--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Настоящий полный привод, какой?

Технические вопросы
549
155
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Krafchek
02.10.2016
Вышел тут у нас спор с соседом по гаражу. Он утверждает, что у Шнивы настоящий полный привод, поскольку всегда все 4 колеса гребут, а вот если парт-тайм или супер-селект, то это фуфло. Разрешите наш спор, пожалуйста. Что же считается настоящим полным приводом?
настоящий на мой взгляд, это постоянный задний, и жёстко подключаемый передок, с помощью рычага на раздатке, без всяких муфт и электрики\электроники.
у Нивы\Шнивы полный привод постоянный.
Привод нивы со включенной блокировки межоси ничем не отличается от жестко подключенного передка уазика, например.
Pajerojet
02.10.2016
Щас начнется)
Krafchek
02.10.2016
ха!!!!!!)))))))))))))) вот тут самый честный полный привод))))))
про жопогрей надо дополнить.
AlexxG
02.10.2016
Мерин шестисотый, седло с подогревом, привод на 4 копыта...
Pajerojet
02.10.2016
Воздухозаборник опять же в самой высокой точке, выхлоп не частый, можно утопить)))
Krafchek
02.10.2016
опять же турбоускорение в виде плетки:)))
Demoni
02.10.2016
После таких заявлений можно сказать, что человек мало чего смыслит в мат.части данного вопроса.
zloi52
03.10.2016
как показал "париж-дакар" настоящий полный привод - это "супер-селект"
* одевает каску*
Жан Луи Шлессер в корне с тобой не согласен:-)
-TAB-
03.10.2016
Krafchek писал(а)
у Шнивы настоящий полный привод, поскольку всегда все 4 колеса гребут, ...
У шнивы всегда гребет только одно из четырех колес. И имхо это хуже чем парт-тайм. Но полный привод да, настоящий.
zeronikt
03.10.2016
А если меж осевую блокировку включить ?она у нивы есть.
-TAB-
03.10.2016
Будет как на парт-тайме.
Krafchek
03.10.2016
почему хуже чем парт-тайм?
-TAB-
03.10.2016
Потому что например зимой из заноса вывести труднее чем авто с передним или задним приводом. Взамен плюсов никаких.
так все ралийные авто построены по схеме нивы - с межосевым дифференциалом
и вроде как раз одни плюсы от этой схемы на скользкой дороге
-TAB-
03.10.2016
В чем конкретно плюсы?
такой-же наверно , что и в межколесном . каждое колесо в повороте проходит свой путь и чтоб оно не проскальзывало при жестком подключении ставят дифференциалы . остальное долго обьснять , проще довериться мировому опыту
-TAB-
03.10.2016
Давай не про "все раллийные авто", а конкретно про ниву - какие конкретно плюсы в том, что у нее межосевой диф по сравнению с парт-таймом например уазика?
заднеприводная нива- не едет , сцепного весу нет на ведущей оси . сильно избыточная поворачаваймость
с жестко подключенным передком - не рулиться - сильно недостаточная
с дифференциалом меж осей -примерно все едет хорошо,пока не застрянешь . там заблокировал и вот он твой пар-тайм
как-то так)
но там еще редукторы на пределе , так-что у конструкторов не было особо выбора при выборе схемы
-TAB-
03.10.2016
Так с этим я и не спорю всё правильно, так и есть. Но удобств в управлении это не добавляет, поэтому всё это не плюсы, а хоть какое-то решение описанных тобой проблем.
да , чтоб машина лучше рулилась ставят межосевой дифференциал
так проблему решают куча производителей, буквально все импортные уазики с межосевым дифференциалом и блокировкой его . в суперселект при этом еще можно вовсе отключить передний мост , но диф зачем-то поставили
зачем его поставили и может ты знаешь другой способ улучшить управляймость?
-TAB-
03.10.2016
Ну то есть управляемость нивы со свободным диффом лучше уазика?
зачем усложнять задачу, проще взять все в одном авто- управляймость нивы с заблокированным диффом хуже, чем со свободным
как-то странно утверждать обратное
-TAB-
03.10.2016
Так это понятно, вопрос в другом, прочитай стартовый пост этой темы.
честно там такой бред написан
-TAB-
03.10.2016
И я об этом же.
Krafchek
03.10.2016
бред, не спорю, но сосед утверждает что парт-тайм это не полный привод а фуфло:))))
соседу для углубления спора подучить матчасть , а то он уже сам себе противоречит- в суперсекте есть точно такой-же режим , как и на ниве. чем он может быть хуже , если у водителя уже есть более большой выбор режимов
если только усложнением и удорожанием конструкции, это тоже можно ставить в довод
eddreamer
24.10.2016
Тут на вкус и цвет.
УАЗ с отключенным передком - заднеприводный. С подключенным вообще не стоит ездить быстрее 50кмч, так что его только с классикой и можно сравнивать, а не с Нивой.

По своему опыту могу сказать, что Ниву очень сложно сорвать в занос на небольших скоростях. На больших ттт не случалось.. и я повороты все таки стараюсь аккуратно проходить.
Но у Нивы есть одна проблема, не знаю связано ли с приводом, но иногда при попадании задней оси в выбоину машина становится неуправляемой. Со мной случилось один раз в поле. Еще у одного человека на дороге, после того как правое заднее колесо попало в выбоину у края асфальта. Машина ушла на встречку, слава богу никого не было.

"- задний привод требует дозированной тяги при экстренных маневрах, т.к. пробуксовка колес является причиной возникновения заноса;

- передний привод требует ограничить тягу при трогании из-за разгрузки ведущих колес; для сохранения управляемости при маневрировании болезненно реагирует на излишнюю тягу при круто повернутых колесах (чем больше амплитуда передних колес - тем меньше тяга!); увеличение тяги позволяет стабилизировать автомобиль при потере устойчивости (занос колес задней оси, вращение);

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). " (с) www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda

Там дальше в статье есть еще интересная информация. Не зря многие гонщики любят постоянный полный привод.
ivan1981
24.10.2016
ахаха)) опять интернет-теория. Ну гуглите тогда про тягу панара, возможно поймете, почему же нива становиться неуправляемой при попадании заднего колеса в яму на скорости.....


п.с. у нивы одна проблема - на ней в грязь нельзя - порвется)))
eddreamer
24.10.2016
Знаю я про тягу панара. Но она используется не только на Ниве, а такой эффект на других авто с этой тягой не так сильно проявляется. Видимо короткая база еще добавляет...

Нива не создавалась для покорения бездорожья. Это изначально был автомобиль "для сельского жителя".
eddreamer
21.10.2016
Так и сорвать в занос намного труднее.
-TAB-
24.10.2016
Труднее чем переднеприводный седан? Это если только ездить со вкюченной блокировкой, а без блокировки нива/шнива в занос идет намного легче.
eddreamer
24.10.2016
Не замечал такого, обычно пытается спрямить траекторию. Т.е. легче дается снос, а не занос.
-TAB-
24.10.2016
Раз легче снос значит легче и занос, разве нет?
Budulai
24.10.2016
Не помню таких ощущений (правда уже десять лет на нивах не езжу). По-моему, в занос вогнать труднее, но вот вынуть из заноса - это да, беда..
eddreamer
24.10.2016
Немного не так..

На ниве
при входе в поворот нельзя давить на газ, иначе продолжает спрямлять, но можно тормозить и ее не занесет как передний привод. Зато на выходе можно прибавить и ее не занесет как задний привод. Но в целом траектория прохождения поворота получается более пологой. При нормальной скорости весь поворот можно пройти на ровной тяге.

Тут главное научиться плавно играть газом и она становится послушной.
При аккуратном вождении Нива более управляемая чем передний или задний привод.
-TAB-
24.10.2016
Я не буду расписывать теорию, но зимой на скользких поворотах там где на переднем приводе машина идет рово в поворот, на той же скорости ниву сносит.
Genera1
24.10.2016
Очень интересно, а кроме нивы еще есть машины с постоянным полным приводом?
eddreamer
24.10.2016
Suzuki Grand Vitara New, Subaru (не все, на которых стоит межосевой torsen, но он вообще самоблокирующийся если я не путаю), Audi Quattro (тоже torsen), LandRover Defender (и еще какие то из них), Mercedes Гелик, Газель одно время выпускалась с постоянным полным, у Toyota есть модель раздатки с постоянным полным, MMC pajero (раздатка SuperSelect имеет такой режим).... Jeep вроде какие то
больше на ум не приходит, но еще какие то есть, америкосов почти не знаю.
Genera1
24.10.2016
У меня джип, я к чему спросил то, не надо пп нивы ровнять ко всем авто, у меня нет никаких проблем зимой на поворотах, пузотерки слетают с дороги, а я нормально вхожу в повороты.
eddreamer
24.10.2016
А какая раздатка?
Любой постоянный полный реализованный подобно ниве будет вести себя на дороге очень похоже. Но нужно учитывать еще и разницу в базе, весе, в кинематике подвески и наличии электронных помощников.
На Ниве тоже многих никуда не сносит, нужно понимать на чем ездишь, а не просто баранку крутить.
Nickola
03.10.2016
Почему это, одно из 4-х?
-TAB-
03.10.2016
А сколько?
Nickola
03.10.2016
Как минимум 2, имхо
-TAB-
03.10.2016
Два будет когда включишь блокировку диффа. Но по асфальту в таком режиме ездить не вариант.
alex034
03.10.2016
На Ниве пытается сдвинуть авто всегда ЧЕТЫРЕ колеса! Не путайте людей!
По Вашему колесо гребет то, которое пробуксовывает. Нет все наоборот!
Наибольшее усилие для передвижения авто создают другие три колеса, а пробуксовывающее, в основном, кидается грязью. )

Пробуксовывать на ниве может только одно колесо, при этом усилие передается одинаковое на все четыре, а пробуксовывает то, на котором сцепление с грунтом наименьшее.
Точно также с заблокированным дифом, усилие передается одинаковое на каждое колес, а вот пробуксовывают уже два (одно на передней оси, другое на задней), на которых сцепление с грунтом наименьшее.
Demoni
03.10.2016
Казалось бы, причем тут дифференциал и зачем нужные блоки дифа...
-TAB-
03.10.2016
Это как
alex034 писал(а)
Наибольшее усилие для передвижения авто создают другие три колеса, а пробуксовывающее, в основном, кидается грязью. ...
за счет чего тогда одно крутится, раз основное усилие на других. Попробуй вывеси на ниве одно колесо и попробуй тронуться за счет "основного усилия на трех других". И я никого не путаю, я ездил на ниве и знаю что это такое.
давай вывесим одно колесо и если я тронусь на стандартной ниве ты мне ящик пива , если нет - я тебе
alex034
03.10.2016
Ромарио666 писал(а)
ящик пива

И мне!
Я тоже хочу сделать ставку!
-TAB-
03.10.2016
Давай, только в небольшую горку, пока диф не перешел на свободное колесо небольшой толчок будет, а потом вывешенное колесо будет просто крутиться. Трогаться планируешь не с заблокированным межосевым?)
пох куда , в горку , с горки
с заблокированным конечно
Цитата с драйва


Хотя бытует мнение, что привод у нее только на одно колесо -- на заднее правое! ;) Не верите? А вы поддомкратьте (слово не из лексикона блондинок ;) ), чтобы вывесить это колесо и включите передачу на заведенной машине. Крутится будет только вывешенное колесо! Ну вообщем-то радуйтесь, что не запасное ;))))

Да кстати, если включите межосевую блокировку, то с домкрата удасться соскочить, так что Шнива, однозначно, крутой внедорожник!
-TAB-
03.10.2016
Про заблокированный речь не идет.
почему не идет ?? по моему ты соскакиваешь
мне тоже показалось что речь шла без блокировок
-TAB- писал(а)
за счет чего тогда одно крутится, раз основное усилие на других. Попробуй вывеси на ниве одно колесо и попробуй тронуться за счет "основного усилия на трех других". И я никого не путаю, я ездил на ниве и знаю что это такое
-TAB-
03.10.2016
По-моему ты не вникая в тему разговора пытаешься докопаться до отдельной фразы.
alex034
03.10.2016
Не морочьте людям голову.
Если поставить авто на ровную поверхность и вывесить одно колесо, например на отрезок от черенка для лопаты, то на висящем в воздухе колесе сцепление будет равно нулю, а авто поедет и спрыгнет с черенка, т.к. усилие передается на все колеса!
И оно всегда больше на не буксующих колесах за счет трения в мостах, подшипниках, дифференциалам и т.д.
вы тоже уж совсем в другую крайность покатились . свободный дифференциал всегда делит . нет тяги на одном колесе= нет тяги на другом
такая-же история с межосевым , нет тяги на одной оси - нет на другой. за этим его и блокируют
alex034
03.10.2016
Усилие передаваемое на каждое не висящее колесо будет равно силе сопротивления в трансмиссии до вывешенного колеса.
Это усилие не будет большим, но все равно будет больше нуля.
ну и что толку от этого усилия ?
-TAB-
03.10.2016
Чуть выше ответил.
alex034
03.10.2016
Чувствую, пари не избежать.
Готов забиться, где, когда?
-TAB-
03.10.2016
Ты тоже с заблокированным дифом трогаться собрался?
alex034
03.10.2016
Со свободным.
По секрету скажу - не тронешься! Если тронешься, значит что-то где-то неисправно!
alex034
03.10.2016
Повторюсь.
alex034 писал(а)
Чувствую, пари не избежать.
Готов забиться, где, когда?
Ручником воспользуешся?
В среду на Гребном в 18.30 на бутылку Джек Дэниелс 0,7. Машину свою также могу предоставить!
Съезду с тремя вывешенными колёсами!
На уазике своем?
На настоящем полном приводе, без новомодных супер селект и есп и т.д.
на моей шниве например? Она без примочек. Блокировок в мостах нет. Условие не пользоваться ручником и блокировкой межосевого дифа
Не тронется она. Ты и сам знаешь.
Конечно знаю! Поэтому и спорю так смело!)))) Я ж так колодки задние проверял 3 недели назад!))))
-TAB-
03.10.2016
Ты похоже оставил меня без ящика пива))
Вместе можем распить при первом удобном случае!)))) А вообще ты первый был. Смотрим от кого оппонент примет пари, может с обоими сразу заключит!?
-TAB-
03.10.2016
Он что-то совсем пропал)), зажал наверное и пиво и вискарь.))
Давайте тоже завтра на Гребном в 18.30. Разрешим сразу два пари! Заодно и лично познакомимся
alex034
04.10.2016
Принимаю пари на ящик пива!
Мои пожелания в случае победы: Амстел 24 банки.
ivan1981
03.10.2016
тут плюсану!))
п.с. я тут даже диагоналку не смог найти на естественном рельефе - не вывешивается гад)))
alex034
04.10.2016
ShishkinSerj писал(а)
В среду на Гребном в 18.30 на бутылку Джек Дэниелс 0,7

Принимаю условия.
Ок! Может встречу форумчан организуем? Заодно и пообщаемся!
AlexxG
04.10.2016
+1
Budulai
04.10.2016
+1 А на когда вы это попкорновое мероприятие затеяли? Я в пятницу на рыбалку еду, жалко, если не попаду...
Борис, завтра на Гребном в 18.30. Приезжай! Создал дополнительную тему
Budulai
04.10.2016
Принято:)
Ога, одно))) запасное....
eddreamer
21.10.2016
Передачу момента с передачей скорости не надо путать.
При равном сцеплении колес гребут все 4.
При недостаточном сцеплении 1 колеса с грунтом оно проскальзывает и на него передается скорость вращения всех 4 колес.
Krafchek писал(а)
настоящим полным приводом

гуслянки же

для полного пипца - шнекороторы
Krafchek
03.10.2016
вы сделали мое утро! мозговой штурм
Genera1
03.10.2016
Для лета вообще не принципиально, гонщеги которых заносит на постоянном приводе не в счет. Для зимы однозначно лучше постоянный полный (опять же гонщеги не в счет), ездил я на парт-тайме, жопу носит постоянно, аж подбешивало, особенно на светофорах.
Krafchek
03.10.2016
парт-тайм нельзя зимой постоянно использовать? почему? на тех же скоростях до 60 к примеру
Oilmen
03.10.2016
Да с какого фигу нельзя, нельзя использовать на асфальте-грунтовке (сухой).
З.Ы. Супруга пять лет на парт-тайме ездит, по одному простому принципу - выпал снег, включила (больше 70 зимой не ездит - ибо детство в жопе давно отыграло), весной растаял снег (с асфальтом) - выключила.
-TAB-
03.10.2016
Genera1 писал(а)
Для зимы однозначно лучше постоянный полный ...
Ниву например? Так у ней постоянный полный только когда диф заблокируешь, но это же самое можно с таким же успехом сделать с парт-таймом.
тобишь со свободным диффом у нивы не постоянный полный привод ?
тогда какой ?
-TAB-
03.10.2016
Вот мне интересно - что человек понимает под словом "постоянный полный привод"? И если это нива со свободным диффом, то чем она зимой лучше переднего или заднего привода?
постоянный полный привод , это где мотор постоянно имеет привод на все имеющиеся в наличии колеса
чем нива лучше , написал тебе выше
ну так какой у нивы привод ты так и не ответил
-TAB-
03.10.2016
Я так и не услышал чем нива лучше в конкретном сравнении например с уазом, ну или хоть с чем-то еще.
Ромарио666 писал(а)
ну так какой у нивы привод ты так и не ответил ...
Ты прочитай мой самый первый ответ в этой теме, там это было сказано еще до твоих вопросов.
тобишь у нивы постоянный привод на одно колесо что-ли.. 1вд ?
-TAB-
03.10.2016
Нет, у ней полный привод на 4 колеса, но в случае пробуксовки крутиться будет только одно, которое легче прокрутить.
я одного не пойму , включить межосевую блокировку это какой-то нештатный запрещенный режим ?
если так брать , на уазе тоже одно заднее колесо будет крутиться . передок включать этож тоже рычагом махнуть надо
-TAB-
03.10.2016
Со включенной межосевой блокировкой различия с парт-таймом нет. Поэтому блокировка диффа на ниве = включению полного привода например на уазике. А вот при отключенном разница есть и я как раз говорю об этой разнице.
Budulai
03.10.2016
Это как это "блокировка диффа на ниве = включению полного привода например на уазике"? В смысле, по полученному результату?- тогда как бы да. Но суть процесса изначально совсем иная. Включением переднего моста уазик делается полноприводным, а нива полноприводная изначально, какой тут знак равенства?
-TAB-
03.10.2016
По полученному результату разумеется.
в разведчики бы вам , в плену кому угодно зубы заговорите )
genaika
03.10.2016
-TAB- писал(а)
По полученному результату разумеется. ...

По результату...и если на Ниве ,то только на малой скорости..
Например по трассе межосевую на Ниве не включишь..а на её *полном приводе*..того гляди улетишь на гололёде...
На Уазике, с включенным передним, можно валить по той же дороге намного смелее..
eddreamer
24.10.2016
genaika писал(а)
Например по трассе межосевую на Ниве не включишь..а на её *полном приводе*..того гляди улетишь на гололёде...
На Уазике, с включенным передним, можно валить по той же дороге намного смелее..


А техническое объяснение будет почему именно так?
В инструкции к УАЗу есть ограничение по скорости на использование полного привода...
genaika
03.10.2016
-TAB- писал(а)
Со включенной межосевой блокировкой различия с парт-таймом нет. Поэтому блокировка диффа на ниве = включению полного привода например на уазике. А вот при отключенном разница есть и я как раз говорю об этой разнице. ...

Абсолютно верно..
Только на уазике с подключенным передком ты не сможешь ехать 100 км/ч
-TAB-
04.10.2016
А на ниве сможешь?
а че нет то?
и 130 ездил
-TAB-
04.10.2016
С заблокированным межосевым диффом?
а зачем его блокировать на трассе?
-TAB-
04.10.2016
А зачем на уазике подключать перед на трассе?
AlexxG
03.10.2016
Либо шайбой.
А такой вопрос. При езде по асфальту при свободном диффе у нивы на сколько колес момент передается?
eddreamer
24.10.2016
На 4 колеса. На заблокированном тоже на 4 в этом случае, но в поворотах можно что нибудь сломать :)
ivan1981
03.10.2016
постоянный или парт-тайм - неважно, и как и чем включается блокировка межосевого диффа тоже не важно. Главное чтобы была раздатка=понижайка и никаких электро, гидро, виско муфт между осями.
Во, поддержу!
Budulai
03.10.2016
Я тоже! Самая суть.
Как часто диагоналку на шниве ловишь? Меня пугали ей постоянно. За год владения ни разу не получилось вывесить.
youalexx
04.10.2016
видимо ездишь только по асфальту
вам то лучше знать, где я езжу))
бывает! Правда стараюсь голову включать, чтоб где-нибудь не повиснуть. Может у тебя какие-нить самоблоки стоят?
нееее
у меня сток полнейший
Плюсанусь
youalexx
03.10.2016
Настоящий полный привод, какой?
Когда гребут на любой поверхности все 4 колеса, как на ГАЗ-66
какая система в раздатке без разницы, либо парт-тайм, либо блокируемый межосевой дифференциал
главное чтобы блокировались межколесные дифы на 100% (локка, блокка или принудительная)
а у нив просто полный постоянный привод в силу конструктивности (собрана на базе моноприводной легковушки), на каждом колесе не более 25% от общего момента, и тем меньше, чем меньше коэфф сцепления на самом буксующем колесе, закон свободного дифференциала
читайте литературу
Настоящий полный привод у тигуанов, ай иксов 35 и прочих дастеров. Не верите? Спросите у владельцев.
ivan1981
03.10.2016
на 0.47 появляется баян)))
п.с. эт не Вам, а по теме)))
https://www.youtube.com/watch?v=h4-u0fjfxt4#t=70
Тему почитал и сразу вот эту видюху вспомнил)
https://youtu.be/UoKlKx-3FcA
youalexx
04.10.2016
17 гастарбайтеров!!!
alex034
04.10.2016
С ГИТАРОЙ!!! Он наверняка на ней еще и играл. )

Это они на работу приехали, думаю в пятницу вечером они таким же коллективом в клуб ездят, а обратно еще и с бабами. )))
youalexx
04.10.2016
сколько же их влезает в газель?! О_о
17 человек мы в тойоту хайлендер залезали. в Волге они ваще как селедка...
Budulai
04.10.2016
Нагонять жути, так нагонять...
https://www.youtube.com/watch?v=UDDEge5UchE
Че то какой то триллер в стиле артхаус!))))
Budulai
04.10.2016
Во-во... Но аппарат хорош!
аппарат хорош, не поспоришь!
ivan1981
20.10.2016
Budulai
20.10.2016
Нашего Костю Дуста им в этот патр посадить надо было, а не лоха безрукого. Костя им бы показал, как надо ездить на стоковом патре со стоковой резиной. Очередная проплаченная пиар-акция дастера.
задрали, уже со своим дастером))
носятся с ним как курица с яйцом.

Прям, за уши притягивают к нему понятие "внедорожник".
eddreamer
21.10.2016
Настоящий полный привод это привод реализованный с помощью железа. Не важно постоянный он или парт-тайм.
А тот что на паркетниках, с помощью разных муфт и т.п. - фуфло.
Постоянный полный удобен тем, что позволяет использовать его на покрытиях с хорошим сцеплением. Заблокированный или парт-тайм с подключенным передком можно использовать только на покрытиях допускающих проскальзывание.
FLanDeR
21.10.2016
Ну если так посудить, на покрытиях с хорошим сцеплением полный привод и не нужен)
Gordei52
21.10.2016
Не оправдывай недостатки своей машины ;)
Скорее достоинства. ;)
Не надо завидовать так явно!
eddreamer
21.10.2016
В наших климатических условиях хорошее сцепление временами резко превращается в плохое :)
Gordei52
21.10.2016
eddreamer писал(а)
Не важно постоянный он или парт-тайм.

Part-time - не полное время, часть времени и тд и тп. Так что это не самый настоящий ПП )))
eddreamer
21.10.2016
Ну я так считаю, в автомобиле заложена возможность использовать все 4 колеса, о чем и говорит формула 4х4. Там где это необходимо 4х4 можно использовать без ограничений. Значит полноприводный :)

А кроссовки, несмотря на то что используют все 4 колеса, но их использование ограничено нагрузкой и временем, значит не полноценный (за редким исключением).
bav
21.10.2016
Вопрос в терминологии, а именно, что значит "настоящий"?

Для максимальной проходимости нужно иметь возможность блокировать:
1. межосевой дифф
2. диффы обоих мостов.

Когда всё заблокировано - машина наиболее проходима, но наименее "управляема".

В общем, для "универсального" внедорожника, который и "проходимец" и "управленец", требуется иметь возможность независимо блокировать-разблокировать 3 диффа.

Всё вышеописанное касается трансмиссии. Резина, геометрия и наличие понижайки тоже имеют огромное значение.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов