--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уважаемейшие дамы и господа! У меня к вам вопрос сугубо личного характера.

Юридическая грамотность и вопросы страхования
5
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Кто где за застрахован? В смысле не вы сами, а ваш прррекрасный аффтомобиль. И как там теперь с ценами?

Кто стесняется, может не отвечать.

Ну и поболтать можно.
Josef
27.10.2015
Мадмуазель имеет ввиду КАСКО?
Мадмуазель имеет в виду ОСАГО. Прошу прощения, что сразу не указала.
Josef
27.10.2015
В таком случае мадмуазель ошибается. Страхуется как раз таки не автомобиль, а ответственность водителя. Можно сказать сам водитель. Вот как-то так.
Под "Вы сами" я имела в виду страхование жизни, понимаете? Жизни, а не ответственности. Так что, может быть, мадмуазель не так уж критично ошибается. Вот так. Давайте простим мадмуазель её ошибки.)
Josef
27.10.2015
Все понимаю, аки собака. И помню про попизговорить.
Josef писал(а)
И помню про попизговорить. ...

Так вот, значит, продолжим. О чем это мы?
Josef
28.10.2015
Решил я на сосагу эту положить. С прибором. Вот так.
А на каско?
Josef
28.10.2015
А на каску давно положил.
А как же Вы ездите, у Вас никто не спрашивает страховку показать? У меня-постоянно, замучилась доставать. Или есть какой то третий вариант страхования?
Josef
28.10.2015
Сосага сегодня заканчивается. А так пару раз спрашивали года за три. Пытался электронную оформить - хер там ночевал. Ну и пусть, думаю. На нет и суда нет. Штраф 800 рублей. Заплачу.
Не, мне такой вариант не подойдет, у меня, видимо лицо такое подозрительное, что спрашивают ее постоянно) А еще почему-то удивляются, когда на их вопрос есть ли у меня документы, я отвечаю, что есть...))
Mr.Hott
29.10.2015
Josef писал(а)
... пару раз спрашивали года за три....Штраф 800 рублей. Заплачу. ...