--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поменял масло в Ниве. Застучали гидрокомпенсаторы

Технические вопросы
9397
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIMANOV
18.06.2017
В продолжение темы про "выбор масла для нивы" ....
Уговорили меня сменить масло на Kixx вместо Liqui Moly. В общем открутил сливную пробку, пока масло стекало проверил уровень масла в мостах, коробке и раздатке. Промыл сапун и датчик давления масла. В общем масло стекало часа 3 (перекусил еще:)). Залил масло в фильтр, прикрутил фильтр, залил масло в двигатель почти до максимума по щупу, покрутил несколько раз стартером. Проверил уровень масла - нормально только немного долить надо, долил.
Завел двигатель и очень сильно застучали гидрокомпенсаторы, стук очень сильный и звонкий и именно сверху (почти такой же звук, который исходит от работающего двигателя старого трактора Беларусь), почему понять не могу.
Стук по истечении некоторого времени не прекращается. Ехать на машине страшно с таким звуком - оставил в гараже.
Подскажите пожалуйста что проверить, где посмотреть из-за чего это? Лампа давления масла гаснет ещё во время прокрутки стартером.
LandNiver
18.06.2017
Гидрокомпенсаторы перестанут стучать через некоторое время, по мне так ничего страшного в этом нет. У меня на ниве бывало такое после замены масла, или длительного (более месяца) простоя автомобиля. Но звук может быть и от цепи, там гидронатяжитель стоит, у знакомого на шниве после трех дней простоя шумела именно цепь секунд 5-10. Причем если машина стояла день два то ни чего.
Gordei52
18.06.2017
В качестве фильтра уверен?
evkn
18.06.2017
DIMANOV писал(а)
Стук по истечении некоторого времени не прекращается. Ехать на машине страшно с таким звуком - оставил в гараже.



Говорил же, только Mobil :)

1.ГНЦ, при пробеге даже в стописят тысяч, это врятли, поломка масляной рампы? может, но не факт, алюминивая трубки подвода масла к ГНЦ, если она цела и не засорена, тоже не вариант но может быть.

Хотя я бы на вашем месте скинул крышку и РВ, и проверил и рампу и промыл гидрики заодно проверил их визуально, и промыл бы рампу, т.к. частенько засерается из-за некачественного масла, продул бы трубку подвода масла к ГНЦ, и если все это нормуль, то поставил бы масляный фильтр, проверенный и не дешевый :) Залил бы масло и в путь :)
А если серьезно, то выкините нахрен все это пришлое на классический двигатель :)
Мой отчет о проделанной работе Вам в помощь :
www.drive2.ru/l/8592955/?m=475964840842625215&page=0#a475964840842625215

Как вариант, выехать из гаража и проехаться, возможно просреться, и будет все хорошо, у мня такое было при замене масла :)
DIMANOV
19.06.2017
По поводу фильтра: взял немецкий Kneht Mable OC383 ставил этого производителя всегда на машину супруги - Suzuki, проблем не было.
По поводу проехать попробую конечно, но не уверен, так как с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз. Поэтому мне не понятно как долго по времени могут стучать компенсаторы после замены масла. Я машину заводил единовременно не более чем на 1 минуту, а если прибавить все пробные запуски, то в общей сложности получится не более 3 минут.
@lexeyM
19.06.2017
Прокатитесь и прогазуйте как следует, думаю просрется когда прогреется похорошему.
DIMANOV
19.06.2017
Да, спасибо! Я уже прислушался к этому совету, сегодня вечером прокачусь - рискну, отпишусь потом что да как.
Budulai
19.06.2017
Да, лишь бы только масло не контрафактное оказалось. А то и запороть можно.
Или просрется или седла клапанов разобьет. Я на газеле так головку убил за 1.5 часа. Тоже моторист говорил просрется.
Budulai
19.06.2017
Сдаётся мне, что всё же или масло - говно, или рампа засралась (замена без промывки была?).
DIMANOV
19.06.2017
Замена без промывки была, да.
слишком густое масло
Budulai
19.06.2017
Запросто.
Demoni
19.06.2017
Это ж насколько оно должно быть густое, чтоб в нивовском моторе не пролезть в гидрики???
Budulai
19.06.2017
А на то и промывка дадена. Масляная грязь - это ж как холестерин в человеческих сосудах. Забивает, забивает "бляшками"... сужает...
Пролезть пролезет, конечно, но вот под достаточным ли давлением...
DIMANOV
19.06.2017
Да нормальное масло, когда наливал видел как течет - вполне себе текучее, не хуже по текучести чем MOTUL, который в Suzuki лью.
вот ты определил , растительное тоже не плохо течет
DIMANOV
19.06.2017
Ну как смог :) Сегодня капну на бумажку посмотрю как растекается/впитывается и сравню с тем что было залито.
DIMANOV
20.06.2017
В общем, вчера сняли клапанную крышку, чтобы убедиться что цепь не перескочила и убедиться в работе её натяжителя. Также проверили люфт (не знаю как правильно называется) гидрокомпенсаторов - у третьего и пятого он присутствует, остальные стоят жёстко.
При работе на холостых слышно два вида шума - стук и шелест.
Собрали все обратно, покатался немного (разгонялся до 70 км/ч) двигатель раскручивал до 3000 об. - на 2000 оборотов стук практически прекращается и шелест тоже, на 2500 исчезают совсем оба шума, на 3000 появляется небольшое цоканье скорее всего только одного гидрокомпенсатора.
Вопрос: менять гидрокомпенсаторы? Все? Или только 2, которые с люфтом?
@lexeyM
20.06.2017
Менять так уж все, сегодня 1-2 а завтра еще 2.
Замерь давление масла для успокоения души, естественно на горячую. Избавься от гидронатяжителя хотябы, поставь механику автомат, цепь будет спокойна.
alex034
20.06.2017
@lexeyM писал(а)
Менять так уж все, сегодня

Позиция дилетанта.
А почему сразу не движок целиком???
З.Ы. Сам давно болты поставил.
@lexeyM
20.06.2017
alex034 писал(а)
Позиция дилетанта.

Ну ну.

Дайте тогда более развернутый ответ, я так понимаю Вы не дилетант.

З.Ы. Давно на болтах езжу.
Выкинь к чёрту гидрики и инсталируй болты. И раз и навсегда забудешь про эту говёную стучащую гидравлику в нашем моторе. И гидронатяжитель на АНЦ замени, Пилот или ISAI. ИМХО. )))
DIMANOV
20.06.2017
Я пока не настолько хорош в ремонте моторов, даже терминологией не владею. Что такое болты? Что такое АНЦ?
ura74
20.06.2017
АНЦ - автоматический натяжитель цепи, это как на жигулях стояли. Гидравлику выкинь и его поставь.
DIMANOV
20.06.2017
Чувствую дорога мне к мотористу - посоветуйте... Сам не сделаю точно такого.
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам, но заменить там их на что-то, да АНЦ поставить вряд ли.
alex034
20.06.2017
DIMANOV писал(а)
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам

Если эта операция не пугает, то две другие обозначенные на порядок легче.
Раньше любой уважающий себя автомобилист регулировал зазоры в клапанах сам.
З.Ы. Инет в помощь, все разжевано сто раз.
DIMANOV
20.06.2017
Все таки вопрос по мотористу остается актуальным...
Как здесь любят говорить - для успокоения души :) Посоветуйте все таки грамотного и ответственного.
@lexeyM
20.06.2017
Когда будете делать, скажите мотористу пусть цепь чуть вперед поставит (на ползуба), машинка на низах лучше тянуть будет.
DIMANOV
20.06.2017
Найти бы его для начала :)
К Олегу постучись: kulibinn21.www.nn.ru
evkn
20.06.2017
DIMANOV писал(а)
Чувствую дорога мне к мотористу - посоветуйте... Сам не сделаю точно такого.
Гидрокомпенсаторы может еще и поменяю сам, но заменить там их на что-то, да АНЦ поставить вряд ли.



Чтобы гидрики поменять, тоже есть свои нюансы )

К верхней ссылке что я давал, добавляю еще одну про АНЦ www.drive2.ru/l/7017266/
Покупайте пока запчастюльки, и вникайте в нюансы, по рокерам тоже есть нюансы, у меня с двойной проточкой были, в этом есть разница.
И прямиком к норм мотористам, здесь полно людей кто вам сделает эту работу, вопрос цены и качества :)
Как все поставите согласно прейскурантам, отпишитесь что и как изменилось в поведении двигателя автомобиля :) Удачи Вам ! :)
DIMANOV
20.06.2017
evkn писал(а)
И прямиком к норм мотористам, здесь полно людей кто вам сделает эту работу, вопрос цены и качества :)

Хоть и полно, но пока ни кто не отозвался и ни кто ни кого не посоветовал :)

А за ссылку спасибо!
DIMANOV
20.06.2017
Кстати, так может Вы все мне замените? Не за спасибо естественно!
Установка АНЦ: www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76645
зы: с Пилотом всё то же самое ;)
DIMANOV
20.06.2017
Вот что вычитал в интернете: "С 2008 года гбц для нивы пошли с гидриками нового образца. Поэтому необходима установка солдатиков через набор переходных втулок, для гбц нового образца."
Отсюда следует что либо менять гидрокомпенсаторы и оставлять все как есть, либо всетаки кто-то даст контакт действительно грамотного и рукастого моториста, который всю эту операцию провернет.
@lexeyM
20.06.2017
Если переходить на механику вместо гидриков желательно поменять распредвал на 213, 214 на болтах будет жестко работать, на 213 тяга на низах получше будет и холостой выровнится.
DIMANOV
20.06.2017
Отписал в приват.
DIMANOV
25.06.2017
В общем наконец-то я разобрался с проблемой - все дело в неиспрааном гидронатяжителе цепи было. Очень помог ролик https://youtu.be/Rs7i0Ox25pk
Сначала конечно я снял гидронатяжитель и было непонятно почему он довольно легко возвращается назад, а оказывается обратный клапан не держит и нужного давления масла не создаётся.
Снял со старого двигателя от ВАЗ 2101 механический натяжител и поставил его. Двигатель заработал тише нового. По приезду домой заказал механический натяжитель "Пилот", а также принял окончательное решение по переходу на болты.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем