--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А чего там за проблема у Акцента со стартером?

Ремонт и обслуживание
3644
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
27.01.2014
В Якоре говорили, что из-за стартера Акцент может не заводится и нужно стартер менять...

Интернет говорит, что втулки вырабатываются - и стартер начинает подклинивать, а втулки просто заменить можно, не обязательно менять весь стартер.

Кто в теме проблемы?
ilexys
27.01.2014
Интересная тема, у своего заметил подклинивание, когда долго крутил тут давеча((
Atom
27.01.2014
ilexys писал(а)
Интересная тема, у своего заметил подклинивание, когда долго крутил тут давеча(( ...

Именно. Причем у меня подклинивание возникает когда начинаются "вспышки"....
ilexys
27.01.2014
А у меня секунд 4-5 крутил, потом закусывал, потом опять сам начинал. На более-менее теплом движке такое не наблюдается.
Atom
27.01.2014
ilexys писал(а)
А у меня секунд 4-5 крутил, потом закусывал

ага, примерно такие же симптомы

завестись удалось в итоге?
ilexys
27.01.2014
Да, поставил теплый аккум и выкручивал свечи. Крутил долго, но все-таки завёл.
RodMaN
28.01.2014
Подклинивает и замыкается в себе, вот что происходит...
RodMaN
28.01.2014
Если сам будешь снимать, чистить, что-то менять, то получится дешевле и имеет смысл... Если отдашь в ремонт стартер, то этот ремонт выйдет около 2500рубасов, а новым его не назовёшь естественно... В прошлую зиму мы с Сашкой и Серёгой долго глаголили на эту тему, итог - я поставил новый стартер.
Этой зимой акум домой не таскаю... Езжу каждый день, всегда заводился с первого раза...
Atom
28.01.2014
RodMaN писал(а)
Если отдашь в ремонт стартер, то этот ремонт выйдет около 2500рубасов, а новым его не назовёшь естественно...

Ну а новый+работа в какую сумму вышло?
RodMaN
29.01.2014
Стартер 4000 с копейками(вроде так) и снять, поставить ещё сверху...
ilexys
29.01.2014
В общем, сегодня опять не завел. Но сам себе яму закопал, попробовал с АЗ завестись, -24 было. Вяло покрутил 3 попытки, не завел. Вышел со свежезаряженным теплым аккумом - та же петрушка началась, только раза 3 вяло крутанёт и стопорит :( Свечи опять залил ессно. В общем плюнул.
Вот думаю, где бы снять-посмотреть-почистить стартер и силовые провода и клеммы или сразу редукторный покупать и ехать на замену.
Atom
29.01.2014
у меня вчера со свежезаряженным - тока так завелась с первого раза.
Сегодня не пробовал - никуда не надо.
Но видать, стартер, перебрать все равно придется.

PS Ты сколько АКБ заряжал? Может, не успел он все-таки зарядится-то? Каким током?
ilexys
29.01.2014
Сутки, может чуть больше, током меньше 1Ампера. После этого он постоял еще около суток. Вчера напряжение на нём было около 13В. Когда принес оба с улицы после неудачного завода - 12.78 (сейчас спустя чуть меньше часа показывает 12.84), а который стоял на машине мороженый 12.4 (сейчас 12.5). Кстати, машина простояла почти 1.5 суток, т.е. промерзла хорошенько.
Atom
29.01.2014
ilexys писал(а)
Сутки, может чуть больше, током меньше 1Ампера.

У тебя зарядка поддерживает постоянным ток или напряжение?

Если напряжение - то такой АКБ можно выкидывать - не принимает он заряд....
ilexys
29.01.2014
Заряжал рассветом 2 в ручном режиме, ручку подкручивал периодически, убавляя ток.
Почему не принимает? Вроде, зарядился же, жаль плотность вот не померить, пробок нет(
Atom
29.01.2014
у меня старый себя вел также.
Ток через 20 минут зарядки падает до 1А или меньше.

У нового ток был в среднем 3 А (сначала 6, потом длительное время 2А, потом меньше 1).
ilexys
29.01.2014
Я сначала поставил заряжаться, ток около 1А, напруга на нем стала понемного возрастать, потом пришел муж сестры, выкрутил до нескольких ампер, напруга на нем была около 15.5В. Не много ли это для аккума? Я вновь убавил до меньше 1А, после этого он долго заряжался. Может, я неправильно зарядил? Но хотел подольше и малым током, чтоб плотность поднялась.
Atom
29.01.2014
ilexys писал(а)
напруга на нем была около 15.5В. Не много ли это для аккума?

Нормальная вполне. до 16 В можно догонять.
У меня на авто в морозы до 15,2 держится напряжение. Зарядка вчера выдавала где 15,7.
Но там ньюансы, если Ca-Ca аккумулятор - да и то общего мнения в сети по этому поводу нет...

Если все так, то ты просто АКБ не зарядил. 1А на протяжении 24ч это примерно 12 Ач закаченной емкости. Побольше надо ток.
ilexys
29.01.2014
Ясно. Поставлю тогда еще, какой ток выставить или проще авторежим включить? Все равно, он же не в 0 посажен был до этого.
Ну а с тем аккумом, который стоял в машине, он был нормально заряжен. Но и его не хватило блин.
Вопрос с клином стартера все равно остается открытым, это не есть хорошо.
Atom
29.01.2014
я обычно, если превышает 5-6 А, то принудительно убавляю (10% от номинала батареи). А потом "автоматом". Ну и периодически следить, чтобы нагрева не было и чтобы напряжение не повышалось.
npo100tak
29.01.2014
Все правильно тебе сказали. У меня 1.6 элантра кореец. Стартеру 9лет. Так вот вчера поменяли и все ок. Поставили оригинал(0,9квт). Есть еще варианты более мощных стартеров (1.2квт) но мне ждать никак.

И кстати стартер у меня бывало закусывал и в теплое время года.

А сейчас со старым стартером после долго простоя завести можно было только с теплым аккумом из дома=) И заводилась с первого раза.

Сегодня завелся без проблем. Аккум не ношу домой - посмотрим что дальше.
RodMaN
30.01.2014
На ночь сегодня унёс акум домой. А то с утра совсем не бодро заводилась, я думал не заведётся...
А сегодня ноченька покрепче морозец то...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов