--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нивоводы, нужен совет! Про дисбаланс раздатки и вибрацию на 80км/ч, 4 передача

Технические вопросы
925
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
3-ka
02.05.2016
Добрый день/вечер, с Праздниками Вас!
Товарищи Нивоводы и знающие, недавно купили другу первую машину для перемещения в деревне. Естессно это стала 21213 Нива. Сегодня первый раз вышли на трассу и были неприятно озадачены чудовищной вибрацией после 80-85 км/ч на 4 и 5 передачах.
Подскажите сервис, способный оценить состояние карданов/ШРУСов/подшипников, промвала, РК и всё это дело грамотно отцентровать/юстировать по вертикали/горизонтали "под ключ", чтобы не было вибраций. Проверенный, разбирающийся в Нивах сервис. Помогите пожалуйста.
Сперва на подвесной подшипник на кардане гляньте и проверьте в каком состоянии там резинка.
3-ka писал(а)
Естессно это стала 21213

secret sunshine писал(а)
подвесной подшипник на кардане гляньте

У 213 нет подвесного. Это не 2131-крокодил. Салат после праздников с портрета что ли не стряхнул ещё? *rofl*
Бывает...
youalexx
03.05.2016
Если в сормово то я могу осмотреть
Не гинеколог, но посмотреть могу? (с) ))
А помощь по центровкам-балансировкам оказать? Возможно?
youalexx
06.05.2016
если раздатки то да, если карданов и промвала, то это в спецфирмы надо, на оборудование
Ogion
03.05.2016
если это первый опыт езды на ниве - то возможно всё в порядке - вибрация для них - это норма :)
как раз примерно с 85 до 120
после 120 снова нормально становиться
улучшение только после замены карданов на шрусовые :)
3-ka
04.05.2016
Нет, у меня был опыт езды на Нивах, должно быть не так)
McLane
03.05.2016
поздравляю. вы ознакомились с фичей нивы - вибрация от 80 до 120 кмч :)
если карданы,РК в порядке - то частично это проблема решается процедурой "вывешивания" - ослабления болтов РК и "центровкой" на подвесе на 4 скорости. Больший результат дает установка подрамника с данной процедурой ..... на некоторое время. потом центровку надо повторять.
Всё это и многое другое есть на ресурсе www.nivaclub.ru/, https://www.niva4x4.ru/ , ещё раньше был сайт Jora но он канул в лету - вот есть про подрамник - www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
А так первых два ресурса помогут в деле освоения нивы ;)
Demoni
03.05.2016
Два года ездил на ниве, максимум разгонял до 140. Никаких вибраций особых замечено не было,ни на 40, ни на 60, ни на 80 км/ч :-)
Значит вполне реально добиться этого и на других нивах)))
Ogion
04.05.2016
может просто единичное везение
хотя до 85-90 и у меня вибрация почти не ощутима, а вот дальше...
у знакомых даже на новых нивах вибрация присутствует
Demoni
04.05.2016
Возможно. Машина была довольно древняя) но всё ровно)
3-ka
04.05.2016
Поняль, т.е. укладывают РК на подрамник, а подрамник к кузову крепят через резиновые "косточки", которые съедают вибрацию.
Гениально! Но муторно)
youalexx
04.05.2016
нет, подрамник крепится жестко к кузову обычно
RaFaeL
04.05.2016
Это смотря какой подрамник
youalexx
04.05.2016
я что-то еще такого не встречал
RaFaeL
04.05.2016
niva-komfort.ru/nasha-produktsiya/podramnik-niva-komfort.html
У меня такой установлен
Ogion
04.05.2016
чёт понять не могу - подрамник ставится на штатные крепления раздатки? а раздатка на подрамнике - смещена относительно заводских креплений. пром. вал тоже другой?
RaFaeL
04.05.2016
Раздатка не смещена. Подрамник ставится вместо траверсы, дополнительно задействуются штатные крепления раздатки, а родные подушки переворачиваются
niva-komfort.ru/nasha-produktsiya/podramnik-niva-komfort/ustanovka.html
Ogion
04.05.2016
неплохо - главное, не надо выгадывать места крепления подрамника
но дороговато для подрамника :(
RaFaeL
04.05.2016
Я не пожалел, что потратился и поставил, так как по трассам много езжу
motolok.www.nn.ru/ снимал с подрамника размеры, может можно сварить аналог за меньшую стоимость
Ogion
04.05.2016
подрамник стоит - чуть легче, но полностью не избавит
3-ka
04.05.2016
М.б. балансировка карданов поможет, как думаете?
Ogion
04.05.2016
в случае если в них дело - то должно лучше стать
3-ka
04.05.2016
А что за карданы со ШРУСами - тема хорошая, или просто эффект Плацебо?
youalexx
04.05.2016
тема хорошая, т.к. шрусы обеспечивают равномерную скорость вращения узла, в отличии от крестовин, но минут в резиновых пыльниках, т.е. передний еще можно ставить, а вот задний, если только со шрусом у раздатки, в месте соединения с фланцем моста только крестовина
3-ka
04.05.2016
пыльник порвется легко?
youalexx
04.05.2016
если постоянно в грязи ездить и засаживаться мостами то да, там же резиновый пыльник, подобно как на приводах передних колес, только и те у нивы дополнительно закрыты пластиковыми кожухами
3-ka
04.05.2016
Понятно, значит крестовины оставим.
Ogion
04.05.2016
шрусовые - значительно комфортнее
но у менея на 235/75-15 шрусов на заднем кардане хватает тысяч на 15-20 - разрывает
Ogion
04.05.2016
да и пара шрусовых карданов выходит в те же 11-12 килорублей
3-ka
04.05.2016
А самый лучший производитель по надёжности у крестовин кто на Ниву?
Ogion
04.05.2016
этого ответить не могу
уже года 3 как не покупал крестовины
youalexx
04.05.2016
я думаю что что-то импортное, койо например
3-ka
04.05.2016
Поняль, импортное так импортное
McLane
05.05.2016
на ниву и шниву - БЕЛКАРД, только заказывайте с завода, а не левак.
3-ka
05.05.2016
Спасибо, возьму на вооружение
RaFaeL
03.05.2016
Полностью убирает вибрации подрамник "Нива-комфорт", но он дорогой
3-ka
04.05.2016
11 тысяч - многовато(
@lexeyM
04.05.2016
Вибрация может быть от промвала, как проверить, ставим раздатку на нейтраль включаем 4 скорость и потихоньку наращивание обороты двигателя и наблюдаем за рычагами раздатки , есть вибрация пробуем центровать. Карданы, едем по дороге накатом с выжатым сцеплением с небольшой скоростью как по дворовой тер ритории и наблюдаем за рычагами РК если качаются значит и от карданов вибрация. Проверяем шлицивую карданов, разгоняется по ровной дороге примерно до 80 км и сбрасываем газ в этот момент прислушиваемся и если слышим рррррр который потом успокаивается значит шлицевой пришел конец, можно несколько раз повторить чтоб окончательно убедиться, ну или в сервисе пощупать. Про балансировку, карданщики говорят что после замены крестовины требуется перебалансировка. Сам езжу на Шрусах, да бывают казусы, но к комфорту привык, пыльник в грязи еще не разу не порвало, сетки рыболовные на кардан наматывало. К нам в сервис приезжают с порванными пыльниками на карданах, но у этих карданов пробеги минимум по 50 т.км. Все выше написанное проверено на своих и клиентских машинах.
возьму на заметку,в выхи проверю...))))
3-ka
05.05.2016
Мануал целый. Спасибо, в воскресение попробую
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов