--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть ли жизнь после нивы?

Поздравляю!
150
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
30.04.2016
Сегодня уехала моя белая красавица в Мордовию.
http://www.nn.ru/~gallery174601?MFID=1020308&IID=28394914
Всего два года мы были вместе, но это было время приключений, неожиданных открытий, новых знакомств и неизведанных ранее мест.
Это была первая моя полноприводная машина. В качестве эксперимента, нужна она мне или нет? В качестве второго автомобиля исключительно для выездов "за город" и минимальных покатушек иногда. Сейчас уже немного более понятно чего надо и что хочется. Присматривался к свежей ниве,чтоб инжектор,гур,все дела. Но всегда завидовал владельцам УАЗов. Этот проходимец такой большой и загадочный. Стоит хантер ( а может даже патриот) "своих денег" или не морочить голову и продолжить нивоводствовать?

p.s. не нашел темы флудилки/болталки. Поменяйте по своему усмотрению.
p.p.s. куча процентов,что всё это мильонтыщ раз обсуждалось, но что мешает снова поболтать?
Цена на новый патриот космическая, за эти деньги можно тойоту купить, хантер та жеистория, не стоит он этих денег, имееться в виду новые.
Demoni
30.04.2016
Речь про бу. Даже не 5ти летние,а постарше)))
ura74
01.05.2016
Гы, а сзади на фото моя морда торчит.
Demoni
01.05.2016
В галерее еще фотки есть)
Да и видео)
youtu.be/ThiBr75mvJo
Смотря для чего и какой бюджет
Demoni
30.04.2016
Бюджет фиг знает, идеально до 200х уложиться бы... если нереально - придется поднимать планку) не мониторил еще.
Для чего? Проехать где надо и где хочется.
Соревнования? Нет.
Постоянно ездить? Тоже нет.
я бы козла рублей за 120 брал, на остальные доработал под себя
Demoni
30.04.2016
Они вроде здорово дырявые в эти деньги,не?
можно более менее живого найти
Demoni
30.04.2016
А какие года лучше смотреть? Что спрашивать? Мосты,коробка,рама,чего там?
я бы смотрел на спайсерах. мотор в идеале 409 но можно и умз
youalexx
01.05.2016
А как же дизель?! ЗМЗ или Андория?!
свят свят свят
youalexx
01.05.2016
Ну и зря зря зря )))
на андорию запчастей нет, 514 сырой тем более в этом бюджете вообще хлам будет
youalexx
01.05.2016
Запчасти на Андорию есть, стоят не заоблачно.
514 давно производят, болячки известны, некоторые вылечены
есть то они есть, на студебекер и виллис тоже есть. любая мелкаяч поломка превращается в квест по поиску.

по 514-открой уазбуку, многие моторы меняют на бензинки-наверно не спроста
Alex304
30.04.2016
Я после того как купил первую ниву ездил ина уазиках, в том числе бортовых и буханках, даже один раз на газ69. (это было что то!!!). задумывался о том, чтобы приобрести себе такое чудо, но для повседневной езды не подходит. А содержать две машины для меня накладно. так что сейчас у меня нива инжектор (уже 3-я по счету). мне хватает. Но решать Вам.
Demoni
30.04.2016
Тут вопрос именно во втором автомобиле.
Для города и трассы есть пузотерка на томате.
С одной стороны нивы вроде хватает, с другой местами ощущается явная нехватка. Опять же пока не попробуешь - не поймёшь...
Нива - полноприводная классика, если грубо сказать. УАЗик изначально внедорожник.
Что в ниве не понравилось. Маленький бак, который ещё и заливать замучаешься. Дорожный просвет изменить можно только колёсами, и то они сильно ограничены, т.к.серьезные колеса требуют серьёзной доработки. Лифт тоже спорный момент.
Стоит свалиться в колею - привет лопата)))
Багажник откровенно маловат.
На бездорожье двигатель показался слабоватым.
Что понравилось - маленький юркий автомобиль, легко маневрировать в лесу,развернуться в ограниченном пространстве. Управление автомобилем "легковое"
Постоянный полный привод понравился. Хотя может и парттайм будет вполне подходящим.
Довольно проста в ремонте. Хотя может просто всё знакомо,потому что как на классике.

Всего, конечно, сразу и не вспомнишь, но это из основных моментов.
И еще, не к ниве претензия, а в принципе, карбюратор надоел)))
Alex304
30.04.2016
Почти со всем согласен, но иногда я заезжаю в такие места, куда не всякий уазик заедет. Багажник, да небольшой, но если едешь один или вдвоем можно сложить заднее сиденье, в конце концов, багажник на крыше (я там вожу лодку и прочий не сильно тяжелый шмурдяк). Лифтовать можно, резину тоже можно найти хорошую. Насчет карба, хорошо настроенный карб не уступает инжектору. Бак 46 литров. Сейчас заправки на каждом повороте. Это мое мнение, но, повторяю, решать только Вам!!!
Demoni
30.04.2016
Alex304 писал(а)
Лифтовать можно, резину тоже можно найти хорошую

Конечно можно, но при лифте в 5-6 см начинаются куча других вопросов, по шаровым, карданам, рулевому и так далее и тому подобное))) Колеса, имхо, ограничены 31'' и то это уже не нива будет)))
Хм, у меня бак был 39 вроде, и тот полностью нельзя было залить, цедить по 10 минут приходилось.
HuBaBoD
01.05.2016
Тогда советую газ 69 за 150 можно взять . Вот это мышца советского автопрома он многим фору даст. Да и колеса можно почти любые вставить там запас будь здаров. Вот сейчас смотрел за 170 отдают уже на хорошей мудовой резине и выглядит не плохо правда по фото
Demoni
01.05.2016
Газ 69 - в некотором роде мечта) очень симпатичен и очень нравится данный автомобиль, недавно как раз решил почитать про него. Вот к нему вообще не понятно с какой стороны подойти и что там с запчастями)
Что там за двигатель? Как дела с блокировками? Доп.оборудование?

А если вдруг продать его - реально ли?
Trium
01.05.2016
вот правильные у вас мысли! если с моей нивой что-нибудь случится, сгорит, утонет, то следующая машина будет ГАЗ-69 !! супер тачка )))
HuBaBoD
01.05.2016
Вот и это моя мечта запчасти если я не путаю от уазика почти или все. движок кстати многие меняют сразу на уазовский встает отлично ну а если еще и с военными мостами возьмешь ты король ))
HuBaBoD
01.05.2016
Бензобак 60л угол подъема 45 клиринс 210 кушает как УАЗ да мне кажется одни плюсы все таки машина для войны делалась хоть и после военное время а наши в этом хм
только в этом и шарят ))
С завода на газ 69 коробка и раздатка радельные, как на ниве. Мотор слабее, поэтому меняют сразу.
HuBaBoD
01.05.2016
Сейчас даже если самому ставить не так дорого получается на разборки ну 50 уберешся и этот 69 будет стоить 60 / 90 тыс а за 170 та уже все поменино . Тут не знай что лучше кому как нравится
Demoni
01.05.2016
Те, что ездят уже глубоко модернизированные, наверное?
Двиг,коробка,раздатка уже другие?
Наверное да. Родная коробка 3 ступенчатая, если не ошибаюсь, и нижнеклапанный двигатель не потянут большие колеса. Так что в стоке газ 69 это рамная нива. не более. Хотя кузов конечно красивый и гораздо легче уазовского. Это конечно плюс. Но доработок будет просто очень много. Проще сразу уаз 3.0 с гуром брать и его приводить в порядок.
Demoni
01.05.2016
Думается мне, что не готов я пока что к такому автомобилю)))
Отреставрированные стоят дорого, а с родным - много делать и переделывать...
Пока ограничусь поиском более серийного автомобиля)))
Уаз поищи. Можно и подготовленный в эти деньги найти. В идеале 3 литровый искать. Разница реально ощутимая с 2.5
Demoni
01.05.2016
Пока как раз склоняюсь к УАЗу, хоть попробовать что это за зверь)
3,0 карб который?

Очень смотрю в сторону хантер, 2.7 бензин...
3.0 есть и инжектор. 409 идёт коробкой 5 ступкой обычно и более комфортный на трассе ну и инжектор это поприятнее конечно. если именно для грязи https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/uaz_469_1987_773057487 только что нашёл.
Demoni
01.05.2016
Видел это объявление) смотрю, присматриваюсь, думаю)))
Красиво, мощно)
Хантеры 250 тыс в стоке. На подобные доработки уйдёт около 100 тыс.
HuBaBoD
01.05.2016
ну так что б было сравнение https://www.avito.ru/sarov/avtomobili/gaz_69_do_1960_769616591
Trium
02.05.2016
когда нивы уже мало, а БРДМ пока много, то ГАЗ-69 в самый раз!) - https://www.avito.ru/votkinsk/avtomobili/gaz_1968_458815081
Demoni
02.05.2016
Конкретно этот экземпляр - уже почти котлета)))
Газ 69 - крайне интересная машина, НО как всегда есть много но...
Trium
02.05.2016
да, почти котлета, но согласись он шикарен?)
просто чувствую либо моя нива превратится в абсолютное зло на 33 колесах, либо я поменяю её на такой пепелац на 35-ых =) нива конечно комфортнее, она даже 140 неплохо идёт на МТ, на газ69 так не полетаешь уже...
HuBaBoD
03.05.2016
ну извини она не для гонок сделана либо зло в грязи либо скорость этот газик 90 км/ч потянет и это норм , у меня нива максимум 110 ехала по трассе зато в грязи себя вела отлично
Demoni
03.05.2016
Мне кажется,никто и не собирается гонять на внедорожниках)
Нива идёт 140,только не нужно это, 85-90 комфортная скорость,идёт спокойно,лишнего не шумит,топлива много не жрёт.
Demoni
03.05.2016
Trium писал(а)
да, почти котлета, но согласись он шикарен?)

Полностью согласен)

Думал строить из нивы... Мне показалось,что там всё слабовато для постройки монстрика)))
Komen
03.05.2016
УАЗ, я считаю, на две головы выше Нивы.
Я лично только год на Ниве смог проездить, правда сначала пришлось сменить на 9-ку, в связи с финансами, но больше Ниву не хочу.

Кстати, у меня в галерее фотки УАЗ погляди и объявление тут где-то было - дед мой продает. Не рекламирую, но как вариант.
Demoni
03.05.2016
Нива и уаз это совершенно разные автомобили) сравнивать их будет не очень корректно.
А уж тем более говорить что лучше,а что хуже...

Да,объявление видел. Пока что не готов 220тр выложить.
Я так понял продажа у вас неспешная, если через пару месяцев подниму планку бюджета - тогда приеду посмотреть) конечно если не продадите к тому времени)))
Komen
03.05.2016
Ну не знаю, я плюсов Нивы, кроме малого веса на вязких грунтах не припомню. Никого не хочу обидеть, это мое мнение. Кроме того, у меня Нива была единственной машиной.
По Хантеру, я так понял, он за 200 уже готов отдать. Меньше, говорит, пока не готов. Продажа неспешная, да, стоит себе в гараже.
А так, УАЗ, как и другую машину, найти не проблема, я думаю, главное определиться, что хочешь.
Demoni
03.05.2016
Komen писал(а)
А так, УАЗ, как и другую машину, найти не проблема, я думаю, главное определиться, что хочешь.

С этим как раз небольшая проблемка)

200 - это уже лучше) но покупка - дело не ближайшего месяца.

Нива маленькая,шустрая,как мне кажется, по сравнению с уазом более комфортная и экономичная))
Постоянный полный тоже интересен)
Budulai
03.05.2016
"Нива" и "Патр" - действительно два несопоставимых автомобиля. В каких-то внедорожных условиях лучше "нивка", в каких-то - однозначно уаз. Я в итоге отдал предпочтение второму.
На "патра" пересел после того, как откатал две "нивы", тому уже десять лет, и могу сказать, что расставаться с этим чёртом :)) не собираюсь - реально потрясающая машина, которая с каждым годом может становиться всё лучше и лучше. По всяким моим охотничье-внедорожным "захерам" это то, что надо. Однако следует учитывать, что покупая "Патриот" 2015-2016, который стоит, как говорящая лошадь, Вы купите не внедорожник, а всего лишь нагламуренный очень хороший ВСЕдорожник. Например:
1. Эффект диагонального вывешивания на такой тяжёлой машине проявляется очень часто и очень ярко. Если Вам в грязь/снег, то сразу и немедленно нужны блокировки межколёсных дифференциалов. Без них он порою беспомощен, как младенец. У меня стоят принудиловки - не дёшево, но окупились уже раз сто!
2. Электронное управление раздаткой - для городских пижонов. Можно сколько угодно талдычить о её надёжности и комфортности, но мне она с доплатой не нужна. Чтобы понять, почему, нужно реально и серъёзно полазить и даже "поплавать" (если шноркель есть:)) )
3. Немедленно после покупки нужно ставить отключаемые хабы, а также выполнить сапунирование - вывести воздухоотводы с обоих сапунов в подкапотное пространство.
4. Сразу после покупки замена резины на МТ, т.к. штатная - это не резина, а домашние тапочки.

Есть и другие нюансики. Вывод: если деньги из карманов не сыплются, то покупать нужно не старше пятилетнего и хотя бы уже немного подготовленного.
Demoni
03.05.2016
Свежие уазы - не мой выбор)

Диагоналку все ловят)

Почему обязательно отключаемые хабы нужны?

Штатка - ясное дело.
Хабы нужны чтобы в грязи обязательно сломать и остаться на заднем приводе. Так интереснее. Но экономия в бензе примерно литр. А ещё если всё лето кататься на заднем приводе и отключенными хабами, то крестовины кардана закисают наглухо.
Demoni
03.05.2016
Я не специалист в хабах, но примерно того же мнения про них.

Может будулай прояснит что-нибудь))
Budulai
03.05.2016
Проясню. При отключённых хабах вибронагруженность, а значит и шумность передка очень заметно снижаются. На асфальте на такой машине значительно приятнее. А моторесурс переднего моста и рулевой увеличивается в разы. Экономия топлива при больших пробегах тоже ощутима.
По поводу поломок хабов. Было и не раз. Вожу с собою запасные в качестве расходников. Замена в любых условиях 10-15 минут. При этом надо учитывать, что если "рвётся" хаб, это значит, что вы словили не хилую нагрузку. Следовательно, если бы хаб, как слабое звено, не "самоубился", то вполне возможно вы поплатились бы полуосью или даже дифференциалом. Это как с лодочным мотором: винт или его шпонка должны быть слабыми, чтобы при ударе о камень или корягу ломались они, а не редуктор.
По поводу крестовин. Не знаю, ребята, не знаю... Моя машина 2006года. С отключёнными хабами ходит 50% времени. Ни разу ничего не делал с передним карданом и его крестовинами. Шприцуйте во время, зимой всегда ездите с включёнными - это оправдано состоянием дорог.
Demoni
03.05.2016
Budulai писал(а)
что если "рвётся" хаб, это значит, что вы словили не хилую нагрузку. Следовательно, если бы хаб, как слабое звено, не "самоубился", то вполне возможно вы поплатились бы полуосью или даже дифференциалом.

С одной стороны согласен,что хаб - предохранитель. Но много ли рвали полуось или диф те, кто ездит без хабов? И в каких условиях это может произойти?
Может ли это быть из-за жёстких блокировок?

Ещё адепты хаба пишут,что в случае заклинившего редуктора можно отключить хабы и ехать дальше... А часто ли редуктора клинит?
Полуоси 2 разорванных комплекта, правда кооператив (те которые с большим шаром), теперь саратовские поставил -пока всё отлично. Это передний мост. Сзади проще слегка надорваны шлицы, но нашёл советские полуоси и заменил. Хабов 3 полукомплекта всяких разных. Сейчас в переднем мосту "глухари" и все нормально. Это кстати результат 8 гонок прошлого сезона! В обоих мостах блокировка локка. И ещё очень не любит трансмиссия выдёргивать кого-то совсем из глубоких мест. 2 раза так и ломал машину, вызволяя кого-то.
Demoni
04.05.2016
secret sunshine писал(а)
Хабов 3 полукомплекта всяких разных. Сейчас в переднем мосту "глухари" и все нормально. Это кстати результат 8 гонок прошлого сезона!

Итог-то какой? Без хабов лучше???
Без хабов надёжнее для соревнований. На каждый день лучше поставить хабы.
Demoni
04.05.2016
Машина подбирается исключительно "выходного дня"...
Возможно и буду кататься по городу,но большая часть пробега леса и прочие прелести природы)
Budulai
04.05.2016
Совершенно верно насчёт рывковых нагрузок при спасении утопающих. По весне именно так очередные хабы и убил, причём по явной глупости и поспешности - дёргал с включёнными блоками. Надо было задом заякориться и спокойно лебёдочкой... но нам всё "давай-давай быстрее" надо :))
Клинит чаще не редуктор, а развалившаяся граната или шар внутри поворотного кулака.
youalexx
04.05.2016
а может Шниву?!
комфорта больше чем в простом хантере, и АБС может быть и кондей...
Demoni
04.05.2016
Низковато получается)
Надо испробовать другую сторону медали,чтобы понять что именно нужно)
youalexx
04.05.2016
тогда хантер, кондей в принципе и на него комплект продают
Demoni
04.05.2016
На хантеры и смотрю... В районе 200 более менее нормальные варианты)

Кондей не сильно принципиален,но если не будет сильно по карману бить - почему бы и нет?)
Патриот
Demoni
01.06.2016
Почему?
как-то так получается, что многие знакомые после Нивы Патриот покупают )))
Demoni
01.06.2016
Я ждал подробнейший расклад чем патриот лучше)))
А есть ли жизнь после патриота?
Demoni
01.06.2016
Это будет следующий вопрос))) А может и не будет)
Budulai
01.06.2016
Не, вряд ли. Только, если уже за очень большие деньги :))
evkn
01.06.2016
НИВА и Патриот разные машины абсолютно, и сравнивать их нельзя имхо конечно. После Нивы есть жизнь, это и ШНива, и в будущем хоть и не светлым но и Нива-3 и ШНива2, и их наворот под цели, да хоть под 33е катки, дело то хозяйское.
Это я конечно как Нивавод сказал, ну а если по чесноку для себя УАЗ я не рассматриваю, больше в сторону инопрома смотрю, есть несколько моделей для постройки интересной, но обойдутся они конечно дороже чем модернизация Нив.

Есть жизнь на Марсе :)
Demoni
01.06.2016
Так и цели совершенно разные и возможности машин)))
Поздравляю - наверное.
Я вот думаю - почему я себе патриота не взял.... сейчас наверое б взял.....
Demoni
01.06.2016
Спасибо)

В сравнении с чем? Почему сейчас патр лучше?
Budulai
01.06.2016
Потому что, соединяет все основные наши "по фиг":
1. По фиг, какая дорога там, куда мне надо (а частенько - и есть ли она вообще).
2. По фиг, сколько шмурдяка мне нужно взять с собой - влезет весь.
3. По фиг, как далеко ехать, "патр" - отличный "дальнобойщик".
4. По фиг, что не иномарка - комфорт отличнейший.
После старого японца и нынешнего корейца...выбор пал в пользу, детей надо в машиине возить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов