--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шуя трофи. Отчёты и впечатления.

Соревнования
22
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет, решили мы поучаствовать в данном мероприятии. Особо не собирались, т.к. ехать далеко 220км получилось. Поехали одним экипажем в 2 человека (я в качестве пилота и Шишкин Сергей в качестве штурмана) в пятницу после работы выехали и в 22.30 уже были на месте. По поводу самой гонки и организации в целом. Трасса была очень сложной, т.к. в основном это болота и торфяники. И для тр-1 точки выше 5 баллов брались в основном по тракам или с помощью ручной лебедки. В целом Трасса очень похожа на мобилизацию трофи. Организация была хорошей, но некоторые просчёты были, а именно не было указано ни одного номера телефона организаторов, только частота для рации. Гонка была с общим стартом, но это не помешало. Проблемы начались с самого начала и почти у всех экипажей, а именно нет никакой связи и отказ навигации. С большим трудом нашли первую точку, оттуда с трудом выезжает уаз на сафарях 33, следом газ 69 на боггере садиться. Выталкиваем, затем ныряем третьими - проваливались ещё глубже, чуть дёрнул газик и первая точка взята. Едем дальше навигации почти нет. Кое как находим ещё 3 и снова стыкуемся с газиком, далее с 4-х навигаторов ищем дорогу прямо через густой сосновый лес. Добрались взяли и поехали в разные направления. Мы берём ещё несколько точек и едем на 37-38. №7 была в болотинке, но без газа закотился и также выехал. И тут 38. Нужно пересечь 2 заболоченных канала глубиной около метра. Еле-еле по тракам переползаем первый и второй, далее по бровке задом начинаем двигаться к точке(до неё метров 20) и бултых! Левая сторона уходит. Далее лебёдкой лр 1,6 (да-да именно ей) тянемся вперёд назад и отрываем ухо у лебедки - это её слабое место. Цепляем прямо к корпусу трос, работать не удобно трос начинает драть о края барабана, но постепенно доползаем до точки (теряем часа 2) Берём и начинаем выдвигаться обратно. Прилетает экипаж нижегородский ХХХ для них она последняя выдёргивает меня длинным тросом через оба канала. И мы ждём их для подстраховки. Вытаскиваем и едем дальше. О чудо навигация работает. Берём ещё 3 точки, довольно простых остаётся 6 и 2,30 времени. Едем к 22. Там 2 колеи одна пряма и на ней рубятся 2 уаза, другая слева через болото. Ждать некогда еду ходом. Доезжаю до первой ямы, сел. Кладём траки выезжаем и тут же следующая но гораздо глубже. Всё. Цепляем лебедку уже потрёпанную и рвём трос, поднимаем перекладываем и т.д. -бесполезно. Уаз лежит на брюхе. Подъезжает джимник пытается дёрнуть издалека и ничего на происходит. С трудом находим номер Антохи 52 и они прилетаю к нам на уазе. Пытаются тянуть - тоже не идёт. Уезжают в лагерь за помощью, потом возвращаются снова к нам и везут нас в лагерь. Там находим организаторов и кучу неравнодушных людей и сначала из лагеря на другом уазе + нива едем на речку искать УНИМОГА спасателя. Нашли. Там ещё куча народа и составом из 4-х машин и человек 20 людей едем добывать уаз. Когда приехали на место все реально увидели, что шансов выбраться у нас почти небыло. Унимог подъехал сзади и лебёдкой аккуратно вытаскивает. Мы спасены! Время 21.30 На точке просидели 6 часов! В зачёт естественно не попали. Но удовольствия масса. Взаимовыручка у ребят просто на высоте. В беде не бросили и помогли.
Что можно сказать по итогам гонки.
1) В тр-1 нужно больше народа в экипаж
2) Лебедка оказалась эффективной, но требует доработок
3) Траки нужны в количестве 4-х штук, у меня только 2
4) Машина едет на уровне с остальными, даже более заряженными и бороться с ними можно
5) Опыта езды по вязким грунтам пока маловато

Поедем ли ещё? Обязательно! С такой взаимовыручкой, ничего не страшно. Тут есть немного видео vk.com/video?section=uploaded
Ну и отдельное спасибо Антохе 52 и всем кто помогал и участвовал в нашем спасении.
Denri
22.05.2016
Да гонка была супер. А по поводу спасения утопающих, так мы ни кого не бросаем в беде. А в прошлом году на этой гонке пришлось самого унимога спасать. Сидел в этой жиже со сломаными лебедками. Ждём на следующих гонках.
Pajerojet
22.05.2016
....Почти у всех экипажей проблемы... отказ навигации??? Это чтож там за место такое?) я бы долго не гулял там)
Попадая только в тр-1, видимо на первых точках сидел бы до вечера) У меня кстати люминевые 1,5м траки есть, звони,если что)
Милости просим к нам в экипаж!
Pajerojet
22.05.2016
Ждем следующих мероприятий в мой выходной)
сылка на свой альбом перекидывает
https://vk.com/video?section=all попробуй эту. Все мои видеозаписи должны выплыть.
https://vk.com/videos8364986?section=all
вот так должно работать
Теперь работает! Спасибо!
ivan1981
03.06.2016
https://www.youtube.com/watch?v=32y65NNaUDQ#t=3009


а, да! смотреть с 42й минуты))))))
Класс! Не так как хотели, но засветились! Теко, зацени как патрол может ехать 5.40!
По видео стало понятно, когда я без привода остался. Точка 34 я на ровном месте не смог тронуться, т.к. уперся в маленькую кочку правым передним колесом. Видимо когда ров переползали, тогда и ослабил его сильно.
e766tx
23.05.2016
Зачетно, была мысля тоже рвануть туда но не срослось.
А в ТР1 да надо либо больше народу либо, отрезать все лишнее от машины и закидывать больше шмурдяка.
Отрезать всё лишнее и ставить на уаз резину шире 10,5 в ТР-1 по идее раф запрещает! Но на это всегда глаза закрывают, вот и приходиться ехать против почти котлет только на 33/12,5 колесах! Но ничего прорвёмся!
ivan1981
23.05.2016
все правильно
e766tx
23.05.2016
ну тут вопрос как машину готовить, требования рафа разнятся с любительскими. С другой стороны по требованиям рафа интереснее и больше соревнований можно проходить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов