Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Поиск по сайту или в интернете
16+
Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Избранные форумы
•••
Автофорумы на НН.РУ:
Список тем
Правила
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1)
на форуме on-line:  8
 
Архивная Тема

ГАЗ-3102 с автоматом и двигателем от тойоты

FlyImago 22.04.12 в 12:48 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Прокатился на этой неделе на такой машине....Огонь ваще тачила, вроде и волга, но внутри кожа, кондей, едет оч плавно, разнонятся так что вжимает в сидение и не отпускает, вот если бы все машины отечественные такие были....


высказался о впечатлениях)
El-mariachi 22.04.12 в 12:50 «ответить»
а 3102 из волг всегда самые четкие были, а тем более такие
FlyImago 22.04.12 в 12:55 «ответить»
причем внутри сидишь как будто не в волге,, и понимаешь что это волга когда выходишь из неё
El-mariachi 22.04.12 в 13:01 «ответить»
несколько лет назад у брата была рабочая люксовая 3102 - ну просто шикарнейшая тачила, внутри уютно нереально, да и внешне смотрелась вполне лаконично и классически, а сколько он на ней км по командировкам намотал что ппц
PSnnov 22.04.12 в 20:40 «ответить»
мечта идиота :)
Green NN 22.04.12 в 22:48 «ответить»
Мечта идиота-Солярис
El-mariachi 22.04.12 в 23:14 «ответить»
мечта идиота - тюнингованый тазик, а 3102 была четкая машинка для своего времени
kwostatus 23.04.12 в 13:50 «ответить»
Она и для настоящего времени неплохо выглядит - такой раритет классический
Velsevul 22.04.12 в 12:54 «ответить»
Один хрен гниёт
FlyImago 22.04.12 в 12:56 «ответить»
как ни странно на той машине на которой ездил ни грамма гнили или даже ржавчины
Александр Т40 22.04.12 в 12:58 «ответить»
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,хоть от тоеты,хоть от мерас туда все повтыкай......
Фафаген;) 22.04.12 в 18:12 «ответить»
Александр Т40 писал(а)
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,

я лет 8 назад интересовался в Техносервисе (тот что у Марьиной рощи) насчет переоборудования этих волг (как раз они этим занимались) - сказали 3-4 волги переживает двигатель от тойоты :) просто тупо на другую переставляли
Йожыг 22.04.12 в 12:59 «ответить»
Только тормоза у ней старые остались. У нас такая есть служебная
seruy 22.04.12 в 13:00 «ответить»
дисковые тормоза на волгах - супер.
Йожыг 22.04.12 в 14:48 «ответить»
У нас бронированная до кучи - едет хорошо, но долго останавливается
Screw12 22.04.12 в 15:37 «ответить»
Бронированная - значит я собирал :)
Андрюшка 22.04.12 в 20:35 «ответить»
чем хоть яворский то сейчас занимается?
Screw12 22.04.12 в 20:54 «ответить»
В Германии живет с молодой женой. Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят
Adren@lin 22.04.12 в 21:07 «ответить»
т.е. где служил, туда и вернулся)
Андрюшка 22.04.12 в 21:18 «ответить»
хороший задел у него был, считаю. по более чем у техносервиса.
кое кто всерьез думал, что он будет соболи с автоматом то делать и импортным мотором.
Screw12 22.04.12 в 21:31 «ответить»
Если б методично народ не гнобил, то было бы там все клево,согласен. Прое*али лучших спецов.
А щас там одни разъе*аи остались. Чего и следовало ожидать. Хотя мне очень жаль,что ПРИШЛОСЬ оттуда уволиться. Что ни говори, работа интересная и по душе. Но жрать что-то надо при этом.
kwostatus 23.04.12 в 13:54 «ответить»
Да мало он платил мастерам то. Откуда же результат.
Не может выполнять качественно работу человек, работающий за "горбушку хлеба"
Ламарр 22.04.12 в 21:39 «ответить»
мечта была годах в 99-01 те волги
помню даже драг в 99м на пл Минина, когда техносервисовские волги драли всех, включая новых тогда А8 и прочие надменные иномарки
особенно доставил уазик с 3RZ-FE, так вроде шестицилиндровик 3,4 таётовский тогда назывался. тест-пилот на нем из за слишком короткой для этого мотора ГП при разгоне перелачу в секунду втыкал
Screw12 22.04.12 в 21:42 «ответить»
5VZ
от Прадика старого :)
Ламарр 22.04.12 в 21:48 «ответить»
;)
да, именно от него. без малого 200 сил, насколько помню. для веса волжаночки та еще катапульта по тем временам
Андрюшка 22.04.12 в 22:01 «ответить»
уазик тот вещь. особенно с устиновым за рулем.
тот уазик умудрялся бить колею в снежной целине, таща за собой еще волгу на лямке. эх. были времена.
Ламарр 22.04.12 в 22:10 «ответить»
были энтузиасты кто на уазик вэвосемь от ГАЗ-53 ставил. говорят вставал как родной статья в ЗР даже была давненько правда
Андрюшка 22.04.12 в 22:14 «ответить»
кстати, да. помню такую статью.
Green NN 22.04.12 в 22:52 «ответить»
Green NN 22.04.12 в 22:53 «ответить»
Ламарр 22.04.12 в 23:02 «ответить»
звууууууук! ))
Green NN 22.04.12 в 23:13 «ответить»
Машина Мужика!!!Моя мечта пока не реализованная.Пока...
Reutoff 23.04.12 в 12:38 «ответить»
У меня у коллеги есть УАЗ буханка с шестицилиндровым дизелем BMW :-)
Ламарр 23.04.12 в 13:01 «ответить»
вили на первой делает? :)
Reutoff 23.04.12 в 13:12 «ответить»
Он первую по-моему и не включал никогда на нём :-)
Но тазики со светофора делает только в путь :-)
Green NN 22.04.12 в 22:49 «ответить»
Screw12 писал(а)
Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят ...

Разруливают))
Andreum 22.04.12 в 22:04 «ответить»
Рида?
Lisss 22.04.12 в 13:02 «ответить»
Техносервис вроде делал
воффка 22.04.12 в 13:15 «ответить»
ходили с другом посмотреть газовские членовозки 31105 и 3102, когда их распродавали. ниче так, кожа, передние сиденья электро, задние с попогревом, раздельный климат и куча всяких мелочей, моторы крайслер
(Casper) 22.04.12 в 14:21 «ответить»
Ездил на такой пассажиром, оч.понравилась.
7aladin 22.04.12 в 14:41 «ответить»
На Волге в ДТП лучше не попадать.
seruy 22.04.12 в 15:01 «ответить»
лучше вообще в дтп не попадать на любой машине. чем так волга не угодила?
7aladin 22.04.12 в 17:19 «ответить»
Про Волги я в курсе, у самого в гараже стоит. Большая и до боли бестолковая, зимой на ровном месте застрять можно.
seruy 22.04.12 в 18:09 «ответить»
имхо чень удачная машина. управляется умелыми руками как игрушка.
7aladin 22.04.12 в 18:22 «ответить»
Всё познаётся в сравнении, а стремиться надо к лучшему, более технически совершенному.
Андрюшка 22.04.12 в 20:37 «ответить»
не говорите ерунды.
если уметь ездить - волга супер авто. я вам, как 8 лет ездивший практически на всех волгах, говорю.
7aladin 22.04.12 в 20:46 «ответить»
У меня Волга с 95г. Накатался достаточно, чтоб с вами не согласиться.
Одно дело в выходной погонять в удовольствие по пустой дороге пыль, другое дело ездить каждый день.

В чём суперность? По сравнению с чем? С копейкой? Ну, да, но на дворе даже не 2001г.
Андрюшка 22.04.12 в 21:00 «ответить»
у волги - задний привод, своеобразная управляемость (на авте без стабилизатора сзади). лично мне в кайф всегда было наслаждаться тем, как волга едет по скользкому. я на волгах ездил каждый день, никакого дискомфорта не было, особенно после того, как на ней гур появился.
про застревание, вообще не понял. накатав на волгах тыс под 600-700 редкие разы засаживал их.
плюсом лично мне нравятся рессоры сзади, потому как неубиваемы, чего только не делали с ними (волгами). короче, говорить можно долго.
7aladin 22.04.12 в 21:14 «ответить»
Прослезился. Сейчас, наХХХ, 2012, война давно закончилась!
Андрюшка 22.04.12 в 21:19 «ответить»
да мне без разницы, чего сейчас и как.
простой пример. на волгах я не снижал скорости там (в тех условиях) где на сейчасошных автах снижать надо.
Ламарр 22.04.12 в 21:34 «ответить»
это на шкворнях небось еще
Андрюшка 22.04.12 в 21:56 «ответить»
на них.
но, когда только-только начали внедрять шаровые, те подвески долго трясли на стендах.
мне не изменяет память, вроде, но по стенду ресурс не менее 200 тыс был.
Ламарр 22.04.12 в 23:08 «ответить»
рычажно-плунжерный шприц в руках волгаря был привычен, что ключ зажиганья, да
Green NN 22.04.12 в 23:33 «ответить»
С шаровой подвеской не знал проблем вообще.на 80ти тысячах поменял пальцы на рулевых тягах и маятник.Все запчасти 1000р + 3 часа на эстакаде.Продал машину с идеальной подвеской,двиглом,салоном и кузовом.КПП загудела после опрометчивой замены масла на синтетику(знаю,что не правильно сделал,рискнул,загудел подшипник).Продал,так как стояла 2 года просто так.
Андрюшка 22.04.12 в 23:37 «ответить»
не совсем так. чаще 10 тыс не шприцевал.
seruy 23.04.12 в 13:40 «ответить»
шприцевал литолом раз в 30 000км и горя не знал
Green NN 22.04.12 в 22:55 «ответить»
Не надо ля-ля.6 лет на Волгах ездил.Застревал пару раз.Умеючи по таким ебеням можно ездить....
злойпешеход 22.04.12 в 14:46 «ответить»
и сколько такое чудо может стоить?
FlyImago 22.04.12 в 14:46 «ответить»
представления даже не имею, мало их)
Александр Т40 22.04.12 в 14:51 «ответить»
ты стока не отжал еще
злойпешеход 22.04.12 в 14:59 «ответить»
от куда такая информация?
Эрл 22.04.12 в 20:47 «ответить»
www.birzhaplus.ru/avto/?18045 Вот мы делали... Машина стоила 800000рублей. без бронирования... при стоимости новой стандартной волги 3102 150-180 тыс. руб
злойпешеход 22.04.12 в 21:23 «ответить»
а почему фоток изнутри нет?и почему решили делать лимузин,ведь седан тоже интересен?
Эрл 22.04.12 в 21:49 «ответить»
Седаны в комплектации "люкс" делали в каждой подворотне... А пилить волгу мы начали первые в НН.. Мы выпустили около 100экз. из них один разбит на полигоне НАМИ (мск),для получения ОТС А фотки изнутри, есть.. на бумажных носителях)))) И плакатик вот остался)))))
злойпешеход 22.04.12 в 21:57 «ответить»
белая кожа?Волга агонь машина!
Эрл 22.04.12 в 22:02 «ответить»
Кста ведёт себя на трассе офигительно... За счёт удлинённой базы.. валит как утюг!!
St Krot 22.04.12 в 18:11 «ответить»
черненькая такая? ----->
FlyImago 22.04.12 в 20:34 «ответить»
чОрная но не такая)
Green NN 22.04.12 в 23:39 «ответить»
Более удачная и красивая работает на ГАЗе,на Главной проходной часто вижу.Там нет той характерной вставки,которая смотрится не красиво и все двери удлинены .
Green NN 22.04.12 в 23:03 «ответить»
St Krot 23.04.12 в 08:01 «ответить»
я его знаю
Riva-156 22.04.12 в 20:41 «ответить»
нет ничего лучше волги с РПД
Эрл 22.04.12 в 20:53 «ответить»
Нет ничего лучше волги с чайковской восьмёркой и 5ти ступенчатой механикой притараченой к движке, через переделаный колокол от БРДМ... Будет случай, скажу где позырить)))) Это вообще бомба!!!! 1,2 передачи в принципе нафик не нужны))))
Андрюшка 22.04.12 в 21:01 «ответить»
не все так просто. на такой машине, своеобразная управляемость.
морда чересчур тяжелая.
Green NN 22.04.12 в 23:06 «ответить»
А бетонные плиты в багажнике зачем по твоему?))))
Riva-156 22.04.12 в 21:10 «ответить»
говорите
я заинтригован
Эрл 22.04.12 в 22:01 «ответить»
Пока не смею раскрывать всех секретов.. но скажу. что владелец пока работает над улучшением.. и вскоре выйдет более усовершенствованная версия... Ибо надо колдовать с передаточными числами... Такую тягу нужно использовать максимально эффективно... А 5ти ступка, была временным решением.. нужно было до МСК и обратно.. так вот владелец говорил, что вспомнил ГАЗ21.. там грит тоже 3 передачи было... Вообщем на этой схеме, на третьей, абсолютно легко срывало в букс...
drynja2004 22.04.12 в 22:58 «ответить»
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями
Green NN 22.04.12 в 23:08 «ответить»
drynja2004 писал(а)
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями ...

....для КГБ
Reutoff 23.04.12 в 13:16 «ответить»
А до этого - 24-24.
Отец у меня по ним ведущим был.
Riva-156 23.04.12 в 19:41 «ответить»
ну про эти то я знаю
они звеньями работали. одна догоняет две на капремонте висят)
Андрюшка 22.04.12 в 21:10 «ответить»
был один образец 3105 с газотурбинным еще.
а рпд - так, ширпотреб для избранных, можно сказать.
Riva-156 22.04.12 в 21:12 «ответить»
из того, что я пробовал только РПД меня утомил
газотурбо я вообще не видел
Андрюшка 22.04.12 в 21:15 «ответить»
она одна была всего.
да и учитывая отношение некоторых функционеров к модели 3105, была не долго, судя по всему.
Reutoff 23.04.12 в 12:37 «ответить»
Угу. Рассказывали как пытались на учёт поставить - привезли на Стрелку, показывали гайцам - те выстроились рядом. А газотурбинный двигатель имеет такую неприятную особенность, как помпаж. Вот прямо при гайцах машина и помпанула - сзади вырвался трёхметровый язык пламени.
После этого о постановке на учёт речь уже не шла :-)
Андрюшка 23.04.12 в 13:11 «ответить»
попахивает байкой.
для того, чтоб повесить в установленном порядке грз (и иметь на руках оформленные документы) на любой опытный образец, абсолютно не нужно никуда было ехать.
как - это другой вопрос, не для общих ушей.
такая практика имеется касательно любых опытных образцов всех автозаводов, будь то паз, или ваз, к примеру.
Reutoff 23.04.12 в 13:13 «ответить»
Не байка.
Я в курсе как всё это делается для опытных образцов.
Андрюшка 23.04.12 в 13:22 «ответить»
тогда совершенно не ясен смысл ехать на стрелку.
на газепазе аетешные номера (на тот момент) всегда были.
ту авту разобрали где то в 97-98 году, тогда порядок был уже утвержден.
Reutoff 23.04.12 в 13:25 «ответить»
ЕМНИП они решили попробовать поставить на учёт для того, чтобы проверить - можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке.
Андрюшка 23.04.12 в 13:31 «ответить»
Reutoff писал(а)
можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке. ...

ерунда полная.
фамилии слышал какие? мне просто чисто интересно, кто такое придумать мог.
на мой взгляд - ерунда какая то.
Reutoff 23.04.12 в 13:34 «ответить»
Рассказывал приятель, который в то время работал в отделе метрологии УКЭР.
Фамилии, к сожалению, уточнить у него не могу, т.к. он умер в прошлом году.
Я могу предположить, что зарегистрировать хотели чтобы в качестве разъездой можно было использовать - обычная практика была.
PS С газотурбинниками ещё история хорошая была. Всего в УКЭР сделали два автомобиля с ГТД - упомянутую выше З105 и КАМАЗ. У КАМАЗ-а труба выхлопная была вбок сделана, причём направо. И в один прекрасный момент по дороге на полигон они сдули с обочины велосипедиста.
Андрюшка 23.04.12 в 15:27 «ответить»
опытные образцы в качестве разъездных и так были налево и направо.
3115, тигры первые, например (другое дело, что они только по одному маршруту ездили), 3110 с автоматами.
Евнух 22.04.12 в 21:10 «ответить»
движок 2.4 литра?
Ем Клюкву 22.04.12 в 21:44 «ответить»
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?
У меня тестяга - фанат Волги, три года ковырялся в гараже. поставил таки двигло от Ниссан Глории. потом за крупную взятку и с трудом поставил на учет. Как я понял, такие не просто зарегистрировать.. Хотя может его и развели.. Дело на сахалине было...

Волга весчь, жаль что перестали поддерживать, думаю, довели бы до ума машину.. Лучшеб в ГАЗ вместо ТАЗа Путен бабло вкачивал..
Эрл 22.04.12 в 22:04 «ответить»
Ем Клюкву писал(а)
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?

Ну ты как дитё малое.. ей богу)))))
Ем Клюкву 22.04.12 в 22:07 «ответить»
25 тыр?))) Как тестю? Значит его не развели?
Андрюшка 22.04.12 в 22:12 «ответить»
нужно быть реалистом, все таки.
газ нааамного старее ваза, в силу этого, организация производства не всегда оптимальна.
на газе есть множество производств, которые не совместимы с понятием "современный автомобиль".
волгу, в том виде, в котором мы ее помним- уже некуда модернизировать.
проще и оптимальнее - делать с нуля.
но газ да, хорош. самые счастливые годы именно там у меня прошли.
Green NN 22.04.12 в 23:12 «ответить»
24-ку не куда,а другие модели?
Андрюшка 22.04.12 в 23:35 «ответить»
другие, это какие?
3105 и 3111 что ли?
Green NN 22.04.12 в 23:41 «ответить»
3111 -фигня, 05 можно было развить.
Андрюшка 23.04.12 в 13:18 «ответить»
чего развивать, 05?! вы сами поняли, о чем вы мне тут вещать то пытаетесь?
3105 по конструктивной концепции - была весьма далека от той серийной производственной цепочки газа. в той модели было много деталей и узлов, которые газ то и сейчас не в состоянии сделать в условиях массового производства. в результате чего ее стоимость была заоблачна (например, типа, передних электрокресел от вольво или климатики от альфаромео-лянчи).
а ради постановки в серию подвески с макферсоном по кругу - вообще страшно подумать, как газу пришлось бы менять производственные процессы и технологическое оборудование.
не пишите подобной ерунды более.
Green NN 22.04.12 в 23:10 «ответить»
35 миллионов плюсов!!!Люблю газовскую продукцию.
Reutoff 23.04.12 в 12:48 «ответить»
Регистрируется всё официально вполне нормально.
Мой кошко боицо крысо 23.04.12 в 12:59 «ответить»
+
Волга это машина, я вот после Волги никогда не сяду в идиотский ВАЗ или что-то подобное.
seruy 23.04.12 в 13:48 «ответить»
не стал бы говорить "никогда" , но в целом мысль поддерживаю.
drynja2004 22.04.12 в 22:59 «ответить»
все равно это волга
www.youtube.com/watch?v=eUK2QyQakYE
Green NN 22.04.12 в 23:28 «ответить»
Волга подорвала свой имидж в конце девяностых.
40@ 23.04.12 в 01:12 «ответить»
Сидел в волге с чайковски двиглом .автоматом и 3мя педалями, 2 из которых тормоз))
Андрюшка 23.04.12 в 15:32 «ответить»
это не невидаль.
подобная черная волга, с девушкой за рулем, участвовала на гонках на березовой пойме, любительских.
cugyxa 23.04.12 в 08:07 «ответить»
уж не служебный ли автомобиль господина Хохлова?
d.brick 23.04.12 в 12:41 «ответить»
хорошая машина, только содержание её обходится дороже чем хорошей иномарки. задний мост не выдерживает нагрузки, поэтому постоянно гонять на ней не стоит.
Центнер 23.04.12 в 12:47 «ответить»
Приходилось на такой ездить... нельзя на старое корыто ставить столь мощный двигатель. Трансмиссия долго не ходит, да и опасно, т.к. Волга всегда едет прямо.
SPI_R_NN 23.04.12 в 13:16 «ответить»
Хорошая машина
Последние темы форумов
Задний фонарь левый depo на KIA RIO (2005-2011)

В наличии задний фонарь левый DEPO на KIA RIO (2005-2011) H/B.
Цена: 900 руб.

GPS навигаторы ремонт

Ремонт GPS навигаторов любой сложности Срочный ремонт включает в себя: 1. Замена дисплеев (размеры дисплеев 4,3", 5",...
Цена: 400 руб.

ДЭУ матиз глушитель

есть и другие запчасти в наличии
Цена: 1 700 руб.

Диагностика автомобилей.

Компьютерная диагностика автомобилей отечественных и иномарок, без предварительной записи. Возможен выезд на место.
Цена: 500 руб.

Нижний Новгород в фокусе: самый большой кулич

На Пасху в Нижнем Новгороде испекли кулич- великан. Вес кулича – 220 килограмм.

В Выксе на Пасху сожгли уникальную скульптуру

Погуляли на славу. В Нижегородской области на Пасху неизвестные сожгли уникальную скульптуру. Преступление было совершено в Выксе. Из...

Дорожные изменения в Нижнем Новгороде: парад в центре города

В конце апреля и начале мая в центре Нижнего Новгорода будут перекрывать движение. Военные проводят репетицию Парада Победы.

Полсотни новых спецпредложений на Аптека.ру

Сервис Apteka.ru запустил полсотни новых спецпредложений. Известная своими низкими ценами на медикаменты, служба заказа работает в уси...