Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
Искать
16+
Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Нижегородский АВТОФОРУМ
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
на форуме on-line:  12  
Архивная Тема

ГАЗ-3102 с автоматом и двигателем от тойоты

FlyImago 22.04.12 в 12:48 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Прокатился на этой неделе на такой машине....Огонь ваще тачила, вроде и волга, но внутри кожа, кондей, едет оч плавно, разнонятся так что вжимает в сидение и не отпускает, вот если бы все машины отечественные такие были....


высказался о впечатлениях)
El-mariachi 22.04.12 в 12:50 «ответить»
а 3102 из волг всегда самые четкие были, а тем более такие
FlyImago 22.04.12 в 12:55 «ответить»
причем внутри сидишь как будто не в волге,, и понимаешь что это волга когда выходишь из неё
El-mariachi 22.04.12 в 13:01 «ответить»
несколько лет назад у брата была рабочая люксовая 3102 - ну просто шикарнейшая тачила, внутри уютно нереально, да и внешне смотрелась вполне лаконично и классически, а сколько он на ней км по командировкам намотал что ппц
PSnnov 22.04.12 в 20:40 «ответить»
мечта идиота :)
Green NN 22.04.12 в 22:48 «ответить»
Мечта идиота-Солярис
El-mariachi 22.04.12 в 23:14 «ответить»
мечта идиота - тюнингованый тазик, а 3102 была четкая машинка для своего времени
kwostatus 23.04.12 в 13:50 «ответить»
Она и для настоящего времени неплохо выглядит - такой раритет классический
Velsevul 22.04.12 в 12:54 «ответить»
Один хрен гниёт
FlyImago 22.04.12 в 12:56 «ответить»
как ни странно на той машине на которой ездил ни грамма гнили или даже ржавчины
Александр Т40 22.04.12 в 12:58 «ответить»
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,хоть от тоеты,хоть от мерас туда все повтыкай......
Фафаген;) 22.04.12 в 18:12 «ответить»
Александр Т40 писал(а)
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,

я лет 8 назад интересовался в Техносервисе (тот что у Марьиной рощи) насчет переоборудования этих волг (как раз они этим занимались) - сказали 3-4 волги переживает двигатель от тойоты :) просто тупо на другую переставляли
Йожыг 22.04.12 в 12:59 «ответить»
Только тормоза у ней старые остались. У нас такая есть служебная
seruy 22.04.12 в 13:00 «ответить»
дисковые тормоза на волгах - супер.
Йожыг 22.04.12 в 14:48 «ответить»
У нас бронированная до кучи - едет хорошо, но долго останавливается
Screw12 22.04.12 в 15:37 «ответить»
Бронированная - значит я собирал :)
Андрюшка 22.04.12 в 20:35 «ответить»
чем хоть яворский то сейчас занимается?
Screw12 22.04.12 в 20:54 «ответить»
В Германии живет с молодой женой. Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят
Adren@lin 22.04.12 в 21:07 «ответить»
т.е. где служил, туда и вернулся)
Андрюшка 22.04.12 в 21:18 «ответить»
хороший задел у него был, считаю. по более чем у техносервиса.
кое кто всерьез думал, что он будет соболи с автоматом то делать и импортным мотором.
Screw12 22.04.12 в 21:31 «ответить»
Если б методично народ не гнобил, то было бы там все клево,согласен. Прое*али лучших спецов.
А щас там одни разъе*аи остались. Чего и следовало ожидать. Хотя мне очень жаль,что ПРИШЛОСЬ оттуда уволиться. Что ни говори, работа интересная и по душе. Но жрать что-то надо при этом.
kwostatus 23.04.12 в 13:54 «ответить»
Да мало он платил мастерам то. Откуда же результат.
Не может выполнять качественно работу человек, работающий за "горбушку хлеба"
Ламарр 22.04.12 в 21:39 «ответить»
мечта была годах в 99-01 те волги
помню даже драг в 99м на пл Минина, когда техносервисовские волги драли всех, включая новых тогда А8 и прочие надменные иномарки
особенно доставил уазик с 3RZ-FE, так вроде шестицилиндровик 3,4 таётовский тогда назывался. тест-пилот на нем из за слишком короткой для этого мотора ГП при разгоне перелачу в секунду втыкал
Screw12 22.04.12 в 21:42 «ответить»
5VZ
от Прадика старого :)
Ламарр 22.04.12 в 21:48 «ответить»
;)
да, именно от него. без малого 200 сил, насколько помню. для веса волжаночки та еще катапульта по тем временам
Андрюшка 22.04.12 в 22:01 «ответить»
уазик тот вещь. особенно с устиновым за рулем.
тот уазик умудрялся бить колею в снежной целине, таща за собой еще волгу на лямке. эх. были времена.
Ламарр 22.04.12 в 22:10 «ответить»
были энтузиасты кто на уазик вэвосемь от ГАЗ-53 ставил. говорят вставал как родной статья в ЗР даже была давненько правда
Андрюшка 22.04.12 в 22:14 «ответить»
кстати, да. помню такую статью.
Green NN 22.04.12 в 22:52 «ответить»
Green NN 22.04.12 в 22:53 «ответить»
Ламарр 22.04.12 в 23:02 «ответить»
звууууууук! ))
Green NN 22.04.12 в 23:13 «ответить»
Машина Мужика!!!Моя мечта пока не реализованная.Пока...
Reutoff 23.04.12 в 12:38 «ответить»
У меня у коллеги есть УАЗ буханка с шестицилиндровым дизелем BMW :-)
Ламарр 23.04.12 в 13:01 «ответить»
вили на первой делает? :)
Reutoff 23.04.12 в 13:12 «ответить»
Он первую по-моему и не включал никогда на нём :-)
Но тазики со светофора делает только в путь :-)
Green NN 22.04.12 в 22:49 «ответить»
Screw12 писал(а)
Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят ...

Разруливают))
Andreum 22.04.12 в 22:04 «ответить»
Рида?
Lisss 22.04.12 в 13:02 «ответить»
Техносервис вроде делал
воффка 22.04.12 в 13:15 «ответить»
ходили с другом посмотреть газовские членовозки 31105 и 3102, когда их распродавали. ниче так, кожа, передние сиденья электро, задние с попогревом, раздельный климат и куча всяких мелочей, моторы крайслер
(Casper) 22.04.12 в 14:21 «ответить»
Ездил на такой пассажиром, оч.понравилась.
7aladin 22.04.12 в 14:41 «ответить»
На Волге в ДТП лучше не попадать.
seruy 22.04.12 в 15:01 «ответить»
лучше вообще в дтп не попадать на любой машине. чем так волга не угодила?
7aladin 22.04.12 в 17:19 «ответить»
Про Волги я в курсе, у самого в гараже стоит. Большая и до боли бестолковая, зимой на ровном месте застрять можно.
seruy 22.04.12 в 18:09 «ответить»
имхо чень удачная машина. управляется умелыми руками как игрушка.
7aladin 22.04.12 в 18:22 «ответить»
Всё познаётся в сравнении, а стремиться надо к лучшему, более технически совершенному.
Андрюшка 22.04.12 в 20:37 «ответить»
не говорите ерунды.
если уметь ездить - волга супер авто. я вам, как 8 лет ездивший практически на всех волгах, говорю.
7aladin 22.04.12 в 20:46 «ответить»
У меня Волга с 95г. Накатался достаточно, чтоб с вами не согласиться.
Одно дело в выходной погонять в удовольствие по пустой дороге пыль, другое дело ездить каждый день.

В чём суперность? По сравнению с чем? С копейкой? Ну, да, но на дворе даже не 2001г.
Андрюшка 22.04.12 в 21:00 «ответить»
у волги - задний привод, своеобразная управляемость (на авте без стабилизатора сзади). лично мне в кайф всегда было наслаждаться тем, как волга едет по скользкому. я на волгах ездил каждый день, никакого дискомфорта не было, особенно после того, как на ней гур появился.
про застревание, вообще не понял. накатав на волгах тыс под 600-700 редкие разы засаживал их.
плюсом лично мне нравятся рессоры сзади, потому как неубиваемы, чего только не делали с ними (волгами). короче, говорить можно долго.
7aladin 22.04.12 в 21:14 «ответить»
Прослезился. Сейчас, наХХХ, 2012, война давно закончилась!
Андрюшка 22.04.12 в 21:19 «ответить»
да мне без разницы, чего сейчас и как.
простой пример. на волгах я не снижал скорости там (в тех условиях) где на сейчасошных автах снижать надо.
Ламарр 22.04.12 в 21:34 «ответить»
это на шкворнях небось еще
Андрюшка 22.04.12 в 21:56 «ответить»
на них.
но, когда только-только начали внедрять шаровые, те подвески долго трясли на стендах.
мне не изменяет память, вроде, но по стенду ресурс не менее 200 тыс был.
Ламарр 22.04.12 в 23:08 «ответить»
рычажно-плунжерный шприц в руках волгаря был привычен, что ключ зажиганья, да
Green NN 22.04.12 в 23:33 «ответить»
С шаровой подвеской не знал проблем вообще.на 80ти тысячах поменял пальцы на рулевых тягах и маятник.Все запчасти 1000р + 3 часа на эстакаде.Продал машину с идеальной подвеской,двиглом,салоном и кузовом.КПП загудела после опрометчивой замены масла на синтетику(знаю,что не правильно сделал,рискнул,загудел подшипник).Продал,так как стояла 2 года просто так.
Андрюшка 22.04.12 в 23:37 «ответить»
не совсем так. чаще 10 тыс не шприцевал.
seruy 23.04.12 в 13:40 «ответить»
шприцевал литолом раз в 30 000км и горя не знал
Green NN 22.04.12 в 22:55 «ответить»
Не надо ля-ля.6 лет на Волгах ездил.Застревал пару раз.Умеючи по таким ебеням можно ездить....
злойпешеход 22.04.12 в 14:46 «ответить»
и сколько такое чудо может стоить?
FlyImago 22.04.12 в 14:46 «ответить»
представления даже не имею, мало их)
Александр Т40 22.04.12 в 14:51 «ответить»
ты стока не отжал еще
злойпешеход 22.04.12 в 14:59 «ответить»
от куда такая информация?
Эрл 22.04.12 в 20:47 «ответить»
www.birzhaplus.ru/avto/?18045 Вот мы делали... Машина стоила 800000рублей. без бронирования... при стоимости новой стандартной волги 3102 150-180 тыс. руб
злойпешеход 22.04.12 в 21:23 «ответить»
а почему фоток изнутри нет?и почему решили делать лимузин,ведь седан тоже интересен?
Эрл 22.04.12 в 21:49 «ответить»
Седаны в комплектации "люкс" делали в каждой подворотне... А пилить волгу мы начали первые в НН.. Мы выпустили около 100экз. из них один разбит на полигоне НАМИ (мск),для получения ОТС А фотки изнутри, есть.. на бумажных носителях)))) И плакатик вот остался)))))
злойпешеход 22.04.12 в 21:57 «ответить»
белая кожа?Волга агонь машина!
Эрл 22.04.12 в 22:02 «ответить»
Кста ведёт себя на трассе офигительно... За счёт удлинённой базы.. валит как утюг!!
St Krot 22.04.12 в 18:11 «ответить»
черненькая такая? ----->
FlyImago 22.04.12 в 20:34 «ответить»
чОрная но не такая)
Green NN 22.04.12 в 23:39 «ответить»
Более удачная и красивая работает на ГАЗе,на Главной проходной часто вижу.Там нет той характерной вставки,которая смотрится не красиво и все двери удлинены .
Green NN 22.04.12 в 23:03 «ответить»
St Krot 23.04.12 в 08:01 «ответить»
я его знаю
Riva-156 22.04.12 в 20:41 «ответить»
нет ничего лучше волги с РПД
Эрл 22.04.12 в 20:53 «ответить»
Нет ничего лучше волги с чайковской восьмёркой и 5ти ступенчатой механикой притараченой к движке, через переделаный колокол от БРДМ... Будет случай, скажу где позырить)))) Это вообще бомба!!!! 1,2 передачи в принципе нафик не нужны))))
Андрюшка 22.04.12 в 21:01 «ответить»
не все так просто. на такой машине, своеобразная управляемость.
морда чересчур тяжелая.
Green NN 22.04.12 в 23:06 «ответить»
А бетонные плиты в багажнике зачем по твоему?))))
Riva-156 22.04.12 в 21:10 «ответить»
говорите
я заинтригован
Эрл 22.04.12 в 22:01 «ответить»
Пока не смею раскрывать всех секретов.. но скажу. что владелец пока работает над улучшением.. и вскоре выйдет более усовершенствованная версия... Ибо надо колдовать с передаточными числами... Такую тягу нужно использовать максимально эффективно... А 5ти ступка, была временным решением.. нужно было до МСК и обратно.. так вот владелец говорил, что вспомнил ГАЗ21.. там грит тоже 3 передачи было... Вообщем на этой схеме, на третьей, абсолютно легко срывало в букс...
drynja2004 22.04.12 в 22:58 «ответить»
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями
Green NN 22.04.12 в 23:08 «ответить»
drynja2004 писал(а)
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями ...

....для КГБ
Reutoff 23.04.12 в 13:16 «ответить»
А до этого - 24-24.
Отец у меня по ним ведущим был.
Riva-156 23.04.12 в 19:41 «ответить»
ну про эти то я знаю
они звеньями работали. одна догоняет две на капремонте висят)
Андрюшка 22.04.12 в 21:10 «ответить»
был один образец 3105 с газотурбинным еще.
а рпд - так, ширпотреб для избранных, можно сказать.
Riva-156 22.04.12 в 21:12 «ответить»
из того, что я пробовал только РПД меня утомил
газотурбо я вообще не видел
Андрюшка 22.04.12 в 21:15 «ответить»
она одна была всего.
да и учитывая отношение некоторых функционеров к модели 3105, была не долго, судя по всему.
Reutoff 23.04.12 в 12:37 «ответить»
Угу. Рассказывали как пытались на учёт поставить - привезли на Стрелку, показывали гайцам - те выстроились рядом. А газотурбинный двигатель имеет такую неприятную особенность, как помпаж. Вот прямо при гайцах машина и помпанула - сзади вырвался трёхметровый язык пламени.
После этого о постановке на учёт речь уже не шла :-)
Андрюшка 23.04.12 в 13:11 «ответить»
попахивает байкой.
для того, чтоб повесить в установленном порядке грз (и иметь на руках оформленные документы) на любой опытный образец, абсолютно не нужно никуда было ехать.
как - это другой вопрос, не для общих ушей.
такая практика имеется касательно любых опытных образцов всех автозаводов, будь то паз, или ваз, к примеру.
Reutoff 23.04.12 в 13:13 «ответить»
Не байка.
Я в курсе как всё это делается для опытных образцов.
Андрюшка 23.04.12 в 13:22 «ответить»
тогда совершенно не ясен смысл ехать на стрелку.
на газепазе аетешные номера (на тот момент) всегда были.
ту авту разобрали где то в 97-98 году, тогда порядок был уже утвержден.
Reutoff 23.04.12 в 13:25 «ответить»
ЕМНИП они решили попробовать поставить на учёт для того, чтобы проверить - можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке.
Андрюшка 23.04.12 в 13:31 «ответить»
Reutoff писал(а)
можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке. ...

ерунда полная.
фамилии слышал какие? мне просто чисто интересно, кто такое придумать мог.
на мой взгляд - ерунда какая то.
Reutoff 23.04.12 в 13:34 «ответить»
Рассказывал приятель, который в то время работал в отделе метрологии УКЭР.
Фамилии, к сожалению, уточнить у него не могу, т.к. он умер в прошлом году.
Я могу предположить, что зарегистрировать хотели чтобы в качестве разъездой можно было использовать - обычная практика была.
PS С газотурбинниками ещё история хорошая была. Всего в УКЭР сделали два автомобиля с ГТД - упомянутую выше З105 и КАМАЗ. У КАМАЗ-а труба выхлопная была вбок сделана, причём направо. И в один прекрасный момент по дороге на полигон они сдули с обочины велосипедиста.
Андрюшка 23.04.12 в 15:27 «ответить»
опытные образцы в качестве разъездных и так были налево и направо.
3115, тигры первые, например (другое дело, что они только по одному маршруту ездили), 3110 с автоматами.
Евнух 22.04.12 в 21:10 «ответить»
движок 2.4 литра?
Ем Клюкву 22.04.12 в 21:44 «ответить»
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?
У меня тестяга - фанат Волги, три года ковырялся в гараже. поставил таки двигло от Ниссан Глории. потом за крупную взятку и с трудом поставил на учет. Как я понял, такие не просто зарегистрировать.. Хотя может его и развели.. Дело на сахалине было...

Волга весчь, жаль что перестали поддерживать, думаю, довели бы до ума машину.. Лучшеб в ГАЗ вместо ТАЗа Путен бабло вкачивал..
Эрл 22.04.12 в 22:04 «ответить»
Ем Клюкву писал(а)
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?

Ну ты как дитё малое.. ей богу)))))
Ем Клюкву 22.04.12 в 22:07 «ответить»
25 тыр?))) Как тестю? Значит его не развели?
Андрюшка 22.04.12 в 22:12 «ответить»
нужно быть реалистом, все таки.
газ нааамного старее ваза, в силу этого, организация производства не всегда оптимальна.
на газе есть множество производств, которые не совместимы с понятием "современный автомобиль".
волгу, в том виде, в котором мы ее помним- уже некуда модернизировать.
проще и оптимальнее - делать с нуля.
но газ да, хорош. самые счастливые годы именно там у меня прошли.
Green NN 22.04.12 в 23:12 «ответить»
24-ку не куда,а другие модели?
Андрюшка 22.04.12 в 23:35 «ответить»
другие, это какие?
3105 и 3111 что ли?
Green NN 22.04.12 в 23:41 «ответить»
3111 -фигня, 05 можно было развить.
Андрюшка 23.04.12 в 13:18 «ответить»
чего развивать, 05?! вы сами поняли, о чем вы мне тут вещать то пытаетесь?
3105 по конструктивной концепции - была весьма далека от той серийной производственной цепочки газа. в той модели было много деталей и узлов, которые газ то и сейчас не в состоянии сделать в условиях массового производства. в результате чего ее стоимость была заоблачна (например, типа, передних электрокресел от вольво или климатики от альфаромео-лянчи).
а ради постановки в серию подвески с макферсоном по кругу - вообще страшно подумать, как газу пришлось бы менять производственные процессы и технологическое оборудование.
не пишите подобной ерунды более.
Green NN 22.04.12 в 23:10 «ответить»
35 миллионов плюсов!!!Люблю газовскую продукцию.
Reutoff 23.04.12 в 12:48 «ответить»
Регистрируется всё официально вполне нормально.
Мой кошко боицо крысо 23.04.12 в 12:59 «ответить»
+
Волга это машина, я вот после Волги никогда не сяду в идиотский ВАЗ или что-то подобное.
seruy 23.04.12 в 13:48 «ответить»
не стал бы говорить "никогда" , но в целом мысль поддерживаю.
drynja2004 22.04.12 в 22:59 «ответить»
все равно это волга
www.youtube.com/watch?v=eUK2QyQakYE
Green NN 22.04.12 в 23:28 «ответить»
Волга подорвала свой имидж в конце девяностых.
40@ 23.04.12 в 01:12 «ответить»
Сидел в волге с чайковски двиглом .автоматом и 3мя педалями, 2 из которых тормоз))
Андрюшка 23.04.12 в 15:32 «ответить»
это не невидаль.
подобная черная волга, с девушкой за рулем, участвовала на гонках на березовой пойме, любительских.
cugyxa 23.04.12 в 08:07 «ответить»
уж не служебный ли автомобиль господина Хохлова?
d.brick 23.04.12 в 12:41 «ответить»
хорошая машина, только содержание её обходится дороже чем хорошей иномарки. задний мост не выдерживает нагрузки, поэтому постоянно гонять на ней не стоит.
Центнер 23.04.12 в 12:47 «ответить»
Приходилось на такой ездить... нельзя на старое корыто ставить столь мощный двигатель. Трансмиссия долго не ходит, да и опасно, т.к. Волга всегда едет прямо.
SPI_R_NN 23.04.12 в 13:16 «ответить»
Хорошая машина
Последние темы форумов
Ремонт ГБЦ, двигателей.

Ремонт двигателей, ГБЦ, замена и притирка клапанов,замена масло- съемных колпачков, замену прокладок ГБЦ, ремонт сист...

Субару форестер зад. бампер. Б/у оригинал

Субару форестер зад.бампер.Б.у оригинал.Вналичии.Отправка в регионы.
Цена: 3 000 руб.

Ремонт генераторов, стартеров.

Ремонт генераторов, стартеров на иномарки и отечественные ( грузовые и легковые ) автомобили. Снятие и установка гене...

Карандаш "Fix It Pro" для удаления царапин на автомобиле

«Fix It Pro» - это инновационный карандаш для удаления любых царапин с Вашего автомобиля! «Fix It Pro» на столько пр...
Цена: 270 руб.

Программа утилизации старых авто возобновится 1 сентября

Скидка составит до 40 тысяч рублей на легковой автомобиль, до 150 тысяч рублей - на грузовой

Водитель на угнанном Infiniti протаранил автосалон

Автомобилист и пассажир скрылись с места дорожной аварии

Брэд Питт и Анджелина Джоли поженились во Франции

Среди гостей были только самые близкие друзья звезд

Православная гимназия начала работу в здании бывшей школы

В православной гимназии за парты сели 100 учеников - с 1 по 4 классы