жди Рафаэля или гугли его журнал на драйве
здесь тоже ответ на твой вопрос от него есть, искать поиском надо
с завода вроде как прамо стоит, вот его и брать
Этот код я взял из какой-то темы вида "запчасти иностранных брендов, подходящие на ВАЗ" и еще его советовали на форуме нива4х4. Есть ли вообще для Шнивы этой фирмы термостат, я даже и не знаю ))
цвет не изменился.
уровень.
про характеристики - видимо еще лучше охлаждать стала)))
где-то три недели назад побуксовал в глине. Стрелка ТОЖ почти до красной зоны дошла. После этого движок и стал медленнее греться. Вот и думаю, может термос завис в открытом положении. Зато вентиляторы в пробках стали включаться реже и на меньшее время.
сходил проверил.
Постучал по холодному. Завел. Примерно до 80гр.(судя по стрелке), шланг, идущий от термостата к радиатору был идеально холодный. Радиатор, тоже, холодный. Потом начал нагреваться. Соответственно, движок после этого начал нагреваться медленнее.
Видимо, это раньше термос работал не корректно. Летом в пробках вентилятор не умолкал. Постоянно приходилось следить за температурой.
Может, когда побуксовал и ТОЖ подошла к критическому значению, термостат "отвис" и начал работать как надо?
Но 80 градусов открытие (как я понял - это правильный режим работы) - это очень мало. Яне привык к такому. Хотя, в тяжелых условиях меньше шансов закипеть.
Master Sport, такие шли с завода, на моей именно такой и шел, продаю, кстати из ЗиПа, на 83 градуса, надо ?
Перелопатил в свое время всякие, да и польские юзал, и других фирм, но вывод такой, что, везде есть брак, абсолютно, проверено.
Мой отчет, https://www.drive2.ru/l/8276073/
По мне так, термос раз в год менять нужно.имхо.
Так и делал последние два года :)
Говно запчасти, да и конструктив у корпусов разный бывает, от этого разница в температуре :) плюс термоэлемент разный, и по конструктиву, и по качеству.
Терпеть не мог особенно от Авто ВАЗа, полная хрень, а стоит что в космос слетать :)
У каждого своя голова на плечах, с одним участником на драйве, ставили почти вместе, у меня отлично проходил год, успешно заменил, а у него как итог замена прокладки башки.
В запчасти как и на конвейер идут дешевые термоэлементы, я сам разговаривал с одним из бывших поставщиков Gm-ТАЗа, он так и сказал что они отказались в виду дороговизны наших термосов :)
И нам приходится подстраиваться под рынок и заказывать более дешевые термо-элементы, от этого качество падает.
Сам подумай, после года работы, термопары, параметры теряются, появляется и кривизна хода, что может привести к клину, уменьшается ход, как итог в тяжелых условиях может повлиять на температурный режим двигателя.....
Меняется термос 15 мин, с минимальной доливкой ОЖ, а гемору секономит кучу :)
Каждый делает вывод для себя сам.
Безопасил движок, когда использовал в тяжких условиях, новый такой же, всегда лучше старого, полное открытие, быстрое охлаждение, и нет перегреву :)
А головы ведет на раз-два :)
Термос то нужен ? Не ответил :)
У меня на иже стоит "Прамо" от шнивы. 2 года полет нормальный. Зимой по трассе температуру держит стабильно, летом не закипаю. До этого стоял Kraft, двигатель кипел ( правда выяснилось, что кипел он из-за того, что я перепутал полярность при подключении карсона и он дул в обратную сторону).
Если уже были первые признаки нестабильной работы, меняйте, нехрен басни слушать, чревато перегревом если заклинит в закрытом положении, и на приборку посматривайте.имхо.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.