--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу грамотного мастера по ремонту нивы ВАЗ2131

Технические вопросы
143
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
10.08.2016
На данный момент у нивы имеются 2 проблемы (ездить можно, но напрягает):
1.) По ходовой. При трогании с места возникает рывок со стуком. Также если ехать на 1...2-ой передаче (в особенности, по лесной дороге) машина начинает дергаться с характерными стуками - очень некомфортно. Если ехать в натяг, то все ОК. Сразу скажу, что заменено сцепление, редуктор заднего моста, задний кардан, а также все крестовины. Предполагаю, что это разболтались шлицевые в раздатке. Нужен грамотный мастер, кто решит эту проблему, и найдет причину, чтобы не перебирать пол машины.
2.) По движку. Движок после кап. ремонта - уже обкатал его, и он прошел 10 тыс. км. с капиталки. Еще раньше прошивались мозги - изменился порог срабатывания вентиляторов при температуре 92 градуса (на заводской где-то 100 градусов было), а также был отключен второй ДК - установлен пламягаситель вместо катализатора. Менялись практически все датчики - коленвал, ДМРВ, распредвал и т.п., а также промывались форсунки, чистилась дроссельная заслонка. В общем, заменено почти все. Поэтому грешу на прошивку. Первое - это в диапазоне температур от +5 до +15 градусов, когда заводишь движок на холодную, то первые 15-20 сек гуляют холостые обороты или даже машина заведется, потом сразу глохнет, и уже заводится со 2-го раза. После обороты выравниваются, и нет никаких проблем. Второе - компьютер иногда выдает ошибку, что слишком богатая смесь, а также высокое потребление воздуха, и как следствие, расход бензина 1,2...1,3 л/час. Расход по трассе по бензину не меньше 10 литров на 100 км. Также установлено ГБО - с газом расход 13...14 литров на 100 км. В целом по ошибкам все чисто (кроме ошибки на богатую смесь, и то комп откладывает ее в сохраненных ошибках, чек не загорается никогда). Также нужен грамотный мастер, кто возьмется прошить машину по человечески.
По машине - ВАЗ2131 (нива 5-ти дверка), 2012 г.в., пробег под 100 тыс. км, инжектор, электронный газ.
Пишите, кто сможет помочь и примерную цену вопроса. Можно в личку, а можно на форуме. По работе обязательно нужна гарантия результата, и хотя бы какие-то чеки. Я хочу платить именно за результат от работы, а не за то, что что-то сделают, но проблему не решат. Очень хотелось бы лично присутствовать при ремонте авто, чтобы наглядно видеть, какие работы производятся. В августе у меня есть на это время, свободное от работы. Мастера ищу не спешно, поэтому рассмотрю все цены и предложения.
Буду рад любому совету, в какой автосервис обратиться. Пускай даже под запись и с очередью - я готов подождать, не тороплюсь.
RaFaeL
10.08.2016
По первому вопросу я бы сначала смотрел сайленты в задних тягах, а уже потом транмиссию. А может тупо болт у панары не той стороной стоит
youalexx
10.08.2016
Если Сормово устроит, то первый вопрос решу, но через недельку.
По второму вопросу ищи форумца с ником Anvmo
evkn
12.08.2016
Заводится и глохнет, или при горячем двигателе обороты повышаются, с большой вероятностью ДХХ, искал в свое время по всему городу, один брак, даже у ОД, в итоге нашел б/у, поставил и проблема ушла, все это решали в двоем с диагностом у Смоленской церкви сервис, звать Максим, если прошивать то он отошлет к другому спецу занимающимся прошивками, с ним и решишь что прошивки касаемо.
А с механической частью можешь все решить сам, заедьте на яму, покрутите и посмотрите, монтажка в помощь.
Не захотите делать сами, любой сервис либо здесь форумные парни есть, это и Глокий куздр на верхней части работает, и по Сормову ТарантасНН , в яндексе погуглите телефоны найдутся, и еще тройку человек, это и Антон Поляков который не только иномарки ремонтит но и все Тазы полноприводные, не помню ник, Юралекс кажется мож ошибаюсь конечно, вроде тоже ремонтирует, да полно кто тут занимается ремонтом и диагностикой. имхо.
diver52
13.08.2016
youalexx
Отписался в личку.
evkn
Можно телефон Максима? Д.х.х. могу поменять и сам, но проблема найти качественный. Лучше доверюсь спецам.
За советы спасибо. Думаю доверю ходовую тем, кто разбирается. Я все же не особо силен в механике машин, хотя в других областях разбираюсь.
evkn
13.08.2016
Ответил в л.с.
kril
14.08.2016
к пво89 на ванеева 155, гуру вазовских движков. Также и ходовую у них можно поправить.
diver52
15.08.2016
В общем, всем спасибо за информацию. Сегодня уже обратился к прошивальщику Anvmo - оказывается, у него и шился, но только телефон потерял. Вроде как после прошивки машинка стала вести себя пободрее где-то на 5%. Но главное - действительно упал расход топлива на холостых до нормы, и движок стал работать как-то ровнее. Плюс бонусом получил консультацию, на что следует обратить внимание и огромную скидку, как постоянному клиенту. Пока покатаюсь и понаблюдаю по прошивке и движку на срок гарантии. Т.е. по движку все частично решено.
Завтра, если будет время, обращусь в сервис к Роману по ходовой. Созвонился, вроде мастер грамотный - уже предполагает, в чем может быть проблема. Ходовая уже очень сильно стала доставать в пробках - сплошные рывки.
Жаль, что раньше не обратился за советом на форум, а потратил зря деньги на левые сервисы, где лишь бы поменять, а вот найти причину не могут. Хотя кап. ремонт и пересборка коробки передач пошли на пользу - тут с мастером повезло, но находится он в Богородске - уж слишком далеко кататься. Но зарекаться не буду - покатаюсь и понаблюдаю.
2702
25.08.2016
diver52 писал(а)
Вроде как после прошивки машинка стала вести себя пободрее где-то на 5%. Но главное - действительно упал расход топлива на холостых до нормы

Прости за простоту но как ты это определил??? Чисто субъективно.
Ищи нормальных ребят по ремонту или делай сам, пока машина не превратилась в один сплошной насос для денег, а нива это еще тот бермуд.
diver52
25.08.2016
Собственно, до сих пор проблема не решена. Посоветовали мастера Романа на гордеевке у Смоленской церкви. Мастера ни в коем случае не обвиняю, но и похвалить не могу. Посмотрел у меня ниву - объяснил на пальцах, что проблема бросков при трогании в передних приводах. Я купил их новые, оригинальные. Поменяли. Да, небольшой результат есть - машина уже при полностью отпущенном сцеплении не дергается. Но в момент трогания "пинки" как были, так и остались. До кучи поменяли главный и рабочий цилиндр сцепления, т.к. они подтекали. Педаль сцепления стала лучше себя вести. В общем, как обычно, супер гуру нет по нивам. Обошел уже ни один сервис, выкинул кучу денег и все впустую.
Бывает, что большинство мастеров грешит на движок. Да, движок не особо мощный. Но проблема дерганий явно не в нем - хотя меня много раз отправляли на диагностику двигателя, которая не выявила никаких проблем. В общем, поиск мастера-гуру все еще актуален, но ТОЛЬКО при наличии результата. Думайте сами - машина мне уже месяца 3 компастирует мозги. Всерьез задумываюсь о ее замене через год - пока банально денег нет. Думаю уже просто ездить, пока она ездит, и не тратиться на сервисы. Всегда найдут 1000 причин, а результат работы будет равен нулю.
Дёрганья в ниве бюджетно принципиально неустранимы, увы. Слишком много со временем накапливается люфтов в огромной цепочке трансмиссии. И даже небюджетный вариант даёт недолговременный эффект. так что смирись с тем, что Нива - машина проблемная. Любой, кто скажет, что можно задешево привести её в состояние новой говорит неправду, это просто способ затянуть тебя в начало цепочки расходов с непредсказуемым результатом.
diver52
26.08.2016
2702
Ну по тяге заметил - чуток тяга стала получше. А расход топлива и расход на холостых можно проверить по бортовому компьютеру или с ноутбука, что я и сделал.
Глокий Куздр
Да я уже так и подумал, что смирюсь со всеми косяками нивы на год, а потом просто ее возьму и продам. К тому времени, наверное, уже накоплю на новую машину. Но вряд ли я смогу вложить в новую машину более 400 тыс. руб. И что-то у меня уже нет желания покупать б/у - возьму новую от официальных дилеров. Если у кого будут какие советы, выслушаю. Но пока я явно не тороплюсь с покупкой, времени целый вагон. Ключевой момент - это минимум вложений в сервисы и обслуживание (замена масла, колодок и свечей не в счет), комфорт мне не нужен вовсе и чтобы это был проходимый внедорожник. По лесу кататься не буду, но по сельским дорогам с глубокими ямами буду - работа вынуждает. Плюс нужна проходимость зимой по снегу.
evkn
27.08.2016
Абсолютно добавить нечего.
Чистая правда.
соглашусь с тобой. так и езжу с люфтами:))
Ну и правильно делаешь, неча деньгами сорить.
@lexeyM
26.08.2016
Можем посмотреть Ваш автомобиль, распишем все как есть в Вашем присутствии. К Вашему приезду готов предоставить для сравнения другую Ниву (3дв) . Находимся в Сормово. Наш тел. 424-24-04.
diver52
26.08.2016
Спасибо. Если завтра работаете, то позвоню и договоримся. Почему-то у самого есть подозрение на вилку сцепления. Главное, чтобы был результат. Готов даже отблагодарить чисто по человечески дополнительно, если все сможете устранить. Но а в целом уже надоело выкидывать деньги на ремонт того, что находится в абсолютном порядке или никак не влияет на проблему.
evkn
27.08.2016
Дерганья при трогании, помимо люфтов, как Вам уже тут сказали, может быть и сцепа, пружины на диске сцепы, об этом не думали ?
А так по личному опыту скажу, ШНива Нива, это постоянный улучшайзинг, идеала в них нет, ну это если только по городу ездить, если за городом, то вероятность появления люфтов и прочего минуса, сразу возрастает, имхо.
diver52
29.08.2016
Отпишусь об автосервисе Тарантас в Сормово (обращался к Алексею - 4242404). В целом все порадовало, но не буду спешить с выводами - еще покатаюсь. Приехал - мне директор (Алексей) не стал втирать про неисправность и тупость движка, как это делали в других сервисах. Сначала прокатился и изучил причину дерганий, и указал на сцепление. Поставили качественное сцепление valeo. Помимо всего прочего на раздатке поменяли пружинку и пластмасску у ручки блокировки - раздатка перестала позвякивать. Обнаружили течь масла у ручки коробки передач - добросовестно разобрали ручку, обезжирили и промазали герметиком, а также затянули все болты. За все работы я заплатил всего 2700 руб - хотя мастера мучились почти весь день. Цены я считаю, что лучшие в городе. Я прошел через много сервисов - в основном, гаражники, которые все делают с сомнительным результатом и берут дороже (хотя делал у одного кап. ремонт движка и перебирал коробку передач - вроде все норм). Теперь по результату. Передачи стали включаться гораздо лучше (хотя коробка передач не делалась - виновато было плохое сцепление). Теперь сцепление не заедает при выжиме. Педаль стала чувствоваться, и брать только со средней позиции, как и должно быть. Но небольшие рывки все-таки остались. И появляются именно после прогрева или когда стоишь в пробке. Возможно, могут закусывать передние тормозные колодки, ибо Алексей осмотрел, и сказал, что накат у машины плохой - нужно смотреть тормозные цилиндры. Думаю после их замены проблема полностью исчезнет, ибо похоже на то, что в начале что-то закусывает, а потом резко отпускает. Через недельку, как время будет, обращусь еще. Сервис в целом понравился - все грамотно реализовано. Хоть и работают обычные мастера и имеется 5 подъемников, но в начале машину всегда осматривает директор, чтобы четко знать что нужно поменять. Таким образом, сервис почти всегда свободен, и решается проблема очереди.
diver52
29.08.2016
Дополню. Черный список сервисов:
1.) Автосервис Артура. ул. Братьев Игнатовых, д. 1. Во-первых, было установлено сцепление kraft от шеви нива очень низкого качества - выкинул его через 2 месяца. Во-вторых, была предпринята попытка устранить течи масла в движке, и была произведена неверная диагностика, проблема не решилась. В-третьих, была установлена б/ушная коробка передач, которая рассыпалась через месяц эксплуатации. Деньги возвращать отказались. Отвратительный сервис с низким качеством.
2.) Автосервис Романтик недалеко от ул. Радужной в гаражном массиве, где конечка у автобусов. Меняют абсолютно не то, что нужно. Предлагают поменять чуть ли не все запчасти, много болтают языком. Диагностировали движок - сняли крышку - в начале крутанули стартером движок с монтажкой на оси вращения, и чуть не пробили ей все, а потом долго крутили так, что масло из движка забрызгало все подкапотное пространство. Но главное - установили сцепление и маховик от копейки, которое я выкинул через 2-3 недели. Думаю завтра утром заехать к ним, показать его и высказать все, что я о них думаю. И дать негативный отзыв в интернете.
Нейтральные сервисы:
1.) Автосервис в г. Богородск, пер. Глухой. Мастер Илья. Обращался к нему с кап. ремонтом движка и с переборкой коробки передач. Работы делает качественно, но не обращает внимания на мелочи - может поставить старые болты, не докрутить крышку у ручки в коробке передач и т.п. И немного грубит с ценой.
2.) Автосервис у Романа рядом с Карповской церквовью. Заменил передние привода, но проблему не нашел. Работы производит качественно и аккуратно - и болтики смажет, и герметика не пожалеет, и мелкие заводские косяки устранит. Но вот причину неисправности видит не всегда. Также поездил и потестил машину, но грешил на тупизну движка. С движком же все ОК.
Возможно, кому-то помогу в выборе автосервисов, ибо этот вопрос очень актуален, и от этого сильно зависит бюджет вложений в машину и качество ремонта.
evkn
30.08.2016
Спасибо за " Черный список " , будем мы, все юзеры и пользователи знать, и стороной обходить перечисленные Вами подразделения.
evkn
30.08.2016
Дополню, по первому пункту, проблема может быть и в маховике.
Было такое у мну.
evkn
30.08.2016
Дополню, по нейтральным сервисам пункту одын : Иногда старые болты , те что идут с конвейера, в разы крепче тех кетайских купленных в магазине под видом продукции Белебей якобы, это для кругозора, так что если человек ставит старый болт, это незначит что он не аккуратный :)
evkn писал(а)
Иногда старые болты , те что идут с конвейера, в разы крепче тех кетайских купленных в магазине под видом продукции Белебей якобы

Робятишки, пользовайтеся динамометрическими ключиками при сборке и китайские болтики в процессе ремонта отсеются естественным порядком, потому что они зачастую и половины нужного момента не выдерживают.
diver52 писал(а)
тормозные цилиндры. Думаю после их замены проблема полностью исчезнет

Эта проблема решается и без замены цилиндров.
evkn
30.08.2016
Ну уж коли Вы мне решили ответить на предложение по замене сцепления, заменой же сцепы, отвечу : Valeo поставили зря, прежде чем выбирать запчастюльки, неплохо бы покурить профильные форумы, по комплектующим, эта сцепа при перегреве в пробках через два года начинает дергатся так же как у Вас и было, а может и раньше, причина в корзине и в демпферных пружинах, в основном, так что если у Вашей машины стоит маховик ШНивский, стоило ставить SACHS, либо уж если Вы так дотошны по ремонту и комплектующим, то можно было бы извратиться и диск поставить EXEDY от Mitsubishi , сносу не будет, моя страничка на драйве по выбору сцепы : https://www.drive2.ru/l/7031171/
Кабы, считать Всех нас, что мы с гор спустились не стоит, у каждых сервисов есть свои недостатки и плюсы, идеала не существует, если полностью доверяете в выборе запасных частей ремонтникам это одно, но не забывайте почитывать литературку в интернете , и отзывы об них, по качеству и проблеме.
Думаю что крок по массе, недалеко от ШНивы ушел, при частом педалировании, проблема повторится через какой-то промежуток, плюсом ко всему, запах сероводорода будет надоедать, такие особенности Valeo.
Удачи.
@lexeyM
30.08.2016
Зря, не зря. Пусть человек поездит. Нивы с заводским Валео по 100 т.км откатывают при нормальной манере езды. Можно любое сцепление за короткое время убить, на своей практике видел и диски голые и корзины синего цвета рассыпавшиеся в ноль. И клиентов меняющих Сагс на что то другое. Практика оно брат дело такое. Еще раз повторюсь большая часть пользователей Нив и Шнив спокойно и долго ездят на Валео.
evkn
30.08.2016
Леш, зайди на профильный по сцепе Valeo, и для тебя все станет ясно :) из своего опыта скажу, на пробеге в 40 тык дергания, скажу больше, у знакомого с профильного, толи до 20 толи после 20 тык такая же хрень, при смене, оно же Valeo, как новое было, но дело то далеко не во внешнем виде, и ты это прекрасно понимаешь, не так ли ?
И не сравнивай что на трех дверке что на кроке, разница существенная, почти под 300кг весу, ну если с ШНивой, с кроком не намного меньше, по этой сцепе уже давноо и все сказано и расписано.
И мой текст не в твой огород, а просто так за жизнь про запчасти потрындеть, если на то пошло, брат :)
p.s. тык и я за то что б человек спокойно ездил, 2131 этож машина для города и предназначена :)
Скажу по секрету, у одного чела афто толи 120 толи 130 а толи и все 150 тык прошло с заводским, так что фсе зависит от производителя, и места поставки.
Я вас сейчас наверное удивлю, через 300 км будет пробег 160 тыщ, шнива 2004 год, езжу на ней с 48 тыщ. Сцепление не менялось
evkn
30.08.2016
Давай отпишись на ШНива-форум, там есть кто и сколько :)
Еще раз подтверждает этот факт, что запчасти сейчас полный отстой, если на новых машинах с конвейера творится хрен поймешь чего :)
А как таковое, Valeo быстро гибнет и в грязи и в городе в пробке, оно перегревается, и начинает работать по-другому, поэтому в данном случае корзина Sachs рулит, она более надежна, терпит дольше перегревы, диск как мне помница идет в комплекте aisin, хотя сейчас уже может и свой.
На Sahcs ездил на двух авто, очень неплохо себя зарекомендовал.
Про валео согласен. Когда работал в компании по продаже запчастей - про валео были не самые лестные отзывы, тем более что ценник у него негуманный совсем. Было еще сцепление LUK, но оно жесткое очень, на сколько я помню
@lexeyM
30.08.2016
Было время когда по Валео было подделки много отсюда и отзывы такие.
в целом, возможно да. Мы леваком не торговали
@lexeyM
30.08.2016
Мы тоже так думали.
По этому производителю у нас были прямые поставки
evkn
30.08.2016
Тык, и kraft, по началу нормальный был, потом подделали.
Ну вот , например, у меня VALEO за 40 тык ни разу даже регулировки не потребовало ( стоит обычный рабочий без самоподвода ), причём трогаюсь, как правило, со второй и довольно бодро. Так что, думаю, ресурс его далеко за сотню должен перевалить, к тому же мотор у меня чуточку навороченный ( где то коней до 100-105 примерно , мне хватает, я не стал его дальше распатронивать, хотя есть ещё куда )
evkn
30.08.2016
В говна маломальские катаете ?
Или только в пробках подогреваете ? :)
На короткой бывшей, последнее было SACHS, было все, ни гамном ни сероводородом, ничем не воняло, ни дерганий, прошел прилично, ни намеков, ничего.
Павел, дело не в том сколько прошло, можно катать километры с минимум переключений, и никуя не будет, можно и 150 тык проехать, и ездить Москва - Калининград, я эксплуатирую авто и город и далеко не город, да, я не " Джипер ", нет, но очень большой любитель природы, и поэтому ставлю нормальные и проверенные и не только мной вещи.
Я не собираюсь экспериментировать, это не для меня.
Павел, я не с потолка взял, и втуливаю здесь на форуме хню, это не только мой опыт, это опыт многих пользователей, и не только с нашей страны.
evkn писал(а)
В говна маломальские катаете ?

Там хорошо, но нам туда не надо. (с)
@lexeyM
31.08.2016
Могу показать несколько автомобилей на 29-30" колесах которые на Валео катают, думаю можно догадаться для чего им такие колеса, среди них и Шнивы с достаточным пробегом. Ничего не имею против Сагса, но и против Валео тоже.
evkn
31.08.2016
Могу показать машины с колесами больше чем 30-31, на SACHS, дам ссылки, ссылки на форумы, профильные, с немалыми пробегами, тупо упираться рогами в стену не буду, и так все ясно, мерится не стоит, разум побеждает......
p.s. по Valeo все сказано ...
evkn писал(а)
p.s. по Valeo все сказано ...

Это чисто твоя кочка зрения. Я полагаю, что не все её разделяют. И твоё мнение, мне кажется, всё таки не истина в последней инстанции.
evkn
31.08.2016
Так же как и твое и его и т.д.
Все познается в сравнении, было с чем сравнивать, сравнивали люди .....
А вывод для себя сам делай.
Скажу больше, ремонтникам в массе своей покуй какой ставить запчасть, им платят за работу, а запчасть приносят к установке, и это не мое мнение как последний инстанции, это факт.....
Приходится самому все продумывать, терпеть косяки ремортников в том и числе.
На эту тему можно рассуждать вечно.......
evkn
30.08.2016
Скажу даже больше, как то лет так три - два, мож и больше, мы с Вами спорили про нерегулируемые ступицы на двух рядниках, я поставил распорную втулку, и вложил нихрена, и все нормальком, так и продал авто без намеков, тут на профильный заходил, Нижегородский, и то там парни много чего знают юзают, и в говны сильно не лазают, и покупают у проверенных питерских парней, все бздец подшам, а пробег то ваще не о чем, вот скока они затратили, и скока я затратил, разница.
Для подтверждения могу сказать у кого, можете списаться, вам обьяснят.
Вроде и все тюнинговое, но вот, и такое бывает.
Я думаю, со мной здесь многие согласятся : тюнинговать Ниву ШНиву, можно бесконечно, и этому, не будет предела.......
А что за распорная втулка?
evkn
31.08.2016
web.izh-techno.ru/series/deformiruemaya-vtulka-podshipnika-niva

Продаю такие же новые за 400р. В запасе лежали.

Рекомендую, между подшами ставишь, я ставил с усиленной ступицей от того же производителя :)
У меня ивеко стоит, а вот брат себе недавно взял шниву фам, уже началась головная боль с подшипниками этими. Расскажу ему, может попробует
evkn
31.08.2016
Сергей, ради интереса, с большим пробегом взял, и если не секрет, по чем ?
в личке
evkn
31.08.2016
Вот, я ставил, с подшами FAG, можно с любыми подшами, мне эти подши понравились.
Гайки только норм ставить.
https://www.drive2.ru/l/8245219/
Спасибо, почитаю
заедь в магазин, лежат на витрине
Если надумает брат ставить такую приблуду - скажу ему, как раз недалеко живет
@lexeyM
31.08.2016
В ступицу между штатными подшипниками. У меня стоят, после установки 30т.км полет нормальный. Главное чтобы ступицы не проваленные были, тогда полет нормальный, если проваленные тогда лучше не связываться, впустую потраченное время.
Комрады, а что скажете про установку СРПМ в ШНиву + самоблок. Стоит связываться? Посоветуйте, раз уж вы здесь все собрались.
Достаточно поставить вместо штатной лямениевой нижней крышки стальную, Вариант намного дешовше и его вполне достаточно.
А что даёт стальная крышка? У них же вроде ломает в местах входа приводов в корпус редуктора?
@кваголик писал(а)
У них же вроде ломает в местах входа приводов в корпус редуктора?

Что именно ломает? Если корпус, то я об этом в первые слышу, а если сами привода, то СРПМ никак не влияет на ситуацию с КитайПромом.
Дак силуминовый корпус и трескается. Ну это не у тех, кто по асфальту ездит. А если ещё самоблок поставить - то может точно подломиться. Или я не прав? Посоветуйте. Хочу самоблок в передок поставить, сзади уже есть.
evkn
31.08.2016
Трескается когда и по асфальту тоже, дристанешь резко, и корпус примерно в месте где хвостовик с планетаркой встречается трескается, большая вероятность, когда радиус чутка по более стоит, с самоблоком вероятность возрастает.
Это если за маслом в редукторе совсем не следишь и после покатушек через броды его не меняешь для того чтобы избавиться от попавшей туда воды. Если следишь, то ничего там не лопается никогда.
@lexeyM
31.08.2016
СРПМы скоро будут, встают в штатные места без проблем, если пары 3,9 то редуктор с самоблоком лежит в наличии.
Алексей, напиши в личку по цене вопроса. Редуктор у меня сзади троешный, 4.1. Есть ещё один троешный редуктор для передка, только нужно подшипники поменять, поставить самомбок, отрегулировать.
@lexeyM
31.08.2016
Отписал в личку.
evkn
01.09.2016
Ставить можно, при жесткой эксплуатации нужно, если ГП оставляете 3,9. , а радиус колес стандартный и не МТ резина, то СРПМ ставить не обязательно, достаточно обойтись и крышкой стальной, на Карповке в районе тысячи продается.
Если предполагаете большие нагрузки давать, с диагоналями раскаряками то СРПМ самое то, НО, смотрите по выбору производителя, все производители отличаются по качеству, ценник варирует если в Тольяти брать напрямую, гдето от 4 т.р.и до 15т.р. эксклюзивные, почитайте на ШНива-форуме про выбор СРПМа, там все популярно написано, от Техносферовских я бы Вас попросил воздержатся, хотя бывают и они с минимальными доработками встают, но косых большинство, чуть получше айкьюшные, хотя у мня знакомый брал две штуки напрямую с Тольяти у них, один ниче вроде, а вот со вторым по....сь.
Ну, как повезет, по ГП, если будете ставить 4,3 ., то я порекомендовал бы обратиться к Глокий Куздр, к Павлу, и попросить его найти еще советскую главную пару в б/у конечно, кто бы и чего не говорил, но это лучше чем кооперативные, которые в Тольяти по 1800 рублей, кстати их в большинстве по всей России толкают, и не только, в опт.
Вот почитайте отчет мой по айкьюшному :
https://www.drive2.ru/l/8908858/
Именно СРПМ ставил у Алексея, ценник на работу гуманный.
По выбору самоблока, в массе своей, все мы пользователи предпочитаем ставить Вал-рейсинг, да , он дороговат по отношению к другим, но качеством выше, остальных производителей я не юзал, но по отзывам, они уступают Вал-Рейсинг, по качеству.
Удачи Вам.
evkn
01.09.2016
Дополню, ставишь СРПМ, тут же слабым звеном остается приводной вал, есть усиленные приводные валы, от айкью и Валрейсинговые, последние дороговастые, либо замену возить с собой в виде стоковых, гранаты на 24 шлица вроде ШНиву терпят.
При установке Стального редуктора, штатный сапун уже не встает :)
а штатное отверстие в стальном при подсоединении самопального сапуна, упирается в подушку и перегибается сильно, выход такой : сверлить новое отверстие под сапун, и глушить старое болтом, либо используя шланг вентиляции от 08, в комментах на страничке про СРПМ у меня все показано.
Усилил одно, и еще нужно усиливать другое, это ступицы, наружка у них осталась та же что и на 21213, а вот внутренний диаметр уменьшился, т.к. стал не 22шл, а 24, плюс на Шевике масса увеличилась, не редки при прыгании и использовании МТ, поломки ступицы, выход : усиленная ступица от Иж-техно, и совершенству нет предела......
Благодарю за отклик.
Всё очень подробно описано. Только не понял зачем нужна стальная крышка вместо штатной? Какой от неё понт? Изначально планирую ставить самоблок от Валрайсинг и в передний мост с заменой ГП на 4.1 от тройки. Можно ли поставить в силуминовый корпус или проще и надёжнее поставить СРПМ? Тем более в СРПМ проще сам редуктор снимать и менять потом, если что.
evkn
01.09.2016
Стальная крышка спасает в двух случаях : при наезде на препятствие, гнется не только стабилизатор, но и сила идет на силуминувую крышку, и поломка как итог.
При резкой нагрузке ломает, случаи были.
ГП, 4,1 ставьте заводские только, ищете либо б/у, а почему бы не поставить в силуминовый ? Можно, если не запредельные давать нагрузки, но со стальной крышкой лучше.
С 29ми тапками лучше уже СРПМ, и 29е с 4,1 ГП тоже пойдут, к примеру БРОНТО Рысь-1 идут именно с 4,1 И мишки 29е.
По мне так, и это конечно только мое мнение, и свой небольшой опыт, ставить МТ 28е, крышку стальную в РПМ, Вал-Рейсинг 70% экстрим в РЗМ, в передок никаких самоблоков, ГП оставить старые заводские 3.9.
И нечего городить, танком все равно не станет, а проходимость поднимется значительно.
И расходка и трансмиссия в норме будет себя чуствовать.
Следить за пружинами что б не проседали менять только на заводские если не просели, на лифтинговые не стоит, иначе шрусам внутренним писец придет, на карданах крестовинам и шрусам при меньших углах тоже хорошо будет.
Если я сейчас купил бы ШНиву, я сделал именно это, и не более.
Просто нужно не забывать, при больших нагрузках, идет больший расколбас и коробки и раздатки и всей ходовки, а комплектующие к примеру той же семерошной коробки, и так работает на пределе, не менялось ничего уже х.. знает сколько лет
Только личное мнение и никому его не навязываю.
@lexeyM
01.09.2016
Стальная крышка ставится вместо штатной т.к. штатная частенько лопается.
ну я ж те писал, чтоб к нему обратился...)))))
По поводу дерганья посмотри передние супорта. Там трицилиндра. Они бывают закисают и не отводят колодки. Залей шприцем тормозухи прям в резинки и монтажкой погоняй туда обратно. Вдвоем делать удобней, один тормоз жмет, другой цилиндр толкает. Если колодки сточены по диагонали, значит точно суппорта косячат.
diver52
02.09.2016
Спасибо, посмотрю. Тормозные колодки менял недавно - износ был равномерный. Вроде пока проблема не особо напрягает. Пока что так поезжу, а после либо сам сделаю, либо обращусь к кому-нибудь. Еще заметил одну вещь - если плавно отпускать педаль сцепления, но вторую половину хода (где-то с середины) она идет ступенчато, будто где-то нет смазки. Возможно, поэтому иногда бывают небольшие рывки. Но это однозначно не тот ужас, что был раньше до замены сцепления. Попробую смазать рабочий цилиндр сцепления и место прилегания вилки к цилиндру. Хотя главный и рабочий цилиндры менялись, система прокачивалась.
evkn
02.09.2016
Либо все одно воздух, либо что менялось, является браком.
ШАБАДЯЙ писал(а)
Залей шприцем тормозухи прям в резинки

Этот "великолепый" совет помогает ненадолго, а потом проблема только усугубляется, так как торможижа ( как широко известно ) гигроскопична, и довольно быстро всё станет ещё хуже. Проблема решается немного другими методами и надолго.
Каким методом решается? Я ниву правда продал давно, но болячки нивские помню. Цылиндры в правом суппорте, две штуки, так разрабатывал.
ШАБАДЯЙ писал(а)
Цылиндры в правом суппорте, две штуки, так разрабатывал.

Надолго хватило?
Незнаю.в мае делал, в августе продал. Проблем за это время не возникло.
ШАБАДЯЙ писал(а)
Каким методом решается?

Нискажу. Рыбкой поделюсь, а удочку не замай.
evkn
03.09.2016
Сам пока что не решил, чем именно мазать поршень, внутреннюю часть цилиндра, но склоняюсь больше на основе силикона, да и Павел как то раз проронил про силиконовую в шприце на радиорынке, как известно что силикон не вступает с резиной, и держит высокую температуру, но надо разбираться, для суппортов тут вот есть что осмыслить и на что посмотреть:
https://www.drive2.ru/l/3751690/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов