет только об одном из полусотни коммерческих маршрутов. Это банально звучит, но к такому власть обязана прислушиваться просто потому, что это публичная власть.
В 2010 году, когда департамент транспорта провел конкурс, где Каргин занял третье место из-за подлога документов о ДТП конкурентами и несовершенства конкурсных процедур, я приглашал в свой кабинет и перевозчика Каргина, и Грибова. После этого отменил итоги конкурса, хотя департамент транспорта был против. Логика была очень простая: если конкурсы отсеивают хороших перевозчиков, то надо менять конкурсные процедуры и критерии отбора, а не перевозчиков. Но назначить и провести новый конкурс мы не успели – сменился состав администрации Нижнего Новгорода.
Что делать сегодня? Каргину, конечно, надо обжаловать решение суда. Общественности надо и дальше проявлять активность – под лежачий камень вода не течет. Если у администрации будет добрая воля пойти навстречу общественному мнению и качественному перевозчику, то даже решение суда – это не то, чем можно отмахнуться от реальной проблемы. У перевозчика, который по суду вынудил администрацию заключить с ним договор, теперь есть свои обязательства, и не факт, что он станет их добросовестно исполнять – соблюдать график движения, количество рейсов, подвижного состава. Если он будет работать хуже Каргина, нарушая свои договорные обязательства, то сама администрация на этом основании может разорвать с ним договор и назначить новый конкурс, с учётом недостатков предыдущей процедуры. Всё можно исправить, было бы желание.
Не сомневаюсь, что ситуация разрешится положительно для Каргина и людей, которые его поддерживают. Сейчас обстановка нагнетается до предела, а потом кто-нибудь рассмотрит челобитную и с барского плеча решит проблему, выступив в роли радетеля за народные чаяния, отца и спасителя. Будут благодарности, овации и рост очередного рейтинга. Увы, так у нас часто бывает, что сначала проблему создают и немного затягивают, раздувают, ажиотируют людей, а потом её героически решают. Всё возвращается на круги своя, в реальности люди ничего не получают, только теряют нервы, но политические очки это добавляет всё равно.
И даже так я за то, чтобы Каргин сохранил 71-й маршрут. Он образцовый, во всех автобусах у него есть кондукторы, интервалы движения соблюдаются, есть ночные рейсы. Такой пример должен быть перед всеми перевозчиками в Нижнем Новгороде, где проблемы общественного транспорта встают всё острее."

politkuhnya.com/bulavinov/8106
mkv 05.10.2014 в 19:33
Очень часто сейчас слышатся вопросы: "А почему Каргин?"
Все очень просто.
Откройте Дорога ТВ после 22.00 и вы реально увидите как работает ОТ в Нижнем Новгороде.
У кого первый автобус выезжает в 4:40, а последний всегда заезжает на базу (а не во дворы) около полуночи?
Кто уже почти четыре года (поверьте, очень часто в убыток) возит ночью пассажиров?
Кто бесплатно в новогоднюю ночь возит пассажиров несколько лет подряд?
Может еще кто-то из перевозчиков всё это сделал?
Не буду говорить о том, сколько было за годы его работы розыгрышей призов от недорогого телефона до видеокамеры и счастливых их обладателей, акций "призовая поездка".
Многие скажут, что 71 золотой маршрут и здесь можно было себе это позволить. Но в городе есть и маршруты с большим пассажиропотоком, например, 62, 23, 37, 76 и т.д., но нигде этого не было.
Чьи автобусы всегда выезжают в рейс с кондукторами? Ведь это наша с вами безопасность!
Кто первый добился, чтобы водители не курили за рулем?
Кто сдерживает рост стоимости проезда в общественном транспорте города?
Задумайтесь о стоимости проезда 25-30 рублей, так желаемой ненасытными перевозчиками, которые никогда ничего не делали и не сделают для вас! Как ощутимо это ударит по вашему карману и семейному бюджету нижегородцев!
Новые автобусы, это конечно хорошо, но без должного обслуживания, новыми они остаются недолго. Вспомните новые Iveco с маршрутов т45 и т90, с каждым годом их становилось все меньше и так до полного их исчезновения.
И все мы должны понять, что люди, пытающееся убрать Каргина, пришли, чтобы отбить новые, взятые в лизинг, автобусы и уплаченные взятки.
Выбирая автобусы т71 Комракова/Горшкова для поездки, тем самым он получает возможность существовать и обогащаться, не делая ничего для вас! Мы не призываем втискиваться в наш, подошедший битком, автобус, без свободных сидячих мест, но очень обидно смотреть, когда люди заходят в автобус Комракова, видя сзади подъезжающий наш. Так они поддерживают повышение стоимости проезда в ОТ.
Особенно обидно за жителей военного городка. Вы забыли как были отрезаны от города? Или может вас устраивает работа т6, т33? Вы хотите чтобы автобусы через военный городок ходили только когда выгодно водителям?
Да, ещё Каргин - это не просто ИП Каргин Д.В., это большой коллектив, который с ним работает и многие не первый 10-ок лет!
Прошу каждого из вас задуматься, обсудить эти вопросы с вашими друзьями, родственниками, родными и близкими людьми!

Прошу задуматься о том, что будет, если Каргина уберут с рынка пассажирских перевозок нашего города...
Елена Кузина
vk.com/zakargina?w=wall-70811435_94394%2Fall
Bazilio73 18.08.2014 в 15:55
Даже не знаю какие ещё нужны аргументы в пользу Каргина...
Стоишь, бывает вечером, где нибудь на ост.Гаугеля, ждёшь 51,52,или 12й и завидуешь тем кто ездит на "Каргине"- количественное сотношение такое: * желтых бамперов против одного из перечисленных 51, 52, 12.
Bazilio73 18.08.2014 в 15:56
8 желтых бамперов против одного из перечисленных 51, 52, 12.
mkv 20.08.2014 в 23:43
Мысль интересная, надо будет реально посчитать. Сам могу сопоставить только утренние рейсы.
mkv 14.08.2014 в 23:48
Список тем Городского Форума в 2014 году про Каргина на 12.08.2014:
www.nn.ru/user.php?user_id=55273&page=blog&blog_id=447537
Natalia_M 21.07.2014 в 11:11
все сормовичи за ИП Каргина. чем мы можем помочь?
mkv 26.07.2014 в 23:24
Самая большая помощь - не ездить на маршрутках Комракова.
mkv 03.07.2014 в 10:43
В настоящее время ИП Каргин - единственный фактор, сдерживающий повышение тарифа на проезд в общественном транспорте Нижнего Новгорода.
user_143535041 14.07.2014 в 12:09
Отличный предприниматель,отличный человек. Сделал для нас маршрут с прекрасным обслуживанием. Уверенность,что в любое время суток дождешься "желтый бампер" ИП Каргина, дорогого стоит.
1
25
25 50 100
Показывать по