--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

От чего мог умереть задний привод на шниве?

Технические вопросы
934
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Шнива легла на пузо в снегу, потому что вовремя не заблокирвал дифференциал, остановился, а тронуться уже не смог. После непродолжительных попыток выбраться самостоятельно вызвал подкрепление. Приехал человек на другой шниве, пытается дернуть, никак. Когда газую слышу металлический лязг снизу, как будто что-то оторвало и бъет по кузову. Человек вышел посмотреть, у тебя, говорит, колеса вобще не крутятся. Повтыкал раздатку в разные положения. Как оказалось, задние действительно не але, а передний мост крутит только при заблокированном дифференциале, на этой тяге и вылезли. Посмотрел внизу, ничего особенного не заметил, кардан провернуть рукой не смог, не болтается и люфта нет никакого. При движении стуки продолжаются. Благо до дома недалеко, доехал.
Что могло произойти?
ЗЫ: В заднем мосте стоит самоблок. Пробег у машины 40000, кардан без шрусов.
Vezdexod
02.02.2017
вот похоже самоблок у тебя и развалился...
Отчего? То что погазовал 2 минуты? Гасколько я понимаю, самоблок когда выходит из строя, дифференциал все равно должен в обычном режиме работать. Сейчас не крутит оба задних колеса.
Vezdexod
02.02.2017
может брак или при сборке накосячили... самоблок выполняет роль саттелитов, если что то там развалилось-лопнуло, то мост работать не будет...
То есть, кардан крутит, а мост только щелкает?
Vezdexod
02.02.2017
точно...
вскрытие покажет
Скоро походу покажет многократное превышение алкоголя в крови:)
Человека зовут Саша)))
Теперь будем знать что есть у нас в Высоково форумчане))
Извините, я в попыхах и не запомнил. Сначала позвонила его жена, через 15 минут Саша подъехал, спасибо огромное! ники все равно не спросил:(
Звонила я, жена))
Вам огромный респект! Приезжайте с мужем на др форума, с меня причитается:)
Gordei52
02.02.2017
Вангую на порванную полуось
Тогда по идее дифференциал должен блокироваться и подключать второе колесо. Вскрытие завтра попробую провести. Видимо в заднем мосту все ж проблема, а не в раздатке.
Vezdexod
02.02.2017
при наличии самоблока (даже с преднатягом) второе колесо медленнее, но все равно бы крутилось.
AlexxG
02.02.2017
Если винтовой, то нифига. Порваная полуось - момент=0, а значит и на нагруженном будет 0
@lexeyM
03.02.2017
+1
у шнивы мотора не хватит полуось порвать!! тем более в снегу,
Ну да, никаких рывков не было, сцепление я не бросал, только тапку давил когда пытался выехать оборотов тыщи 4 максимум. Поначалу крутились оба колеса, потом щелчки начались, ну и в итоге еще больший шум и перестали оба колеса крутить.
У меня колеса большие, и возможно нагрузка чрезмерная возникла на понижайке и задней передачи при срабатывании блокировки дифференциала.
@lexeyM
03.02.2017
Заблуждаетесь, переодически меняем. И у него скорее всего полуось оборвало.
Присоединюсь к порванной полуоси. Усталость металла никто не отменял. Как человек, который за 2 сезона поменял 9 штук скажу. Очень часто шлиц закручивает вперёд и в таком состоянии он довольно может жить, но стоит только газануть резко и мощно назад, то это скрутка разворачивается обратно и сламывает щлиц возле главной пары. 5 раз ломал привод при выдёргивании задним ходом и только 2 раза вперёд. 2 задние поменял для профилактики, как раз шлицы были вперёд закручены, но ещё работали.
Vezdexod
02.02.2017
Ставлю бутылку коняшки, что это не привод;)
ivan1981
02.02.2017
понеслась))))
Vezdexod
02.02.2017
ну надо же себя да народ потешить)))
Прочитал с компа и более вдумчиво. Стуки при движении продолжаются... если так, то больше похоже что самоблок развалился.
Vezdexod
02.02.2017
дак вот и я про это)
Гыыыы. Проиграл.
Vezdexod
03.02.2017
Ага))) кому конинку отдать?
@lexeyM
03.02.2017
АнтонуНиколаевичу
Vezdexod
03.02.2017
так то я пари с Лехой заключал)
@lexeyM
03.02.2017
Значит ему
Vezdexod
03.02.2017
это без проблем)
Оборвало как-то коряво, обрывок оси долбил по корпусу редуктора.
@lexeyM
03.02.2017
Обрывок торчал из самоблока и по нему долбила полуось и из за этого рассыпался корпус самоблока в месте посадки подшипника.
Наверное даже не так. Когда я буксовал, этот обрывок задевал за оставуюся ось и она долбила по корпусу (отсюда звук), и в итоге разкурочило место крепления подшипника. Во всем виновал неровный скол, потому что оторвало полуось не у самого подшипника.
Видимо, все же надо было эвакуатор вызывать, возможно корпус дифференциала не разбило бы.
secret sunshine писал(а)
шлицы были вперёд закручены

Вот умеет же народ запцацки покупать омерзительного качества!!! Причём с удивительным постоянством. Ну почему у меня ни разу полуоси не ломались, хотя за 20 лет эксплуатации разных Нив приходилось из сугробов вынимать даже Газели, естественно, и рывки регулярно были.
@lexeyM
03.02.2017
Павел, неделю назад меняли на Шниве, одна обрыв, вторая винтом, полуоси заводские. И такое не первый раз, особенно по снегу.
Интересно было бы взглянуть на этих "мертвецов", если конечно вы их не выкинули.
@lexeyM
03.02.2017
Лежат пока в помойке.
Прикопай, завтра попробую добраться до твоего логова.
@lexeyM
03.02.2017
Давай в воскресенье, я завтра не доступен буду, а без меня никто не отдаст.
У меня УАЗ и эксплуатируется на соревнованиях! Нива при моей эксплуатации развалится на середине гонки и до дома просто не доедет.
RaFaeL
03.02.2017
Не ездишь ты в такие места ))
деревянные полуоси и на асфальте умрут, а нормальным любые дебри по плечу.
Найдите для меня с гарантией в 4 гонки. Куплю у вас их с удовольствием. Если не выдержат, то с вас деньги обратно. Идёт?
Может для спортивных машин стоит отдельно заказывать и вытачивать оси из титана или высокопрочной стали?
Я не произвожу полуоси, чтобы торговать ими с гарантией. В сети полно предложений усиленных полуосей.
Посоветуйте пожалуйста.
Завтра сутра вскрытие. Надеюсь, все же не дифференциал, ибо это самый дорогой попадос будет. В сервисе по телефону тоже говорят, скорее на полуось похоже. Отпишусь, картинки выложу.
pinkl
02.02.2017
Респект тебе, что поехал на разведку... прям теперь даже не удобно, что так вышло... Приезжай на днюху обязательно, утешительный ништяк подгоним, как пострадавшему))
постараюсь сделать завтра машину, если запчасти будут в наличии.
Лучше уж так когда ломается, рядом с домом, торопиться некуда, связь отличная, чем где нибудь за 500 верст в лесу.
Особенно не приятно, когда в болоте, время 21.00 а тебе к 10 утра дома надо быть и до дома 280 км. Вот где экстрим.
ivan1981
02.02.2017
Дада))
в этом году снова постараемся поехать! только на другой машине. гонка совсем другого уровня была.
ivan1981
03.02.2017
в тр1?)
В лебёдочный наверное поедем.
Budulai
03.02.2017
Ставишь?
Нет, на лёхином. Для моего слишком много переделрк потребуется.
ivan1981
03.02.2017
не, я в подводный класс пока не хочу))
Vezdexod
02.02.2017
ох сколько я такого по молодости натерпелся... но вспоминать приятно)
С нетерпением жду вскрытия. Подскажи, чей стоит самоблок и какой преднатяг?
Чтоб не купить случайно? у меня за 8000р, брал у Полякова (на форуме есть, он скажет название и преднатяг). Дифф вроде живой, вообще говорят они крайне редко разваливаются, зря на него грешил:)
я уже производство на уши поднял))))) говорю и 2х месяцев не отъездил рассыпалось.
бажаться , такого не может быть. полуось порвалась говорят.
так и есть!
вот оно чего:
Gordei52
03.02.2017
Требую приз в студию! )))
Vezdexod
03.02.2017
Да ну тебя, не умеете вы симптомы описывать сударь)
Перечилал еще раз, вроде правильно все описал. Отдельного удара когда разрушилась ось я не ощутил, слышал только стук биения о корпус редуктора.
Vezdexod
03.02.2017
Да кто тебя обвиняет, я же шучу))
ivan1981
03.02.2017
вывод - самоблок - баловство)
Vezdexod
03.02.2017
с преднатягом получается да, а вот блокка вещь хорошая.
@lexeyM
03.02.2017
Не вывод, и без самоблоков рвет. Езжу на самоблоках, уже вторая Нива никогда не обрывало, недавно менял подшипник полуоси, даже шлицы не потянуты.
ivan1981
03.02.2017
я про то что от него толка 0. С блоккой при порваной полуоси едет машина.
Как она поедет с порваной полуосью? Если только полуось разгруженая и вынута из чулка - то возможно.
Останки обломаной полуоси могут устроить очень не желательные последствия дифференциалу. Как вариант - заклинивание редуктора.
Интересно что за самоблок и с каким преднатягом? Колёсики какие стоят?
@lexeyM
03.02.2017
Должна поехать, иной раз едешь по дороге после поворота 200 метров вдруг щелчок не хилый, значит подключилась 2 полуось, следовательно все это время после поворота ехал на 1 полуоси.
Ну да, если обломок останется в блокировке, то полуось на одном подше висит. А если обломки разлетятся по корпусу редуктора - то тогда может и гл.пары размолотить, и согнуть чего-нибудь.
AlexxG
03.02.2017
На ниве не разгружена полуось, если ее рвет, то с конец будет в мосту болтаться аки демон!
ivan1981
03.02.2017
я про уаз писал - про нивы я ниче не знаю))
AlexxG
03.02.2017
На УАЗе тоже приятно мало будет, если вовремя не извлечь сломанную полуось.
Думаешь, если порвет ось с обычным дифференциалом машина по поедет по другому как-то?
ivan1981
03.02.2017
речь про блокку. С ней я уеду с 1 целой полуосью или шрусом.
п.с. лучший дифференциал это отсутствие дифференциала.
Почитал про нее, она опасна на обычной дороге при прохождении поворотов.
Тогда уж по уму надо ставить принудительную блокировку, но это дорого, не каждый владелец нивы позволит себе.
Нива сама по себе компромисс, винтовой самоблог под стать ей.
ivan1981
03.02.2017
у меня 2 стоит - пока не убился))
no name22
03.02.2017
почем полуось?
9000 за 2
Budulai
03.02.2017
Ижтехно ставь.
Уже ставят те что в наличии, какие-то усиленные и разгруженные Волаавтопром.
Какой размер колеса стоит?
29,5.Да поздно уже, поставили наверное. В любом случае машина не спортивная, поездит. За 30 тыщ не готов полуоси брать.
какую-то там волгупром уж больно ругают на том же драйве все :(
Ладно, не расстраивайте меня, сколько продержится. Сравнивал стандартную и эту, внешне волгопромовская сделана аккуратнее, если металл действительно имеет лучшие характеристики и она разгруженная, навряд ли она окажется хуже стандартной полуоси.
все будет нормуль )
а почем блокировка вышла в целом? сел тут вчера опять в диагональ на парковке, и чет прям призадумался.
От 12 до 15 вместе с работой, потом через 1000 км еще масло поменять придется.
И если полуоси старые, походу лучше сразу их заменить, говорят стандартные на 30000 км расчитаны примерно.
я на своих 50тык проехал, и до меня еще хз сколько... там вроде в книжечке от прошлого хозяина ничего про них не было. так что может и все 150 на них(это если ен сматывали пробег)
когда снимать будете полуоси, обратите внимания нет ли на шлицах сдедов скручивания, если все нормально может походят еще, но в любом случае "до разу" и подвести могут в самый ответственный момент. Меня, кстати, предупреждали что лучше бы заменить, я забил, результат не заставил себя долго ждать.
В полуосях всегда идет скручивающая нагрузка, в итоге накапливается усталость метелла и в момент очередного рывка разрушаются. Я тоже не мог понять как может сломаться толщенный металлический прут.... пока у самого не сломался:)
RaFaeL
03.02.2017
Вот по металлу большие сомнения, вспоминая как звезда коленвала их пр-ва на крошки у меня рассыпалась и это не единичный случай
Еще один, епт:))
В суд тогда на них подам, сделаю техническую экспертизу и впаяю иск за обман потребителей.
Есть просто стандартные варианты и за 2500, но они дешевые не усиленные и не разгруженные, а эти значит обязаны обладать характеристиками по крайней мере чуть лучше заводских стандартных.
На Иж Техно цена лошадиная! Более 21 тыр руб стоит комплект.
Budulai
03.02.2017
Конечно.
Все сделали, забрал машину, завтра на встречу!
Budulai
03.02.2017
"Через тернии к звёздам" :))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов