--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Буксировка. Кто виновник.

Флуд
407
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Goolla
14.04.2017
Вчера попросили меня отбуксировать авто из заречной в нагорную часть города. КИА не смогла справится с этой задачей, не нашел за что зацепить) Поехал на УАЗе, трос взял поярче и немного укоротил, чтобы между нами машина не убралась. Едем по правой полосе, на дороге машин мало. И около цирка одна девушка решила, что ей не престало встать на светофоре на поворот направо за авто с аварийкой, она решила между нами влезть, но увидев трос одумалась. На подъезде к сужению на пл.Ленина образовалась небольшая пробочка, мы по правому ряду, не спеша двигаемся к светофору, и перед светофором сужение. Так один из водителей стоящих рядом с буксируемым авто решил вклинится в правый ряд перед авто с аварийкой, ведь между нами дистанция не в один метр. Заехать полностью между ему не удалось, не убрался и он остановился. Из буксируемого авто раздался сигнал, реакции никакой. Пришлось высунуться в окно и спросить: "чего ждем?".
Так вот вопрос: если бы я тронулся и свез буксируемым авто переднюю часть вклинившегося, кто был бы виноват?
brooka
14.04.2017
Так как в буксируемом автомобиле был водитель, то он и будет отвечать. Тормоз у него на что?
Если бы машина буксировалась без водителя, на жесткой сцепке, то отвечал бы водитель в головном авто.
В ПДД это четко расписано.
с фига ли?
brooka
14.04.2017
Он управлял автомобилем и совершил ДТП... Какие могут быть сомнения? За управление автомобилем порой принимают даже, если ты толкаешь его снаружи. А уж когда за рулем.
Goolla
14.04.2017
Так толкал то не тот кто рулил)))
brooka
14.04.2017
Ок, обоюдная ответственность)) Но это уже на усмотрение судьи.
Goolla
14.04.2017
т.е. тот кто создал аварийную ситуацию, влазя между нами, не виновен?
brooka
14.04.2017
Если он влезет во время движения, то это можно расценивать как не уступил дорогу, а если вы стоите в пробке, а он залез, то уже не прокатит. Ну допустим у него регистратор стоит и все четко зафиксировано.
Была дыра, он ее занял, это не запрещено. Я что-то не припомню таких пунктов в ПДД.
Goolla
17.04.2017
ПДД разрешает перестраиваться туда куда не убираешься или между буксирующим и буксируемым авто?
brooka
17.04.2017
Есть пункты запрещающие занимать место в колонне, но это явно не рассматриваемый случай.
Да и по правилам буксировки трос должен быть 4-6 м и иметь сигнальные флажки 200 на 200. То есть вы буксировку проводили неправильно, что возможно и ввело в заблуждение других водителей.
В общем это дырочка в правилах, в 6 метров любая машина влезет, но будет ли от этого ДТП или просто трос оборвется это вопрос. Но видимо случай настолько редкий, что никто не парится.
Goolla
17.04.2017
трос то и был короткий, он и только "нос сунул"
Jeka28
29.04.2017
Верно, решать будет судья. Поэтому надо в суде приводить доказательства очень правильно, чтобы судью убедить.
Jeka28 писал(а)
Поэтому надо в суде приводить доказательства очень правильно, чтобы судью убедить. ...

Научите, как правильно?
Илья, ты к своим ответам добавляй " я так считаю, что...."
brooka
14.04.2017
В ПДД нет четкого понятия управления автомобилем, по интерпретации русского языка любое действие над автомобилем - это уже отчасти управление, но сидеть за рулем - это явно управлять. Насчет толкания это уже на усмотрение судей, прецеденты есть.
какой бред.....
А я-то думала, что мне показалось)
Задний жмет на тормоз.
Передний ехать не может из-за этого
Но и тот кто вклинивается тоже стоит, он же ждет когда передний уедет.
А передний уехать не может поскольку
Задний жмет на тормоз....
brooka
14.04.2017
Если передний на авто с полным приводом и без мозгов, то он стащит задний авто и на тормозе))
Goolla
14.04.2017
Да не проблема сдернуть с места авто на тормозе, а этого может хватить для ДТП, не обязательно тащить.
щас тебе расскажут стройную теорию про разную хрень...
однако, отсыл к правилам в первом комменте остался просто отсылом,и не привел к публикованию пунктов и ссылок.
главное со знанием дела вбросить про закон, и пофиг, ведь все и так поверят...
brooka
14.04.2017
Ну если я сразу выложу все козыри, то не будет места для дискуссии))
покуй,
передний тянет - Ока, а задний тормозит - Камаз и если он тормозит, то Ока хоть и полноприводная хер утянет.
ситуация не поменялась.
вклинившийся стоит и ждет пока Ока поедет, ведь он не верит в то, что она тянет Камаз, а на знаки аварийной сигнализации он не смотрит и тросса он не видит. Вот такой слепошарый, недоверчивый идиот.
а Камазника достала эта хрень, он взял и отпустил тормоз
вклинившегося раскатало...
что делать?
brooka
14.04.2017
Есть классический коварный вопрос в правилах:
"Что делать если на равнозначном перекрёстке без светофоров и знаков одновременно с 4 сторон подъехали 4 машины? По правилам на равнозначных перекрестках преимущество имеет тот, кто справа. Но здесь все имеют помеху справа. Как быть?"
Вопрос имеет правильный ответ.
какое отношение это имеет к нашему вопросу?
brooka
14.04.2017
Прямое. На то людям и дан рот, чтобы уметь договариваться. Посигналил, поорал, глядишь и поймет водитель, что неправильно себя ведет.
херня,
электрика у меня не работает, свистка нет
окна открыть не могу
дверь заблокирована, не открывается
горло болит, кричать не могу.

какого куня я вообще ему чем - то обязан? Что-то ему объяснять...
это он лезет куда не положено, его и проблемы будут
brooka
17.04.2017
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Буксировщики стоят, между ними 4-6 метров. Я ничего не нарушу, если влезу между ними. Уступать дорогу нужно только движущимся ТС согласно определению. А дальше уже будет обратная ситуация, они поедут, но у них препятствие на дороге, а в правилах четко указано:
"Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны -- рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."
То есть буксирующийся автомобиль должен начать движение лишь убедившись, что он не создает опасность. Как он это будет делать тоже никого не волнует.
Посигналить, прокричать матом, вывесить плакат и т.д.
Goolla
18.04.2017
brooka писал(а)
Я ничего не нарушу, если влезу между ними.

brooka писал(а)
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
И он еще тут о судебной практике говорит...
а ничего, что по условиям задачи он вклинивается в правый ряд и тупо нарушает правило про помеху справа? Ведь, на сколько я понимаю, он подставляет пассажирскую дверь...
при включенной аварийной сигнализации на буксируемом авто однозначно будет виноват тот кто вклинивается, поскольку он как равноправный и равнообязанный участник движения должен был оценивать ситуацию со всех сторон, а если он прощелкал клювом и не увидел аварийку, то это его лишь проблема и больше ничья
Goolla
18.04.2017
Я тоже к этому склоняюсь. Но что имеет высший приоритет при определение виновного: соблюдение правил буксировки или совершение маневра?
brooka
18.04.2017
Совершении маневра - однозначно.
Но опять же, я еще раз повторяюсь, это 2 совершенно разных случая, если буксировщики едут и если стоят. Когда они в движении, то другому авто нужно уступить им дорогу и убедиться в безопасности маневра. При таком ДТП виноват 100% вклинивальщик, если только он не генерал какой-нито)))
Если же буксировщики стоят, то тот кто влезает маневр совершает безопасно (он же влез, никого не задел), хоть и создает определенные трудности для начала движения буксирующего авто. Но это уже не его проблемы, правила обязывают его лишь безопасно влезть)) Он влез, все стоят, все довольны.
Но если далее буксируемый авто начнет движение и повредит этого влезшего, то однозначно некого винить кроме самого себя... Абсурд винить другой авто, если ты сам отпустил тормоз и въехал в него...
Правда, в случае отсутствия регистратора заснявшего в деталях этот триллер, вклинивальщику будет очень сложно доказать, что буксируемые авто стояли на месте. Картина ДТП с виду создастся такая, что он подрезал буксируемый авто и тот в него врезался.
он не влез, не забывай
влезть безопасно, это влезть таким образом, что бы машина не стояла между рядами.
любой сотрудник ДПС при оценке ситуации примет во внимание как расположены транспортные средства относительно рядов движения, и если при этом буксируемый и бускир стоят целиком в ряду, а вклинивальщик торчит враскоряку половиной корпуса в одном ряду, половиной в другом, то тут хоть вообще из машины уйди, виноват и все!
brooka
18.04.2017
Насколько я слышал, сотрудники ГАИ в основном руководствуются обязанностями "уступить дорогу" и "убедиться в безопасности маневра" - это одни из наиглавнейших обязанностей. Расположения идут в учет только когда спорные моменты и нет видео, чтобы оценить кто первый нарушил.
И если регистратора нет, то я склонен считать, что виновным признают того кто вклинился, потому что напишут, что он должен был уступить дорогу следовавшему по правому ряду авто на буксире.
Goolla
19.04.2017
Я наверное расстрою, но сотрудники ДПС руководствуются приказами которые порой противоречат друг другу, а трактует закон суд. Так вот и интересна судебная практика по таким случаям, при движение вроде все однозначно.
brooka
19.04.2017
Это тебе на юридический форум тогда писать нужно))
что изменит наличие регистратора?
ровным счетом ничего и ни для кого
brooka
19.04.2017
устал спорить... давай лучше о сиськах))
Goolla
19.04.2017
Так еще среда вроде)))
они всегда актуальны!
Главный по пиву писал(а)
одном ряду, половиной в другом, то тут хоть вообще из машины уйди, виноват и все!

какой пункт правил гайцы ему будут вменять ?
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);


8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Я про того кто вклинился в колонну, какое ему нарушение должны вменить.
Про тех кто буксируют и так все понятно.
он недоклинился в колонну
в условиях задачи написано, что трос короткий
Главный по пиву писал(а)
а ничего, что по условиям задачи он вклинивается в правый ряд и тупо нарушает правило про помеху справа?

какая ещё "помеха справа" если автомобиль справа стоит ?


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
раыль писал(а)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа..

а справа как раз едет буксируемый автомобиль...
так кто по-твоему кому должен уступить и кто будет неправ по мнению гайцов?
Справа автомобиль не едет, а стоит.
пресловутое правило помехи справа действует только если автомобили движутся.
стоит перед светофором в ожидании разрешающего сигнала с включенной аварийной сигнализацией, что как минимум должно заставить задуматься того, кто решил вклиниться.
и по-любому, маневр он (вклинивальщик) не завершит, тем самым создавая помеху и подставляя правый бок....
Главный по пиву писал(а)
тем самым создавая помеху

по такой же логике любой неправильно припаркованный автомобиль "создаёт помеху", однако таранить при этом его нельзя.

По поводу "маневр не завершит" - он вообще может там машину заглушить и уйти, это же не значит что маневр(и какой манёвр) будет длиться вечно ?
он должен задуматься о последствиях до того, как начнет вклиниваться
для этого у него вроде как есть мозг и ПДД
vp
22.04.2017
"Первым проедет таксист!" ©

Кстати, а какое правильное решение этой ситуации?
brooka
24.04.2017
"по договоренности"
ну то есть нужно жестами, либо вербально договориться, кто проедет первым и далее уже по правилам, уступая тому кто справа.
vp
24.04.2017
Фи, так неинтересно.
не забудь добавить "я думаю..."
brooka
25.04.2017
я думаю, что забыл))
*fool*
brooka
17.04.2017
лучше так *wall*
Путин?
brooka
14.04.2017
Чубайс же!
а, да и этот тоже
Тот, кто вклинился
Не убедился в безопасности маневра
Goolla
17.04.2017
Он как бы маневр закончил))
как он может закончить, если там трос?
Goolla
17.04.2017
Он остановился и стоит((
в гаи ему скажут, что он епанько
Goolla
17.04.2017
почти это же и я ему крикнул
хотя по опыту общения с гайцами, не исключаю, что и обоюдку впаяют, типа он стоял, ничего не делал и въехали в него вы. И такое может быть, с даунами в гаи лично сталкивался
Goolla
17.04.2017
Вот этого и боюсь, если на ВР будет запись что хоть какое то авто двигалось, то вроде очевидно, а вот если все стояли то вопросы(
Он с тобой согласился?
Goolla
17.04.2017
через секунд пять он вырулил и уехал
Не закончил. Может стоит перечитать Правила маневрирования и расположения на проезжей части? Вывод очевиден.
Goolla
17.04.2017
красивые истории никто не отменял)) "машина сломалась, я в право, увидел трос, остановился, и тут бабах"
Сломанная машина, также как и невнимательность - не оправдание нарушениям пдд, он обязан сделать всё, чтобы обеспечить безопасность для других. В противном случае, вина на нем.
Goolla
18.04.2017
то есть стоящие с аварийкой посередине дороги, в случае столкновения с ними, будут признаны виновными?
Если стоящий смог вас подрезать, то да
brooka
18.04.2017
Ну таки да, вклинивальщик прямо так и отмажется. Типа еду по дороге, впереди авто с аварийкой стоит. Ну я думаю - сломался, объезжаю слева и сразу после него встраиваюсь обратно в ряд, останавливаюсь, через 5 секунд авто с аварийкой начинает движение и врезается в меня.
Ну и далее припишет, что оказывается это буксируемый авто, но трос был длиной 3,5 метра, вместо положенных 4-6 и не оснащен сигнальными флажками. Поэтому он его и не заметил.
И если гаишнику больше понравится эта версия, то он запросто признает виновным буксируемый авто.
вклиниться он сможет только тогда, когда машина полностью встанет в ряд, а до этого он создает помеху не только тому, кого буксируют, но еще и тому, кто сзади в него упрется, глянь картинку.
Он не имеет права начинать маневр по вклиниванию, пока не убедится, что его маневр не вынудит остальных участников изменить скорость или направление движения
brooka
25.04.2017
Ты же просто читаешь правила, при этом не вдумываясь в смысл, а смысл несколько глубже нежели кажется на первый взгляд.
Но так как среди гайцов большинство таких же с рассуждениями на уровне девятикласника троешника (они других не берут на службу), то боюсь ты окажешься прав))) и свою невиновность придется отстаивать через суд.
ты забыл, что в суде такие же девятиклассники-троешники))))
brooka
25.04.2017
вроде у судей как высшее образование должно быть?
а оно что-то гарантирует?
У тебя тоже "вроде" высшее образование есть
brooka
26.04.2017
Задача высшего образования - научить человека думать.
Если человек не способен думать, то никакое образование тут не поможет.
brooka
26.04.2017
Речь про способных
Ты в курсе, как и кто судьями становятся? Способности на это сейчас никак не влияют.
brooka
26.04.2017
У меня знакомая двигалась по этому направлению. Она 5 лет очно отучилась в политехе, потом еще переквалификацией на вечернем занималась.
Ну может они не Эйнштейны там, но вполне себе разумные люди.
За всех не надо говорить на примере одной своей знакомой. Знакомая судья какого суда?
brooka
26.04.2017
В мировом она работала.
А сейчас?
Почему-то не сомневалась в твоем ответе.
правила и надо читать так, как написано, а не искать лазейки и тайные смыслы в междустрочном пространстве
brooka
26.04.2017
У нас нет таких ПДД... Ну может парочка мелких законов найдется, которые нужно понимать именно так, как они написаны, не вдумываясь в скрытый смысл.
опять забыл добавить, что тебе так кажется...
brooka
26.04.2017
ты коммерсант, ты в законах не разбираешься априори
Вот это вброс...
*facepalm*
brooka
26.04.2017
юристы и коммерсанты - это совершенно разный склад ума и характер.
хороший коммерсант - это креативщик, у него много идей, он не концентрируется на чем-то одном.
хороший юрист наоборот должен смотреть в одну точку, идти к одной цели, копать на одном месте до посинения, при этом нужен не креатив, а изворотливость.
я вот совсем не коммерсант, и не люблю это, а Алексей как-то упоминал, что работает в продвижении товаров.
Вот соглашусь тут с Главным по пиву. Вот в этом посте тебе нужно обязательно добавить "я так думаю" или "мне кажется".
пс. Пометила себе, что ты ни фига ни в юристах, ни в коммерсантах не понимаешь.
ппсс. У тебя точно высшее образование есть? :-D
brooka
26.04.2017
Не, главный поймет о чем я, я уверен.
Это секретные психологические технологии по управлению работниками))
Нимб не жмет?))
brooka
26.04.2017
Нимб у ангелов, у меня корона!!!!
))))
Попридержи, а то мало ли, соскользнет)))
brooka
26.04.2017
так это ты меня минусуешь!
У меня отключена функция народной модерации. Не разделяю страданий по плюсам/минусам. Так что....не я
brooka
26.04.2017
где это отключить?
к спецам IT обратись)
Я всего лишь юрист))
brooka
26.04.2017
*bye*
збсь, ты выводы делаешь
Зато сказал, что вы его поймете! :)
ниче так, не зная законодательства экспортом заниматься и вагончики взарубеж гонять?
а сетевые компании слегка нагибать на условия, не зная законов о торговле, как тебе?
а отказывать колхозникам в приеме молока плохого качества, не будучи вооруженным ФЗ?
Илья, бред какой-то...
brooka
02.05.2017
Тогда ты меня удивляешь. Если читал законы, то ты прекрасно знаешь каким русским языком они написаны... Тому же колхознику без бутылки точно не разобраться. Да и с бутылкой...
они написаны нормальным русским языком, исключающим разночтения
brooka
02.05.2017
если б мне жена каждую ночь таким "нормальным русским языком" признания в любви шептала, я б на третий день сбежал уже))
вы нашли себя )))
*Черная кошка* писал(а)
Сломанная машина, также как и невнимательность - не оправдание нарушениям пдд, он обязан сделать всё, чтобы обеспечить безопасность для других. В противном случае, вина на нем. ...

золотые слова!
montagka
16.04.2017
Вариант не буксировать, а поломатому воспользоваться услугой эвакуатора.
Goolla
17.04.2017
Цена вопроса((
brooka
18.04.2017
Бросить машину, установить Убер и поехать куда нужно на такси))
Goolla
18.04.2017
Дорого каждый раз при поломке машину бросать))
Дорого же
montagka
17.04.2017
по городу норм фиксированная цена, а из-за города, да, цены заоблачные
Норм цена - тоже деньги
На площади Ленина перед сужением знак стоит, заканчивается именно правая полоса и нужно перестроиться в среднюю. Соответственно автопоезд должен был уступить машине которая слева.
Goolla
24.04.2017
Мы сужение уже проехали и стояли на светофоре. Но вопрос остался: как должен был уступить дорогу автопоезд, если он стоял, а между ними вклинилась машина?
Jeka28
30.04.2017
Честно говоря с такой ситуацией впервые сталкиваюсь. его только на дорогах не бывает.
Таскали машины с рациями, очень удобная вещь.
Также в лесу и при активном отдыхе.
Недавно себе приобрел пару рация баофенг uv-5r
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов