--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Победить расход

Технические вопросы
25
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Требуется помощь коллективного разума. После ремонта расход не уменьшился ни на литр, езжу далеко и много по городу.
Исходные данные: расход в городском цикле 25-26 литров на сотню, это очень много. Движок мицушный 6G72, 12кл, АКПП.
Как его уменьшить? последовательно откуда копать?
ЗЫ: спустить с откоса и сжечь не предлагать, равно как и продать
С регулировкой автомата как дела обстоят? Какие обороты при движении?
Леш, как отрегулировали так держит рабочие до 2,5. но тупит на старте
Чуть-чуть подтянуть надо.
куда? до 3?
2700
отключи полный привед
включаю только на бездорожье
youalexx
14.09.2016
а муфта на переднем мосту работает, которая отключает передний кардан?!
хороший вопрос. как проверить?
поднять машину и покрутить колеса с включеным и выключенным полным приводом
youalexx
14.09.2016
эмм, там основа это разряжение в трубках, если вкл только задний привод, то рукой с ямы или так дотянуться, кардан должен свободно вращаться
смотри книжку, там есть проверка клапанов, а у тебя супер селект?!
К сообщению прикреплен файл:
154256574-26_peredniy_most.pdf   (1.63 Mb)   Скачать файл
у меня обычный парттайм
youalexx
14.09.2016
значит хабы смотри, если авто, то они не сразу срабатывают, опять же крути кардан руками, если сразу не крутится, то наверное хабы неправильно работают
я рифы механические поставила
youalexx
14.09.2016
все равно проверь
возможно в кпп не отключает передний мост, кардан
хм хм... застряла на днях на задке, включила полный и выехала
youalexx
14.09.2016
значт нормально все, но проверить в разных режимах все же можно
Но есть у привода part-time и существенный <<минус>>. Жесткую связь между осями можно применять лишь на покрытиях, которые дают возможность одной из них проскальзывать. Это гравий, лед, песок, грязь и т.п.

Дело в том, что при жесткой связи мостов между собой возникает такое явление как циркуляция мощности. Причем, если машина движется по твердому асфальтовому покрытию, она может иметь очень большие значения. Эта циркулирующая мощность не принимает участие в преодолении сил, препятствующих движению машины, тем самым еще больше нагружая узлы трансмиссии и покрышки.

Также циркуляция мощности приводит к значительным потерям мощности агрегата на пробуксовку колес. Все это приводит к возрастанию расхода горючего, а также к повышенному износу деталей трансмиссии при езде по общим дорогам. Поэтому циркуляцию мощности еще называют паразитной мощностью.
Антон, про это в курсе, поэтому ПП включаю только на бездорожье и зимой в снегопад и гололед
но расход у тебя как на полном приводе.
что то не исправно и не отключается привод
застряла на днях на задке, включила полный и выехала
youalexx
14.09.2016
тут все части по паджеро 2
http://www.nn.ru/~gallery177554?MFID=315889
Vezdexod
14.09.2016
У меня был 6G74, так вот по городу я считал это нормальным расходом, зимой конечно он увеличивался...
При чем у меня было таких два мотора и оба так питались))
это ненормальный расход, читаю по форумам так 12-13 литров жрут, но не столько же
montagka
14.09.2016
Не читать форумы! На нашем спортаж-форуме тоже самое касательно расхода, он минимальный у тех кто регулярно обслуживает все узлы, у которых заменены на новые все-все датчики и большинство остального -бюджет огромен
Vezdexod
14.09.2016
Двигатель объемом 3,5 литра, плюс изношенный, ни может есть меньше 16-18 литров и это без напряга и только по прямой трассе... а в городе расход увеличивается минимум на 50%... так что все соответственно.
Да ладно вам. Субару 3.0 автомат и 2+ тонны вес. Расход город 16до 18 зимой, трасса 11. УАЗ карб 3 литра, хабов нет, резина 33 симаки. Город х.з трасса при 70км/ч 13 литров 90км/ч около 16.
Vezdexod
14.09.2016
Не надо сравнивать новое поколение двигателей и поколение начала 90х годов, ДВС с малым пробегом и в 300тыс.км, АКПП и МКПП, карбюратор и инжектор и т.д., все это в купе и дает большой расход топлива, ну плюс еще конечно стиль вождения!
Там не зря написан УАЗ. Очень современный двигатель. У многих расход 18-25, но это не значит, что всё нормально. Настройки карбюратора и зажигания творят чудеса, а когда я его купил он тоже жрал 20 литров и все говорили, что это норма!
Леш, погляди зажигание, плиииииииз
Не могу отказать!
Vezdexod
14.09.2016
Сотвори мне тогда чудо с Нивой, а то она у меня 20л порет на сотню, по трассе и в городе одинаково((
Карбюратор от Оки купи. (Не шучу) а дальше путём замены жиклеров и эмульсионных трубок добиваешься нормальной тяги и нормального расхода.
Vezdexod
14.09.2016
Его переделывать заипешься
youalexx
14.09.2016
у меня карбовая 14-15 в городе "кушает", напрягает немного, особенно что бак маленький, под такой аппетит
Vezdexod
14.09.2016
у тебя еще она по божески кушает... а про бак вообще говорить не хочу, у меня в него чуть больше 30литров залезает(
youalexx
14.09.2016
в пустой залезает до щелчка пистолета 25-30 литров. далее "цедится" еще около 10 литров
помогает не на всю включать пистолет, видимо много пены, потом проблемы начинаются, если включить с силой потока на половину, то влезает в почти пустой до 35 литров до щелчка
Vezdexod
14.09.2016
я думал только у меня такая проблема)))
youalexx
14.09.2016
у всех коротких нив
я на сайте www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/index.htm
много чего перечитал
выход, увеличивать отверстия в боках бака, которые идут к сепаратору, и сепаратор ставить металлический
норм так хавает... я на шниве в городе ни разу столько не выезжал, хоть и люблю на ней пытаться ездить как на пузотерке.
а, еще колесо одно подтормаживает )
у меня тоже жрёт от 20 и выше газа в городе, что мне с ним делать?
Demoni
14.09.2016
Тигреныш писал(а)
12-13 литров жрут

Дизели
youalexx
14.09.2016
15литров двигатель 4D56 2,5л который
Demoni
14.09.2016
О том и речь)
бгг :) на форуме писать - не мешки ворочать.
я тут ехал на калине, скучно что-то было. тошнил 80-90, расход средний вылез 5.7 литра с пробега чуть больше 100км. нога по газульке топотать устала.
повторить сей подвиг что-то больше не получается пока. обычно 7.3-7.8 вылезает по трассе на том ж маршруте :)
mihail595
14.09.2016
Поставь жигулевские слики :-D :-P
youalexx
14.09.2016
ДМРВ там есть?! он живой?! и ДК как себя чувствует?!
тормоза нигде не подтормаживаются?!
крестовины у карданов не закусывает, подшипники ступичные...
дроссель чистили месяц назад. по поводу живости тоже определить немогу. ДК это что?
тормоза и так слабые:))))
крестовины меняла весной, ступичные и игольчатые в феврале
youalexx
14.09.2016
тормоза хорошие, ты что!!!
ДК- датчик кислорода
остается УОЗ - угол опережения зажигания
еще свечи их зазор, ВВ провода и их сопротивление, и главное крышка и бегунок трамблера, если он есть
еще фазы ГРМ проверить, там ремень на зуб не перескочил ни где?!
и сами клапана, вернее их зазор
херовые тормоза! шнива тормозит в разы лучше
свечи иридиевые проверяла весной
ГРМ проходила ревизию 2 недели назад там все в порядке
клапана вот думаю...и маслосъемные, но это больше на расход масла а не бензина влияет

крышка трамблера и бегунок - там что искать?
youalexx
14.09.2016
ну не знаю, спереди 2-х поршневые, новые колодки и диски
сзади дисковые, но там надо руки приложить, не для грязи они

крышка и бегунок подгорают, их тупо менять
у меня барабаны еще стоят, кстати ревизию за 2 года они ни разу не проходили
youalexx
14.09.2016
может и спереди однопоршневые механизмы?!
помнится мне разбирали суппорта когда закисли направляющие, однопоршневой механизм
youalexx
14.09.2016
вот и слабоваты получается
с этой системой бороться бесполезно как я понимаю, только заменой на двухпоршневую и на задние дисковые?
youalexx
14.09.2016
думаю да, можно попробовать новые диски + колодки, можно ведь что-то "спортивное " подобрать
Тигреныш писал(а)
тормоза и так слабые

слабые и нерастормаживающиеся тормоза - это почти одно и то же. Подвижность поршней в рабочих цилиндрах скорее всего восстанавливать надо.
вот ты меня щас добил почти:)))))
Не переживай, эта проблема довольно легко решается.
да, конечно, пора браться за инструменты:)
Дмрв и дк живые вроде как. Выхлоп нормальный по запаху. Угол зажигания покопать нужно.
youalexx
14.09.2016
выхлоп не по запаху надо
угол покопайте
ты говорил что угол там не меняется
youalexx
14.09.2016
если трамблер, то его корпус крутить можно, увеличивая или уменьшая УОЗ...
Pajerojet
14.09.2016
Может глупость, но герметичность бака может посмотреть? Не течет нигде?
Бак в порядке, подтеков нет. к тому же он произведение инженерной мысли и герметичен. если б проблема была в нем то оттуда бы не капало а лилось
Pajerojet
14.09.2016
А где делали? Из чего?
делали на одном предприятии из 3мм алюминия
Pajerojet
14.09.2016
А защиту нестандартную из люминя сделают. Можно их контакт в ЛС?
чертеж давай.....сделаем
отправила
TLC@MPS
14.09.2016
некоторые мне газ советовали поставить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем