--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор масла для Нивы

Технические вопросы
20729
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIMANOV
14.06.2017
Добрый день!
Купил б/у авто ВАЗ 21214, предыдущий хозяин лил Liqui Moly синтетику или полусинтетику не знаю. Масло в авто надо менять, вот стою перед выбором что залить? Liqui Moly залить и не парится? Оно мне не очень нравилось когда попробовал его в GOLF 3, гидрокомпенсаторы долго на холодную стучали.
Что посоветуете?
@lexeyM
14.06.2017
На вкус и цвет товарищей нет. Я на Ниве катаю на Шеле 10*40 пробег около 130т.км движок чище чистого, кто не верит могу клапанку вскрыть (за Ваш счет). У каждого бренда есть разные линейки и у того же Ликви Моли. Последнее время льем клиентам Шел 5*40 , полет нормальный. Главное на подделку не нарваться.
DIMANOV
14.06.2017
@lexeyM писал(а)
...Главное на подделку не нарваться.

Вот это больше всего и волнует.

А клиентам льете синтетику или полусинтетику? Как нивовские сальники держат синтетику?
youalexx
14.06.2017
лейте то что было залито и по цифрам тоже
при Ликви Молли нарваться на подделку шанс маленький
DIMANOV
14.06.2017
ОК, заменю масло на то что и было залито. Посмотрим как на новом масле Лкви Моли будет двигатель работать, если не понравится, то методом проб и ошибок буду подбирать другое.
youalexx
14.06.2017
единственное: в зиму 5-30 или 5-40, в лето погуще 10-30 или 10-40

как то довелось вскрыть клапанную у матиза с пробегом 80 000км на таком масле https://www.nn.ru/~gallery177554?MFID=704089
@lexeyM
14.06.2017
Не нужно таких советов давать. Лейте хоть 5*40 круглогодично все в порядке будет.
youalexx
14.06.2017
Не соглашусь, но и спорить не буду
Знаю много кто ездит на Лукойловском масле, меняет через 5000-10 000 км и проблем с двигателем нет
DIMANOV
14.06.2017
youalexx писал(а)
Знаю много кто ездит на Лукойловском масле, меняет через 5000-10 000 км и проблем с двигателем нет ...


Про Лукойл читал тоже отзывы - неоднозначные они (много и хороших и плохих), подделка может попадалась? Хотя не думаю что его подделывают.
youalexx
14.06.2017
к сожалению, но подделать можно все что угодно
еще как подделывают.
никто не будет лить в какие нито газельки коммерческие ликвимолли, а вот лук/газпром/татнефть будут. потому на него спрос высокий. тут грех не подделывать.
@lexeyM
14.06.2017
Я про Лукойл ничего против не говорил, я сказал о том что не обязательно менять вязкость масла с зимы на лето и ездить например на привычном 5*40.
DIMANOV
14.06.2017
я в принципе тоже плохого ничего не скажу - так как не пробовал.
А про вязкозть это да, много ездить не буду - менять раз в год планирую. Поэтому 5w40 думаю будет самым универсальным.
@lexeyM
14.06.2017
DIMANOV писал(а)
Как нивовские сальники держат синтетику?

Все они держат. Про сальники это старая байка от "дедушек" осталась.
stran-nik
15.06.2017
Старые двигатели с конским пробегом переводить на синтетику смысла нет, скорее всего как раз сальники и потекут. Только если совмещать с ремонтом движка.
@lexeyM
15.06.2017
Старые двигатели , которые всю жизнь ездили на минералке, наверное нет смысла переводить, износ сальников, износ железа под сальниками, лаковое отложение на железе и сальниках, в этом безсмысленно. Но таких машин уже не осталось )))
stran-nik
16.06.2017
у меня нива 2121 выпуска 1980 года. Правда ей сделали капиталку и бегает на полусинтетике :-)
DIMANOV писал(а)
@lexeyM писал(а) <br> ...Главное на подделку не нарваться. <br>
<br> Вот это больше всего и волнует. <br> <br>


Тогда, Лукойл Люкс SN 5W40 и клоны: УАЗ, СангЙонг, Узавтоойл.
У меня на Шниве Шелл 5W40 угорал безбожно.
С Лукойлом 5W40 такой проблемы нет.
предложу Moly Green 5w30 синтетика для бензинового двигателя.
2300руб 4л канистра
alex034
15.06.2017
Поляков Антон Владимирович писал(а)
Moly Green 5w30

Это что за зверь?
Оригинальное масло Тойота 5В30 дешевле(!)
zsvlad
14.06.2017
Могу предложить idemitsu 5w40 4 литра 1500 руб., 5w30 4 литра 1500 руб., или другую вязкость если нужно, 100% не подделка.
@lexeyM
14.06.2017
Горит оно, пробовали.
zsvlad
14.06.2017
Ну не знаю... У друга Туссан был с пробегом 240 000, он сначала Кастрол лил, вот оно горело, а потом на Идемитсу перешел 5w40, от замены до замены ни капли не доливал.
@lexeyM
15.06.2017
Кастрол Кастролу рознь так же как и Идемитсу. В ту цену что Вы предлагаете обычное крегинговая минералка с синт присадками с гулькин нос т.е. полусинтетика не более.
DIMANOV
14.06.2017
Дело не в деньгах, а в том, чтобы залить именно качественное масло и не подделку.


zsvlad писал(а)
100% не подделка. ...

Отличная гарантия качества :)
Wolfovich
14.06.2017
Газпромнефть синтетику 5-40, и менять раз в 8 тыщ.
@lexeyM
15.06.2017
Товарищу лью в Л200 Газпромнефть 5*30 замены 3 точно, не кушает, а что там в движке фиг его знает.
Лей любое, тот же лук, меняй только почаще. Этим моторам пофиг на масло, лишь бы было
ura74
14.06.2017
drynja2004 писал(а)
Лей любое, Этим моторам пофиг на масло, лишь бы было ...

Плюсище, я в шниве по 20т.км не менял масло и доливал бывало что под рукой было. Ни фига ему не будет.
Alitt
14.06.2017
Я предпочитаю только лукой , и уже долго езжу только на лукойле .
@lexeyM
15.06.2017
Потом вскрываешь такие мотора и гуталин с распреда снимаешь. Каждая вторая Нива с очень грязным мотором. 20 т.км для масла это очень жестко.
Для Нивы даже 10 ткм много в виду специфики машины. А многие стабильно жёстко перекатывают и потом у них масло виновато в капиталке мотора.
как у меня ) хотя не перекатывал ) может до меня укатали :-D
бывает, к сожалению ))) проходили. при чем менял более менее по регламенту, но случилось так, что низ слипся. с перегереву ли, или еще как.
получается, что нивский мотор в плане эксплуатации епет в рот моторы премиум машин?)))
да любой вазовский мотор это делает. вон на главном у кого гпн не переваривает, у кого лукойл. а все мои вазды ваще разницы не видели. ну разве всякие 21126 может нескокльо чуйствительней. хотя у меня калина 16 кл - тоже разницы не вижу.
"за рублем" вроде на скипидаре катал жигу, для эксперимента по замене бензина.
когда-то давно, в семерку карбюраторную налил солярки по ошибке в темноте.
Несколько километров проехал и понял, что счто-не так, когда дымить начала и на оборотах глохнуть. На холостых работала хорошо)))

Вернулся. Слил. Налил бензина. Проперделась и как ничего и не было. А если в Солярис соляры плеснуть?
пистолет в бак не влезет. да и он будет глохнуть. сольешь, нальешь, ну фильтр еще топливный сменишь и дальше поедет.
в соляре всяко приятней ехать, чем в 7ке )
из канистры наливал я в темноте)
evkn
14.06.2017
На лето по вязкости 10w40, на зиму 5w40, по фирмам Вам виднее, я бы предпочел только Mobil.....имхо.
@lexeyM
15.06.2017
evkn писал(а)
На лето по вязкости 10w40, на зиму 5w40

А почему именно так? Почему например 5*40 круглогодично не лить? Я на 10*40 круглогодично катаю, единственная проблема это запуск в морозы ниже 25 гр.
@lexeyM писал(а)
evkn писал(а) <br> На лето по вязкости 10w40, на зиму 5w40
<br> А почему именно так?

По сути масла 10w40 летом покрепче масел 5w40. Это из-за добавления разного количества полимерного загустителя. В "десятках" больше базового масла, в "пятёрках" больше загустителя. А как известно в маслах в первую очередь срабатывается именно полимерный загуститель и присадки. Из-за этого масло теряет свою рабочую вязкость, разжижается. И при хорошо нагретом моторе, например в жарких городских пробках, из-за просевшей вязкости возможны моргания лампы аварийного давления масла на холостом ходу. Многие это тоже списывают на "косяки" синтетики, типа слишком "жидкое". Хотя причина как обычно простая: масло перекатали и оно сработалось. При своевременной замене всё вышеописанное встречается крайне редко.
@lexeyM
15.06.2017
Оно может и так, но если учесть разницу в процентном соотношении количества присадок в том и другом масле, то этим можно пренебречь. Так собственно все и делают.
evkn
25.06.2017
@lexeyM писал(а)
единственная проблема это запуск в морозы ниже 25 гр


))) Леш, вот в этом вся и соль :)
Заливаю Лукойл, проблем нет, внутри чистота.
DIMANOV
15.06.2017
Йожжык писал(а)
Заливаю Лукойл, проблем нет, внутри чистота. ...


А какой Лукойл льете? Люкс или Генезис?
Раньше заливал синтетику Лукойл Люкс 5w40 SN. С начала прошлого года перешёл на Лукойл Genesis Advanced 10w40. По сути, "те же яйца", но за меньшие деньги. www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/
@lexeyM
15.06.2017
Какой пробег от замены до замены? Какой общий пробег машины?
Замену произвожу по моточасам, 250м/ч и сливаю. По пробегу это получается примерно 7000 км, плюс-минус 1000 км в любую сторону в виду преобладания разных факторов ( трасса, бездорожье, зимние прогревы ). Пробег машины 70 ткм.
"какулечки" в кармашках постели распредвала. :)
Это не какулечки, а просто не вытекшее масло. Некуда ему из кармашков вытекать ;)
Budulai
19.06.2017
Какулечки, каку-улечуки... ))) Там столько говна остаётся...
Если перекатывать, то отложения неизбежны. В данном же случае всё легко впитывается в ветошь без каких-либо отложений
Budulai
19.06.2017
Йожжык писал(а)
впитывается в ветошь без каких-либо отложений

Конечно.
я вот недавно менял прокладку - и чет особо нифига не впитывалось. не гудрон конечно, но довольно густая и липкая штука. тоже лукойл.
Я для профилактики каждые полгода регулирую тепловой зазор клапанов и прекрасно вижу есть ли в моторе грязь или нет. Масло меняю довольно часто и заливаю не древнюю полусинь. Так что там неоткуда какулям появиться.
@lexeyM
15.06.2017
Вот bmwservice.livejournal.com/19592.html можно почитать, для того чтобы общая картина была понятна.
youalexx
15.06.2017
щас мы тут ТС мозг взорвем окончательно )))
пусть лучше покажет нам канистру того масла, что было залито...
DIMANOV
15.06.2017
Мозг мне изначально взорвало обилие инфы в интернете по маслам. Пока склоняюсь залить Лукойл Genesis либо то что было залито. Но пока больше плюсов у Локойла вычитал, да и цена тоже в его пользу. Менять планирую 7000 - 8000 тыков.
А залито было судя по этикетке, приклеенной в сервисной книжке, вот такое.
@lexeyM
15.06.2017
Двигатель на этом масле будет работать мягче за счет Молибденовых присадок. Нормальное масло.
youalexx
15.06.2017
Я бы его и продолжал бы лить, если финансово по карману не "бьет"
DIMANOV
15.06.2017
youalexx писал(а)
Я бы его и продолжал бы лить, если финансово по карману не "бьет" ...

Да как бы не "бьет". Но при прочих равных условиях Лукойл дешевле на 1000 руб. примерно, вот и задумываешься. Да плюс мне кажется на подделку Liqui Moly проще нарваться, хотя может и ошибаюсь.
@lexeyM
15.06.2017
Лукойла раньше подделки много было, хотя вроде дешевое. Про Ликви ничего не скажу.
youalexx
15.06.2017
насколько знаю ликви не подделывают, или сложности есть, пока не видел такой инфы
DIMANOV
15.06.2017
Успокоили.
Попробую тогда такое же дорогое залить. Если не понравится, то претендент на замену в виде Лукойл Genesis есть если что.
у ликви полно оф дилеров. вон на рокадке будка замены масла - там только оно. я в свое время там менял, когда в 9ку ликви лил :-D
УАЗ 5W40
тот же Лук, только дешевле.
stran-nik
15.06.2017
по моим нивам
2121 ездит на лукойловской полусинтетике
2123 чемпион синтетика
Мне думается что любое из известных масел выполнит свои функции для этого движка, если не зальете какую подделку. Я бы залил то что было залито.
Trium
16.06.2017
лью в ниву всё что называется моторным маслом, всякие остатки от других машин, синтетику-полусинтетику - без разницы, только отработку не лью))) но у меня жор серьёзный, только наливай)) да и ей без разницы что кушать, лишь бы масло в системе было) если бы не жрала масло - лил бы наверное мобил 5w50 синтетику.
Budulai
19.06.2017
Да у твоей, походу, вообще иммунитет на всё. Она, наверное, даже с родниковой водой в трансмиссии нормально себя чувствовать будет, и даже веселее )))
Mirdoob
19.06.2017
Моторист как-то мне рекомендовал масло фирмы Mitasu. Кто пробовал такое, как оно по качеству? Можно ли лить в наши моторы?
Смотрел на сайте производителя что там пишется www.mitasuoil.com/ru/ вроде бы неплохо, линейка достаточно широкая.
Может попробовать?
Обычный гидрокряк, коих в продаже валом в любом магазине. Разливают в Сингапуре.
Truanh
24.06.2017
Уже 30 тыс. в общем проездил на таком масле. Вполне норм, мне нравится, проблем не наблюдаю.
Перешел на Mitasu с масла Ликви Моли.
DIMANOV
25.06.2017
Я отказался от Ликви Моли (от того что из бочек наливают), так как много грязи остаётся после него. Пришлось снимать распредвал и гидрокомпенсаторыи там весь гуталин вычищать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов