--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На вопрос по эксплуатации турбированных EP6 (150лс)

Эксплуатация авто
1339
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
S-930
20.02.2015
тут сможет кто либо ответить? Есть у кого такой двиг?
Вопрос будет по уровню масла.
Josef
20.02.2015
Уровень уровневый, чего тут спрашивать.
S-930
25.02.2015
Ниже вопрос задал.
есть. когда уровень низкий, БК сообщает и доливаю пол-литра. По щупу ни черта не видно. :)))
S-930
25.02.2015
На С4 седан БК не следит за уровнем, только за аварийным давлением.
Josef
25.02.2015
За превышением уровня ни на какой авте не следит.
следит. почитайте мурзилку:
flipbook.diadeis.com/infotec...e_01_2013_RU.pdf
S-930
02.03.2015
Прочитал. У меня при вкл зажигания OIL вообще ни в какой диагностической комбинации не горит... Это нормально?
shef152
22.02.2015
А у меня вопрос: какое масло рекомендует производитель? Имеется ввиду спецификация. И что будет, если например с новья лить тот же xenum или motul? На моем моторе такие эксперименты уже поздно производить, поэтому интересно если на новом турбовом моторе попробывать, какой результат будет
BoBsTeR
22.02.2015
по спецификации ACEA A5/B5 масло должно соответствовать SAE 5W30 C2 или 0W30..... а там что зальешь то и будет....
Josef
22.02.2015
www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html
вот тут смотрим, там и спецификации, и допуски будут
catbarsik
22.02.2015
и приезжаем к упырям(дилерам)и что они нам говорят?а говорят они нам вот что,вы интернета начитались и нихера не понимаете,мы боги,а боги говна не зальют и тд вообщем.(ниче не ломается, вы тупые)отличный сервис ситроен
Josef
23.02.2015
Что же ты к этим упырям своего масла не привезешь? Я привожу. И фильтры привожу. Так дешевле - я же еще тот нищеброд. И свечи, да и все остальное тоже. Ни разу претензий никто не высказывал.
catbarsik
23.02.2015
у меня новая машина,думаю даже масло не доверю им менять.никто не высказывал-они ничего и не умеют больше.открутил,закрутил,залил.разговор не про дешевле.с праздником тебя,лично))
Josef
23.02.2015
За поздравление благодарю.
а на какой результат расчет? маслом не избавить двигатель от всех его болячек.
есть несколько вопросов, на которых можно заморочиться при выборе масла для 1.6 THP и на которые нет однозначных ответов.
1) ACEA C2 (low saps) или нет?
2) SAE: 5w30 или 0w30?
3) Total или какой-то другой брэнд?
shef152
23.02.2015
Читаю про волшебные свойства разных волшебных масел, вдруг повезет:)
Josef
23.02.2015
Проблема не в волшебных свойствах масел, а в особенности непосредственного впрыска, где впускной клапан не омывается топливом.
BoBsTeR
23.02.2015
на дизелях тоже не омывается и ничего, ездят.... в чем тут особенность?
Josef
23.02.2015
Это да. Тут, возможно, дело в энергонагруженности.
BoBsTeR
23.02.2015
дизель по сильнее будет энергонагружен..... вся беда EP6 - это большие BMWшные тепловые зазоры в ЦПГ и не только и как следствие жор масла и отложение кокса везде и всюду..... ПСА нашли у кого совета спросить, посмотрите на весь модельный ряд бумеров 2006 года и покажите хоть один турбовый мотор.... везде рядные атмосферные 6-ки по 3 литра.... даже V-шек мало.... а если есть турбы, то это экзотика типа каких-то M-серий по 6литров из тюнинг-ателье того же Хаммана.....

сосед на бумерах лет 10-15 катается - говорит жор масла 1-1,5 литра на 1000км это норма.... раз в 80-100тык нужно снимать башку и чистить.... вот купил новую 5-ку 523-ю - на холодную там какой-то мерзкий металлический звук, как скрежет.... и чего-то стучит, но после прогрева работает едва слышно..... ну чего тут скажешь, машина в китае производится на заводе BRILLIANCE а собирается в Калиниграде....
Josef
23.02.2015
А джедаи мицуховые? А все тисиаи? Тоже бэнэвэ придумали? А беспричинный жор масла встречался и на старых добрых тэу пять.
BoBsTeR
24.02.2015
причем тут джедаи с тисиаями? речь о ЕР6 - совместном творении ПСАиБМВ....
на TU5 жор масла скорее как исключение, чем правило.... у меня был TU3 и ET3 никогда не доливал масло, всегда норм было от замены до замены..... EW10 был, тоже нормально....
Josef
24.02.2015
Джедаи с тисиаями имеют схожие проблемы с нагарообразованием на впуске.
BoBsTeR
24.02.2015
значит кто-то у кого-то срисовал..... ))) я честно не в курсе про их моторы.... но ВАГ ведь все нахваливают и кипятком писают от него.....
Josef
24.02.2015
Нагарообразование на впуске есть у всех бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Пытаются с ним бороться колхозя впрыск воды или метанола, но....
BoBsTeR
24.02.2015
горе от ума....
shef152
25.02.2015
Лада всех спасет. Ни воды, ни метанола.... ни нагара ни хрена ничего
BoBsTeR
25.02.2015
чем проще, тем надежнее.... и ремонтопригоднее..... а лада, да, лада щас попрет с выходом весты....
S-930
25.02.2015
Ну что, завсегдатаи подтянулись, начинаю:
Если кратко: на очередном ТО выявили повышенный уровень масла, намного выше MAX. Рекомендовали поменять, но у меня с предыдущей замены пробег менее тысячи, отказался. Сказали, что это от эксплуатации авто произошло- малые пробеги в режиме прогрев/пробки- бенз попадает в масло.
Реально такое на именно турбированных движках? Может бенз выгореть если проехать по трассе пару сотен?
Или "сломалось" что? А может перелили и косяк официалам?
У кого какие версии?
у меня как-то на акценте "повышенный уровень" намеряли, но с 1.6 THP скорее подожрётся, чем прибавится. может и перелили...
S-930
25.02.2015
Как в этом случае должен поступить дилер?
Общий вопрос.
Josef
25.02.2015
Надо бы начать с самого начала и по порядку:
1. Масло меняется чаще регламента?
2. ТО выполняются по сроку или пробегу?
3. После замены масла уровень самому проверить лень?

Бывает, что бензин попадает в масло. Как это происходит - сие неведомо. Бензин не выгорит. Испарится. Но масло и так жидкое, а тут еще и разбодяжено бензином.
citroens-club.ru/forum/index...0%B5#entry971602
на вот почитай.
S-930
25.02.2015
1. Масло меняю по регламенту. ТО как обязаловка по сроку.
2. ТО по сроку.
3. Каюсь, масло проверяю раз в пару тысяч...

Часто ли уровень масла повышается на турбодвижках при их "пенсионерской зимней" эксплуатации?

спасибо за ссылку, пойду ознакомлюсь.
BoBsTeR
25.02.2015
на турбовых EP6 масло наоборот сжирается..... скорее лишнего налили при замене.... да и с другой стороны - это же сколько бенза нужно в масло налить, чтобы уровень так сильно скакнул - литр ?....
S-930
25.02.2015
За прошлый год пробег десять, летний в основном, в том числе большинство трасса и присутствовали горы/серпантины кавказа. Уровень проверял каждые две-три. Всегда оставался в пределах нормы как с завода, ну может максимум стакан сожрался...
вот и у меня подозрения к заключению ОД... перелили или ремонт? Или всёж бывает такое?
Josef
25.02.2015
Вот затертая на ситроенс-клабе ссылка www.c4-sedan.ru/forum/viewto...r=asc&highlight=
Josef
25.02.2015
И тебе дам ссылку citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54461
BoBsTeR
26.02.2015
хочешь сказать ему пора в гарантийку?.....
krovostok
25.02.2015
а масло маслом пахнет,или бензом?з.ы. масло не перельют т.к. скока дали(выдают по регламенту+орентир по щупу) стока и льём.
Josef
25.02.2015
Да нет же. Тут принято считать, что у ОД масло льют прямиком из двухсотлитровой бочки. Сколько ливанулось, столько и ладно. ))) А в горловину оно попало или нет - это никто не проверяет.
krovostok
25.02.2015
ага ещё песка побольше с гайками ,что бы не стучало))) ДОБРЫЙ ВЕЧЕР JOSEF)
Josef
25.02.2015
Привет! ))
krovostok
25.02.2015
дарова )))в личку написал.
S-930
02.03.2015
Итого:
По ссылкам все прочитал, вроде как имеет место быть повышенный уровень масла.
Запах бензина от масляного щупа не ощущается вообще.
Проехался 90 км по трассе в режиме "спорт"- уровень не изменился.
Масло чистое, уровень тяжело определить, после пяти проверок щупа- примерно на 15-17мм выше мах.

Ну и что предпринять?
BoBsTeR
02.03.2015
слить чутка через пробку.... если беспокоит....
S-930
02.03.2015
мне самому?
а может официалы должны?
BoBsTeR
04.03.2015
ну можешь их заставить.... уровень масла не соответствует техническим требованиям завода изготовителя.....
Josef
03.03.2015
А по ссылкам что советуют?
Тема с повышением уровня на ЕР6 известная. Сказали Вам все верно. Бензина зимой при холодном запуске льется много, чтобы хотя бы часть испарилась и загорелась.
Остальной по стеночкам цилиндра стекает в масло. Затем после прогрева масла бензин испаряется, и через вентиляцию благополучно сгорает. Но вот чтобы масло прогреть, нужно мощностные режимы работы применять, и не несколько секунд, а постоянно.
Конструктивного решения нет, так что либо менять стиль эксплуатации, либо масло чаще.
Хотя случаев поломки двигателя из-за разжижения не слышал и не видел, лучше поменять.
BoBsTeR
03.03.2015
т.е. уровень всегда должен расти зимой?.... и если у ТС залили масло в норму, а спустя 1000км уровнь вырос на 15-17мм - то бенза налилось около 1.5 литра - следовательно через следующую тыщу еще 1.5 литра нальется???? а там дальше через край будет хер...чить????

на простых фазированных моторах бенз точно также много наливается и так же стекает по стенкам - но что-то никогда уровень не повышался, причем так сильно.....

и это - на EP6 (и не только) масло выше 95 никогда не нагреется - там теплообменник стоит.... температура всегда в пределах 85-95 градусов не зависимо от мощностного режима..... ОЖ либо подогревает масло либо охлаждает его.....

что мы делаем бензином? растворяем и отмываем смазку, грязь, битум и прочие загрязнения с деталей..... и если в 4литрах масла 1,5 литра бензина - то догадайтесь что будет..... бензин попадая в масло вступает в реакцию с самим маслом и присадками, уничтожая их и уже никуда не испаряется....
Josef
03.03.2015
Теплообменника масляного нет.
15-17 мм - это 1,5 литра? Вроде по щупу от мин. до макс. литр. А это миллиметров 50-60.
BoBsTeR
03.03.2015
оригинальный номер 1103.S5.... позиция В на схеме - идет комплектом с прокладками А = поз. 1 для заказа.....
Josef
04.03.2015
Для начала надо определить для какой модификации эта картинка. А потом какая модификация у ТС. На модификациях EP6CDT этого теплообменника нет. И инфорапида по его установке нет. Проходили. )))
BoBsTeR
04.03.2015
он есть на всех модификациях EP6, кроме атмосферного.... но на некоторых EP6CDT его упразднили.... но на EP6CDT MD он присутствует..... и если у тс его нет, я бы на его месте задумался о приобретении.....
Josef
04.03.2015
Что значит на некоторых упразднили? Типа не успели подвезти на конвейер, а конвейер останавливать не стали?
И картинка датирована 05.2006. С тех пор много воды утекло.
BoBsTeR
05.03.2015
есть 3 модицикации:
EP6CDT
EP6CDT M
EP6CDT MD
так вот на простой EP6CDT его нет, но на остальных он есть..... на сегодняшний день принципиально конструкция не поменялась, поэтому картинка актуальна - поменялись материалы, используемые при изготовлении и небольшие доработки.... поэтому к этой картинке идут другие серийные номера деталей.....

вот картинка 2010-го года на С5Х7....
Josef
05.03.2015
Так на этой картинке теплообменника нет.
BoBsTeR
05.03.2015
а ну да.. ))) это же мотор CDT... ))))) не совсем удачный пример..... )))) блин, стёр я уже сервисбокс.... неохота его ставить снова.... в инете таких картинок нет.....
BoBsTeR
05.03.2015
хотя может быть это даже и простой EP6 - их тоже ставили на C5-е с роботом....
shef152
03.03.2015
Ты путаешь слегка, Серег, масло через теплообменник с указанными тобой режимами подогрева/охлаждения имеют место быть только если речь идет о масле АКПП. Масло в двс греется само по себе:)
BoBsTeR
03.03.2015
да ты что, дорогой на твоем EW10J4 тоже теплообменник стоит над масляным фильтром.... позиция 6....
shef152
03.03.2015
Неожиданно....
shef152
05.03.2015
У меня двигатель по другому на схеме. у меня EW10A
BoBsTeR
05.03.2015
у тебя тоже EW10A??? а я думал J4..... но сути это не меняет..... фото внизу постил....
shef152
05.03.2015
Да я много чего узнал про свою авту:) например то, что она дилерская, а не привезенная, как сказал мне бывший владелец. АКПП у меня почему-то определяется не AL4, а как AT8...
ЗЫ на EW10A есть изменяемые фазы впуска, а на EW10J4- нет. И моща разная 143 и 140 лс соответственно, хотя другие источники пишут что 140 и 136
BoBsTeR
05.03.2015
да уж.... ))) твое авто вообще загадка.... )))
shef152
05.03.2015
Любой ситр-загадка с несколькими неизвестными:)
BoBsTeR
06.03.2015
жаль, что у меня денег нет на разгадывание этих загадок.................
BoBsTeR
03.03.2015
а это на моем EW10A....
shef152
03.03.2015
Промониторив всю тему пришел к выводу, что масла просто перелили. В свое время на первом ТО в луидоре мне залили на 1см по щупу выше максимума и на мой вопрос "wtf" был ответ: да ладно, движка тише будет работать:)
S-930
17.03.2015
Проехал еще полтысячи в разных режимах, мониторя ежедневно, сотню по трассе, сотню в городских пробках. Уровень не изменился.
Вердикт: банально перелили.
Перед летом заменю масло с контролем уровня.
Дилеру не плохо бы взять ситуацию на контроль.

п.с. Josef, возрадуйся, от меня отзыв об оф.дилере не положительный.
Josef
17.03.2015
А должен возрадоваться? Рад, если надо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов