--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет и специалист по Монтеро Спорт

Технические вопросы
489
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mcknyazev
25.02.2017
Ребята, нужна помощь. Заводится отлично, на P и N работает как положено, включаю любую скорость- сразу глохнет. Сканировали по всем системам, нет ни одной ошибки, кроме датчиков ABS. Масло в норме, селектор проверен, прочищен. Сигналка проверена. Как только включаю любую скорость- глохнет сука.
Vezdexod
25.02.2017
А если держа тормоз, добавить акселератором до 2000 оборотов и в этот момент включить драйв... Пробовал?
mcknyazev
25.02.2017
Да, пытается тронуться, на грани заглохнуть
mcknyazev
25.02.2017
На задней скорости, если резко бросаю тормоз и газую, едет
mcknyazev
25.02.2017
После 260 км по трассе это началось. Держал 100-110. До этого никаких проблем не было. Заехал в город и при нажатии на тормоз заглохла, заводил на нейтралке, трогался "на газу" и ехал дальше. Так до дома и добрался. После ночи простоя проблема не ушла, наоборот, по ощущениям даже развилась. Вывешивали на подъёмник, при включении R и D+ 3,2,1,L- глохла без газа.
mcknyazev
25.02.2017
При переключении на P и N режим работы мотора приходит в норму. Ошибок ни по мотору, ни по коробке нет, по сканеру все системы в норме, кроме ABS, чек не горит.
Vezdexod
25.02.2017
Это похоже проблемма внутренностей автомата, диагностика неисправностей не покажет, только вскрытие, но ремонтировать его дорого, проще искать вариант б/у...
mcknyazev
25.02.2017
Месяц назад Большое ТО с заменой масел во всех узлах, свечи, промывка форсунок, замена прокладок клапанных крышек. Единственное, уровень масла завышен в АКПП, но, повторюсь, проблема вылезла после трассы. Коробка до этого признаков умирания не показывала. Переключения плавные, рывков, толчков не было. На льду не насиловал.
Vezdexod
25.02.2017
Завышенный уровень масла это не на пользу автомату, из за этого проблема и могла вылезти...
mcknyazev
25.02.2017
ABS не может так втыкать?
Vezdexod
25.02.2017
Нет, система АБС не может сама тормозить машину... Но проверь на всякий случай, заведи мотор и поталкай её на нейтрали, если катается, то я прав.
mcknyazev
25.02.2017
Катается
Vezdexod
25.02.2017
Значит проблема с автоматом, как бы это не было печально.
Vezdexod
25.02.2017
Скорее всего гидротрансформатор не правильно работает... Кстати, возможно восстановление правильного уровня масла сможет повлиять на его функцианал.
mcknyazev
25.02.2017
Тоже думал об этом. Но почему проблема вылезла не сразу?
mcknyazev
25.02.2017
Может сказалось постоянное давление на дальняке? Ну как вариант.
Vezdexod
25.02.2017
Как вариант, могли повредится клапана в гидротрансформаторе от переизбытка давления.
mcknyazev
25.02.2017
Ну вот, мать его так.
Vezdexod
25.02.2017
Вообще автомат у Митцухи тяжело убить, попробуй для начала восстановить правильный уровень масла, а потом уже думать, если что обращаться к специалистам и делать выводы, ремонт или покупка б/у...
mcknyazev
25.02.2017
А есть у нас мастера по АКПП???
mcknyazev
25.02.2017
Знаю, что тяжело убить))) Спасибо за советы. В понедельник буду сливать, а там посмотрим.
mcknyazev
25.02.2017
В дроссельной заслонке не может быть проблемы?
Vezdexod
25.02.2017
Нет.
mcknyazev
25.02.2017
Солью масло в понедельник до уровня, посмотрю, что получится.
Vezdexod
25.02.2017
Надеюсь ты знаешь, что уровень масла смотрят на заведенном моторе!?
mcknyazev
25.02.2017
Конечно.
mcknyazev
25.02.2017
Он выше ризки был. Мастер делал вроде продвинутый, доверился, блин
mcknyazev
25.02.2017
Может ещё как вариант автомату Motul не понравился???
Vezdexod
25.02.2017
Слушай, а как по ощущениям при езде, мощность мотора не убавилась ощутимо?
mcknyazev
25.02.2017
Неа, рвёт, как прежде.
Vezdexod
25.02.2017
Ну ладно, надеюсь слив масла поможет, удачи...
mcknyazev
25.02.2017
Доживём до понедельника. Спасибо
Vezdexod писал(а)
могли повредится клапана в гидротрансформаторе от переизбытка давления.

Зачем писать глупости? Не знаешь - промолчи.
Vezdexod
26.02.2017
Я пишу то, что знаю из своего опыта... У меня на Ауди была такая проблема в 2003 году. А вот какой бред ты ниже пишешь про вспененное масло, я вообще валяюсь...
То есть, по-твоему, давление масла в АКПП напрямую зависит от уровня этого масла, и чем выше уровень, тем выше давление? Аж соленоиды из строя выходят?
Vezdexod
26.02.2017
Увидел свою ошибку, - написал гидротрансформатор, имел в виду гидромозг... Увеличенный объём масла нарушает работу клапанов данного узла и передачи переключаются с нарушениями, могут не включаться или включаться сразу несколько...
п.с. при сгоревших фрикционах машина не заглохнет при включении скорости, а просто не тронется с места!
mcknyazev
26.02.2017
Я правильно понял: при сгоревших фрикционах, машина не заглохнет?
Vezdexod
26.02.2017
Правильно, она просто не тронется с места.
mcknyazev писал(а)
уровень масла завышен в АКПП, но, повторюсь, проблема вылезла после трассы.

В случае перелива в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Вспененное масло из-за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, ну соответственно если фрикционы уже сгорели смысла сливать лишнее масло уже нет. Посмотри какого качества масло сейчас, для этого капни с щупа на белый чистый лист бумаги и посмотри на пятно, оно должно быть розового цвета, чистым, без крупинок, частичек и резкого запаха гари.
Я конечно могу ошибаться, но думаю фрикционы у тебя сгорели за 260 км по трассе.
Могу подсказать хороший автосервис по ММС, там точно помогут, с гарантией.
mcknyazev
26.02.2017
Масло кристально чистое, розовое, без гари.
Ну тогда покупай капельницу и шприц кубиков на 20 и откачивай лишнее масло.
mcknyazev
26.02.2017
Завтра солью, посмотрим.
alex034
27.02.2017
Можно заехать на любой пункт замены масла, отсосут за 100-ку. )
mcknyazev
26.02.2017
Подскажи по сервису ММС контакты на всякий случай, там наверняка с этой проблемой сталкивались.
891О7991313 Максим.
mcknyazev
26.02.2017
Спасибо.
Я совет дам уже в который раз - лучше обратиься на проверенный паджеровский форум,там поиском пройтись, тема наверняка была и с техническими советами.
Вот бегло : www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/...0%B8%D1%81%D0%BA
mcknyazev
25.02.2017
спасибо, там искать на сутки нырять надо)))
mcknyazev
25.02.2017
будем искать
Вот ты быстрый .. ))) я тебе как бы довольно общую зону обозначил, 2 минуты всего потратил, дальше отсеишь лишнее - еще пол часа.
Как бывший владелец Мицу , скажу что они не любят большой уровень масла в автомате. Так же как и не оригинальное масло в нем.
И скорее всего ты подпалил фрикционы. Ремонт коробки гарантирован.
mcknyazev
26.02.2017
Сначала попробую лишака слить.
На скорости 100 гидротрансформатор заблокирован. И Ваша ситуация очень похожа на заблокированный гидротрансформатор. Писали, что меняли масло недавно - как меняли под давлением или самотеком? это важно. Поясню: при замене масла на стэнде в сервисе оно прогоняется под давлением и отложения грази со стенок каналов могут попасть в клапана и т.д. Вы ехали долгое время по трассе со скоростью 100 -110 - соответственно гидротрансформатор был заблокирован -возможно какая то грязь закидала клапана управления гидротрансформатором или типа того. Советую тэстить его. Как - это наверное в сервис.
PS при сгоревших фрикционах будет обратная ситуация - двигатель крутится машина стоит на месте с включееной передачей.
Гидротрансформатор - по сути то же самое что сцепление на ручной коробке. Вот и получается что у вас оно как бы не выжимается. Эксперементировать с включением передачи с подгазовкой не советую - машина тяжелая можно коробку порвать.
mcknyazev
26.02.2017
Вот и я о чём! Тормоз выжимаю, идёт нагрузка от коробки на двигатель и он глохнет, как будто не разжимается там что-то. Поддаю газа двигаться начинает. на задней бросаю резко тормоз- едет, если не тормозить
mcknyazev
26.02.2017
Как его разблокировать?
и понюхай масло, если горелое.......однозначно пипец
mcknyazev
26.02.2017
Масло чистое как слеза.Без запаха и всяких частиц
Разблокировать самостоятельно вряд ли получится, думаю покрутить дижок на больших оборотах с прогретой АКПП вы уже пробовали. Если бы была электронная ошибка - диагностика бы показала, так что скорее всего проблема механическая тут, скорее всего, замена гидротрансформатора со снятием АКПП. Вообще их ремонтируют, в МСК где-то контора есть, но я бы контрактный взял - дешевле.
Для начала в любом случае хороший сервис и диагностика - обратитесь к Лозгачеву Андрею около Марьиной рощи сервис - он хорошо с коробками дружит, обьясните ситуацию, думаю он сможет вам помоч. Телефон в личку брошу сейчас.
mcknyazev
27.02.2017
Уже склоняюсь к контрактному.
стоимость диагностики у Марьиной Рощи сопоставима с контрактной коробкой
ну не знаю, диагностировался там 2 года назад - первичная диагностика вообще прошла на улице бесплатно, а дальше когда загнали и меряли давления в сервисных точках и т.п. тоже капейки какие-то. Может мы про разные сервисы говорим - там их несколько. Работа по замене АКПП на контрактную со всеми расходниками мне тогда обошлась рублей в 14 помоему.
mcknyazev
27.02.2017
Снятие-установка везде практически одинакова, вопрос в надёжности открытости и "ненавязывании" клиенту "обманных" услуг по незнанию каких-то моментов. Он мне сразу сказал, поддон снимаем-смотрим стружку, если всё печально замена, считаю это нормальный подход.
mcknyazev
27.02.2017
Спасибо,он единственный, кто сказал про замену соленоида и варианта ремонта гидротрасформатора. Только надо опять же понять, есть ли смысл? Взять и поставить б/у, но это опять же кот в мешке.
Ремонт ГТР и АКПП выйдет однозначно дороже, чем установка контрактных. Да, есть небольшой риск попасть на некачественный контракт, но лично мой опыт подсказывает мне поступать именно так. Главное поставщиков проверенных найти. Брал себе и АКПП контрактный и ДВС - тьфу тьфу тьфу - без проблем. Мне АКПП в 25круб обошлась, за ремонт 50-80 просили + масло.
mcknyazev
27.02.2017
Да, за ремонт насчитали около 60. Если будет всё грустно, нужна будет контрактная коробка от надёжного поставщика. Это будет конечно отдельная история.
mcknyazev
06.03.2017
Я так понимаю советы и прогнозы кончились по моему вопросу. Неужели у нас в НН нет специалиста, который сталкивался с этой проблемой, мог бы выехать в сервис, провести диагностику и вынести вердикт?
mop$
06.03.2017
Ого, еще не отремонтировался?! (ничем помочь не могу - у мну "мешалка").
mcknyazev
08.03.2017
Время не даёт. Да и приболел до кучи.
evgens
06.03.2017
Регулятор холостого хода попробуйте ещё глянуть, была похожая проблема, вылечилась его тщательной промывкой. В общем смотрите смесеобразование на холостом ходу.
mcknyazev
08.03.2017
На след неделе займусь поверхностными проблемами: проверка всех датчиков низ, верх, тросик дроссельной заслонки, саму заслонку, датчик ХХ, гляну раздатку, вдруг что-то с цепью- какой- нибудь перенатяг, подклин или что-то в этом роде. Только потом уже в коробас полезу. Наверное как-то так.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов