--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УМЗ против Каменс

Вопрос новичка
2219
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andrei52ru
03.05.2011
А кто нибудь юзает газель с двигателем УМЗ?сколько у него примерный ресурс,много ли расход топлива(газ-бензин)?стоит ли брать с УМЗ или лучше заморочиться и добавить на КАмменс.Соляра сейчас тоже дорогая,Ульяновский хоть на газ можно подсадить...
Reutoff
03.05.2011
Cummins лучше.
цена газели с каменсом не адекватная)))
УМЗ говорят воспламеняются.
такие легенды ходят!я еще про расход в 30 по городу слышал,и про ресурс в 100 тыс(но это ничем не подтверждено)Тот человек который слюной брызгал ,рассказывая про УМЗ далек от техники...нет оснований ему доверять!!!хотел бы услышать авторитетное мнение!
pronin05
03.05.2011
сходи на сайт газелистов там много чего интересного узнаешь.
ftp
03.05.2011
У друга сгорела газель с УМЗ
pronin05
03.05.2011
у УМЗ большой расход бензина, у каминса на много меньше.
Reutoff
03.05.2011
Вы таки будете смеяться, но у Cummins расход бензина вообще нулевой.
кэп?
pronin05
03.05.2011
Я знаю, что расхода бензина нет вообще т.к. у меня есть такая газель.
Lisss
03.05.2011
а если использовать дополнительные присадки в масло- то будет -10%, только успевай из бака сливать
pronin05
03.05.2011
Я присадками ни когда не пользовался.
Lisss
03.05.2011
имеется в виду что если у машину нулевой расход горючего, то используя присадки, экономящие топливо- оно скоро оно там начнет образовываться, можно сливать и продавать
kuai6
04.05.2011
Имеется ввиду, что у него дизель.
умз говно
Все говорят гавно,а обоснований никаких!солярка для каменса тоже не дешево ,если что, стоит.И с запчастями на него пока не известно что!Вот крайслеровский двигатель на газель ставили-люди нахваливали,пока ломаться не стал.
а хрен ли ты тогна нас спрашиваешь, если сам все знаешь? возьми умз да покатайся - вот тебе и обоснования будут
Lisss
03.05.2011
каминс вроде как китайский?
а УМЗ- был в Ульяновске, там очень рады что на УАЗах теперь ЗМЗ стоит, т.к. УМЗ, сказали, редкостное гавно
змз конечно в сравнение не идет с умз,но нам выбора не особо предоставляют-либо дешево и плохо,либо дорого и сомнительно...
ilya52rus
03.05.2011
камминз собирают везде от Китая до США
Lisss
03.05.2011
у нас то ставят китайские, "по лицензии"
pronin05
03.05.2011
В китае каминз собирают именно для нас.
а каменсы ставили еще на что нибудь кроме газели?как они себя в работе показывают???
ilya52rus
04.05.2011
дизельные движки камминз ставятся на Белазах, например ))) как показывают себя - не знаю
pronin05
04.05.2011
И практически на всех американских грузовиках.
drivenn
04.05.2011
Тигр.
каминс этот китайский.
где-то видел как на 8 тыс прогорели поршня и блок под замену со всей поршневой. вощем ппц. Хотя может сейчас все исправили - я хз.
я этим гавно занимался с 99 года... даже был субдилер по УМЗ..как были они гавном так и остались..вечная течь масла... сегодня это проблема так и не решена... сейчас покупают с УМЗ и переделывают на 405-406
товарищи из соседней конторы поскупились на нормальный транспорт и купили казель с ульяновским двигуном....
Результат: кирдык на 4,5 тысячи км двигуну. Узнаю специально подробности и напишу что к чему там было.
спасибо)))буду ждать,сводку так сказать с горячей точки.*ушел готовить к продаже хРЕНО*
ilya52rus
03.05.2011
изучал я этот вопрос.
Основные жалобы при эксплуатации двигателя УМЗ 4216: появление трещин в выпускном коллекторе 4-го цилиндра, проблемы с ПО, малая мощность, плохая тяга, слабое уплотнение отверстия масляного канала в прокладке ГБЦ и т.п.
Специалисты объясняют эту ситуацию тем, что высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц, но приводит к повышенному износу наиболее слабых компонентов двигателя (максимальный крутящий момент наступает уже при 2200 оборотах, а при коммерческом использовании автомобиля на протяженных маршрутах это крайне мало)
Все косяки выявляются на первых 10 тысячах и исправляются по гарантии, так что в конце концов Вы получите приличный агрегат, который пробегает ещё тысяч 200, в самую низкую стоимость на рынке.
спасибо за ответ!наконец то - авторитетное мнение...
Почему-то единственное мнение в пользу УМЗ оказалось единственным авторитетным)
Вам показалось!а предыдущие сообщения были с обоснованиями???
Lisss
03.05.2011
почему авторитетное?
ilya52rus
04.05.2011
и вообще, Вы сравниваете несравнимое - дизельный двигатель Камминс и бензиновый УМЗ который до кучи можно переделать в двутопливный. логичнее было бы сравнивать УМЗ и ЗМЗ.
lacevod
04.05.2011
ЗМЗ на газели сейчас НЕТ и непланируется.
Стоимость Новой газели переоборудованной на ЗМЗ БОЛЬШЕ чем газель с каминс на 20 - 50 т.руб. + еще многим надо газ устанавливать.
Стоимость импортных аналогов газели больше 700 т.р.
ilya52rus
04.05.2011
lacevod писал(а)
ЗМЗ на газели сейчас НЕТ и непланируется.

конечно, ГАЗ с УАЗом махнулись поставщиками движков, просто сравнение бензиновых и дизельных двигателей немног не корректно
lacevod писал(а)
Стоимость Новой газели переоборудованной на ЗМЗ БОЛЬШЕ чем газель с каминс на 20 - 50 т.руб. + еще многим надо газ устанавливать.

это смотря где. знаю конторы, которые переоборудуют практически по цене газели с камминзом
lacevod писал(а)
Стоимость импортных аналогов газели больше 700 т.р.

Вы хюндай и исудзу сравнивали?
maxan2008
03.05.2011
Йоу!!! У меня Соболь типа Бизнес))) Двигатель УМЗ 4216.
Из всего почитаного не всё правда конечно...Расход))) зимой под 20 л/ на 100 км в городском цикле получалось, по трассе 15-16, летом меньше 15-16 по городу, трасса 11-12 ( от чего зависит это незнаю, не шарю я в этих делах особо то,но один газелист сказал там какой то патрубок повернуть надо было, чтоб тёплый воздух поступал,вообщем на следующую зиму попробую))))
Тяга да( слабовато...с таким объёмом двигателя, лошадей не оч много...гружённый 500-700 кг еле в гору забирался....
Брал машину прошлой весной накатал около 20000км, проблема в двигателе была только одна,КЛАПАНА стучали, отрегулирую, пройду пару тысяч км,опять стучат и так на протяжении 10000 км, примерно. Но последний раз на сервис заехал,чёт там перебрали всё и нормально вроде, не стучат больше...
Ну и наверное ещё болты из панели крепёжные посыпались, под конец зимы... пришлось всю панель перебирать...
Газ ставить не решаюсь...понаслышан что клапана горят на газу,а ремонт дорогой, так чё фик знает...на топливе вроде сэкономишь ,так на ремонте влетишь...
Незнаю что ещё добавить то))) С ЗМЗ не могу сравнивать,не пользовал...до этого Соболя на 5ке гонял))))
А ну ещё прикол случался...только с двигателем это не связано, комбинация приборов погасла как-то ,ни один прибор не работал))) Снял ,разобрал, а там резистор от платы каким-то загадочным образом отвалился))) Припаял на место и всё заработало)))
drivenn
03.05.2011
Ездил на УМЗ год.
Плакал.
По трассе вместе с фурами плюхаешь.
Три раза менял прокладку под башкой.
На Газель или Штаер или 405 (из того, на чем ездил).
maxan2008
03.05.2011
Ну незнаю))) Я на соболе по трассе 100-120 км\ч влегкую))))
drivenn
03.05.2011
Ну можно и 140 ездить.....потом только прокладку под башкой поменяешь....
maxan2008
03.05.2011
Наверно...я выше 3000 оборотов не разгоняю, тож посоветовали) не любят УМЗ когда свыше 3000 оборотов разгоняют)))) ну вот и не разгоняю))) на 5 й передаче 3000 оборотов эт примерно120 км\ч вот так и езжу ....
сейчас выбора вообще нет!либо тухлый УМЗ,либо не обкатанный еще китаец-пожиратель соляры,выбирать нужно из этого!!!
maxan2008
03.05.2011
Ну если финансы позволяют можно сразу двигатель заменить...Там тема такая вообщем покупаешь этот сарай с УМЗ ,тебе предлагают ЗМЗ поставить ,если УМЗ двигатель с пробегом меньше 2000 км, то его забирают в счёт ЗМЗ, ну а если больше, то если не ошибаюсь 120тыр((( это стоит. Я в луидоре покупал Соболя, мне смска пришла с таким предложением от них,когда у меня пробег был уже около 5000((( и я отказался от подобной услуги...
drivenn
03.05.2011
Китаец.Имхо.
Про китайские каминсы именно для газелей ничего сказать не могу, но у нас на работе 3 камаза с китайскими каминсами катаются. Из проблем только плохой пуск зимой, но так как они все с котлами штатно идут, то особых проблем нет(стоянка на улице). А так они у нас уже 2 года-никаких проблем нет. А 402 это конечно прошлый век по всем параметрам(есть опыт по перегону товарных авто в течении 5 лет). Очень много было поломок. Два раза движок стучал не пройдя и 100 км. Гнуло клапана, разлетался коленвал, течь помпы, горели блоки управления движком. Конечно ни в какое сравнение с 405 или крайслером не идет. А самый приятный был конечно штаер. Отличная тяга, минимальный расход соляры.
Ставили бы 405 (евро 2 делательно)или штаер ,за те же деньги или чуть дороже купил бы сейчас не думая
lacevod
04.05.2011
BAZUKA 282 писал(а)
у нас на работе 3 камаза с китайскими каминсами катаются

На камазы Бразильский каминс ставят.
pronin05
04.05.2011
Вот нашел свою тему про дизельную газель. auto.nn.ru/forum/main/?do=read&thread=1351472&topic_id=27765741
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов