--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ребзя, у меня еще вопрос назрел. Хочу забор воздуха поднять на Шниве.

Технические вопросы
588
112
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хочу забор воздуха поднять на Шниве.
Вижу два варианта.
1) Шноркель. Будет ли это считаться внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими?
2) Колхозить из сантех труб или гофр. Будет ли нормально работать?

6000 рублей против 200 рублей.
4500 против 200

думаешь колхоз из сантехтруб не будет считаться внесением изменений?
а кто его увидит?

за установку шноркеля тоже денег попросят
можно же и самому поставить....иначе и к трубам добавляй цену.
чтобы поднять забор воздуха нужно из под капота выводить.....
не надо из-под капота выводить
на 2см поднять? нехрен даже париться
почему на 2?
из-под фары вывести к тормозному бачку.
я не думаю, что имея шноркель, кто-то пр стекла заныривает
смысла не вижу в этом действии
тот кто не заныревает по стекла . не заныревает и по фары
я разок занырнул
каким то чудом не хапнул воды
есть там смысл, есть,
вместо низкого забора по ходу машины, выводишь его выше, почти под лобовое стекло и против хода, т.е. вероятность хапнуть волной снижается значительно.

вот как это выглядит
https://www.drive2.ru/l/1682145
я ещё уголок под 90 градусов одевал и вниз направлял, по лобовое нырял, правда кратковременно, но думаю для родного забора этого бы хватило
движок не задыхается? воздух то горячее чем под фарой
не задыхался
попробую заколхозить
ты корпус фильтра снимал?
ну конечно, так удобнее
в корпус переходник на герметик в него уже трубы

на драйве полно отчетов
T-52
15.07.2016
А воздушный фильтр на много быстрее засоряется?
а чего ему быстрее загрязняться?
T-52
16.07.2016
Дык, там пыль летит мама не горюй. Я по грунтовкам пыльным много езжу, в штате забор с уровня капота, если первый еду, то с пылью вообще ништяк, если в колонне, чуток приотпускаю впереди идущую машину, а тут как раз от передних колес будет в фильтр тянуть. По крайней мере на той же шумке подкапотной пыли/грязи шо писец.
все равно смысла не вижу.....
если уж делать, то выводить наружу.....а так это полумера
никогда не угадаешь какая яма в луже))))) можно и донырнуть
ну это бесспорно
вопрос бюджета)
так и со шноркелем можно донырнуть.
электронику зальет и песда
jushi
12.07.2016
Электронику тоже надо поднимать. И шноркель, он не только от воды, но еще и от пыли. Не зря грузовики дизельные все со шноркелями с завода, даже газоны.
блеаааааа
сколько ты мне заморочек одним постом нарисовал
не парься ......езди как все ездят ....без шноркеля
с сантехникой поэксперементирую
не все
eddreamer
14.07.2016
Это вы, Антон Владимирович, на Шниве видимо не ездили :-D

Безопасный брод на Шниве по нижнюю кромку бампера... а если вдруг кто волну навстречу пустит, то есть шанс пол литра хапнуть в фильтр. На верхней кромке бампера ноздря сосущая.. кто догадался так сделать...

А когда к тормозному бачку выводишь, кратковременно можно и выше фар занырнуть, проверено.
McLane
15.07.2016
сантехшноркель под капотом позволяет ездить по бродам до уровня лобовухи, а если не останавливаться то и чуть глубже.
проверено многократно. тема обсосана на форуме шниваводов (старом ещё, ссыль в портрете есть)
Поддержу! На шниву точно бы не стал сантехнику ставить! И выводить под капотом к тормозному бачку - нафиг не надо, толк какой, не понимаю!
точка забора воздуха выше же будет
эти 5-10 см не сыграют никакой роли. Преодолеть короткий брод можно и с обычным забором, т.к. забор идет возле перегородки, а для длинного брода это бестолку, нужен полноценный шноркель
AlexxG
13.07.2016
Ну хрен его знает. Одно по фары уровень воды - предел, другое почти по лобовуху.
Если строишь из машины субмарину, то конечно 10 см - это смешная цифра. Но большинству даже не лодка нужна, а просто возможность проехать там, где штатный вариант уже пасует. Для них 10 лишних см - за глаза достаточно.
eddreamer
14.07.2016
Проблема в том, что в процессе работы двигателя ноздря воздухозабора работает как пылесос.. и воду тоже засосать запросто может... даже достаточное количество брызг намочит воздушный фильтр так, что он перестанет нормально работать.
jushi
12.07.2016
Ща шнивы штатно со шноркелями идут. Если такой поставить, думаю, не будет, т.к. это оборудование сертифицировано в составе ТС. А вот сантехника - это вот внесение изменений самое что ни на есть. Если конечно оно из-под капота торчать будет.
в моей комплектации шноркель не предусмотрен, соответственно, это будет изменением.
Сантехника вся внутри капота будет.
jushi
12.07.2016
А ты шильдик от нужной комплектации приклей и всех делов :) В СРТС то комплектация не указана.
шильдиков комплектации не предусмотрено))
а, вот, в вине, думаю, комплектация зашифрована
jushi
12.07.2016
Да, но вряд ли на комплектацию со шноркелем есть отдельное ОТТС. Скорее просто шноркель внесен в общий ОТТС на шниву. Попробуй его найти или сделай запрос в НАМИ. Думаю, официальное письмо поставит точку в этом вопросе.
за совет особо благодарю
сделай из сантехники и не парься!! у меня тоже шнива была ехала норм) https://www.drive2.ru/l/288230376153186490/ помоему 90р мне все это вышло))
так это твоя тема на Драйве меня возбудила))))
AlexxG
12.07.2016
Помню помню...))) У меня такой же "шноркель" был. Спасал не раз.
З.Ы. Хорошие в шниве уплотнители дверные, воду держат хорошо.
Сань помню ты говорил,15мин)) на новой. на моей 6минут,,проверял лично,потом воду сапогом черпал чтоб сиденья не замочить))))))))))))))))))
AlexxG
13.07.2016
Так после 15 минут тоже начал черпать! ))) Но зато с сантехникой без проблем Керженец вброд переезжал и ни капли в салон.
А вот патрик наверное очень хорошо воду пропускает! )))
хера с два из сантехники)))))
места для труб вообще нет. Если тока удалят кондей и ABS))))
буду с гофрой мудрить как у тебя на первой фотке
примерно так у меня всё выглядит под капотом
eddreamer
14.07.2016
Гидронатяжитель выбрось пока успокоитель цел. Ставь ИСАИ.
Где купить и сколько стоит?
Самому поменять реально?
McLane
15.07.2016
Ввертыши и иже с ними тут: taya-im.ru/item.php?id=1811
РВ: pasker52.ru/catalog/goods.php?id=10064
Рокера: pasker52.ru/catalog/goods.php?id=46434 - 8 шт.
Пружины: pasker52.ru/catalog/goods.php?id=35 - 8 шт.
Исай тут: silich.ru/isai.html

все запчасти в р-не 6 тыр
ты и гидрики предлагаешь поменять?
McLane
18.07.2016
угу. чтоб не мучится с ними :)
а что за мучения?
нипанятна
evkn
18.07.2016
спасибо

но,пока, всё работает хорошо, по-этому вмешиваться не хочу
McLane
18.07.2016
успокоитель проверяй, а то пластмасса она такая - разваливается бывает :-/
Кстати распредвалы для гидриков и механики разные! Но похоже не все знают.
eddreamer
15.07.2016
Самому реально, инструмент только нужен подходящий, удлинители с карданчиком.

К комплекту перехода на болты еще пластинки не забудь.
старый вывернул, а новый ввернул? и все? или еще какие-то манипуляции?

он в районе термостата находится?
eddreamer
19.07.2016
Чето давно не заходил :)
Да, старый выворачиваешь, новый ставишь, снимаешь чеку и он натягивает цепь. Магистраль еще нужно отключить, а то из нее масло побежит :) После этого нужно пару оборотов коленвал покрутить.. ну или машину на передаче несколько метров аккуратно потолкать чтобы цепь натянулась и все.. можно заводить.
пока, вроде, нормально всё работет
нее буду вмешиваться)))
eddreamer
19.07.2016
ну как на холодную утром начнет с характерным грохотом цепи заводиться вспомнишь :)
jushi
13.07.2016
Вот смотри, случайно на глаза попалось. https://www.drive2.ru/l/10284689
Можно на шниву шноркель ставить - это штатное оборудование. Как и фаркоп и багажник на крышу. Изменением конструкции не является и регистрации не подлежит.
благодарю
ura74
13.07.2016
Я два года с сантехникой ездил по лобовое стекло несколько раз нырял, только я корпус фильтра на 180 градусов разворачивал,что бы сантех трубы видно не было и городить меньше.
Всё. Только что пробовал. Не вариант у меня сантехника. Абээсы и кондиционеры мешают(((((. Всяких блочков и трубочек как конь наёп. Даже, корпус фильтра развернуть нельзя. Места вообще нет.
Если только гибкую гофру к аккумулятору выводить. Буду думать.
diper
14.07.2016
Трубу можно с другой стороны пропустить между корпусом фильтра и генератором. Колпак на двигателе только чуть подрезать нужно чтоб не мешал.
неа, не пропускаецца)))
та два шланга, вроде, кондиционерных идут...
по всякому крутил..
буду пробовать как на фотке
diper
14.07.2016
Так всегда у тех кто не пробовал
первый уголок(который выходит из корпуса фильтра) упирается в два шланга. Между ними не пролазит, т.к. эли шланги на петаллических трубках и их раздвинут нельзя
diper
14.07.2016
Первый уголок идет немного вниз в обход шлангов
у тебя там, вроде, первый уголок 90кр., следующие три подряд по 45гр.?
diper
14.07.2016
Да
теперь, понятно
а у меня как на фотке набор был
по-этому и не вышло ни хера
манжету резиновую, которую в корпус вставил и все соединения на герметик сажал или просто собрал и всё?
diper
14.07.2016
Манжена в корпус на герметик такой gostdetal.ru/foto/full_00016.jpg
Потом ждать пока просохнет, трубу сразу не вставлять, иначе вывалится.
Другие герметики типа таких www.tshina.ru/appshowimg/400...505054503030.png говно, не липнут к корпусу.
Трубы просто вставлены, смазаны смазкой для канализационных труб.
Чтоб конструкция не болталась закреплено хомутом к ДМРВ.
И подрезан уголок на кожухе двигателя
у меня кожух другой----------
резать не придется
diper
14.07.2016
В любом случае могут быть какието отличия, смотреть по месту...
благодарю
буду пробовать
AlexxG
14.07.2016
Во, я так же делал. Все отлично лезет.
diper
14.07.2016
diper
14.07.2016
diper
14.07.2016
Хочу себе на шнивку шноркель поставить, посоветуйте какой покупать и как или где установить
я х.з.
я из сантехники всё сделал.
Цена вопроса рублей 150 и 40 минут времени.
alex034
15.07.2016
У меня сантех на 21214 лежит под сидением из 2-х частей.
Снимается штатный переходник из корпуса фильтра и на его место за одну минуту втыкается сантех шноркиль. Снимается еще быстрее. Все соединения очень плотно втыкаются - герметик не нужен.
Правда капот приоткрыт, но не мешает, сразу после преодоления брода все возвращается в сток.
вчера все смастерил. Все работает, все закрывается. Всё ништяк
Заколхозил вчера из сантехники.
Изменений в работе двигателя нет.

Когда вскрыл корпус фильтра в нем было очень много всякого говнища. Причина - штатный забор воздуха установлен низко и по ходу движения. Засасывает все подряд.
Вот чтоб гонвна не засасывал и хочу сразу заводской поставить, ну и лужи поболе переезжать
здесь вопрос бюджета
я пожалел 6000руб.
сейчас у меня забор воздуха почти на уровне лобового стекла. Мне этого за глаза.
Вот и хочу консультироваться какой лучше, какой дешевле и проще установить. А с сантехникой я ездить нехочу, не в союзе живем.
Прошли те времена когда трёх рублевую крестовину за четвертак покупали
jushi
15.07.2016
Оригинальный ставь, который с завода идет. Чтоб без проблем с документами. Ну или похожий на него :)
А в тарантасе такие есть?
чет меня тарантас ценами разочаровал
Они мне за вывод сапунов за работу 4500 рублей заломили + материалы.
Шноркель у них 5500 вроде. Само изделие.
4500 руб отличный китайский шнорик
установить от 2000 до 8000
кто во что горазд
Virust34
18.07.2016
Я себе брал на z-IQ, ставил сам. Цена была 3500 плюс доставка.
оригинальный китайский шноркель
дело хозяйское.
Но я не понимаю цены 4500 за кусок пластмассы. Это грубиянство.
2750 + доставка + 15 дней ожидания.

если доставка без обрешетки , возможны варианты дыр или оторваных
потрубков
это я на вскидку цену назвал
а я сказал как это есть на самом деле. Скажу честно....
мне удается заработать на шноркеле 1000 руб, если везти
сразу шт 5-7( любых шноркелей)
вот это по-русски)))
все, что не приносит 50% от вложенных - говно, а не бизнес)))
европейцы за 10% по году в ладоши хловают)))
eddreamer
19.07.2016
У нас только инфляция на уровне 10% :) Работать ради работы никто не будет.
лучше, меньше, но чаще
evkn
16.07.2016
Хм, а к чему все это ?
Ну лады, давайте разберем, вот к примеру вы сделаете сантехшнорк, + пару дюймов или тройку к воздухозабору, и поедете на неподготовленном авто броды вымеривать? А если там в центре лужи ил будет, тогда что ?
Тогда вы точно "приплывете", а лужи с твердным дном, ой как не часты.
Не надо оно вам, понты все это.
Если делать, то полноценный, и авто готовить, а так со шноркелем и пустышкой в говны и броды, это смех. имхо. это панты, и бесполезные.
Лучше чуть лифтаните, колесики чуть больше и злее, самоблок в РЗМ хотябы, и уже что то хорошее получается.
Я не уверен, что вы взяли машину, для того что бы топить ее, а про расположение ЭБУ, вы подумали, про проводку, вывод сапунов не только мостов, но и РК, КПП, про отключать вентеля когда по стекла в воде едешь, и для чего оно тогда вам нужно ?
Езжу без сантех и шнорка, просто иногда померить нужно будет палочкой, и подумать и нахрена мне вода в салоне ?
Что авто со шноркерами в комплектации LE и SE не видел, все в нутри пустышки, авто без подготовки и со шноркелем, это рекламный трюк для лучшей продажи, и не более:)
T-52
16.07.2016
Чтобы вот в такой ситуации не загубить движок --->
Ес-но цели купаться не было и первую лужу мы излазили вдоль и поперек, на 10-ой проверили только траекторию, на 20-ой ткнули палкой в середину, но, пля, они через каждые 10-15 метров. Поэтому стали придерживаться правила есть объезд - едем по нему, нет - значит не глубоко. В эту либо заехал слишком быстро либо действительно глубокая. При переносе забора воздуха от края капота к перегородке с салоном есть секунд 5, когда капот скроется под водой, чтобы заглушить двигатель и не получить гидроудар, тогда как в стоке - доли секунды и п... Уж лучше замочить салон, поменять масла/фильтра где-нибудь под Мухосранском, чем пытаться как-то оттуда дотащить машину до цивилизации, а потом искать контрактный двигатель.
Ну а шноркель тоже не панацея ;)
https://www.youtube.com/watch?v=kx1wAmFJNnw
evkn
16.07.2016
Есть очень простой вариант, не покупать и не капиталить двигло, и не мочить салон, и т.д. и т.п.
Просто-просто не соваЦа в лужи и мерить мерить и мерить, сложного и зазорного в этом ничего нет.
Еще раз повторюсь, авто в массе своей покупаеЦа не для того что бы перескопом управлять.
Нет, ну упорные конечно же имеюЦа, но их еденицы, стопудово.
А ....а мозгам автовым наступить может и не по стекло заезжая.
Скажу за себя, у мня авто на каждый день, и гонять его в воду никогда не собирался по самые небалуйся, если меня что то не устраивает, я обьезжаю или просто не ныряю на авось, все просто.
Или там где глубоко и лодка моторная помочь может, гораздо лучше автомобиля, или я не прав снова ? не ?
T-52
17.07.2016
evkn писал(а)
Есть очень простой вариант, не покупать и не капиталить двигло, и не мочить салон, и т.д. и т.п.

Не делать лифт, не ставить блокировки, а вообще продать к еб... этот внедорожник купить пузотерку и телек, оформить подписку на Discovery, National Geographic и т.д. ;)))
Уж не знаю правда или нет, у меня шНивы никогда не было, но как пишет автор ролика фильтр нахлебался воды вот в такой безобидной луже:
https://www.youtube.com/watch?v=0u3BKbzWHYw
evkn
17.07.2016
Юный Натуралист, тоже не плох :)
С дуру можно не только воды нахлебатся :)
Запорожец, машина класс :)
Двигатель на задке, перед легкий, как на моторной лодке по грязе прет, вот и пузотер подготовленный :)
думаю, легко хватануть воды в такое луже, т.к. штатный забор воздуха четко под левой фарой.... как хобот у слона))))
evkn
18.07.2016
На видео водитель на стоковой ШНиве с просевшими пружинами и на шоссейной резине, он по городу на ней катает, выезжает на природу и думает все " дорвался " :)
За автомашиной нужен уход, просели пружины, тык поменяй их на новые, или Иж-техновые или Kilen, вот тебе и еще пара дюймов, пружины проседают за год-полтора, авто садится на отбойники, и каждая езда по кочкам воспринимается не подвеской, а всем кузовом.
Поставить разрешенный размерности резину, а именно : 215 75 15 или подобный на 16й радиус, вот и еще дюйм, итого : + 7,5 примерно сантиметров, прибавьте на видео к прорези с фарой эти 7,5 см, и что Вы видите ?
что вода даже не сможет туда попасть.
От сюда ответ, следить за автомобилем нужно, а не ездить и не обслуживать, за техникой уход нужен.
А если чуть больший радиус поставите, к примеру 29е, то проходимость возрастет, и по ширине резина будет проходить по пескам и жиже и снегу лучше, и клиренс достаточно возрастет, дальнейшее усугубление в размерности, ведет к более большей переделки автомобиля, что более дорого обойдется, и к быстрому износу трансмиссии, плюс под вопросом встает кузовщина, поэтому от 30х и 31х я отказался, это и больший лифт и центр тяжести другой, и торможение, соответственно и безопасность ухудшается, в связи с этим и дисковые задние придется внедрять быстрее :)
имхо только, что бы не уродовать авто, 28е в самый раз и 29е максимум, это на использование на каждый день и очень не плохо покататься на природе.
Только лично мое мнение, из своего личного опыта и взгляда на все это.
eddreamer
19.07.2016
Я себе сделал сантехшноркель, пригодился он мне за 4 года раза 3 наверное... но реально, не было бы его - гидроудар.
Уровень воды (следы) после открытия капота был на середине фары, частично даже АКБ была замочена снизу, но поднятый под крышку капота воздухозабор не дал хлебнуть воды. Думаю даже в отсек где трапеция стеклоочистителей находится вывести...

И да.. Пружины Kilen, резина 28"... не спасли бы от воды.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов