--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу заднюю балку для самопального лодочного прицепа

Куплю. Продам.
20
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ad21
30.06.2016
Может есть у кого незадорого , желательно с колесами. Хочу под ПВХ 320ю что-то подобное сварганить
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31027584
или может такой без балки сделать
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31027582
только он жидкий какой-то. В общем если по балке то пожалуйста в личку напишите, а если совет какой дельный то сюда.
Спасибо.
вам на ВАЗ форум надо, тут ПОЛНЫЙ привод))
На любой разборке задняя балка от переднего привода.
2702
30.06.2016
ребята закатили целикм мост от 412 москвича вместе с рессорами, ход был мягкий, так ездили года три на ры балку пока задняя балка от космича нахаляву не подвернулась.
есть только со ступицами для 53-х колес
Green NN
12.07.2016
херово из девяточной балки выходит. Ищи ступицы от ВаЗ и ось из трубы делай.
Alex304
12.07.2016
А на такие прицепы разве регистрация в ГИБДД не нужна?
ad21
12.07.2016
Alex304 писал(а)
А на такие прицепы разве регистрация в ГИБДД не нужна

Если планируете по дорогам общественного пользования ездить, то смысла делать самому нет, проще купить готовый рублей за 27. Самоделку на учет ставить очень муторно и нецелесообразно. Есть конторы в интернетах, позвонил ради смеха, привозите прицеп мы посмотрим, дадим рекомендации, и доки для регистрации всего за 15 тыщ, при том что комплектующие должны быть из их списка. Кароче лесом, и мне это не надо я по дорогам не езжу.
Вот что у меня получилось. Рама из профиля 50х50 стенка 2, 6 метров ушло, балка задняя от жигулей и 2 аморта от хонды дио. За 3 часа в субботу все собрал, а потом настал творческий кризис. Думаю как ложементы делать, приподнимать над рамой, или прям на раму брус положить.
Вопрос по амортам, меня все пугают что в положении под углом они не будут норм работать, поэтому сделал возможность регулировки от вертикали до 45 градусов
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31204318
типа лучше так
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31204320
вот еще примерка
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31204324
и тест драйв
http://www.nn.ru/~gallery139017?MFID=459089&IID=31204322
Alex304
13.07.2016
Мне приходится и по дорогам ездить. Поэтому приходится возить на крыше.
commers
13.07.2016
норм. только пластины верхние стоит заменить. строительные перфорированные сломаются. и подумать над защитой колес. у меня был случай, когда лодка ослабла, сместилась и незакрытым колесом протер на баллоне дырку.
ad21
13.07.2016
Пластины временно были, чтобы была возможность ось двигать вперед назад и поймать баланс. Сейчас болтом сквозь балку, и еще наверно обварю по кругу, ну и крылья будут обязательно.
commers
13.07.2016
а зачем такое длинное дышло?
ad21
14.07.2016
Переборщил немного, буду пилить. Думаю только сделать все под 320, или оставить запас, вдруг 360 приспичит.
чтобы увеличить нагрузку на тсу ))
ad21
14.07.2016
6ти метровая балка была порезана по 2 метра чтобы в салон полика влезла, собственно так и приварил. А по поводу нагрузки на ТСУ, основная масса это лодка с мотором, по центру тяжести выставлена балка, и если отпилить метр от дышла нагрузка не сильно поменяется.
ad21 писал(а)
и если отпилить метр от дышла нагрузка не сильно поменяется

это легко измерить... )) даже, простым безменом )) "не сильно" - это не величина ))
commers
12.07.2016
без пружин или рессор трясти сильно будет. только если очень недалеко ездить.
ступицы от восьмерки и труба + рессоры ал-ко и любые амморы от классики. самый практичный вариант получится
Помогу легализовать любой самодельный прицеп. Любого типа и размера. Нанесу основную и дополнительную маркировку. Выдам ПТС. Поспособствую в вопросах регистрации АТС в подразделениях ГИБДД НО, с выдачей ГРЗ и СРТС.
commers
14.07.2016
почем такое удовольствие получится?
такое - в районе 15 тыр.
commers
14.07.2016
это легализовать и на учет поставить?
Это обследование конструктива прицепа, изготовление одобрения, присвоение заводского номера, нанесение маркировки и шильдика, выдача ПТС. В принципе, помощь в постановке не потребуется, но если вдруг возникают вопросы - даем любую необходимую подтверждающую документацию с завода - например, что да, было обследовано, есть заключение за номером таким-то, номер на маркировочных поверхностях присвоен и нанесен заводом и т.д Как правило обходимся без этого. Твой прицеп - красавчик, так что, все будет гладко.
Госпошлину в РЭО заплатишь сам ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем