--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте выбрать неубиваемый авто

Приобретение/Продажа автомобиля
3076
150
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
21.02.2017
На данный момент я езжу на 5-ти летней ниве ВАЗ2131. Но уж слишком она достала сыпаться. За последний год эксплуатации я вбухал в нее более 100 тыс. руб. Менялась почти вся ходовая, перебиралась 3 раза коробка передач, делался кап. ремонт двигателя и т.п. Не буду перечислять всякую мелочь вроде протекшего краника отопления, течи антифриза, пожирание масла и т.п. Стоит что-то починить, как ломается что-то другое. Машина как внедорожник очень радует - проходимая. Но в плане затрат в эксплуатации и надежности просто жесть. Конечно, это все с учетом того, что я бомблю более 40 тыс. км в год.
В ближайшем будущем выбираю авто под замену ниве что-то в районе 400 тыс. руб., не более. Требования и пожелания следующие:
1.) Надежность!!! Чтобы не ломалась, была дешевая эксплуатация, запчасти недорогие. Я часто и много езжу. Машина должна выдерживать большие пробеги.
2.) Чтобы был внедорожник с высоким просветом. Или полу внедорожник, пусть без полного привода, но высокий. Езжу везде, в том числе, и по сельской местности с плохими дорогами и глубокими ямами.
3.) Большая вместимость, большой багажник. По работе нужно возить с собой электроинструмент и куча оборудования.
4.) На комфорт, красоту и т.п. мне наплевать. На расход топлива тоже - буду ставить ГБО. Также мне плевать на динамику разгона и скорость. Достаточно 100 км/час. Машина для меня - это средство передвижения и способ заработка. Я не люблю гонять.
5.) Прочный кузов. Нынче дураков на дороге много, поэтому усиленные бампера будут очень кстати.
Буду благодарен Вашим советам по выбору. Нива очень подходит по всем параметрам, кроме надежности. Интересно, как себя показывает в этом плане УАЗик? Я больше склоняюсь к нашим авто. Но если кто-то обоснует, что иномарка лучше, то может буду склоняться к иномаркам.
zeronikt
21.02.2017
и это все за 400 тыщ,кажется сказкой.
т-80 более чем не убиваем)
zeronikt
23.02.2017
так т-80 и не авто и стоит не 400 тыс.
Наверное нет такого авто. С такими пробегами машина только новая, а такой ценой это жигули и всё. Я бы калину взял, если ездить много. Просвета по сельской дороге хватает, грузоподъёмности тоже. В ремонте недорого и как ни странно не гниёт. Для уаза это слишком большой пробег для б\у, а новый даже хантер от 550 начинается вроде как.
VVV
22.02.2017
не смеши. калина соснет по полной на грунтовке и в ямах. и свесы у нее неправильные. все бампера там останутся. сандера степвей получше будет (лично проверено на лесных и песчаных дорогах), но монопривод может подвести если бездумно лезть без подстразовки..
Только багажника у степвея нет совсем и эргономика салона никакая.
VVV
22.02.2017
Есть багажник. Побольше чем на ниве 3д. И сидушки задние там нормально складываются если что.
Насчёт эргономики согласен. Но и цена авто соответствующая..
у калины тоже так се багажник. даже если это универсал
DustNN
22.02.2017
Сумма степвея!
VVV
22.02.2017
Б/у он наверно как раз в районе 400тыр должен быть..
pe4
21.02.2017
Прадик 70, крузаки старенькие, но запчасти дешевле жигулей, и в обслуге не привередливы.
сейчас прадики в цене. от 600 и выше. да за 600-700 еще и поделать придется
Demoni
21.02.2017
pe4 писал(а)
но запчасти дешевле жигулей, и в обслуге не привередливы.

Каждый раз смахиваю слезу умиления, когда такое пишут)))
alex034
22.02.2017
Что не так?
Езжу на Прадо, полностью согласен с предыдущем оратором.
Demoni
22.02.2017
Даже не собираюсь начинать этот многолетний холивар, на который всё равно нет ответа) но,мягко говоря, это лукавство.
ivan1981
22.02.2017
а что не так? владельцы 20-30 летних "автомобиле" запчасти тоже покупают такой выдержки)))
слишком многого хочется...

как найдешь такую - расскажи нам )
DustNN
21.02.2017
БРДМ))) но с первым пунктом тебе самому не справится)))
Elisium
21.02.2017
На ум приходит только старенькие витары/эскудо, по всем параметрам должны подойти)
Budulai
21.02.2017
Взрыв мозга! В роли такой рабочей машины только "буханки" с ЗМЗ (12л.с.) вспоминаются. 2011 года видел меньше 300 тыр, а на остальные деньги доводить до ума. Но лучше со спайсерами - если с маслом не косячить, то не убиваемый мост. Но с таким пробегом совершенно безремонтной езды никак не получится.
evkn
22.02.2017
Сумма не достаточна, к ней хотя бы 150т.р. прибавить и уже кое - что можно придумать, да, я сам до мозга Нивавод, машина чудесная, но гвоздь проблемы существует во всем, это качество деталей, и вбухивая в нее все тюненговое, ей все мало, посто АвтоВазу надо было еще в 70х отдать 2121 на сборку в япию на Тойоту или Ниссан, думаю что тогда бы, это была мечтой почти каждого автотуриста, колхозника, охотника и рыболова.....
Но увы, в 70х еще качество было ничего, а вот сейчас.....его просто нет.
Понимаю вас, и то что хотите найти и покрепче и проходимее, это все нормально.
Давайте начнем так, вам не важен комфорт ?
Значит это уже рамная машина и не только на пружинах, но и рессоры ей кстати.
Нашпром я отметаю, остается импорт.....
Вбиваем в яндексе, какие самые крепкие внедорожники ?
Из этой массы полноприводников выбираем самые брутальные, простые, неприхотливые, без элеатроники, дерево одним словом :)
У меня получается только две модели из 90х и 80х, это Ниссан Сафари, и Тойота 70ка, и та и та фирма имеет в своем арсенале и пикапы и 5ти и трех-дверки в ассортименте.
Вам нужен большой багажник ? Ну, это уже 5ти дверная машина, хотя и в треху можно много чего положить.
Надежные ли эти машины ? Ответ - да, надежны.
За 550т.р. мне встречался один раз Сафарь с 4200 обьемным двигателем и пруль в Новосибирске или где то там еще, в очень хорошем состоянии, с 70ми дела обстоят не лучшим образом, за 500-600т.р мне встречалась или 71й или 70й прадик пруль на автомате, с двигателем 2l-te, он не быстрый, но все же хороший, двигатель не лучший, но при должном уходе, намного лучше чем о ВАЗ-2131 :)
Еще неплохой вариант был 78й прадик с 2l-te, на автомате, крашеный, ухоженый, по наследству досталось авто, за 360-400т.р. в подмосковье, пруль правда.
Леворукие дороже, в общем говна достаточно и за небольшие и большие деньги в продаже...
Когда сравниваешь к примеру 70ку и Ниву, то понимаешь что их сравнивать нельзя, это все разное...
Из своего небольшого опыта, я за Сафаря и 70ку, имхо, у меня знакомый по драйву в штатах, тот имеет и то и то одновременно, где то видос его был.....
Из европейских авто, только Дефендер им конкурент, тоже неплахое авто.

https://youtu.be/3cMAhEXRYmM
VVV
22.02.2017
а спортаж первый совсем гуано, да?
evkn
22.02.2017
Хороший автомобиль, я тоже его рассматривал, но с просветом 70ка интереснее, не так ли ?
VVV
22.02.2017
ценовые категории у них катастрофически разные..(
ну и и просто категории (в плане габаритов) так же разные..
evkn
22.02.2017
Трех-дверный вариант не намного больше.
А вот надежность разная.
romtor
26.03.2017
спортэйдж первый ка АК практически неубиваем, гранд витарам с их хрупкой трансмиссией до него далеко!
ivan1981
22.02.2017
отличный обзор, но есть одно НО. вот например я про себя - я не готов ездить на разваливающемся от б/у запчастей (ну новые то на 30летнее ведро нет резона ставить, да и стоимость.....) авто. А это значит, что я отдаю себе отчет, что купив тойоту за 1-2млн. я вложу еще столько чтоб довести ее до состояния новой авто - а зачем? если у меня будут деньги, я сразу новую куплю. Но на "помойке"(если корректней, то на дырявом авто)))) нет желания ездить.и нет желания его восстанавливать - время тратить. Проще покупать новые авто раз в 2-3 года и не париться. Ну а среди новых - как я понимаю - конкурентов нет - выбор то один))))) (и я его сделал)))

п.с. прошу прощения если задел чьи то чувства. Не удержался - это моя любимая тема))) после нескольких новых авто на б/у уже не хочется смотреть...
evkn
22.02.2017
Т.е. предлагаете брать нашпром за лям, и потом вкладывать вкладывать и вкладывать :) ?
Извольте :)))
ivan1981
22.02.2017
)) ну нет у меня ляма. предлагаю за 700. в гарантийный период предлагаю не вкладывать)) а после брать новый)

но это не относится совершенно к фанатам отдельной марки машин - те не умом машину выбирают а сердцем))
evkn
22.02.2017
Это уже апгрейд :)
А на апгрейд, нужны деньги :)
Заходил, смотрел, то что нравится лям с лишним :)))
ivan1981
22.02.2017
ну это не суть, думаю что я понятно донес свою мысль - ездить я хочу, а не возрождать. Тойоты не ломаются и надежны только первые 20лет)) Если возьму тойоту, то она будет максимум 3-4 летней, но такие деньги можно потратить более эффективно и приятно чем на повозку))) (что я впринципе и сделал)
evkn
22.02.2017
ivan1981 писал(а)
Тойоты не ломаются и надежны только первые 20лет))

:)

Это не так, поверьте :)
ivan1981
22.02.2017
это просто крылатая фраза - не более. я то знаю как сломать любую за 10мин)))
alex034
22.02.2017
молодость и гормон играют?
ivan1981 писал(а)
Если возьму тойоту, то она будет максимум 3-4 летней

И денег это будет стоить три миллиона примерно. Не нужна тебе Тойота такая.
ivan1981
22.02.2017
все правильно, Алексей.
я это уже перешагнул))) решил дом построить вместо тоЁты)). а там "война план покажет")
ты просто не умеешь их готовить
ivan1981
22.02.2017
Антон, финансово не готов пока))
БРДМ 2 подходит по всем пунктам.
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/brdm_2_884737147
1 цена 350 000р.
2 скорость 120км\ч
3 силовые бампера
4 прочный кузов, фик сгниет
5 хороший дорожный просвет
6 отличнейшая проходимость
7 очень приметная на дороге
8 налог 2500р. в год с возможностью эксплуатации по дорогам общего пользования.
9 и еще деньги останутся )
Budulai
22.02.2017
И раптором её, раптором :)
ланс
22.02.2017
Александр Невский писал(а)
1 цена 350 000р.
8 налог 2500р. в год с возможностью эксплуатации по дорогам общего пользования.

Из текста объявления:
За данную цену документы отсутствуют, за дополнительную сумму будут.
к словам не цепляйся, смысл не в этом, написано Ж с возможностью.
alex034
22.02.2017
Как у нее багажник открывается?
Хочешь посмотреть сколько ящиков с рассадой влезет :-)
alex034
22.02.2017
Ну и уеб-ще.
Komen
22.02.2017
Посмотри Ниссан Патфайндер (в 50-м кузове) или Тойоту Раннер.

Наши авто нормальные, но к ним надо прикладывать руки. Причем желательно самому и в своем гараже, иначе это так и будет выливаться в круглую сумму.

Еще, как вариант, взять новую машину (Ниву или УАЗик) в кредит с учетом твоего первоначального взноса. Там вроде довольно льготные условия кредитов. Зато ремонт будет на плечах дилера. Правда нужно время, чтобы к ним ездить косяки устранять.
youalexx
22.02.2017
я за паджеро 2 5-ти дверный и рестайл (хотя там выбирать долго придется), двигатели либо 2,5 дизель, либо простой 3,0 (12 клап)
https://www.youtube.com/watch?v=LhKf8EpQBEw
но чтобы не угореть по стоимости запчастей, очень подходят опять же нива 2131 свежая, но не новая или ... Патриот (возможно и дизель в бюджет впишется), можно конечно и 3153 или 3159 поискать, но там внешний дизайн на любителя
сгнили они давно
youalexx
27.02.2017
не все!
3 года назад искал, посмотрел машин 30 с ценой до 350тыр, гнилые и убитые все. в итоге патриота взяли
youalexx
27.02.2017
ну и правильно, я владею паджерой, но там бюджет и цели от нее другие )))
кто не все - тех не продают ))))
youalexx
27.02.2017
прям в точку
alex034
22.02.2017
Для себя обозначил несколько критериев, которым должно соответствовать авто: оно должно быть супер надежное, авто должно быть предельно простое, чтоб любой сантехник починил на коленке, строго атмосферник, оно должно быть очень массовым, запчасти должны быть дешевыми и их должно быть в магазинах и на разборках, как гов-а за баней.
Авто должно быть с АКПП и только гидравлическая, никаких ДСЖ, ДП-0, роботов и прочего гов-а.
И еще, авто должно быть полностью оцинкованное. ОБЯЗАТЕЛЬНО и не как Форд фокус или Ниссан.

Когда я выбирал авто (джип) до 600 т.р. у меня были критерии:
а) чтоб не гнила с годами;
б) до 250 кобыл;
в) надежная и беспроблемная АКПП;
г) чтоб было много контрактных запчастей;
д) минимум электроники управляющей трансмиссией;
е) Ни каких GDI и коммонрейлов;
ж) левый руль;
з) 7 или лучше 8 мест.
Под мои требования попали: Патрол, Патфайндер, Митсубиси Паджеро-Монтеро и Прадо 95.
После просмотра нескольких Ниссанов 2002, 2005 года эта марка для меня перестала существовать, на Паджерах-Монтерах с 2000-го года ставили 3,5 GDI или тупую 3,2 дизельку, с которой народ из сервисов не вылазил пока пару сотен тысяч рублей не оставит.
Очень редкий мотор 3,8 атмосферник только на америкосах, т.е. Монтерах, но цена 800.
В итоге четыре года на Прадо, альтернативы не вижу.

Под Ваши требования Митсубиси Монтеро-Паджеро до 2000 года, спорт до 2006 или Тойота, на какую денег хватит.
evkn
22.02.2017
alex034 писал(а)
Авто должно быть с АКПП и только гидравлическая, никаких ДСЖ, ДП-0, роботов и прочего гов-а.


А чем механика то не устраивает ?
На механике катаю, и кроме нее родной, нету альтернативы. имхо.
alex034
22.02.2017
Поездите на АКПП, потом на механику будите смотреть как на не полноценное авто.
Это так же как авто с кондеем и без.
evkn
22.02.2017
Был автомобиль на автомате, никаких преимуществ перед механикой, кроме как в пробках, я не увидел, ручка это более точное управление автомобилем.
По поводу кондея, для меня кондей не является каким то глобальным аксесуаром, он сейчас есть, но я им не пользую, и ваще ремешок на него снять нужно, двиглу легче, здоровья больше :)
Снимеш ремешок с кондея, через полгода выкинеш муфту включения, да и сам насос:-)
Budulai
22.02.2017
alex034 писал(а)
будите смотреть как на не полноценное авто.

Да ладно... Катался на автоматах предостаточно. Никакого напряга с МКПП никогда не ощущал. Ничем не оправданная категоричность. Есть в семье и то, и то.
ivan1981
22.02.2017
да ладно? после 3х машин с автоматом и 2х с вариатором, вернулся на механику - на все другое смотрю как на говно))))
alex034
23.02.2017
Напишите на каких конкретно. Очень интересно.
ivan1981
25.02.2017
Если оч. интересно то ознакомьтесь в моей галерее)) минусы автомата отлично познаются на горных перевалах, когда вверху машина останавливается, педаль газа в полу, а мозги скидывают обороты с максимальных. А назад вниз 4км. Не бывали в такой ситуации? А мне вот пришлось.
ivan1981
25.02.2017
конкретно в этот раз был на аутлендере. (вариатор)
alex034
27.03.2017
Автомат остынет и поедет дальше, а вот сгоревшая сцепа не восстановится, от слова: никогда!
И простоять на склоне на паркинге можно сколь угодно долго, а вот со сгоревшим сцеплением никак!
ivan1981
27.03.2017
сломать можно все, согласен.
автомат или мкпп - больше вопрос религии
alex034
27.03.2017
Я про неоспоримые преимущества в горной местности, если чО.
А для того чтоб АКПП не перегревалась достаточно поставить доп. радиатор.
ivan1981
27.03.2017
неправильно понял - нет там никаких неоспоримых преимуществ особенно у вариатора. Он не перегревается - он душит двигатель когда ему тяжело. вот что я имел ввиду. (радиатор то был как бы), а вот понижайка там фиктивная (L на селекторе). на автомате в горах не был - не в курсе как там чО))
FLanDeR
27.03.2017
Я был, и много. Ничего ему не будет, в крутые серпантины достаточно ограничить передачу более низкой и спокойненько ехать не напрягая ни коробку, ни мотор. Пониженный ряд это для особых случаев, на асфальтовых серпантинах не нужно.
ivan1981
27.03.2017
дизелю то конечно не тяжело...
я пример приводил как в Кату-Ярык въезжал....нет там асфальта (и не все сами поднимаются, независимо от коробки)

скоро посмотрим в Дагестане на настоящие серпантины - там говорят много их)))
FLanDeR
27.03.2017
Я по Грузии много хороших горок обкатал, не в дизеле дело а в правильном выборе режима работы, даже на автомате не всегда надо на D ездить.
alex034
28.03.2017
ivan1981 писал(а)
особенно у вариатора

Вариаторы, ДСЖ, и прочее го-но на базе ДП-0 я вообще не рассматриваю.
Не умеют еще нормально вариаторы делать чтоб поголовно 500 тыс. выхаживали, по сему их для меня вообще не существует, пусть их эксперементаторы обкатывают и гадают: сломается-не сломается..
ivan1981
28.03.2017
что такое ДП-0?
alex034
28.03.2017
АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 (AL4), DP2, DP8.
Редко до 150 выхаживает.

Полностью описание и на какие авто устанавливалась здесь: https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
leecrok
22.02.2017
уаза козла, но только полностью переделанного своими руками. на 5 ст кпп, 406-409 мотор и военмосты.
и кузов с рамой полностью обработанный лично своими руками. только тогда получишь искомое. если все это лень то старенькую тойоту какую нибудь, япошку. старые япономарки достаточно неубиваемые особенно если не битые и не конструктор. но мне ближе уаз так как на него везде найдешь все что нужно...
Budulai
22.02.2017
А зачем по такому запросу военмосты?
leecrok
22.02.2017
надежней имхо, нагрузка меньше на редуктор и коробас...
Budulai
22.02.2017
А спайсер чё? Хуже бортовых редукторов ходит? С корейской коробкой...
Спайсер для езды лучше всего. У военных мостов слишком много шестерёнок для каждодневного использования.
Budulai
22.02.2017
Я и про то...
leecrok
23.02.2017
военмосты мэйд ин ссср ходят очень долго, если разбирали хоть раз то видно что такие шестерни не убиваемые. после военников ничего уже не хочу. по говнам вообще огонь. по трассе езжу норм , слышно только резину. по трассе езжу в деревню 150 км , еду 110-120 км ч и норм все. единственный недостаток военмостов в том что если все таки угондошить его то ремонт сложнее чем пресловутый спайсер. но угондошить сложно, только большими катками и как правило только грибки сворачивают а их менять не сложно. если я езжу на штатном размере то даже не парюсь ни о чем. причем на штатном размере проходимость все таки высокая за счет того что мосты портальные. стояла лебеда, ни разу себя так и не вытаскивал, все только кого то или на стройке дома использовал. как подъемный кран)))
а зимой как едет, в морозы?
leecrok
01.03.2017
нормально едет, единственно есть косяк такой что пока не разогреется масло быстро не поедешь, но это уже в минус 20 и выше. минут через несколько после начала движения все приходит в норму. опять же залито тад17 , а если залить что то синтетическое то наверно вообще ничего не будет тормозить. но вояки говорят не любят импортное масло, хотя сам точно не знаю т е за что купил за то и продаю)))
ну я вот как раз об этом )
дядюшка в свое время сменил военки на колхозные именно по этой причине. ему так далеко не надо было ездить, чтоб зимой масло прогреться успевало :)
leecrok
02.03.2017
врубаю понижайку и еду куда надо, благо что стоит 5ст кпп , т е едешь на 5 на понижайке как примерно между 3 и 4 передачами. достаточно быстро прогревается. ну и 150 л с под капотом решают. если бы на родном движке(90л с ) то наверно бы напрягало, а так пофиг.
youalexx
22.02.2017
в бюджет влазит...
https://www.youtube.com/watch?v=cEu24QGrAYo
Хочешь надежность - бери крузак. Ценик на них разный, в зависимости от состояния. Вложения конечно нужны будут, привести его в нормальное состояние - но это разово.
6 лет езжу на 80-ке - поменяно и сделано конечно много чего, но менять и продавать не собираюсь. Сейчас строка идет - идеальная машина для этого. Огромный багажник, прицеп не чувствуется, расход умеренный, родная лебедка и т.д.
ivan1981
22.02.2017
Green_maik писал(а)
.....Вложения конечно нужны будут, привести его в нормальное состояние - но это . ...

минимум - стоимость этого крузака))))
leecrok
22.02.2017
согласен)))
а вы чаго хотели? :) купить за 400 т.р. 20 летнюю машину в идеале? Тут у каждого своя философия.
Либо покупаешь дешево, делаешь для себя и дальше ездишь долгие годы без проблем и это крузак.
Либо покупаешь дешевую свежую авто и постоянно чинишь.


По моему мнению 100т.р. в год в ниву это немного дохрена.
Budulai
22.02.2017
Green_maik писал(а)
это немного дохрена

Ну, это просто очень дохрена!
Мишань, ты же знаешь сколько ты вложил. За 400 такую машину не купить. Тут 600-800 + ещё столько же.
Лех, да, я вложил уже стоимости две в него :) и не жалею. Я делал для себя, и продавать не собираюсь.

и за 400 можно купить. Частенько бывают бензиновые крузаки в районе 400-500 в очень хорошем состоянии. Все равно человек газ собирается ставить. Так что не вижу ограничений.

+, с таким подходом хочется и рыбку съесть и на ... сесть. Не бывает так, большой, крепкий, надежный и дешево. Чем то придеться пожертвовать.

Я всего лишь написал - хочешь надежность - бери крузак.

З.Ы. - а про вложение. во первых любую машину будешь чинить, во вторых, по крайней мере у меня - поменял и забыл. А не по кругу одно и то же меняешь. Правда - только оригинал, на который большинство жопиться.
Есть Патфайндер 98 г.в. Мотор контрактник с коробкой, надо приложить руки.. Отдам за 230000 срочно, нужна другая машина для работы
Товарищ такого продал за 180000 и перекрестился, продавал больше года.
Да ладно... Там наверно уже и автомобиля не было
Отнюдь, был автомобиль, и мотор, и салон, и трансмиссия. Кузов гниловат был, арки задние, крылья, пол сзади. У тебя как с этим, все целое, ржи нет?
manu22
22.02.2017
Чёт пропал собеседник.
Видать пошел ржавчину смотреть или заделывать.
видать ты веришь в не в небитую и не ржавую машину 19 лет... ну это в салон там сказки расскажут тебе
Komen
23.02.2017
Да, гнилье их беда. Еще на леворуких тормоза не очень (до 2001 года, потом с новой раздаткой получше).
Но и Тойоты гнилые бывают (кузов).
У меня был Патфайндер в 50-м кузове. Отличная машина! Ходовую ушатать очень непросто. Лазает по грязи отлично, по трассе как легковушка. Салон маловат, но я на крыше все возил - переезд, ремонт в квартире, ремонт на даче - все сам.
Запчасти копеечные (реально очень дешево, можно в экзисте проверить).
Но у меня был почти без ржавчины, правда и купил и продал в два раза дороже, чем твой товарищ (кстати, это ты не про праворукий лифтованный ли речь ведешь?).
Нет, того за 150 тр отдали.
есть ржа и есть дырочки и что? ей 19 лет... простительно
И ни что!
Хотя могу объяснить, если сам не понимаешь. Хочешь продать машину за хорошие деньги - приведи ее в порядок. Если не в состоянии этого сделать - снижай цену пока автомобиль не станет кому-то интересен. Твой автоматический мобиль продается уже не первый год, значит что-то идет не так.
Не находишь?
а я не куда не спешу...пусть хоть еще ездит.. цена снижена... а продавать ее ниже той цены, что есть, не вижу смысла... теперь понятно. отдавать ее нищебродам, ибо у них только столько денег я не намерен.. машина стоит своих денег кто считает не так, идите в автосалоны и покупайте за лямы
свои машины вы сами ой как цените а у остальных ведра и гавно... на этом откланиваюсь
Тёмчик писал(а)
свои машины вы сами ой как цените а у остальных ведра и гавно

Ткни меня где я сказал что у остальных ведра и гавно, ну что б не быть пустобрехом.
И еще, у меня тоже был почти такой же Ниссан, только дизельный, хорошая машина, но продырявилась очень быстро. Так вот, я ее сделал и продал за дешево, тыщь за 280, а ржавая она никому не нужна была.
Еще совет, подружись уже с заглавными и знаками препинания, очень сложно смысл понять написанного.
Chipanddeil писал(а)
Твой автоматический мобиль продается уже не первый год, значит что-то идет не так.
Не находишь?
Так логан почти новый бери, ну или сандеру степвей
kildozer
23.02.2017
за 450 можно взять пикапы nissan np300, mazda bt 50, ford ranger (лучше мазду), удовлетворяют всем параметрам. сам взял мазду, просто прусь от нее )
Согласен про пикапы, у самого был НП300, только положительные воспоминания, если не пугает спартанский салон, то Ниссан самый лучший из среднеразмерников по проходимости и надежности. За четыре года владения и 100т. км ни одной поломки!!! Только колодки, фильтра, масла менял.
alex034
23.02.2017
У тебя год был свежий.
Ну да, был новый, с Нижегородца. Но, то что сейчас "выдают" в салонах в 99% нуждается в ремонте на первом году эксплуатации.
logan-nn
23.02.2017
смотри тагаз тагер или роадпартнер, будет максимально свежая(если сравнивать с остальными) машина за эти деньги.
alex034
24.02.2017
logan-nn писал(а)
тагаз тагер или роадпартнер


Вы лично ездили на этом, чтобы советовать?

Иногда лучше жевать...
diver52
24.02.2017
Всем спасибо за советы. Прямо куча информации. :) Раньше не мог ответить - пропадаю на работе. Прочитал все, вникнул. И решил, что брать авто более, чем 5-ти летней давности для меня смысла нет. Я не хочу вкладывать половину или более стоимости авто, чтобы привести его в надежный вид. А с финансами туговато. В ближайшее время накопить более 400 тыс. руб. нет ни возможности, ни смысла. Слишком много дураков у нас на дорогах. Слышал много случаев, когда друзья покупали дорогую машину более, чем за лям, а потом продавали, т.к. она была разбита в хлам (не по их вине). Я понимаю, что есть каско, но мне отдавать за страховку в районе 100 тыс. в год или более не резон. Поэтому принимаю решение чуть подделать ниву и ездить дальше. На данный момент нужно менять датчик кислорода, помпу антифриза, подтекает радиатор и движок поджирает масло. Месяца 3 назад в сервисе все подделали, и никаких проблем не было. Где-то 3-5 лет она прослужит, хоть и с вложениями.
evkn
24.02.2017
diver52 писал(а)
Поэтому принимаю решение чуть подделать ниву и ездить дальше.


Тоже вариант.
с такими болячками дешевле новую ниву купить
diver52
24.02.2017
Возможно. Сегодня в сервисе отдал 8 тыс. руб. за работу + материалы. Поменяли радиатор охлаждения (старый потек), помпу антифриза (у старой был люфт, она трещала и текла), ремни гены и ГУРа (но это мелочи) и датчик кислорода. Еще обнаружились новые болячки. Постукивает движок - похоже на цепь ГРМ, хотя делали капиталку и меняли ее. А также я с мастером посмотрел, и нигде не обнаружил течи масла. Значит, масло уходит в выхлопуху. Расход 2-3 литра масла на 10 тыс. км примерно. В общем, ездить можно, но по весне придется выложить как минимум 15 тыс. руб., т.к. в движок все же придется лезть. Плюс еще шуршит то ли задний мост, то ли ступичный подшипник.
Надеюсь поездить хотя бы 1-2 года и накопить хоть что-то для покупки либо новой нивы (но честно говоря, брать ее не особо хочется ввиду того, что она сыпется даже новая), либо может разориться на уаз патриот. Я больше склоняюсь к новому нашему авто, нежели 10-20 летней иномарке. Я готов чиниться по мелочи периодически. Но когда я посещаю автосервис по крупному 4-5 раз в год это как-то напрягает.
А ты сервис не пробовал поменять? Может все твои проблемы от рукожопости слесаревичей.
Владел, и шнивой, и патриотом, сейчас езжу на 11летней иномарке,,, и скажу вам, что нах эти отечественные автомобили.
на какой?
evkn
24.02.2017
Мне это все знакомо :)
И на трех-дверке и на ШНиве примерно одно и тоже, цепь вытягивается и скушиваются звездочки почти за 10-15 тык, это норма, то одно то другое, да, смотря какие нагрузки, если только в городе и не сильно летать то нормуль, а если по-всякому, то слабый металл найдет свой стук :)
поэтому приходиться дорабатывать то что завод не сделал :)
Поставьте механический натяжитель ИСАИ.

Ждите новую НИВА NG или ШНива-2, либо Патрик за лям, да и первые машинешки тоже стоить будут ....
Значит я сделал неправильный выбор ....:)))
logan-nn
24.02.2017
лично ездил, прекрасные машины за минимум денег. свои особенности есть как и у всех но в целом лучше древних иномарок с полным приводом.
alex034
27.02.2017
Сдается мне, что слаще морковки в жизни вы ничего не пробовали. )
logan-nn
27.02.2017
ну ты ведь сам не ездил наверняка на этих авто, о чем речь тогда?) я проехал 60 тысяч за два года на тагере, никаких проблем за это время он мне не доставил, расходники только и по полному приводу хабы менял. с кузовом/рамой 2008 года не было проблем, кузов оцинкованный. сравнить мне есть с чем

хвалишь прадик - прекрасно, хорошая машина. но какого года будет прадик за 350? убитое дырявое ведро будет
alex034
27.02.2017
Авто маленькое, геометрическая проходимость - никакая, авто при его габаритах очень тяжелое, ходы подвески как у легковушки, расход бензина великоват, шумность в салоне на высоте. Мало?

По всем параметрам даже Ниве проигрывает.
logan-nn
27.02.2017
журналов много читал?)
авто маленькое - 5 человек там прекрасно убирается и места сзади достаточно, салон полностью раскладывается и можно спать в машине.
тяжелое потому что рама, зачем с нивой сравнивать? сравнивай с аналогами трехдверными рамными.
по шумности сравнивать с нивой тоже смешно, ты не ездил)

ходы подвески, геометрическая проходимость - да может ходы подвески и могли бы быть больше
desant448
24.02.2017
у меня была Вольво ХС70 2000 года, не убиваемая, 7 местная, багажник просто громадный! полный привод, просвет 200мм. кузов очень крепкий, не гниет- ацинковка 3 степени. расход 95-го 9л. если не гонять, разгон динамики очень хороший. запчасти, если б/у на Ржавке, то не дорогие. Сравнение датчик АБС новый 1500р, там 350р. фары 20000, у них 3500. при чем орегинал. ступица новая 20000, там не помню, в районе 1500р, это полтора года назад было! ездил везде и в лес и в деревню и на дачу, впринципе препятствий больших для передвижения не видел, но не стоит забывать что это универсал с полным приводом и лазить где попало не придется т.к. свесы больште, но 200мм просвет хорошо помогает. Сейчас владею УАЗом ПАТРИОТом, доволен им.
mcknyazev
24.02.2017
Я взял Монтеро Спорт. По бензу немного угораю, но всем устраивает. Искал мес 3. В итоге вывалился достойный 2000 г.в. С долгами парней+ уронил на тыщ 80 вышел в 310к. Вложения есть, но в него вложил и забыл, тыщ на 60 пробега. Разборок море, запы в принципе по реальным деньгам. Те у кого Нива была, практически все с правильными руками. Главное найти живой аппарат и правильно подойти к покупке, но это уже другая история.
Иван-
27.03.2017
Здравствуйте. Тоже рассматриваю к покупке вариант монтеро спорт. Что можете сказать? Норм авто? Сколько в него вложили с момента покупки?
mcknyazev писал(а)
Главное найти живой аппарат и правильно подойти к покупке, но это уже другая история

Если не трудно, поделитесь опытом поиска и своей истории..Какие болячки у него, на что обязательно смотреть?
Jeee-Zj
25.02.2017
Джип! И комфорт и внедорожник и цена приемлемая!
alex034
25.02.2017
Jeee-Zj писал(а)
Джип

У него есть недостаток, который все перечеркивает: салон маленький, а жрет как грузовик.
mcknyazev
25.02.2017
Салона мне хватает. А насчёт жрёт- это как ездить. На трассе я укладываюсь в 10-11 при 90-110км/ч. Город 13-15. На Ниве 21213 расход был ниже на 2-3 литра при таких же условиях.
Гбо решает
mcknyazev
27.02.2017
Решает, но понял, что ставить его пока не вижу смысла. После расхода Нивы, особо не кусается, если бы катал на дальняки- другое дело. Езжу аккуратно, со старта не срываюсь. По Казанке с камерами не разгонишься, да щас, млять, нигде не разгонишься. держу 100, иногда на обгоне с удовольствием выстреливаю. Но не пугает по трассе в 10-11 расход нисколько.
Jeee-Zj
25.02.2017
Это байки про расход!
Зато кожа, АКПП, компа 2 шт. И запчасти не дорогие, а кузовщина на разборках копейки.
mcknyazev
25.02.2017
Приезжай, я тебя покатаю, вместе замерять будем. Вы не первый неверующий.
alex034
27.02.2017
И друга был 4,0 и 5,2, один фиг 20-22 по городу.
Стиль ровный, быстрый, жующие сопли олени - нюхают выхлоп.
Jeee-Zj
27.02.2017
Мой могу предложить, 94г, 4л, 190 л.с., 242 р.к.-задний, фултайм, парктайм, понижайка.
прям мой случай, только езжу чуть поменьше, и нива 2123 ))))
но за такие деньги остается только ниву чинить то и дело :)
хотя вон субаристы, говорят, что больно хороши и дешевы они(если есть праворукий аналог). даже показывали мне стоимость коробок-раздаток-мостов, прям как на ниву получается на вивито. ток вот ждать походу из Владика придется если что
diver52
02.03.2017
Да по сыпучести нива жесть просто. Вот, например, после визита в сервис сразу же выяснилась причина скрежетов в районе двигателя. Умер генератор. А я в 70 км от города, 9 вечера, темно. Гена подает в бортовую сеть аж 17-18 В, если чутка газануть. Чтобы не спалить бортовую электронику, я скинул с него клемму и добирался до дома на аккумуляторе, включив при этом только габариты и аварийку. Ибо с головным светом банально не хватило бы аккамула дотянуть до дома. Поменял сам генератор - достал старый. У него в хлам разбился ротор и подшипники. После замены никаких посторонних шумов. Затем сразу же накрылся моторчик дворников. Тоже поменял. Вот так и приходится жить. Чтобы нива проходила, не ломаясь более 2-х месяцев, должно случиться чудо. На данный момент без преувеличения заменено более половины запчастей, если не считать кузова: капиталился движок год назад, была перебрана коробка передач 3 раза (старая просто развалилась), по ходовой заменен редуктор заднего моста, тормозные цилиндры и саппорты передние и задние, почти все подшипники, передний и задний кардан, эластичная муфта, все сальники, заменены задние пружины и амортизаторы, ступицы передние и задние, тросик ручника со всей мелочевкой, передние приводы, рулевая тяга, передние фары, гидрокорректоры фар, генератор, стартер, радиатор, датчик кислорода, выхлопуха (старая поржавела и образовалась дыра), помпа, ремни ГУРа и гены, главный и рабочий цилиндры сцепления, сцепление, маховик, у движка менялось больше половины при капиталке (всего уже не вспомню). Вот как-то так. И плюс осталось 2 проблемы: 1.) Движок жрет 3-4 литра масла на 10 тыс. км. При этом клапанная крышка не подтекает. На ней менял прокладку, все четко. Но в салоне постоянно подпахивает маслом при включении печки. Более, чем уверен, что масло где-то просачивается наружу, а не выходит через выхлопуху. Ибо делалась капиталка год назад и менялись маслосъемные колпачки. 2.) Идет какой-то металлический шелест при езде или накате. Наверняка какой-то подшипник. Но это мелочь по сравнению с движком. Если течь масла не удастся решить через сервисы за умеренную сумму, то однозначно плюну, продам старый движок и куплю новый. Выйдет дешевле очередной бестолковой капиталки. Ибо движок обойдется в районе 60 тыс. руб. и его замена в районе 10-15 тыс. руб., если поискать.
Короче, просто не знаю, что делать с машиной. Просто разоряешься на ремонт по запчастям, даже если самому все делать. На данный момент пробег 114 тыс. км. Капиталку делал на 70 тыс. км. Еще раз напомню, что я бомблю по работе, за рулем почти каждый день. Хотя есть хороший момент - то, что заменено, уже не ломается. :) Будто на заводе вложили ресурс в каждый элемент 5 лет или 100 тыс. км пробега.
spyco
27.03.2017
Нива 2001 г.в. На текущий ремонт за 16 лет эксплуатации вложено три стоимости нового авто (122 тр на тот момент).
Из последнего: переварено днище и пороги, усилены лонжероны, очерендой антикор, шамансвтво с ЛКП, подвеска ремонт постоянный.
Пробег за 200 т.км. Движок капиталиться пока не просится.

Выбрасывать жалко. Карбовых сейчас не делают.
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_gazel_2005_924719001

или другую Ниву, но если уже вложили 100 тр не факт что другая будет лучше ....пробеги у вас большие Для Нивы, выходит она уже за 200 т км пробежала .
diver52
03.03.2017
Да пока что я думаю чутка вложить в ниву, устранить течь масла и поездить еще года 2 в идеале. А там буду менять авто. Если с движком опять будет что-то серьезное, то церемониться не буду - поменяю двигло на новое. Цена вопроса 60 тыс. руб. движок и 10 тыс. руб. замена (если поискать недорогой сервис). Просто я не вижу смысл в очередной раз платить за капиталку в районе 40-50 тыс. руб. с запчастями, когда можно немного дороже поставить новый движок, и забыть о нем хотя бы на 2-3 года вперед. А старый движок можно продать.
сколько движок пробежал?
romtor
26.03.2017
спортэйдж (бензин 2,0 АТ америкос) 2001 года не интересует?
(естественно ТОМАТ в ИДЕАЛЕ, с понижайкой на коробасе, блок на раздатке, понижайка на раздатке) работает все что есть! авто в стоке, на переднем мосту хабы AVM комплектация приличная (2 подушки (обе на месте) круиз, кондей (охлаждает в иней!), 2 режима коробаса (спорт и HOLD) ну там эл. зеркала и т.д) авто крепкий, без гнили, рама безномерная = встает на учет без вопросов! состояние бодрое, вся подвеска перетряхнута, усилена, бак проварен, место между рамой и баком вычищено, там же заменены 2 топливные трубки и одна тормозная магистраль на задний мост (болезнь спортэйдж) есть пара незначительных придирок, но если что я сам их устраню. с продажей не тороплюсь, езжу каждый день. Авто один из самых неубиваемых в классе, запчасти в наличии и стоят копейки. Я планирую на дизельный пузотер годика на три пересесть, поэтому и есть мысль продать!
Дешевле и надежнее ларгуса и его производных на платформе Б0, ничего не придумали.
Любой внедорожник - дополнительные узлы и агрегаты, а значит снижение надежности.
mcknyazev
29.03.2017
Сам-то веришь в то, что написал! Причём здесь Ларгус? Человек полный привод ищет.
Я просто знаю, и ты об этом вроде должен знать, что я знаю! :)))
Нашли машину по необходимым параметрам?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов