--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какой глубины максимальной вы преодолевали броды?

OFF
530
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
montagka
21.10.2016
Я вот думаю, а шноркель, может и нафик не нужен он?
Мне броды попадались два раза, глубина метр, шноркеля оба раза не было. И то это было 5 лет назад, с тех пор бродов не встречалось.

Как часто вообще вам встречается ситуация, что на пути брод, или заранее стоите маршрут так, чтобы их не было?
Ездим от балды, шнорка нет, если впереди брод, смотрю глубину, если хватает - еду, если нет, ищу объезд.
Budulai
21.10.2016
Критичный брод, требующий шноркеля - ситуация крайне редкая, но раз случившись, она окупает затраты моментально и многократно. Мой самый глубокий брод был в глубоких точках по нижнюю кромку лобового стекла и длинною порядка 150 метров - без шноркеля двигателю точно смерть ("патриот"). Ещё один - такой же по глубине, но короткий - десяток метров.
Первый был не плановым, спонтанным и случился в силу природных условий, второй предполагался на конкретном маршруте.
Метровый брод на любой стоковой машине - дело авантюрное. Я бы не полез. Убеждён, что шноркель нужен каждому, кто не ограничивает себя поездками на дачу. Это как оружие самообороны - нужно один раз в жизни, но именно её и спасает. Кроме того, шноркель увеличивает срок службы воздушных фильтров, а значит и двигателя.
FLanDeR
21.10.2016
По лобовое купались на Кольском, не знаю сколько это по высоте на лифтованом патруле на 35-х
На моём Уазе по капот. Шноркель есть подводного зажигания нет. Брод короткий, дно твёрдое. По фары болото с камышами, травой.
Gordei52
21.10.2016
montagka писал(а)
или заранее стоите маршрут так, чтобы их не было?

Заранее строю маршрут, что-бы они были )))
Нырял по лобовое несколько раз, у меня это примерно 130см, воздухозабор на ДЭФе справа на крыле сбоку на 70см примерно, так что нужен.
Budulai
21.10.2016
Кстати, говорили уже тут не так давно, что, к примеру, на "шниве" шнорк желателен по определению, так расположение штатного заборника под левой блок-фарой почти гарантированно заливает фильтр при случайном нырке в неожиданную, не видимую в совсем не страшной луже яму.
ura74
21.10.2016
На шниве сантехники выведенной под верхнюю точку капота хватает за глаза, все остальное больше для красоты.
Budulai
21.10.2016
Наверное, так не только на шниве можно насантехничать. Я, прежде чем шноркель ставить, тоже на патре присматривался, куда бы назад гофр протянуть... Но опять-таки, в какую ситуацию влетишь. И потом, я всё же немного сомневаюсь, насколько полезно для качества смеси засасывать воздух из этой точки - не самое проветриваемое место.
ura74
21.10.2016
Budulai писал(а)
. И потом, я всё же немного сомневаюсь, насколько ...

Я чесно говоря особой разницы не замечал, кто то под жабо выводит.
по нижнюю кромку лобового, это в районе метра наверное, +/-.
Было в этом году и не запланированно.
Уехал на природу весной с утра. К вечеру вода поднялась и затянула единственную дорогу.
Со стороны выглядела как мелкая лужа, глубиной 20-30 см. По факту вода размыла "горлышко бутылки" и окунулся по лобовое. Очень был рад что шнорк есть.
Budulai
21.10.2016
Вот именно та же самая ситуёвина!!! Только у меня была совсем не лужа, а широким потоком вышедшая из берегов река. Я потом шноркель чуть ли не целовал!
Теко
21.10.2016
это ты про ту знатную лужицу *crazy* , хорошо там было...
jushi
21.10.2016
Представляешь, в этом и прикол. Когда не было шноркеля - нырял так, что несколько раз чуть не хапнул воды. Поставил шнорк - броды перестали встречаться. :) С другой стороны, для спокойствия пусть будет. И воздушный фильтр с ним дольше живет, по пыльным грунтовкам в колонне очень важное преимущество.
Шноркель нужен, чтоб "броды" проходить. С девочкой одной знакомится так,,) до дома подвозил, и она спрашивает, что эта за труба, ну и слово за слово... Вообщем, почти год,в "броды" ходил))
RaFaeL
21.10.2016
Капот несколько раз заливал
Один раз еще без шноркеля переезжал реку Большой Киржач, дно просматривалось на всем протяжении, там даже какие-то плиты на дне лежали бетонные, мерять не стал, поехал, в результате ушел с капотом справа, но ненадолго - оказалась ОЧЕНЬ чистая вода и обман зрения. Когда выехал, стал смотреть - до воздухозаборника не дошло сантиметра два. Заказал шноркель. После этого как таковых бродов и не помню, скорее были очень большие лужи. В одной мы как-то Шниву утопили, а я так прошел, значит шноркель не зря стоит. Вообще не люблю в воду лезть так как салон обклеен шумкой, не хочу ее мочить, местами я её уже убрал (где вода потенциально скапливается) но все равно её еще много и убирать не хочу. Т.е. в брод поеду только если выеду сразу из него ну или хотя бы морду высуну на сухое. Не стоит забывать также, что не только в шнокеле дело, например, трамблер у меня без герметизации
За один заезд пару раз на капот хорошо захлестнуло, но не критично - воздухозаборник высоко и жбан под воздушным фильтром большой и со сливом. Вылез чек, видимо залило какой-то датчик, но пока домой ехал из области - погас. Обошлось заменой фильтра и масла в мосту. Специально топиться не полезу :-)
genaika
21.10.2016
Специально в броды не лезу...не хочу салон потом сушить...спортом и гряземесом не занимаюсь.
Но позавчера вот одну знакомую заболченную речку форсировал...маршрут привычный...глубина почти метр...взял чуть в сторону и ...застрял!
в 7 утра....место-где машины раз в неделю проезжают...до деревни далеко.
Разделся до трусов...и полез в воду разматывать лебёдку....Багажник (на Патриоте лифт+10см)..затопило...наверное поболее метра было..
Вот красота!....на улице +3 и в воде так же наверное....
и стартер залило...чик-чик...а он даже не дышит..
Вобщем на неработающем двигателе .,лебёдка меня вынесла на сухое...слава Богу!..Аккума хватило даже потом завестись.
.потом ещё предохр.стартера поменял..чуть подсох..завёлся и поехал..
..Час почти по пояс голый в воде колупался...в машину-из машины....даже не простыл..
..Шноркель есть..нужен..непредвиденных ситуаций может быть полно..
Budulai
21.10.2016
Одна-а-ако...
Аль, нах статистика такая ? сори
montagka
21.10.2016
Любопытно ж)
Всерьез думаю, что может и не нужен шноркель
T-52
22.10.2016
Не ставлю, т.к.
1) техрегламент... наши власти почуяли, где есть деньги и эту тему все-равно не оставят, а шнорк - его издали видно, внимание привлекает, а дальше и лебедь и лифт и колесики не штатные увидят в общем пока ну его нафиг.
2) поставляю шноркель - буду меньше внимания лужам уделять, типа шнорк есть - проскочим, соответственно больше вероятность встрять в самой луже, а там помимо затопления салона. который например, в такую погоду как сейчас заип... сушить, еще и куча электроники низко расположенной залить можно.
В общем в планах убрать забор воздуха с кромки капота к перегородке моторного отсека с салоном - так от случайных брызг уберегусь, а топить авто не хочу - не гряземесная кАтлете у меня ни разу :))
Budulai
22.10.2016
Новый тип пузотёрки - лебедь, лифт и колёса нештатные :))) Плюс за изящный юмор.
Komen
22.10.2016
Кроме защиты впуска нужно еще и электрику защищать. Так что одним шноркелем не всегда отделаешься.
У меня "мозги" двигателя под капотом висят ниже чем воздухозабор, вот по ним и ориентируюсь оценивая глубину. Шноркеля нет. Сантиметров 80 переезжал спокойно.
Pajerojet
22.10.2016
Одного шнорка мало для гидроподготовки. На паджеро спорт 2 вывел сапун заднего моста(передний штатно под капотом), сапуны коробки, раздатки так же под капотом. Некоторая электроника(блок предохранителей) в пакетах, во время выездов. Стараюсь вообще избегать заездов в воду по возможности, ибо трещины в проводке, в сальниках, пыльниках не лучшим образом скажется на организме авто, от прибывания в воде. Самый глубокий брод по лобовик, кратковременно.
Budulai
22.10.2016
Точно! У меня сапуны с обоих мостов под капотом. Надо и с раздатки выводить - однажды нахлебалась.
Pajerojet
22.10.2016
Долго шел к этому решению, но лучше перебздеть...
-TAB-
24.10.2016
montagka писал(а)
Какой глубины максимальной вы преодолевали броды?...
Да фиг знает, обычно не мерял. Едешь, через капот лобовик и крышу течет река что нифига не видно и думаешь - только бы проскочить.))
alex034
24.10.2016
Тоже думал ставить - не ставить.
Итогом пошел в Ордер, купил сантех трубу диаметром 50 мм с углами и поворотами.
В течении часа сделал разборную конструкцию, которая ставится и можно передвигаться в брод с приоткрытым капотом.
Снимается и ставится эта конструкция за 1 минуту. Бюджет 200 руб.
Fedor152
24.10.2016
Както было дело , но дно жесткое.
https://www.youtube.com/watch?v=ISLarNcajM8
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов