--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Порядок регистрации переоборудования ТС

Технические вопросы
413
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pajerojet
02.06.2016
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года. Всю процедуру разделим на несколько ключевых пунктов-этапов.

П-1
Оформление <<Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства>>
Пришел в контору которая называется ИНСАТ (можно в любую аналогичную) Написал заявление на их бланке, в котором перечисляется все, что хочу сделать с авто. Получил квитанцию для оплаты (3тр) Через неделю забрал документ (рис 1-3 ссылка на галегею)
Так же нужно предоставить сертификаты на все изделия, которые будем ставить. Но тут есть небольшая лазейка. Если например бампер БУ, то сертификат не требуется.

П-2
Идем в ГИБДД (в тех.отдел) для написания заявления (рис 4-5) и получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Предоставляем документ из Инсат (рис1-3), заявление (рис 4-5) и.... СТОКОВЫЙ автомобиль. Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр. Тех.инспектора грамотные и спорить с ними чревато..

П-3
Едем в сервис который производит все указанные в заявлении работы и который должен иметь СЕРТИФИКАТ с кодом например 017613 (установка дополнительного оборудования на наши и импортные авто). Можно сделать где угодно, но на декларации (рис6-7) Должна быть печать такого сервиса и подпись. Там должны быть перечислены все указанные работы. Так-же на все сертификаты изделий (Шнорк, бампер, резина, диски и пр) Сервис должен поставить свою печать!

П-4
После выполнения всех работ в сервисе, едем на пункт технического осмотра (ПТО). Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются. По результатам проверки оформляется диагностическая карта. (рис 8)

П-5
Далее снова в ИНСАТ для получения <<Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства>>

При себе иметь Необходимые для оформления "Протокола" документы:

1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и пр элементы
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон);
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...).

Платим по квитанции 4тр. Через неделю забираем этот Протокол.


П-6. . Выдача свидетельства. Приходим в ПТО. Платим пошлину. Показываем Авто. Идем в ГИБДД сдаем ПТС, СТС. Получаем Новый СТС и Дописку в Птс о внесенных изменениях в конструкцию тс.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляем в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
4) Паспорт транспортного средства (ПТС);
5) Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
6) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
9) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение No 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые;
10) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
11) Сведения об уплате государственной пошлины;
12) Транспортное средство.

Если кратко, то как-то так). Очередной <<закон для людей>> Квэст тот еще... Для чего мне это надо было... просто надо и все. Мог упустить какие-то мелочи, но вроде бы самое важное описал. По моему была еще какая-то гос.пошлина. Все длилось не один месяц.
В любом случае всегда можно спросить про каждый этап в соответствующем ведомстве.
На провокационные вопросы отвечать не буду даже в личке. Не исключаю другие варианты решения вопросов на разных этапах. Рассказал на собственном примере. Даты и персональные данные затер. Извините, но это интернет.. а на нашем незнании некоторые зарабатывают.
Готов ответить на вопросы.
http://www.nn.ru/~gallery738543?MFID=1073602
-Gorkiy-
02.06.2016
Спасибо, достаточно подробно :-) и поздравляю!)) Сколько по времени? Месяца 2?
Pajerojet
02.06.2016
Спасибо) Общий срок складывается из:
1. бумажной беготни, ожидания рассмотрений
2. технической части т.е само переоборудование.
Первая часть заняла 1.5мес учитывая что бегал очень быстро..
Вторая часть зависит от сервиса и общих сроков построения авто..
ben laden
02.06.2016
страна дебилов куле. вон в том же пендостане ребята и рамы на фурах удлиняют и оси дополнительные ставят. про бампера и прочую мелочь вообще молчу. и никаких тебе справок
Pajerojet
02.06.2016
У нас же хотят как лучше) Думаю этот закон забудется как было с ксеноном, тонировкой и пр.. Но в Чувашии говорят за бампера любят предъявить..
Green NN
06.06.2016
А если я уже машину покрамсал, есть лазейки все узаконить? Просто я уже не смогу пригнать на осмотр стоковую машину.
Pajerojet
06.06.2016
Завернут в тех.отделе при таком раскладе. Надо искать на них выход..
Green NN
06.06.2016
То есть нужно найти человека в ГИБДД из техотдела, который закроет глаза на осмотре "до"?
Pajerojet
06.06.2016
Я это не говорил)
было бы неплохо
Респект и поздравы!
@lexeyM
03.06.2016
Респект. А если шнокель и лебедку б/у написать тоже прокатит? И еще вопрос если есть сертификат (точнее его копия) кем он должен быть заверен, конечная организация которая продает подойдет?
Pajerojet
03.06.2016
На счет бу на всех этапах молчат как рыбы. Интересно, если бы я все как бу указал, прокатило бы...) видимо хорошая лазейка, но перегибать не стоит) Печать на сертификатах нужна не продавца а именно сервиса, имеющего сертификат, разрешающий такой вид деятельности.
@lexeyM
03.06.2016
Я имел в виду сертификаты на продукцию: бампера лебедки и прочее.
Pajerojet
03.06.2016
Может не то отвечаю, не совсем понял. На все копии сертификатов нужно только печать сертифицирован сервиса. На многие позиции сертификаты есть в сети. На лебедку я не предоставлял. И не спросили.
Nickola
10.06.2016
Сертификаты в сети. Т.е. я на черно-белом принтере распечатываю какую-то филькину грамоту, ребята из сервиса шлепают на этом листке синюю печать и все? Тут проблема только в одном, что тут 3 тысячи, там 4, еще где-нибудь и как-нибудь, т.е. если уж ввязался в этот блудняк, то назад дороги нет! Поэтому и спрашиваю, чтобы быть, так сказать, вооруженным всеми бумажками!
Pajerojet
10.06.2016
Сертификаты из сети. Который видимо проверяют и в инсате и в тех отделе в течение недели.
Leon01
03.06.2016
Респект, квест действительно сложный, для меня одна надежда, что этот квест отменят, но подозреваю надежда умирает последней.
Pajerojet
03.06.2016
Я тоже надеюсь отменят или упростят. Найдется хоть одна светлая голова, которая там, наверху объяснит абсурдность этого закона.
=-O
Когда это отменят или упростят наконец .......
Pajerojet
03.06.2016
Вряд ли отменят. Упростить может и смогут, только как бы хуже не сделали...
Сделали бы многофункциональные станции техосмотра , где проверяли бы на стендах .
Приехал , машину проверили , замерили люфт рулевой , тормозные усилия и прочие параметры , необходимые для автомобиля , замерили мощность двигателя (из чего и налог можно начислять) . зачем вот эти все сложности по узакониванию переделок ?
Pajerojet
03.06.2016
Слышал, что кипиш пошел из-за Уазов в Крыму, которые начали переделывать кустарно под перевоз большего кол-ва людей для экскурсий в горы. И еще версия была в сети, что из-за автомобилей для автошкол. Типа как грибы после дождя появляются эти четырехпедальные. А по сути, прав. Приехал показался, если что не так, в одном месте договорился и езжай.
Ну так я про это , чтоб всё в одном месте делалось , приехал , там всё осмотрели , техническое состояние проверили , что нужно в доки вписали - всё !
Pajerojet
03.06.2016
Слишком просто для нашей страны)
Да-да
Кормушек для иждивенцев меньше будет
evkn
03.06.2016
Молодцом !
Я так понимаю, что раньше это почти квестом было, или просто небольшой
бродилкой :)
А сейчас это уже многосерийная RPG, всегда хотят как лучше с технической точки зрения сделать, по уму, а выходит как в армейке, снег ломом убирать... заставляют.....
Pajerojet
03.06.2016
Про лом верно)
RaFaeL
03.06.2016
Не в Крыму, а в Краснодарском крае (Сочи и т.п.)
Pajerojet
03.06.2016
Ну да, точно)
montagka
07.06.2016
Мне вот чего не понятно.. шноркель то как влияет на безопасность и зачем его регистрировать, ведь кроме дыры в крыле ничего не меняется.
Еще вопрос, как думаешь, если шноркель сантех. пластиковый под цвет машины - на осмотр приезжать с ним можно? и как его указать в документах - сертификат то только если на трубы и есть

И как вносят резину - только размер или марку/модель? у меня 2 - обе вносить?

За 2 месяца реально успеть? Сервис именно с таким кодом или с любым можно, главное чтобы официальный?
Pajerojet
07.06.2016
Про шноркель можно только догадываться. Если из сантех комплектующих, то думаю лучше не показывать.. Не одобрят, как не сертефицированную запчасть. Резину я внес максимальную имеющуюся, т.к на сток ненадо. В документах видно, как восил. Где-то указываешь, что колеса с покрышкой внешним диаметром таким-то, где-то подробно марка, модель, размеры.
Gordei52
10.06.2016
Шноркель - выступающая часть авто. Влияет на пассивную безопасность.
youalexx
10.06.2016
но не подлежит обязательному подтверждению на соответствие
montagka
10.06.2016
Кстати, вот машина - "кабриолет", задний диван и ремни задние полностью демонтированы, - на осмотре внутрь же они не полезут, как думаешь?
Gordei52
10.06.2016
Машина должна быть оборудована тем количеством сидух и ремней, сколько их должно быть по спецификации на данную модель. Удаление или добавление - изменения в конструкции.
montagka
10.06.2016
чтоб они в обморок попадали)!!! *wall*
скажу, что в ремонте, на проходимость не влияет *rofl*
Gordei52
10.06.2016
Хорошая бумажка, сохранил, спасибо.
Таким образом, на часть деталюх в процедуре их легализации необходимость предоставления сертификата отпадает. Уже хорошо.
на шноркель ничего не надо
Pajerojet
17.07.2017
Все зависит от инспектора. Могут и со шноркелем завернуть как в мск. Если шнорк не прописан в оттс
Pajerojet
09.06.2016
Разместив тему 2.06.16 как чувствовал, что родина в опасности)
-Gorkiy-
09.06.2016
Точно)) в инсате сейчас очереди будут)
Pajerojet
09.06.2016
Я туда 3раза ходил, кроме меня там не было никого ни разу)
eddreamer
10.06.2016
Pajerojet писал(а)
Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр.


Чето я туплю... а если муды разрешенной размерности?
Nickola
10.06.2016
Нормально значит!
Pajerojet
10.06.2016
Если размер такой как в стоке, то пофиг.
AlexxG
10.06.2016
Колеса большего размера без лифта и резки арок тоже в сервисе нужно устанавливать? Например 265/75 в патрик лезут со свистом без всяких доработок.
Pajerojet
10.06.2016
Могу предположить, что только колеса можно и самому ставить, но на резину и диски сертификаты очень просили. При чем интересовал всех только внешний деаметр.
Budulai
10.06.2016
В свете полученных от УАЗа ответов можно предположить, что и с резиной на патрах может быть проблема - согласно техдокументации там только два варианта: камерная 225х75х16 или бескамерная 245х70х16. У меня всего-то "хэнкук МТ" стоит 245х75х16 на родных дисках, так даже про него уазовцы не написали конкретно, типа, всё окей, катайся, а так... чушь какую-то... ваша собственность, делайте с ней, чё хотите, но несёте ответственность...
diper
16.06.2016
А если попытаться все сделать не на конкретный авто (т.е. конкретный VIN) а на тип транспортного средства указанный в п.17 ПТС?
Pajerojet
16.06.2016
Изменения пишут в птс и св-во тс(стс). В обоих документах есть вин. Изменения вписывают ориентируясь на вин. Вот оно тс, вот он вин, сюда и пишем.,
diper
16.06.2016
"Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства" - зачем его делать на конкретный VIN если таких одинаковых авто завод выпустил партию и оформил на них "одобрение типа". Соответственно и показывать не свой авто а такого же "одобренного типа". Ну это чисто теоретически...
Gordei52
16.06.2016
Это бумага о том, что на данный, ранее одобренный тип ТС возможна установка твоих хотелок.
Pajerojet
16.06.2016
Может и можно обмануть на этих этапах, но после сервиса, уже переделанный авто надо опять показывать и там опять сверяют вин. И не только сверяют, но и делают фото авто и вина.
jushi
16.06.2016
Ну если ты надумаешь организовать производство и выпустить партию доработанных автомобилей, то наверное можно их скопом оформить, зарегистрировав новый тип ТС и получив на него одобрение.
В случае же индивидуальных доработок и одобрение получается индивидуальное.
Nickola
16.06.2016
П. 1 и 2. Если гаишники в техотделе в залупу полезут, то ИНСАТ бабки вернет? Это так риторически, понимаю, что никто не знает ответ!
Pajerojet
16.06.2016
Инсат и им подобные дают бумажку, а как дальше будут развиваться события их не интересует. Они предварительо сказали можно. На остальное им срать.
hammers
23.06.2016
Фаркоп тоже надо оформлять?
Непонятно какие есть ограничения, что не нужно оформлять? :
Если Аккумулятор поставлю большей емкости чем в документации?
Подогрев двигателя типа Webasto?
Pajerojet
23.06.2016
На эти вопросы не смогу ответить. Можно позвонить в тех. Отдел или в любую контору сертификации автотранспорта(в моем случае инсат), думаю любезно все расскажут или дадут ссылки на документы регламента.
T-52
24.06.2016
Pajerojet писал(а)
любезно все расскажут

Угу, они расскажут ;) вон выше плафоны регистрируют... С ними если советоваться, то и заполненную пепельницу убедят регистрировать, а потом пустую и так регулярно к ним кататься ;)))
Pajerojet
24.06.2016
Мне кажется надо попробовать задать вопрос так, чтоб на документы ссылку дали или номер приказа или еще какие-нибудь названия документов попросить. А не просто вопрос...что нужно регить..
T-52
24.06.2016
Толком все-равно никто ничего не знает. На фоне паники появилось куча народа, пытающего срубить бабла. Спрашивать этот народ как правильно - бестолку, т.к. во-первых они не знают, во-вторых ими движет запах легких денег. Так что повторюсь ИМХО бесполезно.
Пока не доказано обратное у меня все штатное. Если какой-то инспектор "думает" по-другому, то пусть доказывает официальными документами производителя.
ту hammers фаркоп - это прицепное, пусть идут накуй при попытке докопаться и не просто идут, а бегут семимильными шагами.
-Gorkiy-
25.06.2016
В инсате автоэксперты, они то знают. Тем более ТР можно самому почитать, что не понятно, он жеж по русски написан.
T-52
25.06.2016
-Gorkiy- писал(а)
В инсате автоэксперты, они то знают.

Ага знают, вон москвичи на драйве отписываются, конторки деньги берут, разрешают, а гайцы зарубают.
-Gorkiy- писал(а)
ТР можно самому почитать, что не понятно, он жеж по русски написан.

Знать Русский язык и понимать законы написанные на нем - две большие разницы, если Вы этого еще не поняли, значит Вас еще не проверяли те, кому дано право интерпретировать то, что в них написано.
Дабы далеко не отходить от темы:
Есть велобагажники на фаркоп, сертифицированные для продажи на территории РФ. Багажники неплохие, но есть нюанс... Что делать с номером?
Оставлять на штатном месте - номер перекрывается велосипедом - нельзя
Перевешивать на багажник - убирание номера со штатного места - нельзя.
3-ю табличку заказать - тоже нельзя.
Так как быть? Товар официально продается, купить можно, использовать нельзя?
Подниму тему.
Вопрос к тем у кого уже новое СРС с измами. При оформлении ОСАГО заметил, что за моим ВИН числится еще старое СРС. Страховая говорит - не к нам это. Получается гайцы должны были донести сведения в базу ? У кого то так было вообще ?
Pajerojet
14.07.2017
Хз. В гаи надо спрашивать. Вычеркнули ли старое
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов