--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбор авто за 600-650 тысяч (по просьбе безуровневого Reiter)

Приобретение, продажа авто
25
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martovsky
21.01.2016
мопед не мой (с)

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, с выбором автомобиля из автосалона.
В связи с тем, что денег ~650 тысяч, выбор сейчас не особо велик, но он все же есть на рынке.

Претеденты следующие:
Lada Largus Cross Luxe (5 мест):
- понравился клиренс, багажник, посадка, общая вместимость, подвеска, количество опций в комплектации;
- сомнения в длинной базе, двигателе 102 л.с.
Kia Rio Comfort Audio 1.6
- понравился интерьер, эргономика, внешний вид, расход, двигатель 123 л.с.;
- сомнения в клиренсе, подвеске и багажнике (в обоих версиях кузова), количество опций в комплектации.
Hyundai Solaris Comfort 1.6
- понравился интерьер, эргономика, внешний вид, расход, двигатель 123 л.с.;
- сомнения в клиренсе, подвеске и багажнике (в обоих версиях кузова), количество опций в комплектации.
Новый Renault Logan Luxe Privilege 1.6
- понравился интерьер, подвеска, клиренс, количество опций в комплектации;
- сомнения в двигателе 102 л.с. и багажнике.

Подскажите, пожалуйста, насколько актуальны будут автомобиль из этого списка для эксплуатации в следующих условиях (или же мне нужно смотреть в какую то другую сторону выбора авто):
- нас в семье 2 активных молодых (22-25 лет) человека (лыжи, велосипеды, поездки за город, перевозки комбоусилителей и муз оборудования), но много родственников и друзей, и в ближайшие несколько лет планируется пополнение;
- живем в городе, но почти каждые выходные ездим по межгороду километров 50-70 в одну сторону;
- у тещи есть дача, текущую машину (ИЖ 2126) летом периодически загружаем в выходные, что называется "до отказа", и хламом и продуктами (дорога к этой даче, мягко говоря сложная, сейчас я свободно проезжаю по кочками-буеракам ничего не задевая даже нагруженным, а вот мой приятель на Солярисе, например, постоянно задевает защитой картера хоть и едет пустым);
- по поводу ремонта и колхозничества машины, вообще не хочется (да и некогда) заморачиваться в первые несколько лет эксплуатации: сейчас средний годовой пробег составляет где-то 10-12 тысяч км (и периодические ремонты и вливания туда денег идут через каждые 1000-1500 км) - небольшие правки конечно можно вносить, но не так, чтобы перебирать, например, всю систему охлаждения или делать шумку панели приборов;
- планируются поездки по России (страну хочется поглядеть);
- сейчас на машине не езжу до работы из-за ее ненадежности, но 2-3 раза в неделю думаю буду ездить на автомобиле;
- езжу спокойно, со средней скоростью трафика, без лихачества.

Если есть кто-то со схожими условиями, был бы рад услышать от людей насколько актуален тот или иной автомобиль для таких условий.

Несколько авто уже смотрели в автосалоне, но на тест-драйв еще не брали (из-за снегопадов и нечищенных улиц возьмем чуть позднее), и автомобили понравились.

Прошу тухлыми помидорами и яйцами не закидывать, если кому-то вопросы покажутся глупыми и нелепыми. Это первый НОВЫЙ автомобиль, который хотим приобрести, да и сумма не малая сейчас ~650 тысяч, поэтому и выбираем тщательно.

Заранее спасибо, всем добра :)
Vikingsam
21.01.2016
где Веста? вполне достойный автомобиль!
А что у нее с клиренсом?
Vikingsam
21.01.2016
175 в салоне стояла. Норм? по Полярной проедет?
Fasto
21.01.2016
Хороший клиренс, для "гражданского" авто больше и не надо.
Vikingsam
21.01.2016
и сама машина мне понравилась. Не хуже Солярисов и Рио которые на 150-200 тыс дороже.
а не в глаза бросилось несколько мелочей, которые отталкивают от Весты... и если для Гранты они простительны, то у Весты смотрятся уже не так ((
Vikingsam
21.01.2016
на солярисе тоже этих мелочей куча.
Fasto
21.01.2016
У Рио хотя бы внешний вид не плох, а вот чем солярис привлекает мне не понятно. Весту живьем видел мельком на дороге, вроде не плохо смотрится...
Нормально. В колхоз ко мне проедет :-)
Vikingsam
21.01.2016
значит Калине отказать...
а че й та?
Reiter
21.01.2016
Веста внутри, кстати, понравилась больше чем Рио. Сзади места точно больше. Пошире, комфортнее.
Веста под вопросом - так как это первое поколение. Если вспомнить первое поколение Калины, то у нее было довольно много недостатков, которые исправили в следующих версиях. Возможно в Весте этого не будет, но пока она только вышла на рынок, поэтому хотелось бы что-то уже проверенное.
Машину собрался брать в марте-апреле, поэтому может к тому времени и по Весте будет больше информации.
грок
21.01.2016
два активных молодых человека

геи чтоли?
ARTIOM
21.01.2016
тогда нужна заднеприводная
martovsky
21.01.2016
типа "баба - не человек" ? 8)
)))
SSR699
21.01.2016
А пассивный ты,чтоли,раз интересуешься?
внатуре, глаз режет.
Кажется, что тридварасов семейка ищет тачку.)))
лыжи, велосипеды и т.п. вроде сразу в сторону ларгуса из этого списка указывают...
martovsky
21.01.2016
багажник на крыше решает много подобных задач.
это ещё зависит от числа пассажиров, иногда багажник на крыше позволяет всем по минимуму взять только ))
martovsky
21.01.2016
3 велика на крышу седана влезают без проблем. могу фото поискать приложить. лыжи - тем более влезут. колонки-пульт тоже, но надо упаковывать стретчем.

единственный минус - с..дить могут 8)
а прикинь если на ларгусе будут велики на крыше, а в багажнике ещё куча приятных вещей? )))
не, мой опыт говорит, что багажник должен быть большим, а так, рио или солярис не лучше того же ларгуса, единственное, что более понтовыми считаются ))
martovsky
21.01.2016
ни одной машины без тонированного полукруга не было. ну его нафик.
не вижу связи между багажником и тонированным полукругом ))
martovsky
21.01.2016
DarkAmorphis писал(а)
а прикинь если на ларгусе будут велики на крыше, а в багажнике ещё куча приятных вещей
+. как то раз с коллегой в его Ларгусе диван перевозили 2-х метровый. влез со свистом.
brunfox
21.01.2016
Сандеро степвей не лезет уже в бюджет?
Посмотрела вчера цены на новую тииду и выпала в осадок..
Reiter
21.01.2016
Лезет в бюджет и Сандеро Степвей.
Но, чет узковат для меня он внутри, в новом Логане поширше будет. И очень маленький багажник (по виду, еще меньше чем в Рио Хэтчбек) заставил убрать этот авто из списка :( Пока в живую не увидал, модель была очень интересной.
багажник маленький, так что правильно выкинул из рассмотрения ))
brunfox
21.01.2016
Что тесноват, у меня такое же впечатление в прошлом году на тест-драйве сложилось, сам авто раздули, а про эргономику забыли..
А дастер в минималке совсем не возможно взять?
а нахрена? он меньше того же логана внутри, в т.ч. и багажник
martovsky
21.01.2016
"меньше того же логана внутри"

аналогичны, но жизненного пространства все-таки чуть поболе

"в т.ч. и багажник"

по шторку мабуть и в литрах.
Объем багажника: Рено Дастер полный привод - 406 литров; Рено Дастер передний привод - 475 литров; Рено Логан - 510 литров.
martovsky
21.01.2016
ты в литрах не меряй - я говорю измерение идет по шторку в дустере. а сверху еще столько же навалить можно. и если сиденья складываются 2/3 к 1/3 - вообще смысла нет как-то их сравнивать.

так что про литры пусть мальчики-продажники в салонах рассказывают, как офигителен логан.

к слову сказать, на пп дустере у меня весь шмурдяк, что вечно был рассыпан по багажнику, ушел в органайзер запаски со свистом. в логане органайзера под полом нет.
SerZH
22.01.2016
martovsky писал(а)
у меня весь шмурдяк, что вечно был рассыпан по багажнику, ушел в органайзер запаски со свистом. в логане органайзера под полом нет.

Это у многих так.
На фото, кроме домкрата и огнетушителя с компрессором: 12 банок пива, 2 коробки вина, 3 пачки семечек, бутылка растительного масла и слева ещё большая хрень, про которую я не помню, что это. :)
martovsky
22.01.2016
это логан?
SerZH
22.01.2016
Нет - это Спортаж.
martovsky
22.01.2016
я уж было переживать начал 8)
SerZH
22.01.2016
Всё равно багажник не особо грамотный - туда 4xR17 влазили впритык, на Гетсе знакомого убрались без проблем - потому что сидушки приваливаются к спинкам передних сидений - как на Ларгусе. Именно из-за потребностей объёмных перевозок махнул на Ларгус.
mj
22.01.2016
Не, парни, литры они тоже разные бывают.
Вот в моей, салончик, по мне, да, тесноват. Но вот багажник...
1205л до 2310л(при сложенных задних сиденьях) - это просто праздник какой-то!
SerZH
22.01.2016
В Ларгусе 2350 :)
Reiter
21.01.2016
Дастер надо было брать в конце 14, начале 15 года, когда они были еще по вменяемым ценам за хорошие комплектации. А голые - ну уж совсем аскетичные. Сейчас цены на средние комплектации выросли. Хотя мне понравился Дастер в комплектации Luxe Privilege, 4х4 с 2.0 двигателем, прокатили меня на нем. И на дизельном ездил. Жалко сейчас отдавать около 830к за Дастер 4х2, с двигателем 1.6 и комплектации Privilege. Вот 650, ну до 700 я еще готов найти денег и отдать за него.
грок
21.01.2016
ниву пятидверную берите
под ваши задачи самое оно
или соболь семиместный
KOJOT
21.01.2016
Веста, Логан новый.
Либо посмотрите б/у.
Есть вариант отличный - Volvo s40.
Но их поискать нужно :)
Традиционно, выборка говно!
Смотрите в сторону Пежо 3008. Подходит всем вашим требованиям, за исключением "новый авто"...
ну тут к гадалке не ходи ларгус.
с вашими запросами - ларгус
Fasto
21.01.2016
Шевроле кобальт не рассматривается? И клиренс и багажник не плохие.
Дзу гентра, но там клиренс не велик.
Fasto писал(а)
Шевроле кобальт не рассматривается?

Буэ какое-то (((
а во-вторых, разве они еще продаются?
Fasto
21.01.2016
Может остались где не проданные. Не увезли же их из России...
т.е. ты хочешь сказать, что остатки даже за год продать не смогли? тогда это ещё большее гуано, чем я думал )))
Fasto
21.01.2016
Уже год прошел? Быстро летит время....
Думал полгода прошло...)))
с похожими транспортными нуждами продал недавно изумительный (для меня) стремительный японский спорт седан и вынужден теперь покупать 7-местку. причем ларгус для меня даже мал. бери ЛАРГУС причем 7 мест. не смотри даже на остальное. эх, если б, я тогда сразу взял ларгус то сейчас бы не потерял уйму денег..
SerZH
21.01.2016
Плюсану, за исключением : был корейский кросс, на тот момент Ларгуса ещё не было в наличии и взял то, что у автора в топике. :)
martovsky
21.01.2016
если есть денег - есть stavic. одноклассник оч доволен.
SerZH
22.01.2016
У Stavic очень маленькие углы съезда въезда. А так по Ларгус Кросс скажу - на обкатке при средней скорости 17 км/ч и условиях зимы - около 11л/100 км. На первых был некоторый косяк - сейчас нет. В принципе - это первый Логан второй фазы со всеми плюсами и минусами. С точки зрения эргономики корейцы безусловно лучше. С точки зрения грузовместимости сравнивать бессмыслено - у Ларгуса в этой ценовой категории конкурентов нет в принципе. Я после двигателя 150 л.с. на 102л.с. передвигаюсь без напряга, но естественно нужно понимать, что этот кирпич не для полётов. Вначале длинная база настораживала, однако никаких проблем нет, кроме, разве иногда маневрирования.
Кстати зря не брали авто на тесты в снегопады - надо было именно брать именно в их.
zvukfm
21.01.2016
дастер б.у .туссан б.у Нафиг вам новый. Если новую ТО ТОлько наш автопром за эти деньги калина кросс я бы на вашем месте смотрел
martovsky
21.01.2016
туссон уже древен.
zvukfm
22.01.2016
зато надежный и на мой взгляд выглядит лучше дастера)))
martovsky
22.01.2016
этот крокодил выглядит лучше дастера???? о майн гот.
Nickola
22.01.2016
А, тебе за 650 чтобы еще и выглядел? ))
martovsky
22.01.2016
не, мне задаром не надо. хотя в свое время когда их на Тагазе собирали (Фешки первые) была мысля купить такого крокодила.

на дорогах кстати все меньше вижу фешки первые и туссоны первые.
sustav
22.01.2016
в разы.обычный дизайн обычного городского автомобиля. без вычурности, кича и истерики.
sustav
22.01.2016
их до 2009-го, кажись, продавали, так что 6-8 лет вполне еще живенько.
(Casper)
21.01.2016
ИМХО не надо делать главным фактором размер багажника. Я в Фабии хэтч спокойно ездил и с лыжами в Сочи и с двумя велами в Крым.
Если главный пробег по трассе, то Ларгус будет жрать больше всего бенза.
alexeyN
22.01.2016
Бред какой-то, багажник никогда не бывает большим!!!
Он че, в Крым каждую неделю ездить собрался.
я бы выбирал между вестой и ларгусом. тем более, если покупка к лету, там и отзывы появиться должны.
К0ТИК
21.01.2016
Весту пусть берет
absolyte
21.01.2016
martovsky писал(а)
да и сумма не малая сейчас ~650 тысяч,
сумма очень даже малая. октавия А7 новая = 1 200 000 рублей. и далеко не в топе. Так что 650 тысяч это очень, очень бюджетный авто, скорее всего в минимальной комплектации. Посмотрите лучше в сторону Б.У. рынка.
Вот хотя бы : https://www. a v i t o.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/skoda_octavia_2013_698809408
Машина в тысячу раз лучше любой РИО и любого СОЛЯРИСА. И уж тем более ВЕСТЫ.
Chester1
22.01.2016
плюсану,только по ссылке совсем голая комплектуха
absolyte
22.01.2016
Ну так вы цену же видите! меньше поллимона... только задуматься. какой будет солярис или рио за меньшеполлимона?
absolyte
22.01.2016
а минусуют меня видимо, обидившиеся владельцы рио и солярисов. ну уж извиняйте - если ваша машина говно, по сравнению с ЛЮБОЙ октавией ЛЮБОГО года в ЛЮБОЙ комплектации, тут ничего не поделаешь. так что засуньте свои минусы себе в задницу, и прокрутите несколько раз. может хоть ума поприбавится.
Chester1
22.01.2016
Риосолярисы покупают те ,кто не ездил на европейцах
absolyte
22.01.2016
Блин, ну вот как не ездящим на них объяснить КАК едет нормально спроектированный немец? да чех тот же самый.... ну это же совершенно другая ходовка, другие настройки подвески, амортизаторов, другая реакция на руль, всё, всё другое.... вот я езжу на фабии, и какой бы калужкой она не была, все настройки и производство то у нее всё равно по лицензии VAGа. даже при не самом мощном моторе - как она едет с низов, как реагирует на газ, как ввинчивается в повороты. да вся корейская братия дружно отсасывала причмокивая у потомков немецкого концерна. просто потому что ни одна машина не едет так, как европейка. даже и поюзаная уже очень хорошо.
Ржачно, че. На Фабии))
Musician
22.01.2016
у Фабии прекрасная управляемость, правда.
Ну так зажми подвеску пожестче, сделай посадку повыше, ЭУР настрой поострее и у любой небольшой простецкой машины будет прекрасная управляемость.
Правда ее будет бросать на кочках, качать на неровностях, на снежной дороге бросать из стороны в сторону и т.д.
Фабия как образец какого то откровения - ну это просто очень смешно. Это просто обычное дешевое корыто с оптимизированной под гладкие европейские дороги управляемостью
absolyte
22.01.2016
One of us© писал(а)
бросать на кочках, качать на неровностях, на снежной дороге бросать из стороны в сторону

конечно бросает! я просто привел как пример, что в целом - настроена идеально. посмотрите на высоту машины! поэтому и бросает. но если вы возьмете тот же пресловутый polу седан на тестдрайв - больше никогда в жизни не сядете ни в рио, ни в солярис.
0.5 седан я не возьму на тестдрайв, так как дверки легкие жестяные и хлопают, салон навевает тоску. Был у меня когда то Шевроле Ланос - вот точно такие же ощущения и от Полуседана. Дешевенько, бедненько... Уже неважно что там добрый мотор и как она едет. Может и управляемо.
За рулем ездил в Рио - более солидная машина по ощущениям. И едет чуть более породисто.
Но это чисто мои ощущения. Кому то важно другое. Человек ко всему привыкает.
Bekas999
22.01.2016
Пусть купит какую нравится...всё примерно одинаково
xvc
22.01.2016
Из новых ясно дело ларгус. А так можно посмотреть не совсем новые, но более менее свежие варианты.
Сын учится в Политехе. Сообщает о предпочтениях студентов. На парковке:
- больше всего Поло седанов, причём почему то белого цвета
- со значительным отрывом солярисы
- далее всякая бу техника, особенно популярен sx4.
- Рио немного. Логанов вообще нет
- ВАЗов тоже немного, старье только. Ларгусов вообще нет
Chester1
22.01.2016
Не сказал бы что много sx4,в основном солярисы и поло,тазов много
ну, студентам ларгус не нужен. Перед бабцами не так круто выглядит
Mishwka
22.01.2016
да солярис /поло седан думаю девицы тоже не оценят))так что причина отсутствия ларгусов другая))
derSlider
22.01.2016
весту берите или ждите храй
Musician
22.01.2016
правильный ответ на Ваш вопрос называется Hyundai Tucson / Santa FE за эти деньги. Безпроблемные SUVы, исключительно надежные и дешевые в ремонте, ежели таковой случится.

Получить удовольствие от езды по стране с лыжами / велосипедами / друзьями-родственниками / по мягко говоря сложным дорогам на Логане / Рио / Ларгусе будет, мягко говоря, крайне сложно.

Поставленная задача красиво не решается: либо машина должна быть подержанной, либо без лыж и велосипедов.

из перечисленных Вами - Ларгус.
Ларгус короче.
Можно загрузить на природу или дачу по полной.
Приглашаю на тест-драйв Рио!
Рекомендую поторопиться - цены похоже будут индексироваться...
absolyte
22.01.2016
Hyundai-nn писал(а)
цены похоже будут индексироваться...

Доллар упал на 6 рублей за сутки, машины у вас сильно подешевеют? Че то меня гложат сомнения :D
Нынешние цены на машины установлены где при 60 руб./$
Ларгус и Патриот только в вашу сумму. смотрите БУ.
mj
22.01.2016
Да. А вот что про патриота никто не вспомнил. Тут и клиренс, и багажник! :)
ралр
22.01.2016
он чот совсем в этот бюджет теперь не влезает.
100% Ларгус, владел, отличный авто
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов