--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про с5 2 дизель

Эксплуатация авто
650
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kimver
14.07.2016
Чего ждать от данного Авто с пробегом, 100 т.км. Бензиновы я думаю не вариант
shef152
14.07.2016
есть такой, 1.6 рука, пробег 202ткм. Трясли весь, искали везде где можно и что можно- ничего.... То есть совсем ничего не нашли(имеется ввиду по двигателю). Думаю, что моторы, сделанные не под крылом немецких партнеров достаточно надежны
Kimver
14.07.2016
1.6 маловат для такой баржи, лучше 2 литра и более. А на дизелях всегда гидро подвеска?
shef152
14.07.2016
нет, не всегда. На 1.6 идут пружины. Согласен, что 2 и более литра лучше, но 1.6 вполне достаточно. Мой 2.0 акпп бензин этот дизель делает с места на раз
Kimver
16.07.2016
Где то читал,что пробег нельзя смотать? Это реально так?
shef152
16.07.2016
Можно, но геморно, проще так продать. Но смотаные попадались(судя по состоянию) хотя блоки не вскрывались(со слов нашего диагноста)
Kimver
16.07.2016
А 1.6 дизель они все пригнаные? В РФ вроде не продавались.
shef152
16.07.2016
1,6 только изза границы и только на ручке. У нас вроде 2,2 и 2,7 только
Kimver
14.07.2016
Не хотелось бы попасть на замену каких нибудь форсунок
shef152
14.07.2016
на это можно попасть и на 30ткм пробега. Если машина не новая-всегда рулетка
shef152
14.07.2016
Если все же дизель не приципиален, забирай мой 2.0 акпп с5 х7
Kimver
15.07.2016
Больно прожорлив он. Мне в пробках стоять.
shef152
15.07.2016
Ну 12 в пробках будет
Kimver
15.07.2016
15 с автоматом. На с4 12литров.
Josef
14.07.2016
Вопрос в том сколько денег имеется/готов отдать.
shef152
17.07.2016
Мое видение решения вопроса комфортного(ну более-менее) авто со смешным расходом и безгеморным мотором-это меган 3 на ручке. Мотор 1,6 86лс, без турбины. Как то раз целый день на нем ездил по городу. Бортовик писал 5,5л/100, а по трассе 3,8!!!! Такого я еще не видел. Правда на автстраде после 120 уже тяжело ему(в салоне было трое), но сейчас уже не погоняешь так почти нигде
Ну и ценник. За 10-11 год примерно 330-350
deadylka
22.07.2016
И ходить он без проблем в таком варианте будет сотни тысяч. Тоже Меган нраицца.
Kimver
22.07.2016
Рено это Г. И дизель 1.5 проблемный.
shef152
22.07.2016
чем проблемный? (это не для спора, а для общего развития)
Kimver
24.07.2016
Читал как то статью, топ 10 проблемных движков, так он был в том списке. Щас ещё почитал про него, как обычно у кого то все норм у кого то проблемы.
shef152
24.07.2016
Kimver писал(а)
топ 10 проблемных движков

Эти двигатели могут вызвать много головной боли у хозяина авто. Понятно, что автомобиль выбирают не по тому, какой двигатель стоит на нём, но не учитывать этот фактор тоже нельзя
1.4 TSI - концерн Volkswagen
Период проблем: с 2006 года.
Применение:
Audi: A1, A3
Seat: Ibiza, Toledo, Leon, Altea, Alhambra
Skoda: Rapid, Octavia, Yeti, Superb
VW: Polo, Golf, Touran, Tiguan, Scirocco, Jetta, Passat, CC, Sharan

1.4 TSI должен был стать одним из самых популярных бензиновых двигателей Volkswagen Group. Так оно и оказалось. Применение ему нашлось в сегментах B, C и D. К сожалению, инженеры не справились с несколькими проблемами, которые бросают тень на имидж бренда и могут опустошить карманы бессознательного владельца. Двигатель 1.4 TSI мощностью 160 л.с. с двойным наддувом страдает от растяжения цепи, и от проблем с самим натяжителем цепи, электромагнитная муфта компрессора тоже подвержена неисправностям.

К тому же двигатель очень сильно нагружен, из-за чего появляются трещины на средних поршнях. Если проблемы с поршнями возникают в гарантийный период, то двигатель меняется за счёт производителя, в противном случае водителя ждут огромные расходы.
Более скромная 122-сильная версия турбомотора страдает только от проблем с цепью и с натяжителем. А вот проблемы с системой впрыска характерны для обеих модификаций двигателя.

2.0 TDI - концерн Volkswagen
Период проблем: 2003-2007 годы.
Применение:
Volkswagen: Golf, Jetta, Passat, Touran, Sharan
Audi: A3, A4, A6
Skoda: Superb
Seat: Leon, Altea, Toledo

Ни один двигатель не подпортил производителю репутацию так, как это сделал 2.0 TDI. Он пришёл на смену 1.9 TDI, снискавшему славу своей надёжностью и неприхотливостью. Список дефектов 2.0 TDI длинный: растрескивание головки блока цилиндров, отказ маслонасоса, насос-форсунок, привода ГРМ (преждевременный износ шестерён на приводном валу), выход из строя двухмассового маховика. Проблемы закончились в 2007 году после появления версии 2.0 TDI CR, то есть, с появлением системы впрыска Common Rail. С тех пор этот 2-литровый дизель VW больше не в чёрном списке.

1.5 dCi - группа Renault
Период проблем: с 2001 года.
Применение:
Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna
Dacia: Sandero, Logan, Logan MCV, Lodgy, Dokker, Duster
Nissan: Note, Juke, NV200/Evalia, Micra III, Almera, Qashqai
Mercedes: A, B, CLA
Suzuki: Jimny

Бытует мнение, что дизельные двигатели надёжные и долговечные. Небольшой дизель Renault показывает, что это далеко не так. Появившийся в 2001 году 1.5 dCi (K9K) был использован в значительном количестве небольших моделей Renault и Dacia, а также в ряде моделей Nissan.
Наиболее серьёзная проблема - проворот вкладышей шатунов. Неприятность, как правило, происходит примерно после 150 000 км. Затраты на ремонт могут оказаться выше, чем стоимость подержанного двигателя, хотя последнее решение тоже довольно рискованное. Кроме того возникают сбои в работе системы питания и наддува.

1.9 dCi - группа Renault
Период проблем: 1999-2008 годы.
Применение:
Renault: Clio, Megane, Laguna, Espace
Nissan: Primera
Mitsubishi: Carisma
Volvo: S40/V40
Suzuki: Grand Vitara

Дизельный двигатель 1.9 dCi (F9Q) компании Renault не заслужил хорошей репутации. Он страдает от тех же проблем, что и младший 1.5 dCi. При приобретении автомобиля с двигателем 1.9 dCi необходимо быть готовым к возможному провороту вкладышей шатунов, отказу системы впрыска и турбокомпрессора. Утешением послужит тот факт, что расходы на ремонт не смертельные.

1.6 THP - BMW / PSA
Период проблем: 2006-2011 годы.
Применение:
BMW: Mini Cooper S
Citroen: DS3, C4, DS4, DS5
Peugeot: 207, 208, 308, 408, 508, RCZ

В 2006 году PSA совместно с BMW показали общий силовой агрегат. Это был 1,6-литровый бензиновый двигатель ТНР (150-200 л.с.), который с тех пор получил множество наград, завоевав титул <<Двигатель года>>. Ему нашлось применение в Mini и городских моделях Peugeot и Citroen. К сожалению, он не лишён недостатков. Встречаются проблемы с турбонаддувом, растяжение цепи и растрескивание выпускного коллектора. Некоторые из проблем были взяты под контроль: например, цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчётов. Позже обе компании решили работать над дальнейшими модификациями двигателя независимо друг от друга.

2.0 d - BMW
Период проблем: 1998-2005 годы.
Применение:
BMW: 320d, 520d

2-литровый дизель BMW M47D20/M47TUD20 не лишён проблем. Он может внести реальный хаос в денежные счета владельца. С 1998 года 136 и 150-сильная версии двигателя страдают от многих болезней: выход из строя турбины, двухмассового маховика, форсунок и даже встречается растрескивание коленчатого вала. Его приёмник N47, выпускавшийся в период с марта 2007 по июнь 2009 года, получил дополнительную нагрузку на коленчатый вал для привода вспомогательных механизмов. В результате ресурс привода ГРМ сократился, что неизбежно влечёт за собой дополнительные расходы.

2.0 D - Subaru
Период проблем: с 2008 года.
Применение:
Subaru: Forester, Impreza, Legacy, XV.

Первый в истории <<Субару>> дизельный двигатель (оппозитный) получил много положительных отзывов. Однако, вскоре выяснилось, что ему свойственны некоторые недостатки. Сначала появились проблемы со сцеплением. В Восточно-Европейском представительстве Subaru заявили, что в этом виноваты сами водители. Однако, в Западной Европе этот дефект устранялся в рамках гарантии. Проблема была решена, когда 5-ступенчатую механическую коробку передач заменили 6-ступенчатой. Но это ещё не все! Кроме того может выйти из строя двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов EGR, а порой выявляется осевой люфт коленчатого вала. Последняя неисправность очень серьёзная: ремонт двигателя может оказаться дорогим и не каждый механик с ним справится.

2.0 / 2.2 D-4D - Toyota
Период проблем: 2005-2009 годы.
Применение:
Toyota: Auris, Verso, Rav4, Avensis
Lexus: IS220d

Турбодизели Toyota серии 1AD и 2AD имеют ряд недостатков. Первый из них - чрезмерное потребление моторного масла. Однако, сам по себе расход масла не должен вызывать беспокойства, пока он не достиг гигантских объёмов - 0,5-1 л/100 км. Второй недостаток - пробой прокладки головки блока цилиндров. Причина этого, вероятно, кроется в больших нагрузках на двигатель, что приводит к деформации ГБЦ. Замена прокладки мало, что даёт, так как в местах прилегания плоскости блока цилиндров из алюминиевого сплава к ГБЦ появляются коробления. Блок двигателя необходимо заменить (рекомендации Тойоты) или применить альтернативное решение - шлифовка привалочной плоскости. Также встречаются неисправности системы впрыска топлива, турбины и двухмассового маховика.

2.0 TDCi - Ford
Период проблем: 2000-2009 годы.
Применение:
Ford: Mondeo
III Jaguar: X-Type

В 2000 году Форд представил миру мощный 2-литровый турбодизель ZSD420, который попал под капот Mondeo. Насос высокого давления нередко начинал <<гнать стружку>>, в результате чего забивались форсунки. Для восстановления двигателя необходим комплексный подход, иначе заменённые форсунки вскоре забиваются вновь. Ещё одна проблема, типичная для современных дизельных двигателей - выход из строя двухмассового маховика.

2.0 CiTD - Mazda
Период проблем: с 2002 года.
Применение:
Mazda: 3, 5, 6, MPV

Двухлитровый дизель Мазды MZR-CD серии RF очень чувствителен к качеству масла. Несоблюдение сроков замены масла или использование несовместимого (слишком густого) масла приводит к засорению маслозаборника, из-за чего двигателю не хватает смазки, вызывая повышенный износ его подвижных деталей или даже заклинивание. Также встречаются сбои контроллера холостого хода, растрескивание интеркулера и выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

2.5 TDI - концерн Volkswagen
Период проблем: 1997-2004 годы.
Применение:
Audi: A4, A6, A8
VW: Passat
Skoda: Superb

Глядя на характеристики этого мотора, в него хочется сразу влюбиться. Большая мощность, огромный крутящий момент, высокая культура работы и низкий расход топлива. Но, к сожалению, он порой доставляет проблемы, которые могут появиться даже у сравнительно нового двигателя. При этом отделаться всего лишь <<гирляндой>> световых сигналов на приборном щитке не удастся. Неприятности преподносит топливный насос высокого давления (ТНВД) и распредвалы. Производитель со временем справился с серьёзными конструктивными недостатками: в 2001 году была решена проблема с ТНВД, а в 2004 году - с распредвалами. Производство этих двигателей было завершено в 2008 году.

2.5 Turbo - Subaru
Период проблем: с 2005 года.
Применение:
Subaru: Impreza, Legacy, Forester, Outback, Baja

В 2006 году <<Субару>> представил свой новый мощный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л EJ255/EJ257. Он представлял собой <<раздутый>> 2-литровый мотор, но увеличение рабочего объёма ему не пошло на пользу. Самая распространённая проблема - пробой прокладки под головками, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания. В некоторых случаях это заканчивалось растрескиванием поршней. Наибольший шанс на бесперебойную работу имели двигатели, очень бережно эксплуатируемые владельцами. Тюнинг силового агрегата или его агрессивная и беспощадная эксплуатация, вскоре приводят к неприятностям. Но как не ездить быстро на спортивном Subaru?

2.5 / 3.1 TD - VM Motori
Период проблем: с 1987 года.
Применение:
Alfa Romeo: 155, 164
Chrysler: Voyager
Jeep: Cherokee, Grand Cherokee (takze: 531), Rover: 800, Range Rover

От компании, специализирующейся на создании двигателей, ожидаешь великолепную конструкцию и надёжность. Но итальянцы не были бы сами собой, если бы не предложили чего-то особенного. Дизельный двигатель рабочим объёмом 2,5 литра R4 (425/R425) и его 3,1-литровый аналог с дополнительным цилиндром R5 (531/R531) получились капризными и сложными в обслуживании. Среди распространённых проблем - выход из строя системы газораспределения из-за недостатка смазки. Необычная конструкция с собственной головкой блока для каждого цилиндра (4 для R4, 5 для R5) усложняет техническое обслуживание, а их неправильная установка приводит к выходу из строя двигателя. О текущей помпе подскажет отказавший генератор, расположенный прямо под ней.

3.0 DI - Nissan
Период проблем: с 1999 года.
Применение:
Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

У <<Ниссана>> не получаются дизельные моторы с большим литражом. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьёзный конструктивный недостаток - 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток - также прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву. Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.

3.0 DMAX - Isuzu / GM
Период проблем: 2000-2006 годы.
Применение:
Opel: Vectra, Signum
Saab: 9-5
Renault: Vel Satis, Espace

Isuzu - компания, которая в настоящее время занимается производством грузовиков. В своё время она допустила осечку со своим 3-литровым 177-сильным V6 DMAX (6DE1). В зависимости от марки он получал различные обозначения: 3.0 CDTI (Y30DT) - Opel, 3.0 TiD (D308L) - Saab и 3.0 dCi (P9X701) - Renault.

После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, ещё большему перегреву и заклиниванию двигателя. Производитель, не найдя способов ремонта двигателя, рекомендовал в подобном случае заменить его. Тем не менее, компании, использующие технологию <<Исузу>>, всё же нашли решение проблемы. Так, Saab просто перешёл на двигатели Fiat 1.9 JTD, а Opel модернизировал двигатель. Обновлённый силовой агрегат стал развивать 184 л.с. и получил обозначение Z30DT. По стопам немцев пошли и французы: Renault получил на выходе 185-сильный P9X715.

2.0 TS - Alfa Romeo
Период проблем: весь период производства.
Применение:
Alfa Romeo: 145/146, 147, 155, 156, 166, GT, Spyder/GTV

2-литровый двигатель <<Альфа Ромео>> один из сильнейших, но дорогой и сложный в обслуживании. Его главные особенности - две свечи зажигания на цилиндр (Twin Spark) и несколько проблем. Необходимо очень ответственно подходить к контролю уровня масла. Слабое звено в двигателе - вариатор системы газораспределения. Его неправильная работа приводит к неровной работе силового агрегата. Также встречается износ шатунных вкладышей коленвала.

Исследование проводил Евгений Шумилов, специально для <<На Колёсах в Улан-Удэ>>
16 самых проблемных моторов. В их число попала даже!!!!! тойота(рука-лицо,пойду утоплюсь)
с приветом от спецов из Улан-Удэ:)))

как-то странно, мне говорили, что этот мотор без турбины, а по факту во как...
Josef
25.07.2016
shef152 писал(а)
цепь, после 2009 года, уже не растягивается. В 2011 году была произведена модернизация, которая избавила от большинства остальных просчётов

Евгений Шумилов спиздел безбожно про родной ТНР. Цепь тянется - за 180000 сменил две (одну, правда, по гарантии). Остальные просчеты, как то нагарообразование, полностью и всецело присутствуют. Двигатель 2012г. Восьмикратно двигатель года, бля.
Kimver
25.07.2016
В тему призывается Mr.Hott
Mr.Hott
25.07.2016
Я тут, за темой следил, чем дополнить пока не знаю )
Kimver
25.07.2016
Есть ли смысл в дизелей? Или проще взять бенз? Я в плане выгоды,экономии топливо,обслуга. И по поводу бензиновых турбо, мне в Пежо сказали, что с 2012г детские болячки этого движка убрали и просто его надо периодически крутить и будет все окей.
Mr.Hott
26.07.2016
Сам на дизеле современном не ездил, но знаю что при более низком расходе моментище на них ломовой! Удобство управления тягой, соответственно, на высочайшем уровне. По обслуживанию каких то убийственных проблем нету, если конечно он не ушатан уже.. то есть, если взять в приличном состоянии и не доводить до сталинграда, то затраты на содержание и обслуживание сопоставимы с бензином. Моё резюме таково: при штатной эксплуатации дизель в выигрыше, при необходимости ремонта затратнее. Если бы стоял выбор передо мной, взял бы дизель (после всесторонней проверки, если не новый)
Про бензин Ёзеф сказал уже. Сгустил несколько, но всё по делу ) Учтём что он ездит много! Я, к примеру, 180тык пройду лет за 10, и пару раз сменить цепь, снять голову для очистки нагара, ещё чего нибудь, за этот срок мне не покажется катастрофой )
Kimver
26.07.2016
Какие я сделал выводы пока,что гидрактив безполезная дорогая штука,нужная только для поднятия клиренса. По дизелями лучший вариант 2,2л
Josef
26.07.2016
Гидрактив охуительная заебательская, короче, очень хорошая штука в плане ездового комфорта. Ну и кой-какие говна пролезть, поднявши, разумеется. По поводу ТНР я выше изложил - проблемы не исчезли, они оттянулись на чуть более поздний срок.
Kimver
26.07.2016
Чет все пишут на наших колдобинах пробивает её. Только по трассе красота.
Josef
26.07.2016
Пробивает??? Что за ересь, впервые слышу.
shef152
26.07.2016
Это все бабббки у подьезда языками чешут. Они знают все, вот и чешут...
Не, не надо гидроактив, вдруг сломается...
Kimver
26.07.2016
Так а сами, что же без него взяли?
shef152
26.07.2016
Как без него???? У меня третий ситроен с5 по счету на гидроактиве. И хоть и говорят не зарекайся, но переходить с него пока никуда не планирую. Единственное, что усвоил, это то что с5 2 лучше по многим параметрам, чем с5 х7(на котором сечас передвигаюсь)(да простят меня владельцы ситров в последнем кузове). А про дизель на пружинах я писал, так я торгую оными
А в самом начале написал про динамику: имел ввиду что дизель 1,6 на ручке уделывает мой 2,0 акпп бензин на раз. Динамика хорошая
Kimver
27.07.2016
Это случаем не ваше объявление о продаже 1.6 бежевый
shef152
27.07.2016
Не, наш серый
Kimver
27.07.2016
Я считал с5 2 это и есть новый кузов. А это получается так общывают рестайлинг первого. Так он от 1го то только чуть внешне отличается.
shef152
27.07.2016
Есть с5 I, c5ll, c5 x7. Последний идет с 2008 по 12
derSlider
01.08.2016
и небольшой лифтинг на новые фонари и загнутые хромэлементы с 12 года.
shef152
26.07.2016
ваш вариант идет только с "бесполезной штукой"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов