--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где качественно провести диагностику подвести на Фьюжик

Ремонт и обслуживание
5
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нубик
29.06.2016
Всем доброго времени суток. У меня Фьюжик 2006 г.в. пробег 88 т.к. В подвеске менял только задние амы около 15 тыс. км. назад, все остальное родное. Диагностику в сервисе делаю регулярно (осень, весна). Весенняя диагностика не выявила необходимости замены в подвеске, но по моим ощущениям, машина стала вести себя хуже, на дороге стала гулять на скорости, на кочках трясет сильно, и как будто передние стойки пробивает на ямках. Может, конечно и придираюсь, но для собственного спокойствия хотелось бы проверить еще раз. Поскольку машину менять не планирую, готов сейчас все сделать и дальше ездить с комфортом. Да, чуть не забыл, я ж резину поставил 195*65*15 (кордиант комфорт), возможно, это из-за резины. Хочу все еще раз проверить.
А сход - развал делал? Сгоняй на диагностику в Bestway, у них бесплатно. Постоишь рядом, выскажешь все замечания, вместе и определите.
Спасибо за совет. Сход-развал не делал давно, небыло повода. Машину не уводит, ее раскачивает на скорости и пробивает подвеску на ямах. Мне надо все протрясти, проверить все резинки, тяги и, главное, амортизаторы. У меня это фторой фью. На первом амики проходили около 3 лет (60-70 тыс.км.), а здесь еще родные спереди (машина 2006 г.в.), на них и грешу, хотя в сервисе говорят, что они еще живые. Уже готов и к официалам съездить, но хотелось бы объективного осмотра, а не развода. :)
gen 52
30.06.2016
Трясучек у нас в городе, вроде, нет. В Геликон можно, или в Якорь. Если в Сормово, то 7 звезд. А сход развал минимум раз в год надо делать.
Спасибо за совет и помощь. посмотрю, куда будет удобнее подъехать.
zaN*za
01.07.2016
трясучка есть на станции ТО в Политехе... можно заплатить 390р. за ТО... все придирчиво посмотрят и тормоза проверят (на стенде) и свет... и даже огнетушитель с аптечкой... человек там очень хороший смотрит (сам там каждый год ТО прохожу)...а им-то верить будет можно 100 % - если что - ремонтировать все равно не им... поэтому все очень строго... найдут все...
а амики проверят на трясучке? у меня сомнения, в основном, по ним.
zaN*za
01.07.2016
для того и трясут... только. видимо, совсем убитые и покажут себя... рабочие. но не комфортные трясучку пройдут - амплитуда мала...
unknowman
01.07.2016
Семь звезд закрылись на старом месте, теперь они работают по адресу: пер. Пензенский 24. Рядом с центром Сормова.
bearmik
05.07.2016
А мне звонили, говорили, что остались там же, название только поменяли, приезжайте. Разделились что ль. К кому из них теперь ехать? :)
unknowman
05.07.2016
Это неправда, там открылась новая контора, а все бывшие работники Семь звезд теперь работают на пер. Пензенском 24.
bearmik
07.07.2016
Как-то скрытно они работают. Ни в 2Гисе, ни где о них никакой информации.
Официалы ничего не найдут, у меня пробег 104000, я к ним каждый год езжу, говорят все отлично. А стуков все больше и больше.
Я на первом фью проездил почти 140, и продал с родной подвеской (только амики были поменены) после ДТП. Самому делать не хотелось. На втором фью сейчас пробег 80 с чем то, и как у вас много стуков, которые напрягают, но на диагностике ничего не находят, поэтому хочу съездить еще куда нибуть для успокоения.
zaN*za
01.07.2016
Честно говоря Бествей довольно беспонтовая контора - все, что делают бесплатно, по акции, делается "на отвяжись", но с четкой задачей развести на последующий ремонт... решил я подстраховаться и после своих обычных, "родных" сервисменов съездил в БВ... кое-что из прежде найденного эти деятели не увидели (даже не посмотрели), а потекший аммор не смог бы не заметить только Гомер.... Вывод про БВ - ремонт дешевле, чем у официалов (не намного) - замена передних, как и задних амморов - 3600р. ... кто понимает суть вопроса задастся вопросом - почему одинаково - работы не сопоставимые по сложности и времени - значит от фонаря... в "родном" сервисе ценник был 1600 и 800р. - разница есть? А уж предлагаемые "аналоги" просто убили и ценой и названиями.... вывод - отказать в грубой и циничной форме...
Спасибо, учту. Сам я машину обслуживаю на дружаева в шестеренке (Бош сервис), нареканий к ним нет, но хочется еще где нить проверить
zaN*za
01.07.2016
Исходя из собственного опыта... есть два пути, зависит от наличия денег и желания (возможности) их потратить... даже если ничего визуально не течет, это не говорит о том, что время свое не берет... морда, наверняка уже о землю скребет, а задница громыхает, как пустой мусорный бак... на 10 летней машине уже все родные расходники свое , по идее, уже давно отходили - есть смысл менять все, вне зависимости от осмотра ремонтниками... по меньшей мере на 3-5 лет проблема может считаться закрытой...

1. если не все так плохо, как я описал и полетел только один конкретный аммор, есть смысл поменять только их (естественно парой) и лучше взять в Экзисте самому оригинал 1919350 - задние, 1919355 - передние - там уже два без отбойников-пыльников, но по цене одного уже в сборе... есть смысл взять комплект отбойников и пыльников Сакс или Боге или чего еще есть дешевле... все равно выйдет дешевле собранных в 2 раза...
2. если есть немного лишних денег, можно сразу поменять пружины на "от дизеля" - они длиннее и чуть мягче, например Lesjofors 4227590 - задние, 4027607 - передние , чтобы потом два раза не разбирать...

Итого замена по кругу амморов (оригиналов), пружин, тормозых дисков и колодок по з/ч из Экзиста - 29 000р. плюс-минус... Работа по установсе всего этого чуда у хороших людей - 4500р. - в сухом остатке практически новая подвеска без скрипов и грохота... и поднялась на 30мм без всяких проставок...
- а решать, как поступить только Вам...
Я с вами согласен. Лучше один раз сделать и забыть об этой проблеме, тем более, что машину пока менять не планирую. Поэтому и хочу проверить в разных метах, а не успокоится осмотром в одном сервисе.
zaN*za
01.07.2016
тут вопрос нескольких источников оценки можно рассматривать только с точки зрения того, кто из них больше найдет косяков... а решение о необходимости замены придется принимать самому...
Al Ko
01.07.2016
Мой тридцатилетний эмпирический опыт, несколько идущий, правда, вразрез с образованием и практикой автомобильного конструктора, говорит о том, что менять на своём собственном автомобиле конвейерные железки нужно только в самом крайнем случае.
Но это решает каждый сам для себя.
zaN*za
01.07.2016
Трудно с Вами не согласиться... более того - сам все стараюсь брать с разборов - и дешевле и бОльшая вероятность конвейерной комплектации... однако есть вещи, которые со временем просто теряют свои характеристики - и пружины и амморы входят в их число... не говорю уже про резинки и т.п. вещи - это расходный материал и он желателен свежий.... передние стойки, даже если они и еще не вытекшие, могут быть уже деформированы, а подшипники стучать и пружины со временем просто проседают - они еще живые, но машина на них ползает по земле на брюхе... просто не надо брать аналоги, даже брендовые, не говоря о нонейме, а стараться брать оригинал - благо есть возможность даже его найти дешевле...
VooDoo
12.07.2016
фьюж зело жесткий, ты еще этого не понял? :)
Я не первый день на фью. Это мой второй фью, на первом накатал 140 тыщ ,продал после ДТП. на втором почти 90, поэтому о его жесткости я знаю, и вижу, что сейчас подвеска работает не так как раньше.
VooDoo
13.07.2016
Может просто колеса перекачали?
я тоже думал на резину. Летнюю поставил кордиант комфорт 195*65*15. Не самая мягкая, но меня устраивает. качаю 2 - 2,2.
меня смущает не жесткость подвески, а пробои при наезде на ямы, особенно при полной загрузки авто. Езжу по полевомым и разбитым дорогам в деревню. На первом фью амы менял на 60 тыщ. На этом пробег уже почти 90, и с переди еще родные стоят. На них и грешу.
zaN*za
13.07.2016
С пружинами Lesjofors он стал мягким... почти как водяной матрас...
Огромное спасибо за совет, но мне мягкий фью не нужен ,меня устраивает жесткость, тем более, что с колесами 195*65 он стал мягче. Меня смущают пробои при наезде на ямы. Раньше таких пробоев в подвеске не было. Сейчас в ямы как на телеге.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов