--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про шниву бу

Приобретение/Продажа автомобиля
164
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
I@rus
21.06.2016
Можно ли брать, скажем, 10-тилетнюю, и задешево, или замучаешься потом?
И как по проходимости, поговаривают лучше патриота?
Demoni
21.06.2016
Брать можно. В чем-то лучше,в чем-то хуже
misterXl
21.06.2016
Лучше после 2009 года выпуска, рестайлинг, шрусы, подвеска передняя усилена. Нсчет ремонта-как повезет, вообще 150000 км легко пробегает.
I@rus
21.06.2016
Новую совсем брать не хочется, так как старая она уже, за рестайл и его описание спасибо, не совсем понятно было, что входит в него, но они уже и дороже.
misterXl писал(а)
подвеска передняя усилена

Неужто правда? И в каких местах она усилена? %-)
eddreamer
22.06.2016
Ось нижнего рычага увеличена с 16 до 18мм, как следствие другие сопряженные с ней детали изменились... Собственно все, больше ничего не припоминается :)
@lexeyM
22.06.2016
А мы частенько на Шнивах старые сайлентблоки встречаем (меняем) на дорестайлах.
Это усиление даёт только один эффект: увеличение цены и больше ничего. Принципиальных изменений нет.
@lexeyM
23.06.2016
Я даже больше скажу, старые сайлентблоки ходят дольше чем новые модернизированные.
Это потому что резины меньше стало в радиальном направлении. Угол закручивания сайлентблоков прежний ( хода подвески всяко не уменьшились ) , следовательно сдвиговые напряжения существенно возросли. И как результат срок службы сократился.А результатом уменьшения высоты верхних отбойников передней подвески, которые ограничивают ход вниз, стало резкое сокращение срока службы верхних сайлентблоков, которые, по сути, превратились в расходник. =-O
eddreamer
23.06.2016
Видимо чтобы оси меньше гнуть сделали..
Гнутся так же успешно, как и прежние. Только если с прежними втулки в балке далеко не всегда лопались при этом , то теперь почти всегда. :'(
По сравнению с уазом проходимость нивы-пшик!!! Даже не сравнивай. Ну в 10летнюю шниву придется вложится за все десять лет ее эксплуатации. Хочешь проезжать везде, возьми уаз.
stran-nik
30.06.2016
УАЗ тяжелый, тонет там где нива с разбегу проскочит, вытаскивать его больно тяжко :-)
Budulai
30.06.2016
Конечно, и такое бывает сколько угодно. От конкретных внедорожных условий всё зависит. К примеру, колейность для уаза - вполне рабочая ситуация, но для "нивы" - висяк.
Где-то нужно брать тупо массой - та же ситуация. Зачастую, когда идём смешанной группой, это похоже на чехарду - то большие просядут, то маленькие повиснут. Это нормально, потому и говорим, что некорректно их сравнивать, очень они разные. Уазы в экспедициях ведь ещё и как вьючные животные работают за счёт внутренних объёмов.
А вытаскивать тяжко всё, даже пузотёрку. Нужно просто иметь в машине то, чем вытаскивать. Кстати, были в практике случаи, когда одновременно усаживали и тех, и других. И всегда сначала вынимали уазы, т.к. без них вынуть "нивы" оказывалось невозможно.
stran-nik
30.06.2016
полностью с вами согласен
Я не настаиваю на своем мнении, каждый видит и думает по своему.
youalexx
22.06.2016
знаю одну шниву 9 лет ей, пробег вот только к 70 000 км подбирается, внешне в хорошем состоянии, по движку есть проблемы, но там думаю некоторые запчасти уже давно требуют замены, даже шины родные стоят, третья хозяйка зимой не катается, первый владелец сделал хорошую обработку авто
так что кто ищет, тот находит
если сравнивать с патриотом в штатном исполнении, то шнива если только "пропрыгает" засадное место, в просвете они одинаковые, но передняя защита у шнивы имеет большую площадь соприкосновения, "присосется" к грязи быстро
youalexx писал(а)
зимой не катается

да на ней только и кататься зимой! каких только нет извращенцев, право слово! :-D зимой нарн на кабриолете ездит...
@lexeyM
22.06.2016
Можно брать, только посмотреть ее желательно. Непонятно "задешево" это отдают по бросовой цене или просто такой год выпуска сам по себе дешево стоит? В любом случае нужно смотреть: состояние кузова, агрегаты. Если до Вас за ней следили то просто текущий ремонт а если убивали тогда попасть можно. От рестайла эти машины отличаются только внешним видом ну и так помелочевке, по подвеске и приводам все тоже самое.
misterXl
22.06.2016
А шрусы всесто карданов?.....очень неплохая замена....тише и без разных стуков.
Езжу на шниве 2004 г.в. Владею ей 5-й год. В целом доволен. По проходимости нормально, но большинство преград ходом приходится проходить. Надо смотреть. Свою когда покупал отсмотрел около 30 машин
Apchxi
22.06.2016
Владение шнивой многих подтолкнуло поменять ее на патриота.
ura74
22.06.2016
Спорный момент, я на дустера поменял.
Budulai
22.06.2016
Друг год назад взял примерно пятилетнюю. Особых проблем не ощущает, по мелочам только. Поставил хорошую МТ, и по грязи она, в принципе, поехала достойно, но в первый же серъёзный выезд лишилась реактивных тяг, а задний свес ещё прежний владелец сорвал. С патром её сравнивать можно только на лёгком и отчасти среднем бездорожье. Если посеръёзнее, то за патром она пойдёт только на тросе..
Тоже весь задний свес изодрал у себя... Подрезал болгаркой, остается подпаять трещины
Budulai
22.06.2016
Вот какой дебил сконструировал его в виде загнутого внутрь бульдозерного отвала?! Да ещё на машину, которую маркетологи позиционируют как "внедорожник No1 в России" !
Когда отрезал этот зацеп тоже об этом думал!)))) Но то что это внедорожник No1 - тут они не лукавят! Сам лично видел данные по количеству автомобилей, стоящих на учете в ГИБДД. Из реальных внедорожников - шнив больше всех!
Budulai
22.06.2016
Даже трёхдверок меньше?!
Ага! Особенно по Нижегородской области, одна из самых продаваемых авто. в 10-ку входит
еще брызговики заводские радуют :)
кстати, на бертоне лучше их не терять - чет каких-то космических денег стоили.
я только один терял водительский, но два раза. И к счастью у меня не бертон)))
у меня только один остался :( надо вот вешать че-то.
на рябцева по 160 рублей были родные шнивские брызговики
да, я там брал :) надо еще вот заехать
У шнивы лучше:
1. Устойчивость к коррозии! (намного лучше уаза)
2. Расход бензина.
3. Комфорт при движении, управляемость.
У уаза лучше:
1. Проходимость (рама плюс хорошие возможности для тюнинга).
2. Размер салона (втроем сзади не тесно, огромный багажник, в отличае от шнивы).
Шнива вроде более качественно собрана, меньше ломается. у меня были 2 шнивы, вроде не проблемные, но я выбирал с маленьким пробегом, старые гнилушки с пробегом за 100 тык не будут надежными.
С расходом бензина я бы поспорил. После установки АТ от Гудрича средний расход в районе 13 литров
eddreamer
23.06.2016
Каждый день в пробках в верхнюю часть и обратно?

У меня 28" МТ (уже сильно изношенная правда), расход по трассе 8.5-9.5, по городу до 14 если с пробками. Без пробок как то из ц.Сормова до Щербинок доезжал со средним 10.5.
Когда много в пробках стоять расход поболее 13 вылезает. По трассе 10,8 как по книжке)))
eddreamer
23.06.2016
10.8 по книжке вроде как смешанный... а шоссе должно быть...

У автомобиля Chevrolet Niva расход топлива, л/100 км по информации автопроизводителя составляет:

расход топлива в городском цикле -- 11,0 литров;
расход топлива при скорости 90 км/ч -- 8,6 литра;
расход топлива при скорости 120 км/ч -- 11,6 литра;
расход топлива в смешанном режиме -- 10,8 литра.
Подробнее: autompv.ru/rashod/307-shevrole-niva-rashod-topliva.html

Про городской конечно враки... или город плоский как тарелка с минимумом машин
я его за идеал считаю, т.к. в деревне на речку и в лес обычно езжу)))
Leon01
22.06.2016
Скажу просто, ищи шниву ФАМ, и будет тебе то, что доктор прописал.
Проблемы у всех машин есть, у ФАМа их не мало, но плюсы перекрывают эти минусы. Только что ездил на ней в Питер и обратно, на трассе ехать на ней песня, на 140 (и это с боксом на крыше) машина идет отлично, обгонять кроссоверы и не доприводы удобно, нажал тапку и они сзади, от дома в Дзержинске до дома в озерках в Питере 13 часов, полного времени с перекусами и заправками, пробег 1150 км в один конец.
По поводу проходимости, здесь решает всё опыт и подготовка авто к бездорожью, умельцы на стоковой проедут там где котлета сядет и будет вынуждена использовать лебедь.
Собственно решать тебе.
youalexx
23.06.2016
больно уж редкая модель
Leon01
23.06.2016
Редкая, но в продаже встречается, ценник на неё сейчас немного упал, так что, кто ищет тот найдет.
eddreamer
23.06.2016
А потом начнется...
где подешевле отремонтировать кардан?
где купить ВУТ и т.п. :)

ЕМНИП там есть несколько деталюшек которые только для ФАМ делались... где их сейчас берут ума не приложу.
Leon01
23.06.2016
Согласен, что могут быть проблемы, но плюсов больше. Ремонтировать её дешевле чем иномарку, есть несколько редких деталей, но абсолютно всё уже научились ремонтировать. Эти несколько деталей будет отремонтировать дорого, но их мало и ломаются они очень редко.
Кардан на заказ в кардисе сделают в пределах 8 тыс. рублей, как там мне сказали, не такая уж страшная сумма
Поддерживаю! Брат купил пару месяцев назад, не нарадуется! Я со своей обычной шнивой ему немного завидую)))) Сказка! Шнива такой и должна была быть по задумке авторов!
пара месяцев не срок. послепокупочная эйфория не прошла еще.
что ж авторы как-то через попу свою задумку-то воплотили...
Пока никаких предпосылок к негативу...
пусть и дальше так будет :)
я когда себе выбирал - чуть было за турбовой не рванул в питер :) забрали, пока титьки мял.
Значит не судьба!))))
я наверное даже рад, ибо еще и с турбиной пришлось бы ... :-D
Leon01
25.06.2016
Вот с этим я согласен, шниве не хватало только одного, мощности двигателя, в ФАМе эту проблему решили, то что возникло несколько побочных проблем, я думаю не это страшно, всё сейчас решается, сейчас многие СВАП как ФАМ делают, это показатель что данная конструкция имеет право на жизнь
ilardm
24.06.2016
А что с ними на ~115 ткм случается, что практически все объявления о продаже с таким, или около того, пробегом?
McLane
24.06.2016
да ничего обычно. просто это обычно или к ТО или просто машине уже 5-6 лет - ее поэтому и начинают продавать.
galkin
24.06.2016
Не знаю, у своей бывшей к этому пробегу ( правда 2003 года была) поменял - перетряс почти все.
Каждый год тратил 2 недели от отпуска на возню, потом обычно год ездил без проблем.
Ржаветь начинает несмотря на обработку, пороги, вокруг стекол, низ дверей (особенно зад).
У старых выпуском гидрики неудачные, выкручивается, лопает магистраль - нет натяжителя- слетела цепь - каюк клапанам. Куча датчиков...
Я при продаже все честно написал, видео-фото всех проблемных мест.
Небыстро, но продал за 140 тыс + кучу ништяков отдал (естественно 2 комплекта резины на дисках).
Было дело в начале зимы 2015.
Leon01
25.06.2016
Хорошо продал, я свою конца 2006 г.в. за 160 т.к. руб. продал, тебе просто повезло или машина была в лучшем состоянии чем у меня.
зы: свою сейчас не продам, в крайнем случае пока.
McLane
27.06.2016
не все за машиной следят. я когда свою 2003 года выпуска продавал - на пробеге 120 тык. - тоже вся перебрана была.
это надо педагогом работать, чтоб иметь возможность 2 недели под машиной валяться :)
я попробовал еще с 9кой, 5 лет назад. мне жутко не понравилось это т.к. отпускных недель всего 4
galkin
27.06.2016
Просто зарплата меньше, чем нормочасы в сервисе.
10 рабочих дней *2,5 тыс. = 25 тыс. руб + запчастей на 10 тыс. = 35 тыс /год. На грани разумности...
В сервисе даже гаражном взяли бы 50 тыс.
Вообще отечественную машину б/у после 3-х лет очень дорого иметь (ремонт в сервисе)
Но есть и другая сторона - остаточная стоимость машины падает медленее.
Как прикинешь, что новый Дастер на 100 тыс руб. в первый год подешевел, как-то жалко становится старую Шниву...
Leon01
25.06.2016
Если тебе машина нравится, зайди на шнива клуб раздел ФАМ, почитай, если не нравится и хочется поругать, надо обязательно зайти туда, найти слабые места и бить по ним, удачи в любых поисках, главное озвучивай результаты, плюсы и минусы интересны всем.
VATOV
30.06.2016
Поделюсь опытом владения ФАМ 1. Пробег 120 т км., сам накатал не очень много. Плюсы очевидны. Машина валит - по трассе кайф. Часто водилы офигевают когда на крейсере валишь 130 - 150 на обычной с виду шниве... Если все исправно - в машине тихо - вибраций нет. По говнам имхо тоже лучше..

Минусы:

Минус поидее один, но большой - машина раритет, их очень мало - меньше 1000. Соответственно проблемы с некоторыми запчастями. Этот факт меня несколько не радует, я привык что на нивасы можно все купить в любом ларьке, в любой точке страны - тут так на некоторое уже не покатит. Нестандартные карданы, раздатка (дорогая кстати), средняя тяга и т. д. Опоры двигателя передние вы не найдете никогда и нигде - мои порвались и я вкрячил гидравлические о ситроена берлинго - пока норм. И еще проблема с продаванами, ну не знают многие что есть ведро такое 21236 и искренне удивляются че же я дурак такой не могу на шниву фланец мостов купить или те же подушки например.

Вот выпускали бы ее в свое время по цене нормальной - их бы ща наверное больше логанов каталось...
diper
23.06.2016
Могу рассказать как из новой за два года можно сделать бу)))
eddreamer
23.06.2016
Так то и за месяц можно :)
Ревюшники или ЗаРулешники на тесте укатали так, что 5 летняя в лучшем состоянии будет :)
за два года она сама состарится, даже если ездить не будет :)
evkn
23.06.2016
I@rus писал(а)
И как по проходимости, поговаривают лучше патриота?


Можно брать и десятилетнюю, но смотреть надо тех состояние, начиная от А и до Я. У мня знакомый купил к примеру 21213 в идеальном состоянии 1997 г.в. доволен как слон :)

Сравнивать Патрика с ШНивой, не кулюторно, разные авто совершенно, а так конечно у трактора проходимость выше чем у Патрика :)
ШНива вполне нормальный авто, и в городе и за городом будет комфортабельно, и расход не большой и в салоне комфортно, поставить на задок червячка, то и чуть более чем к речке уже сьехать можно будет, хороший такой себе автомобиль, требующий постоянного внимания :)
eddreamer
23.06.2016
Брать то можно, но в первый год вложений в нее будет достаточно много.
Скорее всего полный перекрас с ремонтом/заменой порогов. На 10 летней арки, пороги, низ дверей и некоторые другие места часто корродируют.
По двигателю и трансмиссии нужно смотреть конкретный экземпляр. Может владелец вовремя все болячки устранял, а может и не в курсе что где то проблема.
Хорошо бы загнать на яму и проверить все агрегаты, вдруг люфты на хвостовиках редукторов, масло в них в каком состоянии, заодно видно будет делалось ли что то.
По мелочам очень много наберется...

Если ездить не больше 15К в год, то первый год в среднем обойдется в 150 тыс. рублей (тут все, включая бензин и страховки), в дальнейшем около 100К в год стоит владение Шнивой.
@lexeyM
23.06.2016
С порогами соглашусь, были 2 Шнивы 2004г. у обеих замена порогов. Но по кузову она однозначно крепче обычной Нивы в плане коррозии.
да, про небольшие пробеги в точку. третьей машиной в семью можно смело брать. второй - тоже можно, если на первой мало ездят. первой - только если холостой, жить скучно и с сексом совсем проблемы.
Leon01
25.06.2016
Ты далек от жизни, у меня трое детей и одна машина, это шнива.
По поводу секса, скажу так, это на любителя, кому нравится жена, возможно кому то шнива :-D
да уж беда как далек :) 50 тыщ проехал на этом аппарате. стоит под окошком, ждет замены подшипника
да с ней с новой то замучаешься, а с б.у. то и подавно.
брать можно, желательно с целым кузовом и не на последние деньги. т.е. оставить заначку на ремонт внезапный, который всяко вылезет.

я честно гря сумневаюсь, что лучше по проходимости. на патрике не ездил, но эт ж уазик, и мотор мотористей у него. на шниве частенько не хватает его.
не знаю, кто там с ними мучается, у меня машине 12 лет, особого геммора от владения не испытываю

а по внедорогам еще надо уметь ездить!
да там тоже особо ничего такого - лопающиеся бачки, худые прокладки гбц, текущий изо всех щелей тосол, перескакивающие цепи, провернутые шкивы, не открывающиеся замки и все на пробегах 20-40 тык. из 5рых знакомых владельцев новых шнив трое замучились, двое нет. один из двоих просто особо не ездит на ней никуда.
у меня 9ти летняя, внимания чуть не больше чем жене уделяю. и денег тож на таком же уровне.
McLane
27.06.2016
бедная жена :)

бачки - всего-лишь надо пробку нормальную поставить, чтоб работал клапан.
прокладка - это фича заводская - менять сразу на ТО1
тосол текущий ... ммм поставьте хомуты нормальные (на реШНГ уже стоят) самозатягивающиеся. и/или патрубки поменяйте.
успокоитель надо проверять - обычно если он развалился - то и проблемы с цепью появляются. замки .... смазать один раз надо нормально :)

)))
а так это совковая машина и сборка - поэтому лотерея по качеству сборки и запчастей.
я и грю - замучаешься :)
по цепи , кстати, пытались соскочить гарантеры - типа масло было близко к минимуму :) пришлось дядьке звонить куда-то в жигули, жаловаться.
McLane
27.06.2016
да ладно. все болячки на профильном ресурсе расписаны. сделал и езди :)
да чет не сделывается. тут сделаешь - там отвалится. там заделаешь, тут застучит :)
Leon01
27.06.2016
Не надо машине мешать ездить, хороший стук он наружу вылезет :-D
вылазил пару раз ) при чем оба раза в Ворсме :)
первый раз напротив магазина запчастей, а вот второй раз пришлось от Ясенцов пилить :-D
@lexeyM
27.06.2016
Если "дырки" залатывать то так и будет, просто нужно откапиталить один раз по нормальному и ездить потом не заглядывая.
McLane
27.06.2016
@lexeyM , неее со шнивой так не пойдет - или сам сломаешь, или оно само развалится :) Но если периодически проверять и подтягивать (ступичные например), то мелкий ремонт раз в год + смена колодок передних .... и полная свобода передвижения :)
забыл про цилиндры тормозные написать, которые вместе с колодками меняются :-D
galkin
27.06.2016
За 10 лет не менял передние точно (и суппорт тоже), задние уже подзабыл, но вроде менял примерно через 8 лет эксплуатации, как и в Жигулях.
McLane
28.06.2016
нахрена их менять если работают?
так не работают
на всякий случай! Стоят недорого, сломаться могут в любой момент, а лезть в эту конструкцию геморойно. Это примерно как сцепление, если уж снял коробку, то проще сразу все в сборе заменить
alex034
28.06.2016
ShishkinSerj писал(а)
если уж снял коробку, то проще сразу все в сборе заменить

С таким подходом надо машину раз в год менять, а кули! )
Зачем?
alex034
29.06.2016
Вот после этой фразы я тоже в недоумении:
ShishkinSerj писал(а)
если уж снял коробку, то проще сразу все в сборе заменить


Зачем???
чтоб не трахаться опять с ней через 10 тык, например. тоже все что можно сменил, когда снимал. сцепу правда пора уже было. но все равно на сакс разорился, глядишь подольше походит. кстати, не трясется в пробках при нагреве.
как ты себе это представляешь? она с конвеера уже сломанной выходит
McLane
28.06.2016
я не представляю - я езжу просто :) как и куча народа - :) - www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22111
@lexeyM
28.06.2016
Все зависит от того как эксплуатировать автомобиль. Если просто по дорогам кататься и на обочину за грибами съезжать то наверное меньше в нее будешь лазить, а если по серьезному то будь готов вкладываться.
Да нормальное авто, Шнивка.
При всём богатстве выбора -другой альтернативы за эти деньги нет.
Две самые большие проблемы у неё - это слабый двигло и маленький багажник. Всё остальное - рабочие моменты.
вот благодаря заградительным пошлинам она и продается до сих пор довольно массово.
впрочем как и остальной отечественный легковой автопром. а при наличии дотаций государственных еще - у них совсем нет никакого стимула что-то менять.
McLane
28.06.2016
когда я "за грибами" езжу - мойщики на мойке охают, как видят машину после просьбы помыть :))
главное чтоб сервисмэн не охал, когда под машину залезал :-D хотя на шниве в сервисе чиниться могут себе позволить олигархи только, пожалуй.
так и я езжу. но авто специфичен и геморроен, требует постоянного внимания. потому я и написал, что замучаешься. и новая - лотерея
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем