--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зимняя резина для Патриота шипованная или не шипованная.?

Шины, Диски
3465
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кержач
07.11.2016
Доброго дня всем!
Подскажите, какая зимняя резина предпочтительная для УАЗ Патриот. С шипами или без? Сейчас езжу на Кумхо зимняя не шипованная, 245/60 R18. По ощущениям не очень, частенько чувствую как задок собирается вильнуть. На шипованной на УАЗе не ездил. Думаю, что следующую зимнюю резину возьму с шипами, но это точно не в эту зиму.
Ps. До УАЗа, почти все мои машины были заднее приводные. Ездил только на шипованной резине, последняя была ГАЗ 3102 с шипами на ней было вполне комфортно и предсказуемо, дорогу держит хорошо, если не считать подъемов в гололед или трогаться на подъеме в гололед. Понятно, что их сравнивать нельзя, поэтому и спрашиваю.
Шипы или липучка, вот в чем вопрос.)))))
sliver666
07.11.2016
Только шипы! По опыту езды на липучке и на шипах на патриоте. :-)
kiriuha
12.12.2016
Шипы и только шипы. Прошлых 3 сезона прокатался на Kumho Power Grip , отличная резина и хорошо ведет себя на льду. Вот в начале осени решил сменить на новую , перерыл весь каталог www.diskishiny.ru/shop/ , и остановился на Pirelli Formula Ice , вот уже 2 месяца на них катаюсь - нареканий нет вообще.
ivan1981
08.11.2016
Шипы.
ZaRiN NN
08.11.2016
Естественно шипы, дабы без передка-"Патриот" ничем не отличается от обычного заднеприводного авто, отсюда вывод -как основная часть автомобилистов. Тем более если это город-трасса.
aFREAKa
08.11.2016
Абсолютно без разницы, уаз не уаз, патриот не патриот.
К чему лежит душа и бюджет, те покрышки и бери.
На патриоте ездил на шипах, бричстоун айс круизер 7000,как корова на льду, за два сезона резина почти в ноль( шипы изчезли после первой зимы. Сейчас авто МПС, вес авто тот-же, размер резины тот-же, но сейчас липучка, (йокогама), машина ведёт себя одыкватно, рулится, тормозит, и разгоняется
Green NN
14.11.2016
Может дело не в резине?
Лишний раз убеждаюсь, что народ на данном форуме гораздо адекватнее и разумнее чем на главном.
На главном некоторые не видят ничего плохого в летней лысой.

По теме - я за шипы. Не верю я в эти липучки.

На Шниве такие стоят www.kolesa-darom.ru/nn/shiny/reiting/MATADOR/MATADOR-MP50-Sibir-Ice-Suv/

Второй сезон на них начался. Недосчитался в общей сложности одного шипа. По уровню шумности в сравнении с Хаккапелиттой-5, которая стоит на машине жены, Матадор на порядок тише..... и в 2,5 раза дешевле.

Есть ли в патровском размере - хз.

Континенталь, Гиславед и Матадор делаются на одном заводе Континенталь в Калуге. Ошиповка заводская.
zloi52
14.11.2016
я хочу сырого мяса писал(а)
Лишний раз убеждаюсь, что народ на данном форуме гораздо адекватнее и разумнее чем на главном.
На главном некоторые не видят ничего плохого в летней лысой.

бг)) с добрым утром
youalexx
08.11.2016
Будь мужиком! Езди на МТ!!! всегда готов! )))
Шипы хороши при небольшой отрицательной температуре, при очень низкой, современные "липучки" едут и держат авто на дороге лучше, т.к. шипу сложнее продавить лед
но судя по многолетним наблюдениям, я больше склоняюсь к шипам, а вот дальше гуглить отзывы, т.к. даже у дорогих шин бывают проблемы (пропускают через шип, шипы вылетают за первую зимы даже при щадящей эксплуатации, смесь ближе к летней шине и т.д. и т.п.). Если грубо, то хакка д.б. финской ханкук, кумхо - корея, гудрич - США...
sliver666 писал(а)
Только шипы! По опыту езды на липучке и на шипах на патриоте. :-)

Вот и я все больше склоняюсь к шипам. Опыт езды на липучке уже есть, вторая зима пошла.
Следующая зимняя резина будет с шипами и будет с чем сравнить.
У шипов на мой взгляд есть один большой минус они имеют свойство вылетать)))
Очень озадачил меня ответ Паровозыча: "На патриоте ездил на шипах, бричстоун айс круизер 7000,как корова на льду" Вот у меня сейчас примерно такие ощущения только с липучкой. Кумхо вроде не плохая резина в соотношении цена - качество.
youalexx добавляет масла в огонь)))
Шипы хороши при небольшой отрицательной температуре, при очень низкой, современные "липучки" едут и держат авто на дороге лучше, т.к. шипу сложнее продавить лед
Ivan1981/ Вань, ты утверждаешь, что шипы имея в виду Патриот, а не Козлик?
Budulai
08.11.2016
Даже не думай. Шипы. А если нет, то тогда уж только МТ :)))
ivan1981
08.11.2016
Конечно патриот. Козел на МТ круглогодично. (Зиму стоит в гараже уверенно)))))
Но для 2,5т шипов в колесах недостаточно. Шипы должны быть в голове.
п.с. липучка это маркетинговый ход. В еуропах запрещено асфальт портить шипами. А здесь ее просто впаривают. Она для асфальта только.
Согласен, шипы должны быть в голове. И дорогу нужно жопой чувствовать, думая не только за себя, но и за того парня, (остальных кто еще на дороге, просчитывая ситуации). Так меня еще старый инструктор дед фронтовик учил когда я в автошколе на ГАЗ-53 учился. Тогда мы еще не знали, что резина может быть летней и зимней.
>п.с. липучка это маркетинговый ход. В еуропах запрещено асфальт портить шипами. А здесь ее просто впаривают. Она для асфальта только.
во-во, я и попался на этот маркетинг.
Езжу на родной всесезонке, полет нормальный.
alex034
08.11.2016
Не помогаю, категорически, мчудакам на летней резине.
Я не попрошу.
Но все зависит от того что у человека в голове, а не от зимней или всесезонной резины.
Летнею на зиму не рассматриваю вообще.
Я покупал Патр в 15 году в салоне и он шел уже с летней китайской резиной.
К всесезонке отношусь предвзято, особенно как городской житель.
Летняя для лета
Зимняя для зимы
МТ для души))))))))))
До вторых снегопадов стояла всесезонка Кама-219. Жопку немного подтаскивало. Переобулся на зимнюю шипованную (не помню марку, от Соренты остались 255/65-16). Стало гораздо лучше.
zloi52
14.11.2016
зимой только шипы на любом авто!
Genera1
14.11.2016
Шипы - тема, проверено мной не раз.
а в чем отличии уаза от остальных машин?
У вас же есть опыт езды на шипах и нет. На уазе ничего не поменяется.

Полный привод вам никак не поможет тормозить зимой. С учетом что ПП на нем подключаемый и большую часть времени это большая тяжелая заднеприводная машина.

Сам липучку не покупал никогда, но доводилось ездить на других машина на липучке, нет спасибо - даром не надо. Для зимы нету ничего лучше хорошей шипованной резины.

Липучку придумали не для того что бы быть лучше зимой, а всего лишь потому что тише и в гейропе нельзя на шипах.
УАЗ, как вы справедливо заметили большая тяжелая заднеприводная машина и я бы добавил высокая. Если сравнить с ГАЗ 3102, ну не корректно их сравнивать общего только задний привод. Всегда ездил с шипами основная проблема была больше в трогании. С УАЗом с троганием проблем нет, а вот в движении оказалось на липучке не всегда уютно))) Благодаря советам форумчан следующая зимняя резина будет с шипами. Липучка мне не понравилась убедился на себе. Шипы для заднего привода предпочтительнее тем паче знакомы.
ps Я конечно уже приноровился и не допускаю ситуаций когда зад виляет. Тонизирует и дисциплинирует по полной))))
липучки нужны для того, чтобы в странах где шипы законодательно запрещены можно было хоть как-то ездить зимой

делайте выводы
Нормально липучка работает, конкретно Нокиа и Бриджстоун про другие не скажу.
И еще один большой плюс липучек- это ненадо стоять в очереди на шиномонтаж, переобулся в сентябре, и также в начале мая.
ок

я буду ездить на шипах и покупать колёса в сборе. два подъёма, 24 гайки - переобулся
Если на трассу выезжаешь, то шипы и думать нечего.
ARTIOM
15.11.2016
шипы

у меня dunlop grandtrek ice 02
Однозначно зимой надо шип. Неошипованной она ( резина ) один хрен рано или поздно станет )))
Просто в некоторых странах или регионах шипованная резина запрещена к эксплуатации. Но не в нашем гондурасе.
>Нешипованной она ( резина ) один хрен рано или поздно станет )))
Это верно)))))))))))
Поспешил я в прошлом году покупая липучку, рассуждая, что на УАЗике и на липучке будет хорошо. Оказалось нет. Сомнения свои я развеил и больше экспериментировать не буду.
А что за липучка? Производитель, модель, размер?
Я за фрикционные шины от хорошего производителя, Ёкогама или Бриджстоун.
Шип выигрывает только на чистом льду, и то не много, во всех остальных условиях шип уступает. Тем более что у нас в городе и пригороде зимой жидкая каша из реагента и снега с водой и песком, "липучка" идеальна.
ARTIOM
15.11.2016
липучка составом резины и во многих случаях расположенем ламелей от шиповки не отличается, а за неимением шипов крайне уныла на льду

смысла в ней 0 целых 0 десятых ИМХО
Как раз наиборот. Состав липучки отличается от шипованных покрышек у хорошего производителя. Я вообще разговариваю за две наилучших модели зимних фрикционных Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) и Bridgestone Blizzak DM-Z3, другие не рассматриваю.
ARTIOM
16.11.2016
давай мыслить логически:

если Geolandar I/T ошиповать она будет лучше или хуже неошипованной?

никакого "волшебного" состава резины на липучках не существует, иначе ничего не мешало бы его использовать на шипах)))
Нее, я не теоретик, я практик и мнения свои излагаю исключительно из практических наблюдений. Так вот, езжу на двух машинах, одна на шипах Yokohama Ice Guard другая машина на фрикционке Bridgestone Blizzak DM-Z3, липучка лучше.
Да и вообще, доказывать что-либо нет желания, кто любит шипы - я не против.
У меня дорога 60 - 70% город - асфальт.
40 - 30 % пригород, дороги, где реагент не сыпят, и хорошо если чистят.
Пора резину придумать такую, чтобы шипы вылезали только когда они нужны.))))
ivan1981
15.11.2016
есть такая.
ARTIOM
15.11.2016
выше грандтрек наиболее агрессивный протектор имеет для нечищенных дорог ИМХО
-TAB-
15.11.2016
Кержач писал(а)
С шипами или без? ...

Брать надо конечно с шипами. А вот когда они вылетят, то будет без. Но это точно будет хуже чем с шипами.
art2010
15.11.2016
Езжу на родной всесезонке, Кама-221, 6-й год, полет нормальный.
Все равно зимой везде асфальт! А по снегу шипы не нужны!
Если будет совсем уж снег лед - поставлю M+S, Рапидривер - они позлее, прошлую зиму на них отъездил, т.к. все время в командировках был.
Летом - MT, Cordiant Off-Road.
ivan1981
15.11.2016
я проехал на этом рапиде более 1000км в минувший снегопад, ездить можно, но не нужно на нем.
wsbb
15.11.2016
что за бред? с 1 декабря по 1 марта только шипы - иначе штраф!
можно хоть на летней, но с шипами ))
вы тель-авизор совсем не смотрите?
art2010
15.11.2016
"Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год."
На Симексах тоже М+S стоит, но это не значит что на них комфортно на зимней дороге.
art2010
16.11.2016
Некомфортно, но и не докопается никто. А вот на Каме-221 только All Season написано, а "M+S" нет - могут поиметь.
Кстати, УАЗы на Я-245 - скорые там, бобики ментовские... Запретят?
art2010
15.11.2016
Да, и штрафа нет пока: pddmaster.ru/shtrafi/kogda-stavit-zimnyuyu-rezinu-po-zakonu.html
"В 2016 и 2017 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может."
ivan1981
20.11.2016
Budulai
12.12.2016
Вчера на шипованной нокии словил "маятник" в районе Бурцевского озера. Шёл на заднем приводе. Классически размотало и выставило на встречку на скорости около 50 кмч. Причина в лёгкой колейности, образовавшейся в снежном накате со льдом. Дорога пустая - благополучно остановил машину тормозом в момент вывешивания над кюветом. Максимально, что грозило - лечь на левый бок в кусты (кювет глубокий). Не лёг - ходы подвески патра без комментариев. Включил блокировки и легко выехал своим ходом, попросив встать "для весу" на правый порог неравнодушного водителя легковушки, остановившегося с предложением помочь.
Если регистратор не затёр этот файл, вечером покажу.
Но если бы не шиповка, я бы там всю дорогу ехал на второй не больше 20.
aFREAKa
12.12.2016
у тебя два спрута? или один?
Budulai
12.12.2016
Два. Один задний на патре не "рулит", с двумя - зверь.
aFREAKa
12.12.2016
давно стоят? какой пробег?
Budulai
12.12.2016
Около семидесяти тысяч км. Вторая сотня включений ...Блин, флэшку с регистратора на работе забыл... даже не посмотрел, остался ли там этот файл...
aFREAKa
13.12.2016
а по полуосям не возникало проблем?
Budulai
13.12.2016
Нет. Только по трём хабам возникли проблемы :) В конце концов поставил комплект хабов "риф" и про проблемы забыл. Очень аккуратно нужно принудиловками пользоваться.
aFREAKa
13.12.2016
вот просто терзаюсь мыслями, что подарить себе на др. 2 самоблока валрейсинг или один спрут и валрейсинг или два спрута?
как ты пришел к мнению что тебе именно это надо?
Budulai
13.12.2016
На весенней охоте несколько раз поковырялся по три-четыре часа в говнах, из которых можно было бы выехать за секунды просто нажав три клавиши и не вылезая при этом из машины - и пришёл.
Я вообще сначала их поставил, а потом уж лебёдку воткнул и якорь сделал на случай, если уж совсем кранты :)
В передке однозначно должен стоят спрут, ИМХО. Задок - ну, тут варианты.
Если участвуешь в гонках или предпочитаешь ломиться по говнам ходом - нужен самоблок. Если нет, и к тому же много времени проводишь на асфальте -пусть работает свободный диффер. Надо - включил, получил 100%, спокойно внатяг проехал, выключил...
Смотри по своим задачам и стилю езды по бездору. Я, как уже сказал, начинал с охотничьих проблем, там возня в говнах - не цель, а лишь бы попроще проехать. И ещё один момент: если имеешь комбинацию из принудиловки и с/б и включаешь спрут уже после того как прилип (а такое частенько), то не факт, что самоблок при этом тоже работать будет, т.к. со спрутом трансмиссию крутить нужно очень нежно. И останешься с одной передней блокировкой, которой может не хватить.
На мой взгляд, разная техника и динамика езды на самоблоках и принудиловках. По делу-то, одинаковые должны стоять и спереди, сзади.
aFREAKa
13.12.2016
а ведь последняя мысль в тему. посмотреть бы на рейсинги в живую. Да где же найдешь таких?
Budulai
13.12.2016
aFREAKa писал(а)
Да где же найдешь таких?


Найти не просто. Поэтому просто исходи из стоящих задач. У меня основная задача простая: иметь полную гарантию того, что всё включится и заработает именно в тот момент, когда мне это точно надо.
aFREAKa
13.12.2016
со свободным дифом мне в городе зимой не удобно. Иногда на подъемах на светофорах приходиться передок подключать. Вот и думаю. Так то я тоже склоняюсь к принудилову.
Так же начитался в инете много рассказов о том, что на трассе с самоблоком может закрутить. В противовес этому есть истории из разряда "уехал в кювет из-за внезапно подключившегося в повороте переднего моста"
Плюсом на принудилове большая нагрузка на полуоси, а на самоблоке нет 100% блокировки , там будет скажем так 70% на 30%, что облегчает. Но тут зависит от того как она включается..... и т.д. и т.п.
В общем вопросов просто тьма, а ответов ни одного. Нужны живые образцы, но таких я что то не встречал. Ну буду думать дальше....
aFREAKa
13.12.2016
а за 70000 ни одной проблемы с ними не возникло? манжеты не пропускают? Зимой конденсат не замерзает? Включались всегда с первого раза?
Budulai
13.12.2016
Единственный раз пришлось разобрать штуцер компрессора, на который одета трубка переднего контура - каким-то образом там оказалась крошечная соринка и система "сифонила". Пять минут не грязной пустяковой возни.
Пока больше никаких вопросов не возникало. Эксплуатация всесезонная и всетемпературная. Но одновременно с их установкой выполнено сапунирование обоих мостов! Трубки выведены под капот. Это обязательно, т.к. если обычный сапун закиснет, то возникающее при движение избыточное давление может закинуть масло в пневмосистему.
----------------------------
Ну, если хочешь, посмотри живой образец :)))
Budulai
13.12.2016
В порядке прикола: прошедшей весной менял стартер. Повесил сверху переноску 220v, сам залез в яму, оттуда удобнее болты крутить.
Переноска, зараза, сорвалась с зацепа и съехала вниз. Пока выскакивал из ямы, она своим раскалённым корпусом переплавила обе трубки, идущие вниз от компрессора. Ну, вспомнил я весь русский, какой знаю, а потом плюнул, купил два минифитинга, оплавленные края трубок подравнял и фитингами скрепил. Идеально оба блока работают.
aFREAKa
13.12.2016
наверное не буду изобретать велик и приобрету два спрута. Спасибо за ответы.
Budulai
13.12.2016
Удачи! Думаю, не пожалеешь. Только резко не газуй и рулём не крути - порвёшь полуоси.
ivan1981
13.12.2016
а какие доводы против электрических блокировок?
Budulai
13.12.2016
Не юзал, поэтому чисто гипотетические - дополнительный риск "соплей" по электрике на бродах. Ничего не утверждаю.
aFREAKa
13.12.2016
у тебя оси кстати заводские стоят?
Budulai
13.12.2016
Да.
T-52
13.12.2016
А ты какую электрическую ставить хочешь?
е-локеры на корейцах очень не любят резкую смену направления движения, раскачку не терпят вообще. У MUSSOvod-а по-моему на драйве есть как раз поломки е-локеров.
Сам думаю в переднем НИРФИ махнуть на принудилово, но х.з. чо ставить, да и с червяком осторожничать не надо, тапку в пол и пошел ходом, с принудиловом так не полетаешь :(
ivan1981
13.12.2016
штатную
T-52
14.12.2016
Нежная штука...
https://www.drive2.ru/b/895847/
ivan1981
15.12.2016
насчет нежной, я б поспорил - с уазами примеров нет таких. Завод думаю внимательно посчитал свою экономику и последствия гарантийных обращений по этой блокировке. У них цели конечно разные с нами - но своей экономике они не враги.
Был вчера на сервисе гарантийном в Нижегородце.
Вот что они мне сказали.
Установка принудительной блокировки типа Спрут будет стоить у них под 90 рублей. При этом сразу советуют менять полуоси на усиленные. Полтора года назад это удовольствие стоило у них около 60 рублей.
Электроблокировка выходит не дешевле.
Зад около 45 перед около 54. Но там ставиться саморазблокировка для зашиты от поломки полу осей.

Слесарь в промзоне советовал поставить валрейсинг и вперед и назад. будет стоить около 66 рублей причем менять полуоси на усиленные ессно не нужно.

теперь и я завис.(((
давно определился, что как только подойдет очередь буду ставить Спрут. Но, ситуация меняется, установка Спрута уже выскакивает за пределы финансовые, моих хотелок. Пока реально блокировка мне нужна была только один раз.
Электрику отметаю по причине еще дороже.
Остается самоблок, но я к ним предвзято отношусь, по причине не понимания как он ведет себя на дороге, и я привык сам думать, а тут техника за меня думает как мне ехать.
По ценам инфа грубая, если что нужно уточнять.
Budulai
15.12.2016
Мне шесть лет назад в 55 обошлись с сапунированием. Без замены полуосей.
Совет заменить полуоси можно расценивать по всякому - и как реальную страховку от "дурака", и как обычный сервисный "развод". Тут всё зависит от вменяемости и адекватности пользователя. Я пока в неадекват не впадал - штатные служат нормально.
Вот и мне официалы 1,5 года назад называли цифру 60. Я к ней был морально готов, а вот 90 это уже перебор.
ivan1981
15.12.2016
вот так они себя ведут
https://www.drive2.ru/l/461255574286239288/
самоблоки - баловство - они ж в диагоналке не работают - так зачем они вообще нужны??
на гражданскую машину только принудилово. С самоблоками и разблоками ездить опасно - зимой вообще жесть - прочувствовал на себе в выходные. Есть шанс просто не повернуть на скорости в поворот по трассе.
Иван, это ты что-ль? твой Патриот?
>Остается самоблок, но я к ним предвзято отношусь, по причине не понимания как он ведет себя на дороге, и я привык сам думать, а тут техника за меня думает как мне ехать.
Вот поэтому я и никак не мог решиться на самоблоки, а переучиваться уже сложно. Пока научишься столько машин наколотишь(((
ivan1981
15.12.2016
не. не мой) у меня в патре если и будет - то штатная электрическая сзади
А на передок не будешь ставить?
ivan1981
15.12.2016
нет. по сути блокировки нужны для диагоналей - мне и одной хватит - в жиже и так все 4 гребут
Budulai
15.12.2016
Масса ситуаций на практике, когда одна задняя не выгребает. А с обоими - ну, просто другой автомобиль!
Не уговариваю, конечно, а просто делюсь...
ivan1981
15.12.2016
а с обоими - это не автомобиль - потому что не умеет поворачивать))
Budulai
15.12.2016
Ну, как бы да.... рулём крутить нельзя... Но чесслово я крутил! В смысле, выезжал на включённом переднем с вывернутым на пару оборотов рулём. Рисковал не раз. Полуоси живые! Но очень нежно, есессьно :)
Есть более бережный, но наглядный пример с "Борского тракта". Нырял в брод с обоими включёнными, а брод не прямой. Сначала (уже в речке) рулём вправо, потом чуть влево... Всё целое! Видео есть. Правда, придётся поверить на слово, что блокировки включены:). Но без них бы от берега до берега и не проехал бы...
Budulai
15.12.2016
Кстати, смех смехом, а кто ж заставляет всегда обе включать?! В том и ценность сей опции, что полная свобода воли:)
T-52
13.12.2016
А саморазблоки в заднем мосту не юзал?
Budulai
13.12.2016
Не-а. Сразу радикально к решению вопроса подошёл. Раз и навсегда выбрал тактику движения на бездоре: пока на свободных диффах с тапкой в пол идёт - топлю; понимаю, что прилипну или уже прилип - три клавиши пальчиком ткнул и в натяг; если и с ними повис - не хер рвать машину, лебёдку за дерево или за якорь, ну или джек по обстоятельствам ...
К слову, раскачу на спрутах выполнять одно удовольствие, только опять же нежно - здорово вытаскивают!
aFREAKa
13.12.2016
у тебя в субботу или воскресенье будет пара часиков свободного времени? хотелось бы с тобой на гребном встретиться.
Budulai
14.12.2016
Скорее всего, в субботу с утра уеду зайчиков потропить, а вечером в воскресенье после этой беготни уже только "стопку и селёдку" :))
В пятницу станет точно ясно, поеду или нет. Если хочешь, отзвонюсь.
alex034
12.12.2016
Очень показательный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=WuhpIG7eZfo
Составы резины у покрышек одинаковые, у шипов преимущество: вероятность остановиться на льду больше, в остальном они одинаковые.

Любая шиповка со временем превращается в липучку!
aFREAKa
12.12.2016
состав резины разный!
Шиповка в липучку не превращается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов