burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Какой фирмы выбрать термостат на Шниву?

    Технические вопросы
    1892
    52
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Всем привет.
    По ходу дела у меня термос завис в открытом положении. Хочу поменять. Не знаю какой фирмы купить.

    Что посоветуете?
    youalexx
    24.10.2016
    жди Рафаэля или гугли его журнал на драйве
    здесь тоже ответ на твой вопрос от него есть, искать поиском надо
    с завода вроде как прамо стоит, вот его и брать
    RaFaeL
    24.10.2016
    У меня не Шнива, а нивский на Шниву не подходит
    youalexx
    24.10.2016
    но фирму ты хорошую выбрал?!
    RaFaeL
    24.10.2016
    Этот код я взял из какой-то темы вида "запчасти иностранных брендов, подходящие на ВАЗ" и еще его советовали на форуме нива4х4. Есть ли вообще для Шнивы этой фирмы термостат, я даже и не знаю ))
    youalexx
    24.10.2016
    благодарю.
    На выходные в область гонял.
    на улице 0.....+2.
    По трассе температура ОЖ в районе 80 гр. по стрелке. БК нет.
    youalexx
    24.10.2016
    норм вроде
    а зимой морду закрывать, штоль?

    разве, стрелка не около 90 градусов должна быть?
    youalexx
    24.10.2016
    не надо, там же не механический вентилятор
    из русских машин у меня были Приора и 14-я.
    Там всегда стрелка около 90гр. тусила

    если ниве морду не прикрыть зимой, то по трассе в -20 ваще все выдует нафиг))) раз при нуле ТОЖ около 80-ти
    youalexx
    24.10.2016
    а охлаждающая жидкость в норме?! цвет не изменился?! характеристики?!
    цвет не изменился.
    уровень.
    про характеристики - видимо еще лучше охлаждать стала)))

    где-то три недели назад побуксовал в глине. Стрелка ТОЖ почти до красной зоны дошла. После этого движок и стал медленнее греться. Вот и думаю, может термос завис в открытом положении. Зато вентиляторы в пробках стали включаться реже и на меньшее время.
    youalexx
    24.10.2016
    скорее всего так и есть, можно "стукнуть" его ))) наверное на холодную лучше
    уш стукал, когда по трассе ехал. Сначала, показалось, что помогло, потом опять температура упала. Попробую на холодную стукнуть))

    Но с другой стороны, когда с асфальта, теперь, съезжаю не очкую за перегрев двигателя. Второй вентилятор, вообще, забыл когда включался)))

    Дилемма, в общем. Про намордник думаю)))
    сходил проверил.
    Постучал по холодному. Завел. Примерно до 80гр.(судя по стрелке), шланг, идущий от термостата к радиатору был идеально холодный. Радиатор, тоже, холодный. Потом начал нагреваться. Соответственно, движок после этого начал нагреваться медленнее.

    Видимо, это раньше термос работал не корректно. Летом в пробках вентилятор не умолкал. Постоянно приходилось следить за температурой.
    Может, когда побуксовал и ТОЖ подошла к критическому значению, термостат "отвис" и начал работать как надо?
    Но 80 градусов открытие (как я понял - это правильный режим работы) - это очень мало. Яне привык к такому. Хотя, в тяжелых условиях меньше шансов закипеть.

    Придется зимой морду закрывать.
    youalexx
    24.10.2016
    я бы оставил так тогда бы и без картонки
    а я прошлой зимой радовался ташкенту в машине и быстрому прогреву.
    И супруга мне завидовала. Хотя на ее пузотерке термос стоит на 87 градусов))))

    по трассе придется закрывать зимой. Никуда не денешься. Выдувать будет.
    youalexx
    24.10.2016
    или менять термостат на более "жаркий"
    в экзисте все на 80гр.
    более жаркий - чревато перегревом летом.
    Лучше картонку на зиму.
    youalexx
    24.10.2016
    www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30533
    так, почитать
    спасибо
    McLane
    25.10.2016
    и вот эту тему тоже
    www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&p=108902
    evkn
    24.10.2016
    Master Sport, такие шли с завода, на моей именно такой и шел, продаю, кстати из ЗиПа, на 83 градуса, надо ?
    Перелопатил в свое время всякие, да и польские юзал, и других фирм, но вывод такой, что, везде есть брак, абсолютно, проверено.
    Мой отчет, https://www.drive2.ru/l/8276073/
    По мне так, термос раз в год менять нужно.имхо.
    alex034
    24.10.2016
    evkn писал(а)
    По мне так, термос раз в год менять нужно.имхо

    Не сходите с ума!
    evkn
    24.10.2016
    Так и делал последние два года :)
    Говно запчасти, да и конструктив у корпусов разный бывает, от этого разница в температуре :) плюс термоэлемент разный, и по конструктиву, и по качеству.
    Терпеть не мог особенно от Авто ВАЗа, полная хрень, а стоит что в космос слетать :)
    eddreamer
    24.10.2016
    Ну это уже перебор. Я еще понимаю возить в ЗИПе один, но менять раз в год если нет признаков выхода из строя?... Мой ттт уже 8 лет проработал...
    evkn
    25.10.2016
    У каждого своя голова на плечах, с одним участником на драйве, ставили почти вместе, у меня отлично проходил год, успешно заменил, а у него как итог замена прокладки башки.
    В запчасти как и на конвейер идут дешевые термоэлементы, я сам разговаривал с одним из бывших поставщиков Gm-ТАЗа, он так и сказал что они отказались в виду дороговизны наших термосов :)
    И нам приходится подстраиваться под рынок и заказывать более дешевые термо-элементы, от этого качество падает.
    Сам подумай, после года работы, термопары, параметры теряются, появляется и кривизна хода, что может привести к клину, уменьшается ход, как итог в тяжелых условиях может повлиять на температурный режим двигателя.....
    Меняется термос 15 мин, с минимальной доливкой ОЖ, а гемору секономит кучу :)
    Каждый делает вывод для себя сам.
    youalexx
    24.10.2016
    нива ездит с 98 года с родным термостатом, только на 60 000 км заменена помпа в связи с течью и износом оси
    что с ней не так?!
    раз в год то зачем?
    evkn
    24.10.2016
    Безопасил движок, когда использовал в тяжких условиях, новый такой же, всегда лучше старого, полное открытие, быстрое охлаждение, и нет перегреву :)
    А головы ведет на раз-два :)
    Термос то нужен ? Не ответил :)
    чопачом?
    evkn
    25.10.2016
    На зиму 83 норм, 300р, если надумаете, менять самому ничего сложного нет.
    благодарю, термос не нужен, т.к. мой рабочий
    evkn
    24.10.2016
    Не за что :)))
    ЗначиЦа в чем дело то было ? :)
    оказыввается, это он раньше через жопу работал. Отвис)))
    @lexeyM
    24.10.2016
    На заводе ставят все подряд, часто попадаются Прамо, попадались Томпсаны.
    @lexeyM
    24.10.2016
    Ставим в основном Лузар, на своих тоже он же. Работает, за несколько лет один или два бракованных было и те на передний привод.
    мой рабочий, скорее всего.
    выше youalexx-у ответил
    а чопачом есличо?
    @lexeyM
    24.10.2016
    600 руб
    это за что?
    @lexeyM
    24.10.2016
    Термостат Лузар
    дорого

    замена почем?
    @lexeyM
    24.10.2016
    500 р.
    тарантас?
    @lexeyM
    25.10.2016
    Да
    буду иметь ввиду, если что
    Wolfovich
    24.10.2016
    У меня на иже стоит "Прамо" от шнивы. 2 года полет нормальный. Зимой по трассе температуру держит стабильно, летом не закипаю. До этого стоял Kraft, двигатель кипел ( правда выяснилось, что кипел он из-за того, что я перепутал полярность при подключении карсона и он дул в обратную сторону).
    благодарю
    evkn
    25.10.2016
    Если уже были первые признаки нестабильной работы, меняйте, нехрен басни слушать, чревато перегревом если заклинит в закрытом положении, и на приборку посматривайте.имхо.
    вы правы.
    но пока работает идеально (тьфу, тьфу, тфу)
    понаблюдаю, пока.
    заменить в любой момент можно
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем
    Последние темы форумов
    Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов