--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему мы 20 лет назад, зимой на машинах трогались со второй передачи.

Юмор
201
208
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2702
20.01.2016
Задачка для планктона, пенсом открыто не кричать.
StepanNN
20.01.2016
я и сейчас бывает со второй трогаюсь, я не пенс)
2702
20.01.2016
На автомате, не удобно со второй (
StepanNN
20.01.2016
жигуль таким обделен)
2702
20.01.2016
Лично видел четверку реэкспорт с коробкой автомат, продавали за 40 кило рублей, ценность машины была в основном из-за АКПП.
а у нас в колхозе ездил жигуль с правым рулем)
2702
21.01.2016
Реэкспорт из Англии, пару пятерок видел в НН.
Oilmen
20.01.2016
Фигу Вам, на ватомате удобно со второй, хотя вчера энто не спасло...
не пробовал ни разу - а что, на стоящей авто с автоматом можно вторую включить?
На моей можно но мне лень её включать))
Попробовал. Разницы не заметил )) Вот отключение ЕСП - помогает ))
cruzer
25.01.2016
вот хз отключать пробовал, просто срывает, а с есп хоть ползет медленно но ползет
Ну тут по разному. Когда - помогает, а когда без ЕСП едет в разы лучше - с ЕСП реально страшно в гору высоковскую влезать, например - не покидает ощущение приближающегося песца в виде остановки.
Oilmen
21.01.2016
Можно, типтроник - штука веселая.
Shalan
20.01.2016
Мало у кого автомат умеет со второй.
Andrei 67
26.01.2016
У меня и с третьей умеет)
Shalan
26.01.2016
Когда первые две сломаны?
это старые автоматы в основном.
ну и львиная доля из них мерсовых, там еще был тумблер winter/summer "w/s"
Shalan
26.01.2016
Да я знаю, у меня были такие. Но в последнее время почти не встречаются.
"L" еще были положения селектора, тоже со второй трогались - это у япов...
да и еще остались, мне пару лет назад попалась напрокат такая "свифтина"...но хорошо, в горах не подвела
Shalan
26.01.2016
L это 1-я
ну да.
-=fRAMe=-
20.01.2016
Так-то зимний режим на многих есть, он сам со второй трогается. Умные люди делали.
@NTi
20.01.2016
тоже есть, пару раз попробовал - не понравилось, на полном приводе и с первой хорошо
-=fRAMe=-
21.01.2016
Аналогично 8)
Deacon
20.01.2016
У меня с третьей :)
-=fRAMe=-
21.01.2016
А всего передач сколько? А объём ДВС какой?
Deacon
21.01.2016
да это опель астра Н на z18xer
Shalan
26.01.2016
Как он с третьей умеет?
Deacon
26.01.2016
А как же :)
Shalan
26.01.2016
Я спросил как? Просто у меня была Астра на z18xer, и она не умела.
Deacon
27.01.2016
Пардон, просто не понял, на каком слове ударение.
Там если включить "снежинку" (зимний режим), то на приборке загорается D3.
Shalan
27.01.2016
Хз, не обращал. Но я не уверен, мне кажется за одну из передач выдается блокировка гидротрансформатора, либо речь о том что он только на трех передачах будет ездить, 2,3 и 4. Не потянет он с 3-й, я на дизельном авто еле трогался.
Deacon
27.01.2016
Нет. он блокировку ГТ за передачу не считает. Только по ощущениям можно понять, что заблокировался.
Если интересно, могу попробовать проследить сегодня. А если очень интересно - приезжайте. :)
на автомате есть тн "зимний режим", трогаешься со второй.
пс. автомат вообще многое прощает. в т.ч и троганье.
снежинку виидишь? жмёшь и трогаешься со 2
Musician
21.01.2016
вот именно на автомате и удобно со второй.
зимний режим - это и есть включение второй или третьей передачи вместо первой.
VooDoo
22.01.2016
Ой не звезди!
zapilnik
20.01.2016
И я сейчас со второй трогаюсь, а то первая какая-то бестолковая: колёса чуть ли не на ХХ в пробуксовку срываются.
SSR699
20.01.2016
Это ты чтоль трогался,кто это мы?
у меня первая вылетала , так я год со второй трогался
Adad
20.01.2016
Я двадцать лет назад учился на ГАЗоне и на КамАЗе, а на них всегда со второй трогаются.
ё, а я то как давно учился на газоне, в 88-м году, в УПК
2702
20.01.2016
Пригодилась э Ска?
Я два раза за 20 лет ездил на грузовичке и то чють - чють.
очень даже пригодилась
2702
20.01.2016
На газоне первая это считается пониженная, когда в горку или сильно груженый, только включают.
Adad
20.01.2016
Да и на КамАЗе также.
SergeiSS
20.01.2016
Если говорить совсем точно, то газон и зил на первой передаче должны были уверенно ехать рядом с комбайном, когда тот собирал урожай. Это такая фича была во времена СССР.
SSR699
20.01.2016
Или в пробке первую врубишь и катишься тихо тихо.
SergeiSS
20.01.2016
Тогда пробок не было :) Даже в рабочий день, когда народ ехал на работу и с работы - пробок не было! Машин было меньше, чем сейчас по ночам ездит.
SSR699
20.01.2016
Да,было время...
да и хлебовозки и мусоровозки все должны были ехать рядом с комбайном.даже паз и тот под комбайн заточен
бюджет не позволял разные ряды в кпп делать , вот и делали нечто одно ...несуразное
грок
21.01.2016
ну ты и фантазер

особенностью грузового автомобиля является большая разница в массе между порожней и груженой машиной. большое передаточное число первой передачи должно обеспечивать необходимое тяговое усилие для трогания груженой машины даже в горку.
естественно пустой грузовик на ровной дороге легко стартует со второй-третьей.

на легковых такого эффекта нет, поэтому трогаться вот второй смысла никакого, только сцепление гробить
SergeiSS
21.01.2016
грок писал(а)
ну ты и фантазер

Ну как бы я учился в УПК на автоделе, в старших классах школы, целых 2 года. Один учебный день каждую неделю, 6 уроков. Много чего изучали :) И теорию, и устройство машин, и вождения было немало. И преподаватель на этот момент, про уборку урожая, специально обратил внимание. Как раз объяснял, почему на наших грузовиках (ГАЗ-52 и ГАЗ-53) можно смело трогаться со 2-й передачи.
Zozer
20.01.2016
Я и сейчас на Газеле так трогаюсь
Vikingsam
20.01.2016
я не такой старый...
Вы только... с третьей?))
было пару раз..притом в горку
Получилось?)
конечно.. Тянет медленно, но едет
А у меня не получилось(( Пробовала, однажды... Но это были мои первые попытки ездить одной, вскоре после получения прав)
Vikingsam
20.01.2016
mirabiliss писал(а)
вскоре после получения прав)

и как давно у вас права?
Вы лучше расскажите как давно Вы с третьей тронуться пытались...
Vikingsam
20.01.2016
Да, пытался, хотел попробовать поедет или заглохнет...я как то видел вас на московском шоссе, вы резво кхали по крайней левой, а что у вас с номером впереди? Кто его погнул?)
Хотел попробовать??? Ахаха!!! Или перепутали первую и третью? )) А с номером... бывает... И у Вас такое бывало))
Vikingsam
20.01.2016
Как я мог перепутать то? Опыт не пропьешь....
Значит хорошо стараетесь )) А помните парковку в Меге? Хорошо что в Киа напротив никого не было? ))
не скажу, не планктон
cugyxa
20.01.2016
я и сейчас иногда. когда совсем плохо
Атомат с третьей трогается, за авто с МКПП когда сажусь руки сами-собой первую через вторую втыкают... Привычка...
2702
20.01.2016
СтарыйПират писал(а)
авто с МКПП когда сажусь руки сами-собой первую через вторую втыкают... Привычка... ...

Коробка целее будет, да и переключатся можно не нажимая сцепления.
Когда нужно было маджентис с мертвым сцеплением перегнать, все обалдели когда я заваел машину на передаче и поехал, только успел в окошко ключ от своей машины выкинуть чтобы её домой пригнали.
2702 писал(а)
Когда нужно было авто с мертвым сцеплением перегнать

+ к стори, также жигулятор понадобилось без сцепы перегнать, та ещё веселуха и куча вопросов "как ты передачи переключал?")))
чётам чётам??
на днях надо будет до сервиса доехать с мертвым сцеплением, к чему готовиться?
Flanker*
21.01.2016
2702 писал(а)
обалдели когда я заваел машину на передаче и поехал

Кончились водители. ©
TERYA
20.01.2016
На Ниве на понижайке и с 3й не западло
2702
20.01.2016
На ниве и с 3 без понижайки можно нормально трогаться, на М2141 на третьей заклиневшей передаче пол дня по всему городу ездил.
eurisco
20.01.2016
Уж не надо а, вы давно на Ниве-то ездили? Двигатель у ней не оборотистый - хрен вы на 3-й стронитесь))
21.01.2016
если не в подъем и на чистой дороге, то я на ниве и на 5 тронусь.. без понижайки..
eurisco
21.01.2016
главное до 60-ти под горку разогнать)))
21.01.2016
Вовсе необязательно.. На ровном асфальте без помех в виде других авто, играя газом и сцеплением, практически любое авто можно с 5-й передачи стронуть и в итоге разогнаться до максимальной скорости..
eurisco
21.01.2016
Сомневаюсь, но точно не на Ниве - у ней сцепление жесткое и ход короткий - не выйдет готов на спор, даже на 3-й вы её врят ли строните. По передаточным числам между 1-й и 4-й разница 3.7 раза
21.01.2016
На днях попробую..
2702
21.01.2016
Он имеет в виде без педали газа, пользуясь одним сцеплением.
21.01.2016
Я чуть выше написал что используя газ и сцепление тронусь.. Про без газа вроде нигде речи не было..
2702
21.01.2016
Давай на поляну поспорим, что без проблем тронусь с 3 передачи без понижайки, ниву у VVV для эксперимента попросим, думаю не откажется вечерком винца в хорошей компании попить.
ne format
21.01.2016
Вот вам сцепу то не жалко=))
21.01.2016
У меня авто не кредитное ради понтов.. Могу позволить такую эксплуатацию..)
ne format
21.01.2016
Кредитные не ремонтопригодные что ли? :-D
2702
21.01.2016
Он имел в виду: Если он оборвет или спалит сцепу, то ему это обойдется в 1000 рублей и за пару часов он сам его перекинет, а сколько будет стоить замена сцепы на кредитопомойке.
ne format
22.01.2016
Сам за пару часов? Ну-ну)
Да еще и гараж иметь нужно, теплый. Самому возиться. Это не колеса или колодки поменять. А можно просто не палить сцепу лишний раз))
21.01.2016
за кредитные помойки народ трясется слишком чрезмерно и позабыли простую истину, что авто это в первую очередь средство передвижения, а не идол для поклонения.. посему я свои авто эксплуатирую так, как это и предусмотрено, а не каждую пылинку с полировки сдуваю..
ne format
22.01.2016
Дело не в этом, а в обычной экономии. Ты вот наверное не против залить бензина на 5 р за литр дешевле. Вот и в остальном так. Нафига самому себе усложнять жизнь)
22.01.2016
Экономия и бережность эксплуатации не должны переходить границы маразма.. Один-два раза, тронувшись на 5 для эксперимента, сцепе не повредят.. Я её больше палю, когда пузотерки, кроссоверы и газели выдергиваю из сугробов..)
ne format
24.01.2016
Вот и я о том. Накой хер со второй трогаться постоянно, если и с первой все нормально... )
24.01.2016
мне тоже непонятно...
одно дело когда штатная езда по городу, а другое дело когда на спор или дринк-драйв по лесам/лугам..)
ne format
24.01.2016
Наспор это другой вопрос))) В этом деле ни о каких экономиях речь не идет, как правило))
2702
24.01.2016
Слился кнопочный спонсор дринк драйв, гуляем на свои.
veter-24
21.01.2016
я трогался. сцепу регулировал сам, как для девочки
Jaguar-nn
20.01.2016
а назад как сдавал?)
iamwhiter
20.01.2016
Adad писал(а)
, а на них всегда со второй тр

Бывало и с третьей трогался.
Арчи_
20.01.2016
здесь нет планктона, только альфа-самцы...
дык уменьшение крутящего момента исключаен пробуксовку.. Регулярно зимой так делаю.. Я хомяг
Screw12
20.01.2016
iNDIGo-
20.01.2016
Старых пердунов просили не палица
почему 20 лет назад? Вон дастероводы, которые о двух литрах, до сих пор со второй трогаются, ибо первая слишком коротка.
Titanik
20.01.2016
И сейчас на льду со второй трогаюсь.
с 3 повышенной трогаюсь
2702
20.01.2016
мультик?
Flanker*
21.01.2016
Мазик.
RaZZoR
20.01.2016
Тоже часто зимой со второй трогаюсь)
Folk
20.01.2016
и еще подсос наполовину вытаскивали
блин, я уж слово то такое начал подзабывать)
2702
20.01.2016
Удобная штука была, застрял в сугробе, заведеную машину на передачу, подсос на половину и сам выталкиваешь машину из сугроба, самое главное не забыть обратно за руль запрыгнуть когда из сугроба выскочишь.
эх и навернулся я один раз, но правда за руль все-таки запрыгнул)
2702
20.01.2016
Когда за доли секунд в уме посчитаешь стоимость ущерба, если не догонишь, по тоткуда такая прыть берется не известно
не, у меня в такие моменты другая мысля проскакивает - шо может быть полный писец, и точно, такая прыть появляется
veter-24
21.01.2016
в "Невероятных приключениях итальянцев в России" герой Миронова вытащил подсос у пожарки и полез по лестнице
ахаа, опять же на жигуляторе такая тема не раз выручала))) однажды совсем ёпнулись, накидались в колхозе поехали кататься, ну и вытащив подсос, всей кучей сели на крышу и катались по полям, руля ногами с крыши)))
PyJIoH
26.01.2016
у меня такая же ерунда с понижайкой- воткнул и выходи толкай
Andrey Af
20.01.2016
Подсос только разве для высокой скорости (+20).
komario
21.01.2016
карбуратор вещь!
Fasto
26.01.2016
И расход с ним не сказать что большой, как настроить.
157angg
25.01.2016
я не наполовину, а почти на полную вытаскивала, на ниве-подводнике)) ух, как она ревела))
и мне всегда казалось, что он щас вылетит на хрен и поэтому указательным и средним создавала площадку для его придерживания, а большим и безымянным вытаскивала)))
даааааа
RVS_52
20.01.2016
На легковых с 1991 года. Никогда специально не трогался со второй. Не считаю нужным.
blastlc
20.01.2016
неужели в этой теме адекватный пост нашел
casper!
20.01.2016
ты еще вспомни как воду сливали-заливали.
и что она была по талонам
старикан)))

с такстистом как-то ехал. так он все время со второй трогался. на Логане.
RVS_52
20.01.2016
Не на своей, не жалко. Ему быстрее надо.
pover.su
20.01.2016
RVS_52 писал(а)
Не на своей, не жалко. Ему быстрее надо. ...

на дастере6ступ в мануале написано что надо со второй...первая реально пониженная...для грязи и в пропке косить под автомат или дизель...
:)
lada09
20.01.2016
бывает и на третей трогаюсь
Большинство здесь присутствующих 20 лет назад засохший муконазальный секрет в своем носу трогало, а не рычаг переключения передач.
вам, восемнадцатилетним, проще... ))
а куда нам было деваться? ))
трогались, и со второй, и с третьей...
casper!
20.01.2016
некоторые до сих пор ковыряют
ээээ... вы трогались со второй? 20 лет назад? коллега, я вас снова зауважал )))
Worker73
20.01.2016
Хех, незабвенный "почти мой" черностоечный марк2, с какой передачи ты там трогался на автомате безо всяких магиков и сноу?
грок
20.01.2016
с первой, товарищ ведущий
Worker73
20.01.2016
Удивительно, если было бы иначе
потому что они 8ми клоповые все были.
я и летом на жиге иногда со 2ой трогаюсь
А в чем смысл то?
момент на низах у них высокий.
но старт со второй - это для чайников, кто педаль сцепления хреново чувствует.

лично я на жиге своей на XX с четвертой передачи тронуться могу играя лишь сцеплением
Я с первой на низких оборотах без букса нормально трогаюсь.
ne format
21.01.2016
+
Развели тут дурь, чайники))
komario
21.01.2016
я тоже пробовал как-то на трехе, получилось. доооолго))
лет 20 назад я больше по дворам, да пустырям дрался. Да девок тискал.
На машину еще не заработал.
Saradon
20.01.2016
У меня автомат сам со второй трогается.
Хотя, да, ему в прошлом году 20 лет было...
Wardemont
20.01.2016
на уазике 31519 всегда со второй трогались, после обкатки конечно
крутящий момент на колеса меньше
Dzena
28.01.2016
А я уж всю голову сломала.
Deacon
20.01.2016
36 лет, а уже "деда" из себя строит :)
2702
20.01.2016
Первичные признаки уже проявляются :(
Сосед в моем возрасте уже дед как два года.
Аз@у
20.01.2016
Когда это он успел?
2702
21.01.2016
Женился когда не было 18, сын пошел по его стопам женился в 16, как то так.
Залетные.
a_I_a
24.01.2016
Семейная трагедия.
ерунда все это
2702
20.01.2016
Дать тебе классику с летней лысой как коленки резиной и поездить недельку по городу в такую погоду как сейчас.
Что тогда скажешь.
понимаешь раньше были такие водилы в штанах с пузырями на коленках и они любили бубнить одно и тоже, услышанное от таких же спецов
и времена их романтизации прошли
я когда на мяшалке ездил - всегда зимой из сугробов на второй выезжал с места.
bar$uk
20.01.2016
половинка же )
[2x2]
20.01.2016
перепись специалистов использующих двойной выжим и перегазовку даже на АКПП окончена
Enic
20.01.2016
типа ,что бы не было пробуксовки
ну нафиг, так не круто, я люблю в такую погоду с пробуксовкой, сразу угарно смотреть на "крутые тачки вокруг" им становится стремно и они начинают тоже газовать.А так как не умеют ездить, то очень быстро сбрасывают скорость и плетуться ссзади, глотая снег из подл колес мое Лады Калины *rofl*
Я думала вы на метро издите)))
Enic
21.01.2016
все так и есть :)
сегодня на метре, в будние дни
в выходные на машине
неделю копит на бенз, в выхи катается - все просто.
2702
25.01.2016
Романтика блин.
:-D
Screw12
20.01.2016
Владел и классикой тоже
и ни на одной машине такой херней не занимался. Зачем другие со второй едут,я тоже понятия не имею.
f2
20.01.2016
пофиг, я и на первой могу "в натяг" сделать.
тут преимущество у авто с отсутствующей шумоизоляцией моторного отсека, чтоб типа двигло слышать, любые малейшие изменения оборотов.
я долго задумывался, как это владельцы дорогих повозок, на шипах, и умудряются трогаться с пробуксовкой?!
ответ пришел сам, не слышат двигатель.
На дорогих машинах кнопочка есть. Чтобы пробуксовки не было. .
f2
21.01.2016
тахометр - это такой странный прибор,
что в нём могут и забанить...
Тахометр не у всех машин есть.
например?
тесла и вилочные погрузчики не считаются
У меня было несколько машин без тахометров.
все они были современными моделями
f2 писал(а)
дорогих повозок, на шипах

?!
:-)
Ну как тебе сказать. Под моим капотом двигатель, который в Европу еще не поставлялся. И в ближайшие года три поставлятся не будет. А может воообще не будет.
это хорошо или плохо?
Мне хорошо. А народ продолжает думать, что ширпотреб из Европы, собранный из Турецких и Китайских запчастей - это верх технологий.
вам и вашим 80-ти летним друзьям виднее...
Да уж. Мы не восхищаемся китайским айфоном по цене ВАЗа..:)
справедливости ради я бы отметил, что и сделать нечто подобное, как с технической, так и с экономической точек зрения "...могут не только лишь все, мало кто может..."
пусть даже и по цене ваза.
Да ладно. Рынок забит телефонами с гораздо лучшими характеристиками, чем огрызок.
не помню точно, но пропорция такова, что не самый отстойный гугл на андроиде заработал 35 млрд.долл чистой прибыли за последние 10 (кажется) лет,
"огрызок" зарабатывает столько менее чем за год (писали, что за месяц, или за квартал)...
а так - на рынке действительно полно всякого рода продукции.
Не только на машинах и на велосипедах надо выбирать передачу повыше чтобы поувереннее тронуться на скользком покрытии и быстрее набрать скорость.
Green NN
21.01.2016
снизить момент на колесах. У меня Мерс со второй на акпп трогался, а в кикдауне с первой.
ралр
21.01.2016
А сейчас почему не трогаетесь?
2702
21.01.2016
Кобылу и подковы на зимние поменял.
Flanker*
21.01.2016
Малчу малчу...
Сейчас эта функция зашита в автоматы.
Потому что на всесезонке ездили. Сейчас нормальная резина и такой фигней страдать не приходится
2702
21.01.2016
Хорошая всесезонка, была роскошью.
Ну смысл понятен, я думаю)
Ой все...
evalch
21.01.2016
лучше бы ты 20 лет назад русский язык освоил. Читать противно.
zsvlad
21.01.2016
Мало того, что со второй, так иногда еще и задом (на заднеприводном авто) на какую нибудь горку въезжал, типа я на переднем приводе.
KR
21.01.2016
Я и зимой и летом со второй трогаюсь. В наше время. Так рекомендовано производителем в инструкции.
Кировец?
KR
22.01.2016
Почти. Дастер.
Опухший Логан - не машина. И инструкцию писали любители ГАЗ-52
да нет. не так важен номер передачи, как ее передаточное число
Потому что резина была одна и на лето и на зиму )))
Ru!
27.01.2016
Регулярно в снегопады на мешалке такое практикую. Или можно на первой поплавнее сцепу отпускать.
Пазики и Газоны досихпор со второй трогаются.
2702
27.01.2016
Газоны мейби, все пазики зажигалки не трогаются с первой по причине того что они все ушатаны.
В основном они все они на газу, 76-80 бенза в городе для мототехники не хватает. многие льют 92 бензин, а с камерой сгорания всем лень париться.
2702
27.01.2016
Отсюда потеря мощьности.
и изза потери мощности трогаются со второй? интересная теория)
2702
28.01.2016
2702 писал(а)
Газоны мейби, все пазики зажигалки НЕ трогаются с первой по причине того что они все ушатаны. <br> В основном они все они на газу, 76-80 бенза в городе для мототехники не хватает. многие льют 92 бензин, а с камерой сгорания всем лень париться. ...

Опечатался "НЕ" лишнее
Dzena
28.01.2016
Сегодня попробую)
Jeaman
31.01.2016
Я 34 года назад трогался со второй на ГАЗ-52, и при запуске одной ногой на 2 педали жал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов