Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Citroen: форум для автовладельцев
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Citroen
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

ds 5

69xxx 30.01.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

хочу. отговорите!
;-)
derSlider 30.01.2015 «ответить»
нонче дорого, но красиво
69xxx 30.01.2015 «ответить»
угу... от полутора с допами.
derSlider 30.01.2015 «ответить»
www.drive2.ru/r/citroen/1048305/
вот спроси человека)
shef152 30.01.2015 «ответить»
Зачем?
69xxx 02.02.2015 «ответить»
что именно?
;-)
shef152 02.02.2015 «ответить»
зачем такая машина? в мире столько прекрасных авто за эти деньги. А если останавливаться на ситро, то однозначно с5 в максималке
69xxx 03.02.2015 «ответить»
за эти деньги мне эта нравится. а с5 в максималке слишком дорого.
sova35 30.01.2015 «ответить»
Ром, я когда свой С5-й брала, примеряла и этот. Но мне там показалось очень "тесно". Не то, чтобы места было мало, но показалось, что давит всё.
Это, конечно, мои субъективные ощущения )))

Ты просил отговорить, пытаюсь ))))
69xxx 02.02.2015 «ответить»
хм... они по цене сейчас приблизительно одинаковы (я сравнивал базовые модели + доп. оборудование), но, у дс комплектация гораздо богаче, Оль.
sova35 02.02.2015 «ответить»
Ром, я на тот момент на цену не смотрела даже :)
Мне было просто не комфортно в DS. Ну, наверно, "не моё" :)
Ты-то определился?
69xxx 02.02.2015 «ответить»
ну, да! осталось только денег найти.
;-)
Natalieart 08.02.2015 «ответить»
Оль, приветик. А я своего Ситрошку ведь тоже поменяла на VW Гольф7, успела в сентябре до кризиса, сейчас он уже в моей комплектации cup 1325000 стоит. На 200т подорожал, в минималке на ручке уже не везут сюда, только дорогие комплектации, а вообще в салоне их сейчас вовсе нет, все расхватали, мне менеджер говорила. А на ДС 5 я тоже каталась на тесте, все бы хорошо, но обзорность сзади очень плохая, мне показалось, да и разворачивается как-то не особо, как корабль. Что-то не срослось у меня с ним. Хотя внешне очень красив.
Josef 08.02.2015 «ответить»
Из всей тирады надо оставить первое предложение и последние два. Остальное неинформативное для данной темы говно убрать кхуям. Зоебале своим гольфом, право слово.
Natalieart 08.02.2015 «ответить»
Выражайтесь при даме поприличнее. Я с Вами вообще не собираюсь общаться. Что Вы какой злющий или завидуете? Мне вообще все равно, кто на каких сараях ездит.Писала то не Вам, а Ольге.
Josef 08.02.2015 «ответить»
Дорогая дама, все Ваши сообщения с момента продажи С3 повествуют о том, какой охуенный, пардон, замечательный авто Вы купили, и какое жидкоеговно, снова пардон, неудачный экземпляр был С3. В любой теме!
Мы прекрасно помним, что Вы купили ахуительный аффтамабиль, ахуительной комплектации, ахуительного цвета, с ахуительными дисками и сиденьями, и ахуительной DSG7, которую на ауди и мерсы (по Вашим словам) ставят.
Ответьте только на один вопрос: какой реакции от фтыкателей сего форума Вы ожидаете, выкладывая очередной раз свои мастурбационные отношения с гольфом? Что мы должны сделать? Вырвать на жопе все волосы, жидко обосраться и убиться апстену от осознания собственного лошизма? Вот нахуя в теме про DS5
Natalieart писал(а)
А я своего Ситрошку ведь тоже поменяла на VW Гольф7, успела в сентябре до кризиса, сейчас он уже в моей комплектации cup 1325000 стоит. На 200т подорожал, в минималке на ручке уже не везут сюда, только дорогие комплектации, а вообще в салоне их сейчас вовсе нет, все расхватали, мне менеджер говорила.

? Пардон очередной раз за мой французский.
Natalieart 08.02.2015 «ответить»
Ну ты просто дебил!
Josef 09.02.2015 «ответить»
Что за переход на личности? Вы же представлялись культурной дамой, а что на самом деле? Ай-яй-яй.
Josef 30.01.2015 «ответить»
Есть у кого-то наших. Тоже хотелка была, но С5 перевесил. Платформа С4.
69xxx 02.02.2015 «ответить»
Josef писал(а)
Платформа С4. ...

это плохо?
пс. а у ds4 какая?
Josef 02.02.2015 «ответить»
Как отрабатывает задняя подвеска рассказывать не надо же?
69xxx 02.02.2015 «ответить»
погромыхивает?
пс. так дс4 и дс5 на одной базе?
Josef 02.02.2015 «ответить»
У тебя жеж самого С4, чего переспрашивать. Не наслушалси ещё?
69xxx 02.02.2015 «ответить»
ну мало ли, что Вы имеете ввиду. так база одна на всех троих? так?
Josef 02.02.2015 «ответить»
да
Каркас 12.02.2015 «ответить»
еще как грохочет))))))
лесная ягода 30.01.2015 «ответить»
Изивините, нечем отговаривать)
69xxx 02.02.2015 «ответить»
спасибо.
;-)
headleg52 02.02.2015 «ответить»
А Ситро разве не прекратили поставки Ds5 в Рашку?
С официального сайта его убрали почему то(
Так то он прикольный конечно, но если придется тащить из европы, то таможня дороговато обойдется,я думаю
69xxx 02.02.2015 «ответить»
я через Яндекс смотрел - там в наличии, вроде. пишут, что вналичии у 3 дилеров.
auto.yandex.ru/citroen/ds5/7979684/?from=wizard.model&rid=47
если убрали, то жаль...
zzs 02.02.2015 «ответить»
Меня в свое время от него отвернуло из-за того, что подвеска обычная стоит. Не с С5.
not-anymore 03.02.2015 «ответить»
аргументы против:
- завышенные цены на новые авто;
- платформа и габариты от C-класса: балка сзади. "знатоки" будут говорить что вы купили c4 в дорогом фантике по цене премиального D-класса, а задние пассажиры не оценят комфорт на наших "неровных" дорогах.
- двигатели: капризный 1.6 THP и дорогой HDi160

а так, хорошая штучка. сам присматривался к подержанным, но решил что лучше немного добавить на новый i40 Tourer. Но приоритеты у всех разные.
zzs 04.02.2015 «ответить»
Добавлю еще: динамика овоща, привод только передний. Думаю, если ее позиционируют как премиум сегмент Ситроена, она должна ехать.
not-anymore 04.02.2015 «ответить»
ну, передний привод - это скорее плюс, чем минус. с задним тяжело людям живётся последние два дня :)

динамика хорошая и с HDi 160, и тем более с THP150. не атмосферники же... поставляли бы и более шустрые HDi200, если бы было достаточно желающих накинуть пару тысяч евро сверху (относительно HDi160) за динамику. но, как показывает ситуация c С5, таких энтузиастов у нас немного.
zzs 04.02.2015 «ответить»
Вроде есть у них нормальный движок на 200 сил. Но заявлен только с ручной коробкой.
Привод лучше полный. Ездить зимой легче.
not-anymore 04.02.2015 «ответить»
полный привод на легковых авто не слишком востребован.
доля 4wd у audi a4, bmw 3 и mb c-classe слишком мала.
даже у SUV доля 2wd продаж растёт: в такие дебри, где может потребоваться 4wd, мало кто забирается на хорошей машине. а неопытных водителей, которым после каждого снегопада мечтается о 4wd, наличие 4wd мало спасёт :)

THP200 обычно с МКПП идёт, а HDi200 с АКПП вполне дружит, судя по C5. Но, повторюсь, желающих доплатить за такое удовольствие немного находится. 2.2 HDi, вроде как, уже на пенсию отправляют из-за низкого спроса, чтобы не дорабатывать под Евро-6. Теперь самым мощным дизелем станет 2.0 HDi.
zzs 04.02.2015 «ответить»
Езжу на 90% по асфальту. Но после того, как попробовал 4WD, на передний привод возвращаться желания нет (при этом на 2WD отъездил 16 лет).
not-anymore 04.02.2015 «ответить»
1 км из 10 - не по асфальту - это очень много, на самом деле :).

часто вопрос не в желаниях, а в возможностях. вот например желающий купить хорошо укомплектованный CX-5 может и не хочет отсчитывать 140 тыс. р. просто за один лишь полный привод, но выбора нет - богатые комплектации только с 4WD. с другими SUV ситуация аналогичная (правда, на многих одноклассниках доплата за 4wd всё-таки более скромная).
shef152 04.02.2015 «ответить»
Кроссовер без ПП совсем мне непонятная вещь: последние несколько дней часто наблюдаю дам с застрявшими "жипами" с беспомощно крутящимися в воздуше колесами. Как-то на АФГ было сравнение по этому поводу на тему члена в 25см- длинный, но не стоит
not-anymore 04.02.2015 «ответить»
а что непонятного?
если на обычной переднеприводной легковушке ездить и не застревать умеешь, то на кроссовере что тебе помешает проезжать там же? + дорожный просвет позволит забираться значительно дальше. + комфортнее в городском потоке: выше сидеть, дальше глядеть.
shef152 04.02.2015 «ответить»
По поводу высоко сижу-далеко гляжу: тоже так раньше считал. Но когда пересел на кроссовер, понял, что уже очень многие поступили так же:) ни хрена дальше не видать. Преимущества полного привода в городе приветствую, но моноприводный кросс осуждаю: не все владельцы оных соизмеряют возможности своих коней, наивно пологая, что все решает дорожный просвет. Порой легкая моноприводная пузотерка проедет там, где встрянет кашкай или спортаж 2WD из-за своего веса
BoBsTeR 05.02.2015 «ответить»
высоко сижу, далеко гляжу.... рядом проезжает какой-нито RX330 или Sorento - смотрится пузотёркой со стороны.... ))))) чувствуется мне что кроссовер - это огромнейший маркетинговый ход для пускания немыслимых понтов и высасывания денег....

про легкую пузотерку правда - был 207-й, круз и ситр с5 - на пехо проезжал почти везде... на крузе и с5 из-за их массы периодически застревал и откапывался.... даже хваленая электроника не помогла....
not-anymore 05.02.2015 «ответить»
shef152 писал(а)
но моноприводный кросс осуждаю: не все владельцы оных соизмеряют возможности своих коней

это общий тренд в нашей стране сейчас, по-моему: "осуждать" всё, что не принимаешь сам... даже если не принимаешь только потому что не "соизмеряешь" :)
масса легкового автомобиля D-класса, в среднем, практически такая же, как у компактного SUV за те же деньги. чтобы выиграть в проходимости благодаря массе, надо пересаживаться на что-то маленькое, недорогое и небезопасное.
shef152 04.02.2015 «ответить»
Каждому свое. Попробывав 4WD,понял что не мое и снова пересел на большой седан. Радости нет предела:)
BoBsTeR 05.02.2015 «ответить»
ну рав4 это далеко не 4WD в традиционном понимании.... LC200 почти на раз перестает ехать на ровном месте....
Josef 04.02.2015 «ответить»
И я про то, что представительский класс в премиум-линейке построенный на платформе с-класса - это нонсенс. Это D&G - дорого и глупо. DS4 тут выигрывает. Авто для молодых и необремененных детьми.
not-anymore 04.02.2015 «ответить»
нет, я про то что

"знатоки" будут говорить...

моё мнение "может не совпадать с мнением экспертов (C)". и не совпадает.

DS4 - вы сами подметили - "для молодых и необремененных", из-за неудобных задних дверей и доступа на задний ряд, а DS5 вполне подходит под роль основного семейного автомобиля: и комфортный задний ряд, и адекватное багажное отделение, и полноценный универсальный кузов, и отличный интерьер, и стеклянная крыша (пусть и окошками) - всё есть для счастья. пусть и не без минусов, которые я выше перечислил (но в каком авто нет минусов...).
69xxx 04.02.2015 «ответить»
тут нужно знать предысторию (как я покупал с4): произошло абсолютно случайно и алогично. я зашёл в салон и влюбился в некрутящуюся ступицу руля и спидометр, торчащий не пойми где. ну и экстерьер... до сих пор любуюсь, особенно когда намою.
;-)
я это всё к тому, что машину выбирал сердцем или исходя из эстетических предпочтений, то есть "дольчегаббана"!!
пс. и ни разу не пожалел об этом за все пять лет эксплуатации.
ппс. именно таким образом собираюсь покупать и сейчас.
пппс. дс5 - больше всего подходит к вышеуказанным требованиям (с5 тоже, но уже писал, что комплектация беднее за те же деньги, хотя...)
;-)
Josef 04.02.2015 «ответить»
А я выбирал С4 за "ездовые" качества, как близнеца почившего пыжа 307. Для меня обертка стоит на втором плане. Главное, что внутри. Поэтому я выбрал С5, а не DS5. И мне не кажется, что комплектация С5 беднее. Без аналоговых часов на панели жить вполне комфортно, а вот без гидрактива уже как-то не очень. Уровень комфорта в С5 несоизмеримо выше! И никакие дополнительные плюшки в DS5 не изменят этого.
shef152 04.02.2015 «ответить»
[quote]Josef писал(а)

Josef писал(а)
а вот без гидрактива уже как-то не очень

так прекрасно сегодня залез в сугроб на парковке:)
69xxx 06.02.2015 «ответить»
хорошо. тогда такой вопрос: с5 с 2008 года в таком виде выпускается. когда новый будет? а то будет, как с с4: зимой купил, а весной они новый завезли. немного обидно было.
;-)
Josef 06.02.2015 «ответить»
Когда будет новый, я не в курсе.
69xxx 06.02.2015 «ответить»
я тут нашёл уже - в 2016, вроде... имеет смысл подождать. тем более, что дс5 официально прекратили поставлять в Россию.
Josef 06.02.2015 «ответить»
Имеет смысл подождать только в случае получения скидок за дорестайлинговую версию, если техническая составляющая не изменится.
69xxx 06.02.2015 «ответить»
не совсем: мы же выяснили, что эстетическая составляющая для меня важнее.
;-)
Josef 06.02.2015 «ответить»
Для эстетической составляющей есть синие писалки и зеленолинолеумные брызговики sparco. :-D
69xxx 06.02.2015 «ответить»
я этим переболел, владея вот такой хондой (фото из БУМЕРА-2, кстати). низкопрофильная резина, молочно-белые литые диски, красные брызговики спарко, маздовская задняя оптика.... мммм!!! кррасота!!
:-D
пс. продавал - с руками оторвали!
:-P
Josef 06.02.2015 «ответить»
Месье знает толк в эстетике.)))
69xxx 06.02.2015 «ответить»
генетически заложенное чувство изящного + художественная школа и.... вуаля!
;-)
пс. чёрррт... сижу, рассматриваю цивик хэтч девятого поколения и понимаю, что он мне нужен.
:-D :-D :-D
not-anymore 06.02.2015 «ответить»
если считать деньги, то не купишь ни C5, ни DS5 новый сейчас, разве что подержанный

но так было не всегда, ещё в 2013 году и DS5, и C5 стоили на уровне конкурентов, а весной 2014 все импортные автомобили PSA пошли в отрыв вместе с курсом евро.
BoBsTeR 06.02.2015 «ответить»
т.е. у конкурентов цены остались на уровне 2013-го????
not-anymore 06.02.2015 «ответить»
у них рост заметно заметно меньше.
особенно у тех, что собираются в РФ.

да и дорожать конкуренты начали только в середине ноября, когда начался ажиотажный спрос
BoBsTeR 06.02.2015 «ответить»
я заметил как новый гольф стал стоить 1 лям еще за год до кризиса.... дык и французы собираемые в РФ так же мало выросли....

вот джетта щас стоит 836 690р. а 408 стоит 784000... разница в 52 690... а вот элантра удивляет - от 759 900...

шкода цены сильно взвинтила с выходом А7 и рапида.... это тоже года за 1,5 до кризиса было.... нынче по сайту от 792 000...

с середины ноября началась спекуляция..... а щас уже наверное курс будет сказываться....
not-anymore 06.02.2015 «ответить»
BoBsTeR писал(а)
дык и французы собираемые в РФ так же мало выросли....

но я то говорил про C5 и DS5 - оба импорт. авто отечественной сборки должно хорошо продаваться, чтобы заводы не простаивали и вложенные в эти заводы средства себя оправдали. чтобы продавать 408 и c4 седан в достаточном количестве, PSA будут держать цену на уровне конкурентов...

а вот в случае с импортными авто в PSA решили не ждать конкурентов и стали первыми повышать цены. как итог, за 2014 год в России продано 259 C5 и 81 DS4. причем, наверняка львиная доля продаж была в первом квартале, когда цены были адекватны рынку.

BoBsTeR писал(а)
элантра удивляет - от 759 900...

элантра ведь импорт(?). удивляться тут нужно только тому, что корейцы умудряются даже на ввозимые авто держать цену

BoBsTeR писал(а)
шкода цены сильно взвинтила с выходом А7 и рапида....

можно по разному относиться к VAGинам, но и Octavia, и пара Golf+Jetta вошли в тройку лидеров продаж C-сегмента по итогам 2014 года, уступив только паре Ceed+Cerato: раз люди готовы голосовать кошельком за эти авто, значит цена адекватна.

BoBsTeR писал(а)
с середины ноября началась спекуляция..... а щас уже наверное курс будет сказываться....

я понимаю что многие не обращали внимание на курс до ноября-декабря, но за первые 10 месяцев 2014 года рост бивалютной корзины составил совсем нехилые 33%.
BoBsTeR 07.02.2015 «ответить»
может быть у них объемы производства меньше стали, вот и начали цены повышать, чтобы спрос понизить....
not-anymore 07.02.2015 «ответить»
я думаю что все упирается в высокую себестоимость и небольшую долю рынка (которую не так тяжело терять). продавать авто в РФ на 30-50% дешевле чем в Европе, PSA не может. стратегия сейчас - продержаться до стабилизации и выжить, не уйти.
69xxx 04.02.2015 «ответить»
я там ниже (в смысле чуть выше) отписался по поводу того, чего хочу от машины.
пс. передний привод меня вполне устраивает.
;-)
Последние темы форумов
Замена масла в двигателе

Диагностика, техобслуживание и ремонт двигателей, подвески трансмиссии автомобилей иностранного производства широкий...
Цена: 600 руб.

Электрик по автомобилям

Услуги авто электрика по ремонту электрооборудования автомобилей. Ремонт генераторов, стартеров. Компьютерная диагно...

Замена ремней и цепей ГРМ

Замена ремней и цепей ГРМ на иномарках и отечественных автомобилях. Замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки, впускного...

Диагностика автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобилей отечественных и иномарок, без предварительной записи. Возможен выезд на место.
Цена: 500 руб.

Как выбрать швейную машину? 

Не секрет, что многие женщины получают настоящее удовольствие от того, что...

Короли парковки: Водитель спровоцировал гнев пешехода

Если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, присылайте фото-видео свидетельства в редакцию

Читайте новости Нижнего Новгорода в Telegram

Новости – в удобном формате

Как относятся соседи Бориса Немцова к идее установки памятной доски на доме

Мемориальный знак установят на доме №134 на Агрономической