Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Citroen: форум для автовладельцев
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Citroen
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
 
Тема

На вопрос по эксплуатации турбированных EP6 (150лс)

S-930 20.02.2015 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

тут сможет кто либо ответить? Есть у кого такой двиг?
Вопрос будет по уровню масла.
Josef 20.02.2015 «ответить»
Уровень уровневый, чего тут спрашивать.
S-930 25.02.2015 «ответить»
Ниже вопрос задал.
not-anymore 22.02.2015 «ответить»
есть. когда уровень низкий, БК сообщает и доливаю пол-литра. По щупу ни черта не видно. :)))
S-930 25.02.2015 «ответить»
На С4 седан БК не следит за уровнем, только за аварийным давлением.
Josef 25.02.2015 «ответить»
За превышением уровня ни на какой авте не следит.
not-anymore 25.02.2015 «ответить»
следит. почитайте мурзилку:
flipbook.diadeis.com/infotec...e_01_2013_RU.pdf
S-930 02.03.2015 «ответить»
Прочитал. У меня при вкл зажигания OIL вообще ни в какой диагностической комбинации не горит... Это нормально?
shef152 22.02.2015 «ответить»
А у меня вопрос: какое масло рекомендует производитель? Имеется ввиду спецификация. И что будет, если например с новья лить тот же xenum или motul? На моем моторе такие эксперименты уже поздно производить, поэтому интересно если на новом турбовом моторе попробывать, какой результат будет
BoBsTeR 22.02.2015 «ответить»
по спецификации ACEA A5/B5 масло должно соответствовать SAE 5W30 C2 или 0W30..... а там что зальешь то и будет....
Josef 22.02.2015 «ответить»
www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html
вот тут смотрим, там и спецификации, и допуски будут
catbarsik 22.02.2015 «ответить»
и приезжаем к упырям(дилерам)и что они нам говорят?а говорят они нам вот что,вы интернета начитались и нихера не понимаете,мы боги,а боги говна не зальют и тд вообщем.(ниче не ломается, вы тупые)отличный сервис ситроен
Josef 23.02.2015 «ответить»
Что же ты к этим упырям своего масла не привезешь? Я привожу. И фильтры привожу. Так дешевле - я же еще тот нищеброд. И свечи, да и все остальное тоже. Ни разу претензий никто не высказывал.
catbarsik 23.02.2015 «ответить»
у меня новая машина,думаю даже масло не доверю им менять.никто не высказывал-они ничего и не умеют больше.открутил,закрутил,залил.разговор не про дешевле.с праздником тебя,лично))
Josef 23.02.2015 «ответить»
За поздравление благодарю.
not-anymore 23.02.2015 «ответить»
а на какой результат расчет? маслом не избавить двигатель от всех его болячек.
есть несколько вопросов, на которых можно заморочиться при выборе масла для 1.6 THP и на которые нет однозначных ответов.
1) ACEA C2 (low saps) или нет?
2) SAE: 5w30 или 0w30?
3) Total или какой-то другой брэнд?
shef152 23.02.2015 «ответить»
Читаю про волшебные свойства разных волшебных масел, вдруг повезет:)
Josef 23.02.2015 «ответить»
Проблема не в волшебных свойствах масел, а в особенности непосредственного впрыска, где впускной клапан не омывается топливом.
BoBsTeR 23.02.2015 «ответить»
на дизелях тоже не омывается и ничего, ездят.... в чем тут особенность?
Josef 23.02.2015 «ответить»
Это да. Тут, возможно, дело в энергонагруженности.
BoBsTeR 23.02.2015 «ответить»
дизель по сильнее будет энергонагружен..... вся беда EP6 - это большие BMWшные тепловые зазоры в ЦПГ и не только и как следствие жор масла и отложение кокса везде и всюду..... ПСА нашли у кого совета спросить, посмотрите на весь модельный ряд бумеров 2006 года и покажите хоть один турбовый мотор.... везде рядные атмосферные 6-ки по 3 литра.... даже V-шек мало.... а если есть турбы, то это экзотика типа каких-то M-серий по 6литров из тюнинг-ателье того же Хаммана.....

сосед на бумерах лет 10-15 катается - говорит жор масла 1-1,5 литра на 1000км это норма.... раз в 80-100тык нужно снимать башку и чистить.... вот купил новую 5-ку 523-ю - на холодную там какой-то мерзкий металлический звук, как скрежет.... и чего-то стучит, но после прогрева работает едва слышно..... ну чего тут скажешь, машина в китае производится на заводе BRILLIANCE а собирается в Калиниграде....
Josef 23.02.2015 «ответить»
А джедаи мицуховые? А все тисиаи? Тоже бэнэвэ придумали? А беспричинный жор масла встречался и на старых добрых тэу пять.
BoBsTeR 24.02.2015 «ответить»
причем тут джедаи с тисиаями? речь о ЕР6 - совместном творении ПСАиБМВ....
на TU5 жор масла скорее как исключение, чем правило.... у меня был TU3 и ET3 никогда не доливал масло, всегда норм было от замены до замены..... EW10 был, тоже нормально....
Josef 24.02.2015 «ответить»
Джедаи с тисиаями имеют схожие проблемы с нагарообразованием на впуске.
BoBsTeR 24.02.2015 «ответить»
значит кто-то у кого-то срисовал..... ))) я честно не в курсе про их моторы.... но ВАГ ведь все нахваливают и кипятком писают от него.....
Josef 24.02.2015 «ответить»
Нагарообразование на впуске есть у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Пытаются с ним бороться колхозя впрыск воды или метанола, но....
BoBsTeR 24.02.2015 «ответить»
горе от ума....
shef152 25.02.2015 «ответить»
Лада всех спасет. Ни воды, ни метанола.... ни нагара ни хрена ничего
BoBsTeR 25.02.2015 «ответить»
чем проще, тем надежнее.... и ремонтопригоднее..... а лада, да, лада щас попрет с выходом весты....
S-930 25.02.2015 «ответить»
Ну что, завсегдатаи подтянулись, начинаю:
Если кратко: на очередном ТО выявили повышенный уровень масла, намного выше MAX. Рекомендовали поменять, но у меня с предыдущей замены пробег менее тысячи, отказался. Сказали, что это от эксплуатации авто произошло- малые пробеги в режиме прогрев/пробки- бенз попадает в масло.
Реально такое на именно турбированных движках? Может бенз выгореть если проехать по трассе пару сотен?
Или "сломалось" что? А может перелили и косяк официалам?
У кого какие версии?
not-anymore 25.02.2015 «ответить»
у меня как-то на акценте "повышенный уровень" намеряли, но с 1.6 THP скорее подожрётся, чем прибавится. может и перелили...
S-930 25.02.2015 «ответить»
Как в этом случае должен поступить дилер?
Общий вопрос.
Josef 25.02.2015 «ответить»
Надо бы начать с самого начала и по порядку:
1. Масло меняется чаще регламента?
2. ТО выполняются по сроку или пробегу?
3. После замены масла уровень самому проверить лень?

Бывает, что бензин попадает в масло. Как это происходит - сие неведомо. Бензин не выгорит. Испарится. Но масло и так жидкое, а тут еще и разбодяжено бензином.
citroens-club.ru/forum/index...0%B5#entry971602
на вот почитай.
S-930 25.02.2015 «ответить»
1. Масло меняю по регламенту. ТО как обязаловка по сроку.
2. ТО по сроку.
3. Каюсь, масло проверяю раз в пару тысяч...

Часто ли уровень масла повышается на турбодвижках при их "пенсионерской зимней" эксплуатации?

спасибо за ссылку, пойду ознакомлюсь.
BoBsTeR 25.02.2015 «ответить»
на турбовых EP6 масло наоборот сжирается..... скорее лишнего налили при замене.... да и с другой стороны - это же сколько бенза нужно в масло налить, чтобы уровень так сильно скакнул - литр ?....
S-930 25.02.2015 «ответить»
За прошлый год пробег десять, летний в основном, в том числе большинство трасса и присутствовали горы/серпантины кавказа. Уровень проверял каждые две-три. Всегда оставался в пределах нормы как с завода, ну может максимум стакан сожрался...
вот и у меня подозрения к заключению ОД... перелили или ремонт? Или всёж бывает такое?
Josef 25.02.2015 «ответить»
Вот затертая на ситроенс-клабе ссылка www.c4-sedan.ru/forum/viewto...r=asc&highlight=
Josef 25.02.2015 «ответить»
И тебе дам ссылку citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54461
BoBsTeR 26.02.2015 «ответить»
хочешь сказать ему пора в гарантийку?.....
krovostok 25.02.2015 «ответить»
а масло маслом пахнет,или бензом?з.ы. масло не перельют т.к. скока дали(выдают по регламенту+орентир по щупу) стока и льём.
Josef 25.02.2015 «ответить»
Да нет же. Тут принято считать, что у ОД масло льют прямиком из двухсотлитровой бочки. Сколько ливанулось, столько и ладно. ))) А в горловину оно попало или нет - это никто не проверяет.
krovostok 25.02.2015 «ответить»
ага ещё песка побольше с гайками ,что бы не стучало))) ДОБРЫЙ ВЕЧЕР JOSEF)
Josef 25.02.2015 «ответить»
Привет! ))
krovostok 25.02.2015 «ответить»
дарова )))в личку написал.
S-930 02.03.2015 «ответить»
Итого:
По ссылкам все прочитал, вроде как имеет место быть повышенный уровень масла.
Запах бензина от масляного щупа не ощущается вообще.
Проехался 90 км по трассе в режиме "спорт"- уровень не изменился.
Масло чистое, уровень тяжело определить, после пяти проверок щупа- примерно на 15-17мм выше мах.

Ну и что предпринять?
BoBsTeR 02.03.2015 «ответить»
слить чутка через пробку.... если беспокоит....
S-930 02.03.2015 «ответить»
мне самому?
а может официалы должны?
BoBsTeR 04.03.2015 «ответить»
ну можешь их заставить.... уровень масла не соответствует техническим требованиям завода изготовителя.....
Josef 03.03.2015 «ответить»
А по ссылкам что советуют?
Автокофейник 03.03.2015 «ответить»
Тема с повышением уровня на ЕР6 известная. Сказали Вам все верно. Бензина зимой при холодном запуске льется много, чтобы хотя бы часть испарилась и загорелась.
Остальной по стеночкам цилиндра стекает в масло. Затем после прогрева масла бензин испаряется, и через вентиляцию благополучно сгорает. Но вот чтобы масло прогреть, нужно мощностные режимы работы применять, и не несколько секунд, а постоянно.
Конструктивного решения нет, так что либо менять стиль эксплуатации, либо масло чаще.
Хотя случаев поломки двигателя из-за разжижения не слышал и не видел, лучше поменять.
BoBsTeR 03.03.2015 «ответить»
т.е. уровень всегда должен расти зимой?.... и если у ТС залили масло в норму, а спустя 1000км уровнь вырос на 15-17мм - то бенза налилось около 1.5 литра - следовательно через следующую тыщу еще 1.5 литра нальется???? а там дальше через край будет хер...чить????

на простых фазированных моторах бенз точно также много наливается и так же стекает по стенкам - но что-то никогда уровень не повышался, причем так сильно.....

и это - на EP6 (и не только) масло выше 95 никогда не нагреется - там теплообменник стоит.... температура всегда в пределах 85-95 градусов не зависимо от мощностного режима..... ОЖ либо подогревает масло либо охлаждает его.....

что мы делаем бензином? растворяем и отмываем смазку, грязь, битум и прочие загрязнения с деталей..... и если в 4литрах масла 1,5 литра бензина - то догадайтесь что будет..... бензин попадая в масло вступает в реакцию с самим маслом и присадками, уничтожая их и уже никуда не испаряется....
Josef 03.03.2015 «ответить»
Теплообменника масляного нет.
15-17 мм - это 1,5 литра? Вроде по щупу от мин. до макс. литр. А это миллиметров 50-60.
BoBsTeR 03.03.2015 «ответить»
оригинальный номер 1103.S5.... позиция В на схеме - идет комплектом с прокладками А = поз. 1 для заказа.....
Josef 04.03.2015 «ответить»
Для начала надо определить для какой модификации эта картинка. А потом какая модификация у ТС. На модификациях EP6CDT этого теплообменника нет. И инфорапида по его установке нет. Проходили. )))
BoBsTeR 04.03.2015 «ответить»
он есть на всех модификациях EP6, кроме атмосферного.... но на некоторых EP6CDT его упразднили.... но на EP6CDT MD он присутствует..... и если у тс его нет, я бы на его месте задумался о приобретении.....
Josef 04.03.2015 «ответить»
Что значит на некоторых упразднили? Типа не успели подвезти на конвейер, а конвейер останавливать не стали?
И картинка датирована 05.2006. С тех пор много воды утекло.
BoBsTeR 05.03.2015 «ответить»
есть 3 модицикации:
EP6CDT
EP6CDT M
EP6CDT MD
так вот на простой EP6CDT его нет, но на остальных он есть..... на сегодняшний день принципиально конструкция не поменялась, поэтому картинка актуальна - поменялись материалы, используемые при изготовлении и небольшие доработки.... поэтому к этой картинке идут другие серийные номера деталей.....

вот картинка 2010-го года на С5Х7....
Josef 05.03.2015 «ответить»
Так на этой картинке теплообменника нет.
BoBsTeR 05.03.2015 «ответить»
а ну да.. ))) это же мотор CDT... ))))) не совсем удачный пример..... )))) блин, стёр я уже сервисбокс.... неохота его ставить снова.... в инете таких картинок нет.....
BoBsTeR 05.03.2015 «ответить»
хотя может быть это даже и простой EP6 - их тоже ставили на C5-е с роботом....
shef152 03.03.2015 «ответить»
Ты путаешь слегка, Серег, масло через теплообменник с указанными тобой режимами подогрева/охлаждения имеют место быть только если речь идет о масле АКПП. Масло в двс греется само по себе:)
BoBsTeR 03.03.2015 «ответить»
да ты что, дорогой на твоем EW10J4 тоже теплообменник стоит над масляным фильтром.... позиция 6....
shef152 03.03.2015 «ответить»
Неожиданно....
shef152 05.03.2015 «ответить»
У меня двигатель по другому на схеме. у меня EW10A
BoBsTeR 05.03.2015 «ответить»
у тебя тоже EW10A??? а я думал J4..... но сути это не меняет..... фото внизу постил....
shef152 05.03.2015 «ответить»
Да я много чего узнал про свою авту:) например то, что она дилерская, а не привезенная, как сказал мне бывший владелец. АКПП у меня почему-то определяется не AL4, а как AT8...
ЗЫ на EW10A есть изменяемые фазы впуска, а на EW10J4- нет. И моща разная 143 и 140 лс соответственно, хотя другие источники пишут что 140 и 136
BoBsTeR 05.03.2015 «ответить»
да уж.... ))) твое авто вообще загадка.... )))
shef152 05.03.2015 «ответить»
Любой ситр-загадка с несколькими неизвестными:)
BoBsTeR 06.03.2015 «ответить»
жаль, что у меня денег нет на разгадывание этих загадок.................
BoBsTeR 03.03.2015 «ответить»
а это на моем EW10A....
shef152 03.03.2015 «ответить»
Промониторив всю тему пришел к выводу, что масла просто перелили. В свое время на первом ТО в луидоре мне залили на 1см по щупу выше максимума и на мой вопрос "wtf" был ответ: да ладно, движка тише будет работать:)
S-930 17.03.2015 «ответить»
Проехал еще полтысячи в разных режимах, мониторя ежедневно, сотню по трассе, сотню в городских пробках. Уровень не изменился.
Вердикт: банально перелили.
Перед летом заменю масло с контролем уровня.
Дилеру не плохо бы взять ситуацию на контроль.

п.с. Josef, возрадуйся, от меня отзыв об оф.дилере не положительный.
Josef 17.03.2015 «ответить»
А должен возрадоваться? Рад, если надо.
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Постов
Ремонт ходовой.

Ремонт ходовой, тормозов, замена стоек, амортизаторов иномарки и отечественные автомобили. Быстро. Качество гарантирую.

Ремонт АКПП, CVT, DSG.

Центр автоматических трансмиссий "REMMATIK" всегда идет на встречу клиенту, прозрачная дефектовка при клиенте, выбо...
Цена: 100 руб.

Ремонт автомобилей Газель

Произведу ремонт автомобилей Газель стандартные, удлиненные, негабаритные. Ремонт подвески, двигателя, замена подшипн...

Камера заднего вида с подсветкой

Камера заднего хода, подходит для любых автомобилей. Имеет инфракрасную подсветку (4 ИК диода) рабочей зоны, благодар...
Цена: 1 500 руб.

Короли парковки: Водитель спровоцировал гнев пешехода

Если вы стали свидетелем нарушения правил парковки, присылайте фото-видео свидетельства в редакцию

Идет грипп, который не заглядывал уже 48 лет

Специалисты уже спрогнозировали время начала эпидемии