--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Законный тюнинг: Еще одна победа над маразмом

Серьёзная тема
32
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
youalexx
17.01.2017
Может кто еще не читал, пришло на почту с change.org
24 ноября 2016 года на автомобиле Toyota Land Cruiser 80 Анатолий приехал в 4-й отдел ГИБДД по г. Москве для регистрации изготовленного прицепа, но попал под <<раздачу>> совсем по другому вопросу -- инспектор Солнцев Р. В. решил, что установленные на Тойоту <<силовой>> бампер и лебедка являются незаконными и выписал штраф и постановление в 10-дневный срок привести в соответствие.

Анатолий Рудов совместно с юристом НАСР Вадимом Геворкяном составили жалобу на действия инспектора, в которой потребовали отменить постановление. Основаниями для жалобы стало отсутствие требований Техрегламента на момент первой выдачи ПТС на автомобиль в 2001 году, отсутствие нормативных актов позволяющих идентифицировать заводские комплектующие и одобрения типа транспортного средства на указанный автомобиль, а также наличие действующих сертификатов на все установленные <<детали и компоненты для автомобиля>>.
Владельцы <<старых>> внедорожников вздохнули чуть легче, а вот для владельцев новых автомобилей важен пункт жалобы, где написано, цитирую:

<<Никаких <<металлических конструкций>> либо <<силовых бамперов>> на моем ТС не установлено. Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении No10.
Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента. Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время Технического Регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации.
Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию>> (конец цитаты).

В ответ на направленную жалобу было вынесено постановление о прекращении административного дела в отношении Анатолия Рудова. Самое интересное, что вынес постановление о прекращении тот-же инспектор ГИБДД Солнцев Р. В., который рассмотрел материалы дела возбужденного Солнцевым Р. В. и нашел их подлежащими прекращению. Как в сказке!

Для внедорожной общественности в данном деле важна не сама победа в одном конкретном случае, а создание прецедента, на который можно будет опираться в будущих жалобах и делах. Важно то, что наконец <<законный тюнинг>> -- то есть, замена предусмотренных конструкцией деталей и компонентов транспортного средства, на детали и компоненты стороннего производителя имеющие сертификат соответствия требованиями ТР, признаны законными, а точнее, не являющимися внесением изменений в конструкцию ТС.
Если следовать логике, то так оно и есть в действительности. Производитель <<А>> изготовил продукцию для автомобиля производителя <<Б>> предусмотренную конструкцией, получил сертификат соответствия ее требованиям безопасности, а значит изготовил допустимую к установке деталь автомобиля <<Б>>. Все просто, но наш <<трехголовый дракон>> никак не может решить, что к чему и одна голова сертифицирует, вторая наказывает за <<тюнинг>>, а третья мечется из стороны в сторону не зная, чью позицию принять.

Что делать дальше? Продолжать биться за свои права! Вам вынесли постановление о внесении изменений в конструкцию ТС? Собирайте сертификаты и направляйте жалобу в ГИБДД, а дальше в суд. Привлекайте для помощи специалистов НАСР, если эта структура реально создана для помощи автовладельцам. Опирайтесь на то, что бампер, подвеска, багажник или что-то еще являются предусмотренными компонентами ТС и имеют сертификаты соответствия. Ссылайтесь на факты <<дела Рудова>>.
Когда-то в почете были материалы про <<правильный тюнинг>>, где обсуждалось, что недостаточно просто поставить большие колеса. Теперь понятие <<правильный тюнинг>> достигло новых высот, где необходимо удостовериться, что оборудование сертифицировано, но и за этот пункт приходиться биться как говорится на смерть -- иначе возврат к стоковому состоянию, что убьет во многих желание путешествовать и соревноваться вообще.
источник https://www.change.org/p/пре...билей/u/19069469
Pajerojet
17.01.2017
Хотелось бы в нижнем увидеть юриста, который по транспортным делам специализируется, знает чем шноркель от хайджека отличается и имеет опыт дел по защите переоборудованных.
Паш, сейчас оформить труда не составит. Снимать ничего не нужно.....
Pajerojet
17.01.2017
Да? Проспал все интересное значит) Так то мне все равно. За державу переживаю)
Оформить можно только сертифициарованные бампера, полагаю? Самовары все также вне закона? :)
Pajerojet
17.01.2017
Самовары разные бывают. Мне в Москве делали, под меня варили, пластик подрезали. На неделю машину оставлял. Сертификат на изделие, на вид деятельности (переоборудование) и еще 2 каких то бумаги дали. С ними и узаконил. Если сам сварил, то по всем инстанциям проще отказать, чем разбираться, безопасен он или нет. Хотя с другой стороны, прибив к нему табличку Риф или Арб, если выглядит не кустарно, может и прокатит.
Я про "сам сварил", разумеется. На твой сертификат же есть :)
Pajerojet
17.01.2017
Ну я так, порассуждать)
это уж зависит от НАМИ.
конечно доказать происхождение бампера с сертификатом , будет проще
Komen
17.01.2017
Тоесть сейчас не надо машину в стоке предоставлять? Первый раз слышу.
Давно поменялось? Как сейчас эта схема работает?
Pajerojet
18.01.2017
Вот свежачОк. Все в одной статье. Надеюсь не фкйк https://www.drive2.ru/c/463978514832425340/
Budulai
17.01.2017
Паш, мне уже лениво. Мне суды и административные органы за три десятка лет поперёк горла встали. Молодёжь бы порезвилась...
Pajerojet
17.01.2017
Понимаю, Борь)
Gordei52
17.01.2017
Гребнев Александ Юрьевич. Самый авторитетный эксперт в Нижнем. Он же занимается представлением интересов в госорганах им судах. Базируется на Стрелке в здании напротив Управления ГИБДД, так же преподаёт в Автомобильном институте. Беседовал с ним. Крайне негативно отзывается про этот "техрегламент" )))
Могу номер мобилы дать если надо.
Pajerojet
17.01.2017
Если какую нибудь глобальную глупость задумаю, обращусь) спасибо.
delovar
20.01.2017
в гаи ранее не работал?
youalexx писал(а)
а создание прецедента, на который можно будет опираться в будущих жалобах и делах.

У нас не прецедентное право и опираться на это в будущем не получится. Это всего лишь конкретное решение конкретного должностного лица, а не норма права :) Причем, инспектору ГИБДД Солнцев Р. В. было просто лениво разбираться с Рудовым, поэтому он и отменил собственное постановление. Хотя права такого и не имел :)) Постановление обжалуется вышестоящему органу или должностному лицу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов