--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по двигателю

Ремонт, обслуживание, тюнинг
25
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Moza
21.01.2016
Доброго времени суток!
Машина Гец, пробег 158000 км, ищу хороших спецов-диагностов,
которые подскажут что с моим движком. Была у неск, которые только догадками делились... ничего конкретного(

Проблема - машина ест много масла и сверху движок в масле.
Клапанную крышку и её прокладку меняли.

Заранее благодарю...
Пригоняйте мы вам капремонт сразу сделаем, поверьте - это правильнее и дешевле чем с замены маслосъёмных колпачков начинать...
Timonych
21.01.2016
Почем капиталирование итого? Без материалов - материалы заказчика) Чувствую, меня что-то подобное ждет...
какой мотор у вас?
Timonych
21.01.2016
1.1, симптомы похожие - откуда-то льет маслом, в районе первого цилиндра, на первый взгляд - из места соединения гбц и блока. В выхлопе сизого дыма нет, компрессия 15 в каждом цилиндре. На массовом контакте свечи из первого цилиндра непонятный налет с внешней стороны.
На 1000 сколько расходует?
А вообще, в этих моторах, если он разбирался и болты гбц перепутали, могли маслоканал продавить в районе 1го цилиндра.
А так работа от 20.
Timonych
21.01.2016
Вот расход все никак не засеку. При мне не разбирался, я на нем 70 наездил. А после перелива масла могло такое возникнуть?
Надо засечь.
Nickola
22.01.2016
Компрессия 15 на гетце?
Timonych
22.01.2016
Да. Причём мануалу это не противоречит, а даже наоборот.
Timonych писал(а)
а даже наоборот. ...

это кагбы и настораживает))
Timonych
22.01.2016
Почему? В мане написано - 1,5 МПа. Это разве не 15?
если значение больше чем должно быть, значит масло в горшках в таком кол-ве, которого там быть не должно
Timonych
22.01.2016
А, понял теперь, что настораживает. Выразившись "наоборот" я имел в виду, что это совпадает с мануалом. 1,5Мпа - это ведь 15? Просто в мануале написано, что должно быть 1,5Мпа (+/- 0,1), а меряю компрессометром - показывает 15 на всех. Блин, надо было внимательнее шкалу прочесть. Вобсчем я уверен что я не ошибаюсь)
По логике - если б было масло в горшках в камере сгорания, оно бы горело вместе со смесью, был бы сизый выхлоп. Но он бесцветный.
если катализатор живой - сизового дыма не будет ))
Timonych
22.01.2016
До смены маслосъёмных колпачков - случилось, что стал появляться сизый дым, когда газу резко дашь после равномерной работы(даже когда трогался на светофоре) с явным масляным запахом. После замены дым пропал.
Ну значит у тя каталик сдох.
а вообще дым на переходных режимах - малый и средний износ,
дым всегда - сильный износ.
Timonych
22.01.2016
Нету дыма. Ошибок катализатора тоже нет. Насчёт проверить на месте ли соты - не знаю как :)
У гетца 1.1 болячка - при сильных заморозках во время запуска выдавливает сальник к/вала. Погоди капиталить :)
Timonych
22.01.2016
Задний заменён. Передний нет, но это по лету ещё началось. Так что х.з. откуда ветер дует.
Moza писал(а)
ничего конкретного

Конкретно у вашего мотора ЦПГ изношена или кольца залегли, избыточное давление в картере отсюда и весь мотор в масле... А расход конский через поршневую плюс через м\с колпачки. Вывод - капремонт.
Vikingsam
21.01.2016
не рано на 150 000 капремонт?
Всякое бывает. Может просто кольца поменять достаточно.
Если цилиндры не изношены, можно средним ремонтом обойтись, замена м\с и колец.
может пробег смотанный был?
Nickola
22.01.2016
А может тупо вентиляция картера забита? Льдом, допустим.
Готов помочь с диагностикой и будущим ремонтом. Гарантия.
Ten Kens
22.01.2016
1. Проверить вентиляцию картерных газов.
2. Пришел конец ШПГ - капиталить.
Какого года машина? 158000 обычно года за 3 наезжают, так что если брали б/у реальный пробег намного больше!!!
commers
22.01.2016
на гетце почти 53 тыс в год? однако терзают смутные сомнения
Ten Kens
22.01.2016
Не в ту ветку ответил
Ten Kens
22.01.2016
Для гетца это мало или много не понял? Он развалиться уже должен или что?)
Я на машине бывало и по 90 в год накатывал.
SSR699
22.01.2016
Это, где-то 250км в день,не крутовато?
Ten Kens
22.01.2016
Бывало и по 500 в день отматывал, когда учился на машине работал
SSR699
22.01.2016
Это каждый день надо,я за день и 1000 проезжал,но не каждый же день!
Warden64
22.01.2016
ты жил чотли в машине, если жил то нахрен так жить
Полная капиталка. 25000р
213-8-213
Гарантия
залей раскоксовки для интереса. хуже мотору уже явно не будет
Ten Kens
22.01.2016
Залей раскоксовке и компрессия упадет до 5 очков)) и мотор перестанет вообще заводиться)) хороший совет)
ну значит с чистой душой поедет на капиталку
ps до 5 не упадет
semenuch
22.01.2016
а все потому что делать это нужно не когда припрет, а систематически
Ten Kens
22.01.2016
Надо просто следить за мотором, лить нормальный бензин и своевременно менять нормальное масло... больше делать ничего не надо. А если мотору конец - то ремонтировать.
*VeteR*
23.01.2016
где сейчас есть нормальный бензин и масло? сдай места народу!
Ten Kens
23.01.2016
Денег давай, все расскажу
Как журналюга :"любая правда за ваши деньги?"
ралр
22.01.2016
мне вот интересно, а "раскоксовка" хоть кому нибудь помогала ?
мне на жиге.
до нее было 12-11,5-12-11,5
после стало везде 12
ps мотор 35лет без вмешательств
D@n[T]e
22.01.2016
Да. На нескольких машинах.
Кореец 2000года с двигателем G4GF (Сашка Элантра видел) с пробегом под 240ткм поджирал масла не более литра на 10ткм. Но тут всю башку ему перетрясал, а поршневая родная.
На Гольфе из-за 3,14дорасов на СТО дрыг 1,6 бсе при пробеге 60ткм жрал около 2-2,5 литров на 15 ткм. После "лаврушки" не более литра. А езжу весьма агрессивно.
aleks2
22.01.2016
мне, делал винсом для чистки инжектора, масло мотор жрать перестал, раньше было поллитра на тысячу, теперь от замены до замены. Правда пришлось чистить маслоприемник, его забило шламом со стенок блока.
aleks2 писал(а)
забило шламом со стенок блока.

эта апять!
aleks2
22.01.2016
ну бывает, чо...
почему апять, только один раз было! :)
хоть один мотор разобранный б/у видел изнутри?
aleks2
22.01.2016
видел и не один, начиная с запорожца и кончая тойотой
на смотри, проехал после смены масла 10км
aleks2
22.01.2016
olga.az
22.01.2016
Супротек, капиталка подождёт (с)
D@n[T]e
22.01.2016
Ща разведут на капиталку.)
Раскоксовка и смена колпачков да 2х сальников всяко дешевле выйдет.)
Я незнаю, что там на Гетсах за 1,1 дрыг, но линейка Гамма у хуйдаевцев просто неубиваемая.
Timonych
22.01.2016
D@n[T]e писал(а)
что там на Гетсах за 1,1 дрыг

G4HD SOHC одновальный 12-клапанный.
D@n[T]e
22.01.2016
По внешнему виду примитивнее некуда.
Больше инфы к сожалению ненашёл.
Timonych
22.01.2016
Epsilon. Такие же стоят на пикантах 1.1
скорее всего прогорел клапан , возможно и не один. На машине гоняли. А еще кольца маслосъемные могли "залечь". Капиталка точняк должна помочь, только это долго и недешево.
Забей.

Для начала посчитай, что тебе выгодней. Масло доливать или капиталку делать. Поищи, может льет где из под криво поставленной прокладки. У меня такое было. На задней стороне мотора, где не видно, Уходило очень много. Нашли этот момент, заменили прокладку. С тех пор масло вооще никуда не уходит. Все штатно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов