Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Citroen: форум для автовладельцев
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Citroen
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

DS4 - есть вопрос

deadylka 02.04.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всем привет.
Я тут новенький, раньше только читал форум, но решил все-таки спросить у тех, кто давно эксплуатирует Ситроены. В декабре купил годовалый DS4, предложение было крайне заманчивое - пробег небольшой, честный, машинка не бита. Да и DS-ом я горел давно - уж очень он мне нравился. Скажу честно, неожиданностью после покупки стали только дизельный звук VTi (почитал - норма у него вроде), крайне жесткая подвеска (это простительно на фоне его управляемости) и... сверчки! Когда я катался на тестовых, не дребезжал салон только у Гольфа и DS-а, а так как я запал на француза, то мне казалось что вот она - машина-мечта!
Покатавшись уже почти 4 месяца, я порядком подустал слушать весь этот пластмассовый оркестр и пошел гуглить эту тему (да, знаю, это надо было делать раньше, но я доверился положительным отзывам и собственным ощущениям). Нашел на дроме, что мужика из Челябинска даже Москва послала с темой скрипов. Поэтому решил не париться и сделать допшумку и проклейку салона.
Собственно, вопрос - кто-то уже заморачивался подобной темой на Ситроенах/Пыжах? Есть ли какие-то рекомендации, ориентировочные цены или проверенные мастерские?
З.Ы. Музыку погромче не предлагать - лучшая музыка для меня - тишина.
Josef 02.04.2015 «ответить»
На российском форуме поищи citroens-club.ru , там точно кто-то да делал.
deadylka 02.04.2015 «ответить»
Там-то понятно. Я думал, может быть кто-то из местных заморачивался, чтобы никуда не пришлось гнать машину. Или мастерская, которая с DS-ками сталкивалась уже.
Josef 02.04.2015 «ответить»
Там все подробно с фотками, можно даже поспрошать - ответят. Здесь не было еще владельцев DS4.
Mr.Hott 02.04.2015 «ответить»
Думается мне что ТС именно о нижегородских спецах инфу ищет, ибо своими руками делать не планирует и в командировку на шумовку уезжать не хочет )
Josef 02.04.2015 «ответить»
Так любая контора, где шумоизоляцию делают, подойдет. Или DS4 чем-то отличается от других авто? Тут как у женщин - поперек нету, у всех продольно. )))
Mr.Hott 03.04.2015 «ответить»
Josef писал(а)
...поперек нету, у всех продольно. ))) ...

Да?.. а мне вроде старшие ребята рассказывали.... опять обманули что ли??.. )
Josef 03.04.2015 «ответить»
Если старшие ребята рассказывали, значит правда.)))
deadylka 03.04.2015 «ответить»
Тогда хотелось бы совет про конторы Нижнего. Никогда этой темой не интересовался. В принципе, сама шумка у DS нормальная, хотелось именно антискрип во все щели, ибо выбешивает.
deadylka 02.04.2015 «ответить»
Именно. Но погуглив, я нашел только пример того, как владелец делал сам. Не самая популярная машина для шумки оказалась :)
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
французы в принципе не самые популярные для любого вида тюнинга..... о чем говорит почти полное отсутствие тюнинговых комплектующих от сторонних производителей.....
лесная ягода 02.04.2015 «ответить»
Ой, да харош, купил уазик и сидит тут выпендривается))))
BoBsTeR 03.04.2015 «ответить»
я все 4 года искал на свою пежо хотя бы фары альтернативные или обвес.... кроме немецкого мушкетера и китайского дэпо никто ничего не делает, но мушкетер делает только накладки на бампера за бешенные деньги, а фары депо протекают..... про подвеску, диски, тормоза, движок и т.п. я вообще молчу.... а магнитолы это вообще отдельная статья французского фэншуя....

открой того же шевроле круз или лансера - офигеешь от ассортимента......
лесная ягода 03.04.2015 «ответить»
Самый лучший автомобиль для тюнинха- ВАЗ. А ситроену или пежо, кмк, тюнинх не особо требуется. Как раз с внешностью у них все в порядке)
BoBsTeR 03.04.2015 «ответить»
тебе тюнинг точно не нужен.....)) тебе видимо не понять суть изменения внешности стока.....))
Josef 03.04.2015 «ответить»
Извини, конечно, но речь тут, на мой взгляд, скорее о нищебродстве, а не отсутствии чего-то. Подвесок, тормозов и прочих железяк на пыж превеликое множество. Только это стоит денег. А для чОтких посонов на шевроле круз всего полно за три копейки. Пежо и ситроен чОткие посоны не покупают, потому и спроса такого на колхоз-тюнинг нет.
Mr.Hott 03.04.2015 «ответить»
Josef писал(а)
чОтких посонов на шевроле круз ...

Серега помнит наверное, как я был удивлен его покупкой крузика ))
BoBsTeR 03.04.2015 «ответить»
явки пароли в студию на великое множество железяк.... будет предложение - будут и деньги, а пока что и поговорить не о чем.....

помнится хотел я сменить тормозную систему и кроме оригинала от 207RC больше ничего не было - звонил в Брэмбо в Москву - там были удивлены моим желанием и отказали, ибо нет у них тюнинга на французов....

за бугром может и есть великое множество, только никто не возит это все в Россию.... а искать за бугром, заниматься логистикой, растаможкой и т.п. совсем не в кайф..... как говорится проще машину сменить.....

п.с. с таким подходом чОткие посоны ездят и на пассатах, и камри, и лексусах и т.д. на них тоже дофига всего есть...... только вот пежо/ситро обделили... )))))
Josef 05.04.2015 «ответить»
BoBsTeR писал(а)
искать за бугром, заниматься логистикой, растаможкой и т.п. совсем не в кайф..... как говорится проще машину сменить.....

Как легко оправдать собственную лень ))))
BoBsTeR 05.04.2015 «ответить»
да, чего уж тут.... давайте тогда каждый свое производство откроет, чего лениться то?... ))))) и машины будем производить и сразу тюнинг к ним.... )))))
лесная ягода 06.04.2015 «ответить»
Ну а чего, купил 3д принтер, и печатаешь себе все что нужно, печатаешь...
derSlider 02.04.2015 «ответить»
я этой весной шумить двери буду.
ниче там сложного нет, изначально лучше антискрипом скрипящие места проклеить и побрызгать.
лесная ягода 02.04.2015 «ответить»
Тебе то зачем?
derSlider 02.04.2015 «ответить»
просто для того чтоб шумить + установка задних стеклоподъемников + ремонт замка двери + внешняя оклейка элементов под шлиф алюминь.
shef152 02.04.2015 «ответить»
где такую пленку нарыл? внутри будешь делать?
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
везде продается по 500р. метр.... на драйве чуваки С5-е обклеивают.....

vinyl-nn.ru/alumin.php
derSlider 02.04.2015 «ответить»
внутри. плашки салона и дверей
shef152 03.04.2015 «ответить»
тож чочу
derSlider 03.04.2015 «ответить»
смотря какой тебе надо. там дофига разных пленок.
под дерево мне не нравится как выглядит в машинах.
я загорелся когда на драйве у товарища увидел.
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
я сам делал на пежо 207.... нужен набор Torx, пистоны и ключи (головки) от 10-и до кажись 19-и.... фотки имеются..... делал почти ТОТАЛ, без моторного щитка - стало в падлу снимать панель приборов, ибо штатная шумка застилается цельным листом от лобовика до средних дверных стоек.... и подлезть под торпеду ну не реально....
http://www.nn.ru/~gallery175543?MFID=67360
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
- на пол и арки клал 1слой STP Gold + 2 слоя сплэн 4мм (в зоне штатной шумки 1 слой с подрезкой шумки по месту в узких местах) + 1 слой битопласт (черная вспененная фигня) в пустотах под пластиком
- двери 1 слой STP Silver + 1 слой сплэн 4мм + 1 слой битопласт

крышу побоялся отклеивать от железа - стОит она просто космических денег.....

и да, запаска перестала умещаться.. ))))) пришлось спустить её и затолкать в распор... ))))
derSlider 03.04.2015 «ответить»
норм ты заморочился. дорого вышло?
я пол планирую прошумить ток у задних пассажиров, багажник пока трогать не буду.
BoBsTeR 03.04.2015 «ответить»
тысяч 8-9 вроде, точно не помню.... даже еще лишнего осталось....

если вскрывать, то всю машину..... там в ряде случаев одно за другое тянет.... особенно штатная шумка....
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
кстати самые хорошие пистоны от ваз 2114 - держат крепко и с подпружиненным натягом, в отличии от штатных.... дверные накладки очень плотно встают.... мне понравились.... и ценник раз в 10 дешевле оригинальных, кстати оригинальные тогда стоили по 25р. за штучку.... а ломаются они на раз....
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
вот такие...
derSlider 02.04.2015 «ответить»
я оригиналов по 8 рублей за штуку накупил =)
BoBsTeR 02.04.2015 «ответить»
в любом случае вазовские круче.... )))
Natalieart 19.04.2015 «ответить»
Надо было Гольфа 7 брать, там точно ничего не скрипит.
shef152 19.04.2015 «ответить»
.....:))))
реально не скрипит. Там просто все, что за пределами салона и не доступно рукам владельца, отваливается:)
Natalieart 20.04.2015 «ответить»
Да что ты говоришь-то? А у тебя ничего не отваливается?
shef152 20.04.2015 «ответить»
к счастью-нет. Я хоть и не молодой, но еще на коне:)
ЗЫ а вот про массовый продукт от VW так сказать не могу. Если есть желание, то могу рассказать, что и какие авто с пробегом к нам приходят и в каком состоянии. Только у меня желания такого нет
Josef 19.04.2015 «ответить»
Смайлик *рукалицо*. )))
not-anymore 20.04.2015 «ответить»
однако темы скрипов и бряцанья подвески (как перед, так и зад), свиста при нажатии на педаль "газа", вибраций на холостом ходу и обыкновенных сверчков в салоне пользуются на форуме гольф клуба стабильной популярностью в разделе mk7 :)))
Josef 20.04.2015 «ответить»
Нет же, месье, вы все что-то путаете. У немецкого бюргера не бывает ни поноса, ни золотухи. Там только орднунгюубераллесквадратишьпрактишьгут. Это вы тут все чмошники лягушкопоедательные, а там блондинко из опелевской рекламы:"Это же немец!"
"Блестнул трофейный "Вальтер" в руке у ветерана,
Легко пронзили пули тугую плоть колёс,
И как не раз бывало в далёком сорок третьем,
Немецкая машина скатилась под откос."©
shef152 21.04.2015 «ответить»
Смог прочитать только про практишгут, но в целом неплохо
лесная ягода 21.04.2015 «ответить»
"И на параде гордо шагает Пал Егорыч,
Единственный шагает из своего полка."
))))
deadylka 21.04.2015 «ответить»
Не рушьте идеал. Если бряцает в Гольфе, какую же машину надо покупать, чтобы сверчков не было?
Josef 21.04.2015 «ответить»
Бряцает и в новом лехусе, а мотор нового равчика тарахтит похлеще ТНР, причем бензиновый мотор. Автопроизводители давно разрушили идеалы сами в погоне за увеличением сбыта и удешевлением производства. Эпоха качества сменилась эпохой потребления. Бизнес, ничего личного.
deadylka 21.04.2015 «ответить»
Неужели ничего нет? Я в свое время и выбирал между Гольфом и DS, потому что у них единственных во время тест-драйва было тихо в салоне. Но, получается, чтобы было тихо - надо все-таки делать антискрип и шумку самому? Или тоже не поможет?
BoBsTeR 21.04.2015 «ответить»
пластиковые крепления в любом случае разбалтываются и чем больше в машине пластика тем больше скрипов..... помню был москвич 412й - ничего не скрипело, ибо нечему там скрипеть - торпеда стальная, дверные карты прикручены намертво к дверям..... )))
Последние темы форумов
Полог брезентовый с люверсами

Изготовление по индивидуальным размерам брезентовых пологов с люверсами. Срок изготовления 1 день. Наличный и безнали...
Цена: 95 руб.

Противотуманные фары LA-111 W

Данный комплект линзовых ПТФ отличается высоким качеством изготовления, чётким и широким световым пучком с чёткой вер...
Цена: 740 руб.

Фара vw POLO V 10-15г

новые оригинальные фары на поло 5 есть правая и левая , цена за одну. есть радиатор, задние фонари,панель радиатора...
Цена: 2 950 руб.

Форсунки к Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген 1.9 ТДИ

Насос форсунки 038130073BN 038 130 073 BL 0 38130 079 TX 55-77 kWt 1.9 ТДИ Ауди Сеат Шкода Фольксваген 2005-2010 г.в....
Цена: 9 000 руб.

ВРЕМЯ ПОКУПАТЬ!

ЖК «Академический» скидка 4% или путевка на 4 дня в Париж ЖК «Монолит» Ски...

Орган-паук, который превращает слова в музыку

Инструмент выставят в "Арсенале"

50 оттенков моего котика

Нижегородка рисует антистрессовые картины

Вспоминаем 10 ярких образов Евгения Евстигнеева

Роли, крылатые фразы и интересные факты