там может быть очень сложно, если придется антифриз сливать..... на С5 например, обратно антифриз заливается спецприбором, чтобы воздушных пробок не было..... иначе будет плохо.... просто залить в расширительный бачок не прокатит..... прочитав это в сервис боксе желание лезть в систему охлаждения у меня отпало.....
а на сколько я знаю снять шланг с расширительного бачка не слив антифриз вроде как невозможно....
для автомата в системе охлаждения есть отдельная магистраль и свой теплообменник..... очень не хотелось бы словить там воздушную пробку - результат будет перегрев масла, понижение давления, клапана могут подклинивать и конечно же всеми "любимый" аварийный режим....
shef152 не по наслышке знает, что такое перегрев масла в коробке.....
в пежо ветке ты с Nnoise по этой теме общаешься - спроси у него как в "домашних" условиях грамотно прокачать систему..... потому что скорее всего там тоже прибором антифриз загоняется - схема охлаждения С4 очень похожа на С5....
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.