--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Постановка на учет. Изменения, доработки и т.д.

Серьёзная тема
1346
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
16.05.2016
Всем здравствовать, никому не хворать!
С недавнего времени по просторам интернета гуляет куча страшилок про "вечный учет", невозможность поставить машину на учет на шипованной резине летом и на летней зимой и множество других не менее известных. Так вот, в этой теме хотелось бы подвести некую черту и немного систематизировать информацию, уложить в голове НПА и опыт других людей. Итак, вопросы:

1) С каким доработками невозможно поставить автомобиль на учет?
Например, большие колеса. люстра, лебедка, лифт...
Дисковые передние тормоза, если штатно были барабанные?
Где найти информацию, что является штатным, а что - нет?
Силовые бампера с сертификатом безопасности (или каким?) - постановка на учет с ними, или эти бампера нужно как-то зарегистрировать?

2) Автомобиль стоит на учете. Со временем номер на раме, кузове, двигателе перестал читаться совсем. Возможно ли сделать БН или иное действие?

3) Замена кузова, рамы. Реально ли? Какова процедура?

4) Замена двигателя на двигатель другой модели (производителя). Какова процедура?

5) Внес изменения в ПТС, например в особых отметках стоит "колеса 35 дюймов, лебедка, доп. освещение", то уже 33е колеса - нарушение?

Ну и ссылки на законы, решения, НПА и прочие документики приветствуются.
Вот ты хитренький какой. Нет бы в гибдд сходил с этими вопросами, а потом тут нам всё по полочкам разложил.
Demoni
16.05.2016
А кто там толком ответит? К кому идти?
Обычно говорят - пишите запрос, вам ответят...
Опять же, не стоит забывать человеческий фактор...
Да и почему бы не обсудить? Вопрос важный, как мне кажется в нынешних реалиях
Всегда адекватно гайцы отвечали на задаваемые вопросы. Разумеется если у них там не запара. Приходишь в регистрационный отдел и спрашиваешь к кому подойти на счет внесения изменений в конструкцию, там направят.
Обсудить то можно, не спорю, да и полезно это все знать. Только лучше тех, кто будет тебя пулять за всякого рода бумажками, тебе никто не ответит.

Upd: хотя вон Pajerojet по кругам ада уже скачет :)
Demoni
16.05.2016
Надо будет попробовать, мож чего и поменялось)
Знающего и соображающего найти тоже целое дело, а то деятели на каждый раз могут за всё новой бумажкой посылать)))
Паджероджэт интересно - ждём отчёта.
Сейчас вот к уазам присматриваюсь. Одна из дилемм - брать максимально штатный и потом потихоньку делать или брать слегка подготовленный, но "разувать" для постановки на учёт...
Pajerojet
16.05.2016
Уже месяц бегаю с бумажками, пытаясь узаконить свои изменения конструкции. Самые сложные этапы пройдены, диагностическая карта получена. Осталось получить одну бумажку и с ней в гибдд для внесения в птс и стс. Самым сложным для меня было найти сервис с действующим и подходящим сертификатом, где все было установлено. По деньгам на данный момент 3тр за услуги ИНСАТ и 1.5тр госпошлина какая-то. Прилагаю список всего что внес. Подробный отчет, как получу на руки новый птс и стс.
ПС для упрощения решения некоторых вопросов, некоторые позиции отмечены как БУ
Demoni
16.05.2016
Сервисная деятельность сертифицируется?
А какова цель внесения всех этих изменений?
Pajerojet
16.05.2016
Еще как сертифицируется. В гос учреждении сложно объяснить на словах, что сервис у Миши, Саши, Леши реально хороший и бампера они не на стяжки вешают. А цель проста, если погуглить новые законы по внесению в изменения, можно много чего неприятного увидеть, а летом планируются поездки в другие регионы и как то спокойней там, в дали от дома с такими записями. В чувашии или мордовии, путаю их, за доп оборудование, особенно люстры и бампера например очень любят мзду просить.
Demoni
16.05.2016
Затея правильная,удачи в этом нелегком деле)

Надо будет повнимательнее ознакомиться с тр тс...
Pajerojet
16.05.2016
спасибо)
microion
16.05.2016
Что дают отметки о БУ (бампера, бак)? В плане упрощения процедуры.
Pajerojet
16.05.2016
сертификат на изделие можно не предоставлять. Но все зависит от того, кто оформляет и какой у него аппетит)
-Gorkiy-
17.05.2016
А сертификаты в таком случае заверенные копии или ксерокс можно?
Pajerojet
17.05.2016
На все изделия я брал из интернета в основном. Arb, simex, диски колесные replay, есть в свободном доступе. На бампера с сайта noroad.ru , хоть и указал типа они бу, оказалось есть все сертификаты. А вот декорацию из сервиса нужно было с живой печатью и подписью. Сервис, кто имеет необходимые сертификаты в Москве, отправлял им чистый бланк по эл.почте, они мне обратно письмом заказным. Я тут уже все дописывал в него.
T-52
17.05.2016
А подскажи плиз, по паре вопросов, раз уж ты решился заняться этой темой :)
1 у тебя прописаны колеса 32", ширина никого не интересует, только внешний диаметр? а к стоку ты вернуться можешь или теперь всю жизнь на 32"? Вообще сертификация или выдача разрешения х.з. как правильно обозвать в чем заключается, тебя по канавам гоняют, чтобы колеса арки не терли или чисто отъем денег?
2 пружины/амортизаторы конкретного производителя зачем вносить? Завтра кони поставишь опять ПТС переписывать? У меня колодки тормозные не оригинал, в ПТС надо вносить, есть четкая граница разделения что надо вносить, а что нет?
3 багажник, любой надо вписывать? поперечины на реленги надо? багажник типа Туле надо? и можно ли ездить без багажника, если его вписать?
4 как понимаю все это вписывается в ПТС, но ПТС возить с собой водитель не обязан или в свидетельство о регистрации тоже все переписывается?
Pajerojet
18.05.2016
1.про ширину не спрашивали. Заявлялся тот размер, который отличный от стока и может быть в теории на мне. После х.з не понял вопрос)
2.заявляется то, что другая подвеска, которая отличается от стока и поднимает авто от размера стока. Брэнд хоть каждый день меняй, я так понимаю. Про колодки юмор?) Если они не похожи на оригинал, а больше похожи на колодки от жд вагона например, то при втором осмотре авто у тех инспекора возникнет вопрос думаю. Вообще, один из документов, деклорация, содержит таблицу, в которой перечисляется все от габаритных размеров, массы до кол-ва мостов и тормозной системы. И в пустой графе пишешь либо "без изменений" либо что стало. У меня размеры, масса поменялись, остальное не помню как писал, отчет делать буду, там все понятно будет.
3. Про багажник не знаю, но учитывая обсурдность нового закона может быть что угодно. С тулей наверно проще из за наличия сертификатов. С самоварными экспидиционниками сложнее. Все заявленное ты можешь снять и ездить в стоке. А если хочешь багажник, бампера и пр, то должна быть отметка. Такой закон придумали. Все для людей, как обычно у нас.
4. В стс тоже вписывается в конце мелкими сокращениями в графе особые отметки.
По новым законам мы все, у кого хотя-бы шнорк установлен, злостные нарушители и негодяи. И при остановке на посту или в присутствии тех.инспектора, у которого возникли сомнения, что в стоке у вас нет этого или того элемента, вправе на эвакуаторе на штрафстоянку до выяснения. Вроде так. Но в нашем регионе пока нет приказа чехлить всех, может и закон пересмотрят со временем. Слышал версию, что эти поправки внесли из за переделок в крыму уазов под перевозки людей в горы и пр. Типа как в автолайны видимо, и решили прикрыть таким образом эту тему, не знаю правда ли.. Но тем не менее закон принят
Trium
18.05.2016
целый закон из-за нескольких уазов? быть того не может, да и ездят они можно сказать в одно место.... брехня имхо)
Pajerojet
18.05.2016
Ну хз...
T-52
18.05.2016
Pajerojet писал(а)
Заявлялся тот размер, который отличный от стока и может быть в теории на мне.

Имеется ввиду диапазон? От стока до желаемого тобой размера? А почему сразу 35" не указал, на вырост? Завтра захочешь 33" опять этот гимор разводить?
Pajerojet писал(а)
После х.з не понял вопрос)

испытания эта "уважаемая" контора, которая бабло собирает, делает хоть какие-нибудь или расчеты? Как они определяют можно на машину заявленный размер поставить или нет и что с ней будет в плане управляемости/изменения тормозного пути и т.д.? или просто желаемую цифру нарисовал они с умным видом твою бумажку неделю подержали 3тыра слупили, следующий?
Pajerojet писал(а)
2.заявляется то, что другая подвеска, которая отличается от стока и поднимает авто от размера стока. Брэнд хоть каждый день меняй, я так понимаю.

А откуда данные брать сколько в стоке должно быть? Я когда официалам сказал, что родные пружины просели, они долго титьки мяли в итоге так и не сказали сколько должно быть в стоке. Сейчас у меня, например, сорентовские стоят, но под лебедкой просели, буду на туареговские менять. В этом случае, если бы у меня были внесены в ПТС сорентовские, опять бегать вписывать туареговские и вообще интересно как они смогут определить подойдут мне эти пружины или нет, давать добро или нет на установку?
Pajerojet писал(а)
3. Про багажник не знаю, но учитывая обсурдность нового закона может быть что угодно.

На драйве про Ниву заметка попадалась, так там в протоколе помимо всего добра в виде шноркелей/силовиков и т.д. еще вписали убранные задние сидушки. Отсюда и вопрос про багажник, теперь, то что вписано в ПТС должно быть всегда на машине?
Pajerojet писал(а)
И при остановке на посту или в присутствии тех.инспектора, у которого возникли сомнения, что в стоке у вас нет этого или того элемента, вправе на эвакуаторе на штрафстоянку до выяснения.

Не пугай народ. Пост без тех.инспектора вообще лесом идет, а так максимум что они могут - предписание выдать ;)
Pajerojet
18.05.2016
1. Размер указал 32, тк показать нужно будет машину для финального фото в том, на что сетрификаты есть и что есть реально. Если и до 33-35 доросту, то вряд ли кто-то мерить что-то будет, увидев целый список внесенных изменений. Как мне кажется.
2.уважаемая контора как мне показалось просто стрижет с умным видом бабки. Сегодня еще 4тр оплатил им за выдачу финального заключения, к концу недели будет готово. Видимо серьезный инженерный расчет производится)))
3. Про багажник, не знаю. Все что вносится можно вообще снять потом, вписанный список разрешает это ставить в принципе.
4. Про эвакуатор мне знакомый рассказал. Опять же про чувашию-мордовию. Очень сложно потом от туда авто выкорчевывать. Я еще подробно не изучал этот закон. Не юрист я)
jushi
19.05.2016
Так и нет закона то. Ничего не поменялось в правовом поле. Беспредел это на самом деле, нашли лазейку, которой раньше не пользовались. Спорную очень лазейку. Просто доказывать задолбаешься, что они не правы...
Pajerojet
19.05.2016
Юристам проще с ними спорить. Я не юрист и многого могу не знать. А они и пользуются этим и закон на руку. Хотя вообще абсурд, если уже переделан так, что к стоку уже не вернешь(дыры от шнорка, резаные бампера, арки и пр) то ты вне закона. Хотя опять же, могли бы законом разрешить конторам типа Инсат проводить обследования авто и давать разрешение. Была бы конкуренция между ними, по ценам может и не грубили бы. А в целом, очередной побор на ровном месте.
T-52
19.05.2016
Удачи тебе и ждем отчет по окончанию ;)
Pajerojet
19.05.2016
Спасибо. Думаю на след.неделе закончу с бумажками наконец.
-Gorkiy-
16.05.2016
Отличная тема! Помедленнее , пожалуйста, я записываю :-) тоже надо этим квестом заняться)
Мил человек Pajerojet,если не трудно, распиши всё с чего начинал,какие бумажки собирал,где,куда относил...и.т.д.
Pajerojet
18.05.2016
Процедура на этапе завершения, как все документы будут на руках, напишу подробый отчет с картинками. Если в кратце: Первым этапом было написание заявления в ИНСАТ ( insat.nnov.ru ) можно и в другие аналогичные организации. В котором перечислил все, что хочу изменить в конструкции. Далее нужно их предварительное заключение(несколько дней делают, цена услуги 3тр) отдать в тех отдел с заяалением, показать авто в тех.отделе гибдд в стоке(без любых изменений), а далее собрать все сертификаты на то, что будет установлено и самое главное, сертификат сервиса, разрешающий устанавливать на внедорожники доп оборудование, далее еще ряд документов, деклорация из сервиса с печатью и перечнем выполненных работ, потом осмотр в гибдд уже переделанного авто, потом опять инсат, потом опять в гибдд. В общем гемор дикий. Мне помогают немного) сам бы изматерился и плюнул на начальных стадиях) В общем скоро...)
@lexeyM
18.05.2016
Машину реально без переделок показывал или.....? (думаю понятно почему такой вопрос, сначала делаем потом согласовываем)
А в НН нет сервисов с подобными сертификатами? Можно на копию сертификата глянуть?
Мда,блин, у меня уже шноркель и колёса стоят. Не ужели не прокатит?
Pajerojet
18.05.2016
Все зависит от кол-ва знакомых и аппетита инспектора) А может и прокатит)
Pajerojet
18.05.2016
В нн спросил в 3х местах, где есть знакомые. Нет ни у кого.. Оказалось, где в Москве силовики делали, есть все необходимые документы. На изделия, установку, деятельность и пр. Напиши почту в приват, скину вечером. Тут все не могу написать... или...)
@lexeyM
18.05.2016
Ок. Я почему хочу посмотреть, у нас есть сертификат и в нем прописана установка лебедок, шноркелей и т.д.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов