Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
ny-hat
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Kia-форум на NN.RU: Форум владельцев Kia
* выберите только интересующие вас тематики, для этого поставьте галочки слева
* кликните по названию, чтобы просмотреть только эту тематику
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Kia-форум на NN.RU
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
on-line:  1  
brooka Авторская тема

Завестись с толкача

Как-то было раз, что выставил габаритами аккумулятор. Пробовал завестись с толкача - не вышло. Но недавно услышал мнение, что это возможно, только алгоритм не как на отечественных авто. Нужно ключ не в пложение ON ставить, а на START держать. И одновременно сцепление отпускать.
Это правда что ли? Никто не пробовал на КИА?
Я не пробовал, но не гуманнее ли спокойно зарядить аккумулятор и завести машину в штатном режиме? :-)
к сожалению у нас розетки не под каждой елкой, да и азу не всегда с собой.
Но снять АКБ и отвезти/отнести домой тоже не сверхзадача :)

Кстати, я успешно пользовался в морозы простейшим переносным ЗУ из пары аккумуляторов "от упсов", соединённых последовательно плюс токоограничивающая лампа на 12 вольт 60 ватт.
Колхоз, конечно, но эффективно, чёрт побери :))
я новый аккум поставил этим летом. надеюсь, что колхоз не потребуется...
а так да, лишние 20 ач на морозе совсем не лишние. только не пойму зачем лампа...
brooka писал(а)
лишние 20 ач на морозе совсем не лишние. только не пойму зачем лампа...

Нет, там 2х7 А*ч, но, по факту, они не участвуют напрямую, они лишь подзаряжают основной АКБ.
Лампа ток ограничивает, ибо так получается 24 вольта (12+12), упсным аккумам тяжеловато придется, особенно если в разряженном аккуме вольт 10.
Нормально у нас усё. у меня у гаража хороший такой въезд, несколька раз заводился с него скатываясь. Скажу однако, что не в кайф. Руль тугой, тормоз не жмется. А напротив бачки мусорные. А так - 1-1.5 метров и завелась. Правда АКБ в порядке была. Предположу, что у тебя АКБ сильно разряжен был. Если, кажется ниже 9(?)В напруга, то ЭБУ просто сигнал на катушки зажигания не подает. Если от 11 до 9В то там сложный алгоритм, типа напруга не постоянно, а очень изредка. Я на помню на12-ке эксперементировал, с умирающей АКБ. Заводилась, но тяжело.
Я пробовал с нормальным аккумом, не заводится на горке по методике вазовской. А чтобы этот вариант проверить надо аккум в ноль высадить.
Последние темы форумов
Промывка форсунок

Промывка форсунок жидкостью со снятием с двигателя и без снятия. Стоимость работ указана без снятия, отдельно снятие ...
Цена: 1 200 руб.

Ремонт Корейских автомобилей.

Ремонт автомобилей КИА, Хундай, ДЭУ: подвеска, ходовая, двигатель, электрооборудование, тормозная система. Компьютерн...

Разблокировка сигнализации

Разблокировка сигнализации с выездом к месту поломки Запуск двигателя Прикурка авто

Ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования автомобилей: ремонт электрпроводки, замена лампочек, фонарей, фар. Установка дополнительно...

Как избавиться от косметических недостатков безопасно и эффективно

У каждого из нас есть какие-либо эстетические проблемы: возрастные изменен...

Миллионер на миллионере

Депутаты, которых мы выбрали в Госдуму

Нижегородская компания вошла в топ-200 застройщиков России

ГК «ЭкоГрад» строит жилой комплекс в пригороде

Петерис Скудра назвал ушедших до конца матча болельщиков клоунами

"Автозаводцы" проиграли братиславскому "Словану"