--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

крутой развод в салоне агат (хундай) на ларина!)

Серьезная тема
1633
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Умка 25
13.02.2016
Сегодня самостоятельно менял масло на авто хундай ах 35, машина 2014 года пробег 30 тыс.км Первое ТО делал в салоне агат на ларина,
Перед тем как заменить масло, много прочитал литературы, проштудировал инструкцию к машине, и каково же было моё удивление, когда в заказ наряде на первое ТО обнаружил, что залили в сервисе 6,7 л по цене 750 рублей за литр вместо 4 л (по инструкции). Удивление выросло в возмущение, когда это подтвердилось при самостоятельной замене масла.
Позвонил в салон, обещали что со мной соединиться мастер из отдела сервиса, но так никто и перезвонил.
Обидно за такой развод((.
хочу попробовать написать претензию, только вот не знаю, спустя полгода примут в салоне претензию?
Screw12
13.02.2016
Примут
документы если остались,то вообще хорошо
мне тоже интересно,потому что тоже 6 литров продать пытались
там мотору то песта не придет после 6 литров?
думаю, что залили 4 л, как положено, а по документам провели 6,7 л
Вирь
25.02.2016
.
Sergei
14.02.2016
На Ларина те еще кровососы. Причем низкой квалификации.
qwester
20.02.2016
да я в агат и на комсомолке по шкодам заехал ..проблема с эгуром была.....если бы вовремя не слинял то в десяточку наверно влетел бы...из за сгнившего провода))))Приехал в ВАгсервис там за 2 т.р .за 40 мин всё сделали вместе с диагностикой...а в агате...2 часа торчал и ещё 2 часа обещали...ремонт то крутой оказывается был)))
qwester
22.02.2016
жалобу потом накатал...обещали разабраться
я до них пытался это донести полгода назад. вот цитата из письменного ответа тех директора:

...однако корректировки действующего прайс-листа в связи с этим не предполагается. Дело в том, что в своей работе мы опираемся на регламент, предоставленный официальным импортером, в котором для автомобиля HYUNDAI I40 указан заправочный объем 4.5л масла ДВС. Во избежание аналогичных ситуаций в дальнейшем, при обращении для проведения ТО, предлагаю на этапе приема автомобиля обговаривать объем заливаемого в двигатель масла (предполагаю, что 4 литров будет достаточно, но уровень на щупе может быть на минимуме).


двигатели у нас одинаковые, если у вас 2.0 NU MPI.
то есть i40 они на пол-литра "обсчитывают", а ix35 на 2.7 л.

эскалируйте проблему письмом тех директору или другому начальству. вернут деньгами или скидку сделают в след раз.

зы. зато при гарантийных обращениях не отказывают.
qwester
22.02.2016
обговаривать))))...во общем глаз да глаз во всём как обычно..Да мне достаточно если даже нервы там попортят за то что хотели слегка ободрать и за потерянное время..или некомпетентность..На сайт начальству написал..служба качества потом отзвонилась просили подробней описать в чём дело
m1xeR
15.02.2016
Масляный щуп жёлтого или красного цвета?
Щуп не гарантия правильности определения объёма.
Pell
25.02.2016
Как раз таки на 35 это фактор определения объема нужного для замены это цвет щюпа.
Бывают желтые и красные, 4л и 6л с чем то объемы заправочные. (точных заправочных не помню, цифры примерные)
Да? Тогде мне подменили щуп....а-а-а-а, развод в ДЦ Агат....
Т.е. где-то на 2 тыс руб обманули - серьезно так.
Советую обязательно написать жалобу на обслуживание официальным дилером на горячую линию хендай моторс рус (погуглите их сайт), где и описать ситуацию.
Высока вероятность, что вам позвонит директор агата на ларина и будет извиняться за своих подчиненных с предложениями компенсации. Потом еще вам перезвонят с горячей линии с вопросом закрыт ли ваш вопрос.
Метод работает, лично пробовал (правда, у меня была не жалоба, а вопрос технического плана).
вы правы, позвонили уже, извинились
Телефон отдела контроля качества 8 800 250 71 17
мейл гендирекции gendirector@agatgroup.com
друг как-то жаловался, разобрались, наказали кого следует, компенсировали недочеты.
спасибо
@fox@
16.02.2016
Парни я от вас охреневаю,вы когда смотрите заказ наряд по зделанным работам в салоне,и идёте платить в кассу?вас там всё устраивало?оплатили? же?
я лично при ТО стоя рядом с машиной и наблюдаю за работой,и никакая бл-дь чай не пьёт а копошиться а я спрашиваю,что где и как,не забывая втыкать про регламент нужных работ.что вы стесняетесь по месту указывать.а тут слюни сопли,какие герои вы,
В салонах еще те разгельдяи работают,не первый раз слышу о таком разводе.Но такие преценденты надо на корню обрубать,сразу.И колодки и масло в коробке и охладительной системе не менют.а вы что хотите?Это вам не ......
На Бога надейся,а сам не плошай...
MB111
26.02.2016
В салонах еще те разгельдяи работают,не первый раз слышу о таком разводе((((

РАЗГИЛЬДЯИ .КАРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не только разгельдяи, но и преценденты.
Прецеденты, Карл!
Добрый вечер! Прочитали мою тему сотрудники салона агат , связались со мной, извинились, предложили скидку при следующим обращении к ним или возврат денег за 2.7 литров. Сегодня заехал в салон, в течении 5 минут вернули деньги. Всем спасибо! Будьте внимательны!))
Vikingsam
20.02.2016
Умка 25 писал(а)
Прочитали мою тему сотрудники салона агат

ннру творит чудесаааа
компенсация персонально вам - это, конечно, здорово.

а редактировать свой прайс после этого случая они собираются или по прежнему каждый следующий клиент будет оставлять чаевыми оплату за 2.7 л?
Pell
23.02.2016
Вообще существует 2 вида заправочного объема на 35. В зависимости от цвета щупа. Поддоны разные. У кого то реально больше 6 л входит. Другой вопрос что у вас не 6 л а вас посчитали как на 6. В этом да ошибка диллера. Но то что не бывает таких 35 в которые реально льют более 6 л , это не правда. Они есть. Но их таких машин мало) и мало кто знает о них)
Благодарю за информацию.
Дилер возместил компенсацию.
ОФФТОП))
как проверить новую ли деталь тебе поставили в салоне при гарантийном обслуживании???
а не сняли, например с тест-драйвовской???
Serega05
11.03.2016
присутствовать при установке.
Они в ремзоне не разрешают находиться.
разрешают, только халат и каску нужно одеть))
Установленная деталь работает как надо? Если да, то в чем претензия - ремонт же бесплатный? Или Вы эту деталь кому-то продать собрались?
Тут вопрос скорее всего если она б.у. проходит ли положенный срок.
Screw12
18.03.2016
какая деталь-то? если электроника,то вообще плевать,откуда она снята
да, именно в этом вопрос был!
Sam-NN
24.03.2016
А какой срок ей положен?
Новых деталей на автомобиле нет! Они все сразу становятся Б\У!
нет, не собиралась. ))
Всё хорошо, просто плохие мысли в голову лезли, перед тем как машину забрать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов