--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

почему на автомобильном рынке нет аналогов ЛуАЗ 969 - полноприводной машины амфибии?

Технические вопросы
1362
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zloi52
22.07.2016
нет спроса?
zloi52
22.07.2016
уточнение - на рынке новых авто - почему не выпускают что-то похожее чтоб можно было и по полям и лесам да и по реке тоже?
Green NN
22.07.2016
народ должен жрать без ложки митсуписи пахеро спорт
AlexxG
22.07.2016
Именно пахэро! )) Что с испанского - пи.....
zloi52
23.07.2016
за три ляма то?
где изменили только салон да кузов и напихали китайских датчиков?
ах да, забыл - акпп новая же)
kildozer
23.07.2016
А объясните мне что такого плохого в этом пи...се спорт ? ))
Budulai
22.07.2016
Если уж сам УАЗ задался целью из своих аппаратов дорогой кроссовер сделать, то кто ж возьмётся дешёвое гражданское корыто с колёсами производить? Не гламурненько.
zloi52
22.07.2016
на ЛУАЗЕ винты ж были для воды? не?
AlexxG
22.07.2016
Были
Не было никогда. Это не вполне полноценная амфибия.Плавал он за счет очень зубастого протектора. Причем довольно медленно .Ремонтопригодность у него была никакая. Чтобы вынуть коробку надо было разобрать почти всю машину ( над надёжностью Запорожцев в целом и коробок в частности только ленивый не изгалялся ). Всё его достоинство было в чрезвычайно низкой цене ( для душек военных, естественно ), он и назывался машиной одного боя и ремонт не предусматривался в принципе, Пару-тройку часов выдержал и ладно. Тебе нужно авто, содержать которое можно только имея штат механиков и полный цикл изготовления ВСЕХ запчастей?
Budulai
22.07.2016
Его по-моему даже на 967-ом ЛУАЗе не было, а уж на "Волыни" тем более... Вообще, с крайне малым ресурсом всех агрегатов и узлов машины были.
jushi
22.07.2016
Как нет? А трекол?

На самом деле обычный гражданский Луаз не плавал. Плавал ТПК - транспортер переднего края - сугубо военная машина, построенная на агрегатах Луаза. Ну или наоборот :) Короче, это была исключительно узкоспециализированная машина для транспортировки раненых бойцов с поля боя.
zloi52
22.07.2016
ааа..понятно
Nikky
22.07.2016
Вполне себе выпускаются полноприводные амфибии и полностью удовлетворяют платежеспособный спрос.

В качестве примера:

rosvezdehod.ru/katalog.htm
jushi
22.07.2016
Единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. Неограниченное использование на дорогах общего пользования благодаря сертификату типа транспортного средства.

ААА! Фтопку Прадо и Паджероспорт! Где украсть 3 миллиона?

rosvezdehod.ru/catalog/Vezde...s_Viking_707.htm
Pajerojet
22.07.2016
А скоро вообще ничего такого не будет.
evkn
22.07.2016
С каждым годом это точно поддерживаю +1, рама превращается в несущий кузов, мосты в редуктора с независимой подвеской, а раздатки в электромуфты, чем дальше, тем лес :)
Pajerojet
22.07.2016
Плакать хочется. Дегродация автопрома. Одноразовые автомобили.
zloi52
23.07.2016
всё для комфорта же)
zloi52
23.07.2016
evkn писал(а)
рама превращается в несущий кузов

как менеджеры говорят: " интегрированная рама - это лучшее от рамы и лучшее от несущего кузова")
evkn
22.07.2016
Ищите в хорошем состоянии, в б/у.
Ресурс двигателя очень маленький, воздушное охлаждение, температура двигателя высокая, фильтр маслянный, центрифуга, от этого и шейки в хлам и поршневая.
Слыхал, что в хорошем состоянии они и стоят хорошо.
По трансмиссии, не знаю, т.к. у мня его не было, зато были родственники в лице - 965го и 968го :)
Green NN
22.07.2016
мотор от Жигулей туда встает легко и не требует внесения изменений.
evkn
22.07.2016
Мне не интересен этот автомобиль, да и трансмиссия там хлипкая думаю для мотора от АвтоВАЗа, это как на Ниву поставить мотор в 130 лошадей, и трансмиссии кранты.
Green NN
23.07.2016
Года два назад у нас продавался ЛУАЗ с двигателем Нивы и редукторами, шрусами от Нивы. Машина -бомба.
В Питере производят плавающие котлеты. Бобёр называется, если правильно помню.
Нашёл honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html
Gordei52
22.07.2016
Гондурасы молодцы, но это всё же единичный экземпляр вроде. Слышал, что сейчас Шерп пытаются на поток поставить.
У легендарного Валеры с Украины такой аппарат в прошлом году на видюшках светился. Так что не один точно. Интересные решения применены, особенно задняя подвеска.
Poodja
22.07.2016
Ох, Луаз! На нем я сделал свои первые 400 метров за рулем!
Столь курьезная машина могла родиться только в Советском Союзе. 28 сил двигателя, раздаточная коробка, 4 колесных редуктора. Министерство обороны дало денег, а мы сконструировали абсурд. Как на такой машине воевать?
Я ее знаю очень хорошо, как она едет, как разгоняется, как преодолевает бездорожье.
Почему из Луаза никто ничего не строит? Потому что он тупиковый. Маленький двигатель не проворачивает колеса. Именно поэтому советские конструкторы сделали, что могли: поставили демультипликатор, засунули колесные редукторы. Все это вечно купается в грязи, грязь выводит из строя редукторы, тормоза, ступичный узел и прочее.
А вы когда-нибудь эксплуатировали запорожский V4 на Луазе? Он и на Запорожце-то не подарок. Как же это все гудит и воет! Хлеще любой Нивы. Нива - просто Линкольн после Луаза.
Более жизнестойкой, простой и умной оказалась американская схема, воплощенная в УАЗе и Зиле.
Вечная беда совка - нет мощных моторов.
Много лет спустя я купил Джимник - полный одноклассник Луаза. Убедился в том, что любая машина должна быть во-первых, подвижной, во-вторых, простой, а в третьих, - надежной. А сердце военной машины - это двигатель. Будь то танк, самолет, корабль, ракета.
Анфибия - тот же курьез. Легче раненого бойца волоком тащить, чем с помощью 30-сильного мотора V4, спроектированного НАМИ.
leecrok
22.07.2016
не знай как луаз а запор 40 л.с. при правильном подходе к двигателю летал , с места любую копейку делал , полуоси рвал постоянно. радовал надежностью и тем что всегда мою жопу довозил куда нужно. единственный минус был зимой завести в мороз без лампы ну никак. до сих пор жалею что не сохранил "лупоглазика" )))) некуда было девать а около дома детишки все время пытались угнать. и кстати единственная машина которую продал за 2 часа после того как сказал что продаю, забрали не глядя... ща для деревни бы очень пригодился бы.
Poodja
22.07.2016
У меня был голубой "Ушастик". )) Жигули не рвал, радовал простотой и проходимостью. Печка - это что-то незабываемое. Какой-то реактивный двигатель. А рокот воздушника V4! До сих пор поражаюсь, как из этого советские конструкторы умудрились сделать плавающий транспортер переднего края.
evkn
22.07.2016
На 968м колесо вперед заднее уехало, ладно скорости особой не было, ступице писец пришел.
Poodja
22.07.2016
Забыл. У Луаза была принудительная блокировка заднего дифференциала. Ни у одного советского вездехода такого не было. Это роднит Луаз с Геленвагеном. Да еще угловатый дизайн.
AlexxG
23.07.2016
Прям родственники с геликом! )))
Ога, ога. Внебрачный ублюдок разве.
Poodja
23.07.2016
Даже анекдот есть такой.
потомучто он нафиг никому не нужен
zloi52
23.07.2016
ну чё ты какой)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов