--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

БЦР открывает первый дилерский официальный автосалон Volvo - в Нижнем Новгороде

Юмор
39
151
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вот.
собсна сабж.
пока официально не слыхал чтобы обьявляли, но засветились обьявой)))
ща набирают продавцов.

[/quote]Возраст от 23 до 35 лет;
Высшее образование;
Опыт работы в активных продажах от 2-х лет;
Опыт в продажах автомобилей является преимуществом;
Европейский тип внешности (наличие фотографии в резюме обязательно!);
Стаж вождения (кат. В) от 3-х лет;
Предпочтение кандидатам-девушкам!
Резюме без фотографии и сопроводительного письма на тему "Почему я могу быть менеджером по продажам Volvo" не рассматриваются![/quote]
великовозрастные старушки будут Вольвы продавать)))

может хоть сервис путный Вольвам сделают.
хотя трудно такое себе представть в Нижнем)))

кому интересна работа - сцылка nn.hh.ru/vacancy/4160609
зарплату обещают под 50 тыщ)))
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
Европейский тип внешности (наличие фотографии в резюме обязательно!);

Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

трудовая инспекция по ним плачет)))
Riva-156
29.03.2011
да пусть плачет
зато соцпакет и з/п белая
1 - а для чево соцпакет нужен?
чего ето такое?

2 - з/п белая будет (как во всех конторах сделано) тыщ 5-10 (в лучшем случае)
остальное типо - премия.
иначе из-за налогов предприятие разорится...
с премиии тоже налог платят, не платят только если она в конвертах, вряд ли официал будет заморачиваться обналом.
насчёт таких тонкостей не в курсе.
у меня знакомых кто официально трудоустроен (по трудовику) - по пальцам пересчитать можно.
редкость такие люди в наше время...

а про соцпакет тоже не пойму - фирма лечение и таблетки что ли оплатит если чё случится?
или чё это такое и накой он ваще нужен?
полис медстрахования обязательный-это значит они полатят взносы и плюс отчисления в пенсионный, оплачиваемый отпуск и больничный
Стил
29.03.2011
и вот тут все девушки ушли в декретный, воспользовавшись соцпакетом...))))
мед.полис дают всем.
даже неработающим.

это всё?
негусто)))
хотя оплачиваемый отпуск это мизерный конечно, но хоть какой-то стимул...

пы.сы. а при больничном разве не увольняют?
чё, целый автосалон будет ждать пока кто-то там выздоровеет?
смешно...
целые заводы ждут.
ЖБП
29.03.2011
Владимир Ясное Солнышко писал(а)

чё, целый автосалон будет ждать пока кто-то там выздоровеет?
смешно...

Вообще, чем крупнее предприятие, тем у него законнее социальная политика.
как пример

соц.пакет = страхование жизни и здоровья + ДМС + ДМС на одного из членов семьи + компенсация отдыха( один раз в год) + компенсация питания. ( так было у меня когда трудился на рядовой полевой должности в фарм.компании)


а полис ОМС может получить абсолютно любой БЕЗРАБОТНЫЙ !!!
Менахем Ааронович Мендель писал(а)
соц.пакет = страхование жизни и здоровья + ДМС + ДМС на одного из членов семьи + компенсация отдыха( один раз в год) + компенсация питания. ( так было у меня когда трудился на рядовой полевой должности в фарм.компании)
а че свалил из этого рая? :)
конкуренты переманили .
условия работы предложили лучше и назначили маленьким предводителем.
Таки я понимаю, золотые зубы поменяли на платиновые :))) В этих мелочах весь цимус
КруглаяЛысаяГолова писал(а)
В этих мелочах весь цимус

таки да ))))
m@n
29.03.2011
3,5-4 года назад была белая, но не у всех)
у нас пока белая... но.............
m@n
29.03.2011
чот я вас не узнаю в гриме...
bankirdz
30.03.2011
ну и рожа у тебя шарапов))
не понял?
с зарплатой они на уши соискателям садятся заранее.
такая возможна при продаже или мерседесов ,или пачками кредитавто, а тут вольво, который разве что ЖПБ нужен и еще парочке фанатов.
ЖБП
29.03.2011
ланцелот красавчик писал(а)
...ЖПБ...

Зае6али. Сговорились, что ли?
Был бы сервис и я бы вольво купил)
ЖБП
29.03.2011
Да я к каверканию никнейма то написал...
ланцелот красавчик писал(а)
с зарплатой они на уши соискателям садятся заранее.
++
50 тыр - это если к тебе будет очередь из покупателей как в мавзолей :))
Да и те легко превратятся в 20 штрафами за грубость с клиентами и за ботинки не по дрескоду :)
Григорич писал(а)
ланцелот красавчик писал(а)
с зарплатой они на уши соискателям садятся заранее.
++
50 тыр - это если к тебе будет очередь из покупателей как в мавзолей :))
Да и те легко превратятся в 20 штрафами за грубость с клиентами и за ботинки не по дрескоду :)

Глупости, ну право, не ВАЗы же продавать-то. Не знаете, так не ставьте себя в глупое положение, честное слово. У меня знакомый работает в Нижегородском премиум-сегменте. Так вот, у него сотрудник продал 17 автомобилей за месяц и получил 120 т.р. Это, конечно, не каждый месяц, но бывают ломовые тридцатидневки. За эти деньги можно раскладушку в салон поставить и жить там :) А 50 тысяч это, как мне думается, минимум при выполнении плана продаж и откровенных залетов! Хотя я могу и ошибаться. Но если бы я заходил в уже сформированный рынок, то к вопросу ЗП подходил без жадности.
всегда умиляли выводы, основанные на единичном мнении какого-то там знакомого... )
Я покупал 5 новых авто различных марок и цен (2 себе и 3 знакомым), сестра в автосалоне работает и сам я уже 10 лет в продажах и знаю о чем говорю...
Так вот при каждой автопокупке приватно интересовался у менеджера его з/п. Все плясали около 30. 50 у передовиков и "приближенных к императору" и то в редких случаях. Но это тоже не мерило и можно списать на отдельные случаи...
Самое главное мерило зарплат обсуждаемой категории - это рыночная цена рабочей силы в данного сегменте. Так вот она ни 50 и тем более ни 120 тыр! За этот функционал, ответственность и условия работы тридцатник, как грится, красная цена. Почему ржавую "шестерку" нельзя продать за миллион? Да потомучто вокруг полно предложений за 10 тыр. Так и работодателю зачем платить больше, если результатт тот же?.. Мало? Свободен! За порогом очередь из кандидатов...
Григорич писал(а)
всегда умиляли выводы, основанные на единичном мнении какого-то там знакомого... )
Работодателю зачем платить больше, если результатт тот же?.. Мало? Свободен! За порогом очередь из кандидатов...

1) Знакомый не какой-то, а человек в Нижегородском автобизе далеко не последний и весьма известный и уважаемый :)
2) Я думаю затем, чтобы не создавать текучку, чтобы выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы растить кадры ("от сперматозоида до капитана подводной лодки" как в фильме 74 метра), чтобы не переманили деньгой конкуренты, чтобы не тратиться временем и деньгами на обучение бесконечно меняющихся сотрудников. Менеджер - лицо фирмы. Лицо не может быть каждый месяц разным :)
Я в свое время работал в сотовом ритейле. У меня самые активные продавцы получали минимум по 45-50 тр ежемесячно. Хотя все до сих говорят, что для продавца-консультанта это недостижимая цифра.
PetrolHead писал(а)
1) Знакомый не какой-то, а человек в Нижегородском автобизе далеко не последний и весьма известный и уважаемый :)
lol без явок и паролей не проканает :)
2) Я думаю затем, чтобы не создавать текучку, чтобы выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, чтобы растить кадры ("от сперматозоида до капитана подводной лодки" как в фильме 74 метра)
В том-то и дело что это только в фильме, жизнь совсем не кино... :)
куда расти всем менеджерам по продажам?.. до супервайзера или начальника отдела? Так им становится 1 из 10 менеджеров, это и есть те редкие "приближенные к императору", о которых я писал выше. Остальным куда расти???
чтобы не переманили деньгой конкуренты, чтобы не тратиться временем и деньгами на обучение бесконечно меняющихся сотрудников. Менеджер - лицо фирмы. Лицо не может быть каждый месяц разным :)
Во первых может запросто, особенно в РФ! У наших продавцов самые освежаемые лица обычно :)) (ниже написал почему?), а во вторых: зачем каждый месяц? работают за эти деньги достаточно стабильно (смысл серьезному взрослому человеку устраиваться на работу на месяц??) и учить рядовых продажников особо нечему: пары 2-х дневных тренингов за глаза хватает. А тренинги эти стОят гораздо дешевле чем платить каждому менеджеру больше на 50 тыр чем его рыночная цена.
Не стОит обученный менеджер 50 тыр, не стОит...
И стабильность в нашем бизнесе не в почете, потому что нет стабильности в стране... Основная задача бизнеса: хаапай, пока не накрыло! поэтому работодатели - жадные и "минибоги", и работники тоже вороватые, ушлые и гордые, чуть какой конфликт и накуй, незаменимых в нашей стране, как известно, нет... Отсюда и текучка в низовых слоях большая... Вот и ты тоже "в свое время работал"... :)
1) Без явок и паролей не проканает только на допросе в, ныне, полиции :) Светить имена в форумах, особенно чьи-то, дело неблагодарное.
2) Все написаное имеет место быть. Даже спорить не о чем. Но о чем это говорит? Нижегородскому бизнесу еще расти и расти! Причем желательно динамичнее :)
Ваша неправда, есть несколько знакомых, которые хотели бы Вольво, но отсутствие цивилизованного сервиса их пугает.
КруглаяЛысаяГолова писал(а)
Ваша неправда, есть несколько знакомых, которые хотели бы Вольво, но отсутствие цивилизованного сервиса их пугает.

+ тыща.
у меня знакомой девочке папа на ДР Вольву задарил.
трёхдверку легковую в максималке.
а она ездит много.
обплевалась вся ездить в москву на ТО...
в результате через полтора года продала её, поменяла на лохусовский кроссовер...
St@sON
29.03.2011
Может пойти Вольво продавать)) Вроде бы подхожу)) Единственное что я не девушка
Вот и представь как ты это боссу будешь пояснять когда он тебя на совещание позовет, и дверь закрыть попросит! Думаешь зарплата 50 тыр просто так?
St@sON
29.03.2011
))) Тогда нах..нах))
Riva-156
29.03.2011
я думаю предпочтения девочакм - это инициатива уже директора местново. подшпиливать небось собрался самых автивных продавщиц
а вот в этом вы полностью угадали
директор? O_o
Riva-156
29.03.2011
да мысли то у мужиков одинаковые
харасмент сотрудницам сексуальный первым делом
я ,нет
Civic-NN
29.03.2011
поздняк, спалился )))
кто бы говорил,а то ты не знаешь кто я,а я яй Егор
Civic-NN
29.03.2011
Димка, смотри на смайлики
глаза уже не видят,сори
St@sON
29.03.2011
Вон оно чё))
пилять.... я стар..(((
я очень стар...(((
я супер стар! (
742
29.03.2011
Воистину тематика юмор правильная... Форд отказал в дилерстве, от дилерства hyundai отказались или их отказали, а вот с Вольво обязательно все получится... Они б ещё на феррари замахнулись...
сейчас они ориентируются на тех у кого уже есть салон и тех зона... брать с нуля точно ни кого брать не будут..
первое собеседование на Вольво проходил году так в 2005-06 правда почему то в Плазе...
Стил
29.03.2011
жаль не умею активно продавать....
Shalan
29.03.2011
Почитал тему, понял что это далеко не главное.
Стил
29.03.2011
тогда зарплата маловата!!!!...
Shalan
29.03.2011
А если такой директор салона?
Стил
29.03.2011
я меркантильная, мне деньги важнее....
Shalan
29.03.2011
А если ещё тест-драйвовскую Вольво для личного использования?
Стил
29.03.2011
надписи на боках напрягать будут и если только в подарок...и то увеличения ставки все равно потребуется....
Shalan
29.03.2011
А если рабочая одежда за счёт фирмы из Интермоды, укороченный рабочий день, бесплатные обеды и оплачиваемый отпуск 2 раза в год в шведском Сэлене?
Стил
29.03.2011
ну этим меня не удивишь;)...а тут еще и спать с кем то надо, да и то что он там прикрыл еще не понятно во что выльется.....
Shalan
29.03.2011
Как сложно с тобой договориться!
Стил
29.03.2011
практически не возможно...только если я просто захочу, вот тут нет проблем))))....
Shalan
29.03.2011
Какие все привередливые стали. А о бедном руководителе салона, у которого в личной жизни ничего не сложилось, никто не беспокоится, не поддержет в трудный период(( От вас не убудет, а человеку приятно.
Стил
29.03.2011
Shalan писал(а)
К А о бедном руководителе салона, у которого в личной жизни ничего не сложилось

а не надо было сильно раскладывать...
Shalan
29.03.2011
*плачед, переживает за директора*
Стил
29.03.2011
не переживай он себе более щедрых на ласку найдет;)...
Riva-156
29.03.2011
на фото модель дорестайлинговая древняя
Shalan
29.03.2011
Не вижу разницы
Riva-156
29.03.2011
вот поэтому вас не возьмут в продавцы именно этой марки
а разница очевидна
Shalan
29.03.2011
Я конечно уважаю Вольво, но продавец из меня никудышный.
ЖБП
29.03.2011
Ты значок перепутал :-)
ARtBAITer
29.03.2011
А феррари тут при чем?
Наконец то!
+1 к наконец-то!
zloi52
29.03.2011
с из ипаным сервисом - точнее сервисом разводил -"Вольво" загнется))))
Shneidman
29.03.2011
+1000
фигасе, наконец-то разродились)
они ещё не разродились.
у них пока только схватки начались...)))
martovsky
29.03.2011
наконец-то на xc70 покатаюсь 8)
Наконец-то S60 новый в деле увидеть можно будет! особенно в версии с полным приводом и 304 л.с.
такой к нам навряд ли привезут...
правительство у нас не жалует шоп пиплы на нормальных мощных машинах ездили...
налог весёлый на него получается)))
Возможно! Но... Думается, для истинного ценителя автомобилей с финансовым коридором в 1.9-2.1 миллиона налоги не такое уж и принципиальное значение имеют. Меня бы это от приобретения авто-экслюзива (по меркам Нижнего) точно не остановило.
Riva-156
30.03.2011
я живьем щупал
на картинке он гораздо лучше
чет не очень понра
что-то в нем не так
На вкус и цвет :)
Riva-156
30.03.2011
я так то в вольво не понимаю нифига
да и дорого говорят в обслуживании
самое лучшее вольво - это вот
Riva-156 писал(а)
я так то в вольво не понимаю нифига
да и дорого говорят в обслуживании
самое лучшее вольво - это вот

P1800 :)
Tiff@ni
29.03.2011
Хорошая новость! Молодцы!
VitOb
30.03.2011
Они же вроде загнулись уже. Решили с хундаев на неликвид переключиться. :)))
Hyundai и так неплохо продается:) О чем свидетельствует количество дилерских центров и автомобилей на дороге:) А насчет неликвидности Volvo - так это спорно. Москва, к примеру, очень любит Volvo. Я сам очень жду открытия. В премиум-рынке это, пожалуй, самое интересное предложение по балансу - цена, качество, наполнение.
VitOb
30.03.2011
То, что хундай и так неплохо продается понятно. Просто мало кто отказывается от таких брендов как хундай в пользу вольво. Это хорошо, что вольво появится, хотя я там ничего интересного не вижу честно говоря (кроме разве что непримелькавшейся внешности). Напрягает, что это будет БЦР.
VitOb писал(а)
То, что хундай и так неплохо продается понятно. Просто мало кто отказывается от таких брендов как хундай в пользу вольво. Это хорошо, что вольво появится, хотя я там ничего интересного не вижу честно говоря (кроме разве что непримелькавшейся внешности). Напрягает, что это будет БЦР.

Прекрасно понимаю, уважаемый. Понять эти автомобили непросто - их надо живьем смотреть, а еще лучше тестировать. Я сам за БМВ и Инфинити, к примеру. Понятные и агрессивные авто. НО! Недавно на Серебрянном дожде был тест нового ХС60. Послушайте на москва.фм записи "Агапова рулит". Мне, как автолюбителю, интересно было. А сравнивать Hyundai и Volvo просто не уместно. Все равно что Макдоналдс и какой-нибудь дорогой итальянский ресторан: и там, и там еда, вроде бы, но честное слово...
VitOb
31.03.2011
PetrolHead писал(а)
А сравнивать Hyundai и Volvo просто не уместно. Все равно что Макдоналдс и какой-нибудь дорогой итальянский ресторан: и там, и там еда, вроде бы, но честное слово...

Я имел ввиду не владельцев хундая и вольво, а владельцев салонов :) Хундай гораздо более ликвидный автомобиль, поэтому за возможность быть его дилером идет серьезная борьба. Вольва же с точностью до наоборот, даже в 2008г никому не была нужна. Поэтому особенно странно, что именно сейчас полуживой бцр решил ею заняться.
ХС60 же уже даавно не новый, и чесно говоря я не понимаю чем он лучше тех же Q5, GLK при сходной цене. Если хочется выделится, то есть эвок и SRX . Если хочется проходимца, то есть грандчирок. И в конце концов XC90 стоит тех же денег, что и ХС60 (правда он древний как говно мамонта). Ну и подобная ситуация со всем модельным рядом вольво.

PS Нее, я не против, что он к нам пришел, я всегда считал что нужно больше машин хороших и разных.
Q5 и GLK подороже будут :) Я уже сравнивал :) Янки-авто явно с завышенной ценой в виду страны их производства и вопроса логистики-растоможки.
А насчет борьбы за дилерство это в точку. Вольво, по моей информации, очень и очень требовательный бренд. Насчет БЦР сказать почти ничего не могу. Видимо, для БЦР это All-in, как в покере :)
Krabp
31.03.2011
Каким образом сравнивал? GLK 350 стоит 2300. А теперь сравни сволько будет стоить ХС60 с тем же набором опций. Вольво гораздо дороже выходит.
Сравнивал топовые версии автомобилей. Вольво ХС60 в самой топовой версии с полным приводом и двигателем 304 лс стоит 2.245 000 (можно доплатить еще 30 и получить обвес R-design). В то же время как за GLK 350 4-matic 272 лс просят ОТ 2.330 000.
Цены и конфигуратор на Volvocars.com
VitOb
31.03.2011
Volvo XC60 T6 AWD Summum - 304лс, 7,3сек до сотни, 210 максималка
Mercedes GLK 300 4MATIC - 231лс, 7,6сек до сотни, 210 максималка
Mercedes GLK 350 4MATIC - 272лс, 6,7сек до сотни, 230 максималка
Ну и какой смысл сравнивать с 3,5 литровым движком? Сравнивать надо с трехлитровым. Едет он на 0,3 сек медленнее, зато стоит на 300 тыс дешевле и налог на 40 тыс меньше.
Если бензинового много и дорого, то есть дизель. XC60 D5 AWD на 6-ти ступном автомате в полном фарше за 1945900.
Krabp
31.03.2011
Будьте внимательнее! XC60 за 2245 - это база, к которой за отдельную плату добавляется фигова туча различных опций (омывайка фар, ксенон, электробагажник, кожа и т.д.) А в GLK это все уже входит в 2300. Добавив все в вольво и она будет значительно дороже мерседеса.
Радикально неверная информация!!! В свое время Гитлер напал на СССР. Так вот, с той поры никто не ошибался так сильно, как ты сейчас. Volvocars.com и брошюрка в приложении тебе в помощь.
Базовая ХС60 стоит 1.6 млн.
К сообщению прикреплен файл:
33786909-price2011_r2_xc60w_n.pdf   (990 Kb)   Скачать файл
VitOb
31.03.2011
Ну про подороже не факт. В какой комплектухе и с каким движком сранивать будем?
Про америкосов не согласен. Тот же SRX в америке стоит дороже RX350 и при этом разлетается как горячие пирожки. Да и грандчирок с движком 3,6 в фуле выглядит гораздо интереснее XC60. Плюс в обоих случаях с американцами это машины другого класса.
Топовые комплектации с полным приводом с турбодвиглом не меньше 300 лс :) Сравним? :)
VitOb
31.03.2011
Сравним www.drive.ru/compare/?id=492...&id=5618&id=458

Только какой смысл сравнивать топовые движки от ауди, вмw и мерса с топовым от вольво? Надо сравнивать движки с аналогичными динамичными характеристиками. ;) Лексус и инфинити конечно подороже, но зато они опциями уже в базе напичканы и классом выше (а на финики легко можно скидку до 300тыс получить). Америкосов до кучи добавил, они классом выше, комплектация богаче, но медленнее.
Ты прав: у фиников скидка 300 тысяч, но только до конца сегодняшнего дня, ибо распродают 2010-й год :) Двигло сравнивать можно по разному. Сам прекрасно понимаешь же. И тут на вкус и цвет: кому динамику и крутящий момент, кому максимальную скорость, кому меньший расход. Я, например, ценю плавность хода, но с большим запасом тяги и крутящего момента. Поэтому и выбираю Вольво. Но дело в другом. Цены на БМВ, МБ и Ауди указаны начальные. То бишь с указанным двиглом это только начало финансовой катастрофы. особенно касаемо БМВ :) А цена за Вольво - это цена в самом топовом исполнении. Согласись, выбор автомобиля - дело индивидуальное. И у каждого свои пункты :) Я за гармонию: внешность, двигло, комплектация и цена. Поэтому мой выбор Volvo :)
VitOb
31.03.2011
Ну финики все время что то распродают, так что не удивлюсь если завтра эта скидка появится под новой вывеской. Дальше если взять ту же Q5, то разница в стоимости - 389 000, этих денег с лихвой хватит на кожаный салон, электропривод кресел, дополнительные подушки, датчики дождя-света и запуск двигателя кнопкой. С БМВ кстати в данном случае не все так и страшно, так как у нее не менее богатая базовая комплектация, чем у вольво (и даже есть камера заднего вида, металлик, подогрев руля и датчик давления в шинах) и при этом она еще и дешевле на 170 тыс.
Я говорю о топовой версии Volvo. Иначе разговор пустой. С одной стороны: самое полное исполнение Вольво ХС60, а с другой стороны компромис опций и желания не остаться без штанов в виде Ауди и БМВ. Сравни максимальные комплектации
VitOb
31.03.2011
Топовая это я понимаю Volvo XC60 T6 AWD R-Des? К сожалению конфигуратор глючит у вольво, пишет про ошибку обмена данными. А что там к Volvo XC60 T6 AWD Summum на 18 тыс добавили?

PS И почему у всех дилеров на сайтах напротив XC60 стоит гордое NEW, она же уже давно не новая.
Ага, сайт подтупливает иногда. на 18 тысяч добавили R-Design пакет. Но я бы взял полноприводный дизель на 6-ти ступном автомате в комплектации Summum за 1945000.
VitOb
31.03.2011
Ну нинаю. Мне из этой ценовой категории один хрен больше всего нравятся эвок из женских и грандчирок из мужских. Вольво вроде всем хороша, но везде чего-то не хватает. Короче на любителя марка. Из шведов мне сааб больше нравится, интересно какие цены на 9-4Х и 9-5 поставят.
За СААБ вообще ничего сказать не могу :) Ты прав, на вкус и цвет. Но я сидел в Вольво и мне оно нравится больше чем Братство Кольца и Народный Вагон. Однозначно :)
Я так думаю :)
Libreta
30.03.2011
не хотелось бы дилера в НН
Libreta писал(а)
не хотелось бы дилера в НН

Почему не хотелось бы? У меня несколько знакомых владеют Вольво в НН. А обслуживают в Москве. И еще больше знакомых не берет этот авто по этой причине.
Libreta
30.03.2011
потому что не верю я в нормального (читай: адекватного с правильным подходом к клиенту и приличным сервисом) ОД в НН(( ...тоже знаю многих владельцев и отсутствие местного дилера для них не проблема(мало того,будут и дальше ездить к своим дилерам),да и купить и пригнать не проблема,а вот появление на дорогах машин с минимальным двиглом и в базе (а у нас это любимое дело) все идею опошлит на корню.имхо
Libreta писал(а)
потому что не верю я в нормального (читай: адекватного с правильным подходом к клиенту и приличным сервисом) ОД в НН(( ...тоже знаю многих владельцев и отсутствие местного дилера для них не проблема(мало того,будут и дальше ездить к своим дилерам),да и купить и пригнать не проблема,а вот появление на дорогах машин с минимальным двиглом и в базе (а у нас это любимое дело) все идею опошлит на корню.имхо

Справедливо. Спора нет. Особенно про опошление идеи. Я бы брал, скажем, тот же S60 с полным приводом и турбомотором в 304 лс. Вы правы - "Местячковость" может зарубить на корню любой интересный проект. Но, согласитесь, с таким настроением мы никогда ничего и не увидим нормального в Нижнем. Я бы не хотел открывать бизнес в городе, где изначально недоброе отношение. Типа, мне и в Москву не лень сгонять на сервис, здесь ловить нечего :) Хотя отчасти такое отношение абсолютно и по праву заслужено некоторыми нижегородскими ОД отвратительным отношением к клиенту.
Libreta
30.03.2011
К сожалению,подобное "настроение" лишь следствие реальной ситуации с автосалонами в нашем городе и если в этом случае "произойдет чудо"- я искренне порадуюсь.....В Москве дилеров много - конкуренция большая и они борятся за каждого клиента (путем значительных скидок,подарков, особых привилегий на сервисе, различных "акционных" машин, которые реально есть в наличии,а не только заявлены в прайсе и прочих приятностей) и я очень сомневаюсь что так и у нас будет, а как показывает практика (у других марок с одним ОД в городе) - можно рассчитывать на хамское отношение,низкий уровень профессионализма, бесконечно долгий сервис и менеджеров с лицом,на котором написано что он делает тебе одолжение,тратя свое драгоценное время.

По поводу s60 с полным приводом - ценник 2 млн.,Вы много знаете людей,которые за эти деньги возьмут седан? =) А вообще машина интересная, хотя мне сейчас весь модельный ряд нравится
Я вижу за рулем людей, которые берут Минфинити за 2.3 млн и БМВ 5 за 2.6, не говоря уже о Porsche Panamera :) Это вопрос вкуса и предпочтений! Я бы взял Вольво за 2. Тем паче, что аналогов за эти деньги,с таким наполнением и таким уровнем безопасности просто нет на рынке :)

PS Мне еще новый ХС60 понравился. Очень.
Libreta
30.03.2011
PetrolHead писал(а)
Я вижу за рулем людей, которые берут Минфинити за 2.3 млн и БМВ 5 за 2.6, не говоря уже о Porsche Panamera :)Я бы взял Вольво за 2.

"Вольво" не настолько раскручен и популярен (и думаю это особо не измениться),хотя не спорю что каждой машине-свой покупатель. Я бы тоже его взяла,если что ))

ХС60 только вчера видела в НН с местными номерами (кстати полный привод и в топе,что приятно удивило), а уж сколько ХС90 новых стало появляться на дороге...
ХС90 - самый продаваемый вольво в стране, думается :) У нас в НН ХС90 Black Edition недавно видел. И, наверняка, в единственном экземпляре :)
Libreta
30.03.2011
я уже и "динамик эдишн" видела в НН, осталось тока появления ХС70 "Ocean Race" (остальные ХС этой серии в РФ не продаются) дождаться и надеюсь на нем будет мой муж))))
Libreta писал(а)
я уже и "динамик эдишн" видела в НН, осталось тока появления ХС70 "Ocean Race" (остальные ХС этой серии в РФ не продаются) дождаться и надеюсь на нем будет мой муж))))

:) Ocean Race Edition - вещь :)
VafinV
31.03.2011
как я понимаю - Вольво в Европе котируется на уровне Опеля, у нас из него лепят премиум.
Более, менее ценят Вольво тока в Штатах.
Libreta
31.03.2011
Вы видимо не были в Европе и не совсем в курсе (кстати,о каких именно странах Европы речь?)

И в штатах не совсем так, совсем недавно там убрали несколько моделей Вольво с рынка из-за низкой их популярности (если конкретно- кузов универсал там не в почете, зато седаны и хс60,хс90 любят).

П.С. какое отношение рынок Европы и США имеет к рынку РФ и в частности к НН?
+1 к Libreta
VafinV
31.03.2011
я в курсе - ФРГ, Франция, Англия - Вольво уровень Опеля. Скажи там , что у тебя премиум - засмеют. И по ценам если смотреть, видно, что на массового покупателя предназначена машина.
А в мелких странах конечно, где слаще марковки не видали - там и Опель крутая машина:)

СААБ вот у технической интеллигенции и профессуры котировался.

Против Вольво ничего не имею - просто истина дороже.
Libreta
31.03.2011
VafinV писал(а)
я в курсе - ФРГ, Франция, Англия - Вольво уровень Опеля.

ты назвал страны,где есть собственные автомобильные бренды,продажи которых лоббируются государсвом и поэтому на дорогах местные машины преобладают (так же как и в Швеции одни Вольво и Саабы)... если рассматривать страны,где нет своих марок-то это утверждение (про опель и т.д.) будет очень спорным

я так и не увидела ответа на вопрос какое отношение рынки
этих стран имеют к автомобильному рынку в РФ?
VafinV
31.03.2011
Да в Швеции полно Вольво + почему то полно открытых Корветов, в Финляндии ни так в глаза бросается.

Рынок НН - что ставят рядом с

----------------
"PetrolHead писал(а)
Я вижу за рулем людей, которые берут Минфинити за 2.3 млн и БМВ 5 за 2.6, не говоря уже о Porsche Panamera :)Я бы взял Вольво за 2."


Во всех в принципе миллионниках переболели уже легковыми Вольво и вернулись к немцам. Вот паркетники Вольво - на уровне отличном:)
Libreta
31.03.2011
что-то ни одного корвета там не видела, есть еще приусы в качестве такси и немного универсальных немцев...

а про миллионники- съездите в Москву,там всего полно на дорогах

спасибо за беседу,но предметный разговор у меня с вами не получается.
VafinV
31.03.2011
Я летом был в Стокгольме, в июле, могит поэтому:)

Предметно ни получится т.к. вы ангажированы :)

Сам руководитель Вольво уходит от премиума и люкса марки, что бы привлечь народ.
Libreta
31.03.2011
VafinV писал(а)
Сам руководитель Вольво уходит от премиума и люкса марки, что бы привлечь народ.

Куда уходит то?))и кого им привлекать? - у них продажи растут и к концу года кончаются квоты на популярные модели,то-то видно что клиентов нет =)

не мешаю вам дальше фантазировать- всегда радуют люди,свято верящие новостям из инета и составляющие свое "авторитетное" мнение об авто на обзорах разных журналов ))
VafinV
31.03.2011
"Volvo не хочет быть в люксовом сегменте"


Глава Volvo, Стефан Якоби (Stefan Jacoby) считает, что компанию более не следует относить к премиум-сегменту. По его мнению, идея «люксовости» Volvo создает неправильный посыл для потенциальных клиентов, формируя у них ощущение дороговизны автомобилей. Как будто, премиум автомобиль относится к высшей категории лишь за счет цены. По мнению нового руководства, такая политика не позволит повышать продажи.


Для тех кто очень любит говорить что у него PREMIUM%)
xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=435

Там то люди на себе знают, что такое Вольво.
LOL! Так Volvo и не был никогда в люксовом (речь в интервью идет именно о Luxury-сегменте)))))) Luxury это ниша Porshe, Jaguar, Maseratti и т.д.
И еще, насчет городов-миллионников и возврата к немцам. Продажи Вольво в России за последний год выросли на 43.9%. В то время как БМВ и Ауди набрали 49% на двоих :) Как-то так.
VafinV
31.03.2011
Мазератти итогда показывает рост 300%. :))
Зависит же от базы от которой идет % + паркетники отличные у Вольво - тут ни кто не спорит.
VitOb
31.03.2011
PetrolHead писал(а)
Я бы взял Вольво за 2. Тем паче, что аналогов за эти деньги,с таким наполнением и таким уровнем безопасности просто нет на рынке :)

Извините, что вмешиваюсь, но посмотрите пжалста на подборку
www.drive.ru/compare/?id=4946&id=4644&id=4759&id=4907&id=2631&id=3544&id=3987

Причем там 2 автомобиля Е класса, в отличие от вольво. Правда дизельный ягуар можно за 2 млн только по акции взять, но к счастью они у него часто бывают. А уровень безопасности вопрос очень спорный...
Наконец-то пошла интересная дискуссия :) Сравнивать А4, MB C-klasse, Infiniti G с Volvo S60 просто неуместно. Имхо разный сегмент. Перечисленные авто уместно сравнивать с Volvo S40. Для S60 соперники, на мой скромный взгляд совпадающий с мнением Top Gear Росия, это Е-класс, БМВ 5, Инфинити М, Лексус ES, GS, ну и Братство Кольца 6-й модели. А там, согласитесь, уровень цен несколько иной :)
А насчет безопасности... City Safety есть только у Вольво. Ни один из перечисленных в сравнении участников кроме Вольво не будет сам тормозить перед пешеходом переходящим дорогу. Аналогов этой системы у участвующих в сравнении автомобилей просто нет. Зайдите на volvocars.com . Пособирайте авто в конфигураторе. А потом сравните результат с тем, скажем, БМВ. Ценник Volvo Вас порадует :) Меня порадовал по крайней мере :)
VitOb
31.03.2011
S60 - это седан D класса, и одноклассниками ему являются именно А4, MB C-klasse, Infiniti G, BMW 3 серия. Так что все вполне сравнимо. S40 - это седан С класса (гольф класс), так что он тут явно не в теме.
Про City Safety - а так ли оно надо? Я думаю что 90% покупателей скажут что такая хреновина им нафиг не нужна, увы.
Седан D-класса длиной 4.7 метра? :) В то время как тот же, как Вы говорите, его одноклассник БМВ3 в длину всего 4.5 :)
VitOb
31.03.2011
Volvo S60 - 4628мм
Audi A4 - 4703мм
Infiniti G 37 - 4777мм
Opel Insignia Sedan - 4830мм

Так что не вижу проблемы. BMW 3 серии обновится, тогда и посмотрим. Вы по ссылке смотрите, там все написано.
Согласный насчет трешки. Посмотрим кстати сколько обновленная она стоить будет :) Я недавно тестил 325-ю. Цена от 1.8 млн. Так это еще без интересных мне опций :) Я, если честно, не завишу от снобисткой силы брэнда. Или просто еще не зарабатываю настолько много, дабы за баварский шильдик переплачивать :)
VitOb
31.03.2011
На трешку интересны цены в фиксированных комплектациях локальной сборки, 325 бизнес плюс нави ничего, сам летом присматривался, но осознание того, что обновление модели очень скоро меня остановило (плюс ждать 4 месяца не хотелось), короче сбежал к другому производителю.
Что взял кстати?
VitOb
31.03.2011
XF, он жене больше понравился, да и мне тоже :)
На днях смотрел новый XJ... Потрясен до глубины души.
VitOb
31.03.2011
Даа, красавчик. Но на таких авто надо с водителем ездить.
Ну не знаю :) Я бы сам отжигал на таком :)
VitOb
31.03.2011
Нее, XF то баржа, а этот тем более. Вот XKR тема, только дорогой и непрактичный до жути. Но такая конфетка, увидел - влюбился.
XKR неплох :) Особенно, если ты очень хорошо зарабатываешь и живешь, скажем, на юге Франции :)
Вы - "женщина приятная во всех отношениях" из "Мертвых душ"?...
borntobewild писал(а)
Вы - "женщина приятная во всех отношениях" из "Мертвых душ"?...

Решили удивить познаниями Гоголя, уважаемый? :) Не литературный форум же вроде...
просто снобы забавляют...
+ надо делать хотя бы пару. монополия - хреновая вещь для потребителя...
Эт точно. Пофигизм дилера, в таком случае, растет пропорционально количеству проданных автомобилей.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем