Привет, уважаемые форумчане
Безуровневый владелец ВАЗ мечтает найти хорошего специалиста по электрике, что-то там в машине неладное.
Предпочтительны варианты нижней части, Автозавода, и возможности как-то лично присутствовать при процессе.
Безуровневый подтянется в процессе обсуждения.
Заранее спасибо.
хорошего электрика днем с огнем, помню, меня по генератору разводили - генератор под замену, а там все детали меняются, ну они конечно обмотку приговаривают и говорят что стоит она как новый генератор, а генератор стоит 4 штуки, а обмотка от 500 до тыщи, ну и магазин рядом с ними в сговоре - цену на обмотку называет конскую, так что нах таких электриков. А до этого мастера из соседнего бокса меняли помпу, сливая тосол на генератор, а для генератора это смерть, поэтому сейчас ремонтирую все сам, кроме подвески
А так, таганка считается неплохой сервис, уж не знаю, какой там электрик
Лех а мне мож подскажешь! Авто соболь, евро з, двигатель 405,кратко.проблема в следующем, борткомп пишет ошибку пропадаетнапряжение бортсети. Показания на борткомпе прыгают, без включения потребителей от 12до13.4 вольт. Показания вольт на панели от 12.4до13.тестером на клемах аккумулятора кажет 14.4 и блеать ниче не прыгает. При включении света печек и дворников может упасть до 9 вольт. Последнее время стала мерцать приборка. Пролазил провода под капотом, почистил что окислилось, проверил соединения. Все привел в божеский вид, но проблема осталась. По совету другана поменял на всякий регулятор со щетками на генераторе. Еще кипят провода печки, которые идут на зажигание. Полазил в панели, протянул массы. Че еще сломать? Куда залезть?
ШАБАДЯЙ писал(а)
Еще кипят провода печки, которые идут на зажигание.
у тебя походу где-то "длинное замыкание"..
а по поводу прыганья напруги на бк проверь массы на движке и кузове. и не только видуально, но и мультиметром..
Масы проверял путем откручивания, зачищения, никак не повлияло. Масса с кузовом норм, масса с движком норм, размыкатель массы штатный убрал совсем. Я не совсем понял что есть длинное замыкание. Щас не могу пока писать. Вечером, часиков в девять зайду в тему.
зачистки массы не всегда помогают ибо бывает что в обжимной клемме контакт хреновый. и в таком случае помогает либо замена проводов либо обстукивание молотком+пропайка. по идее проще мультиметром промерить напряжение между минусом акб и массой движка/кузова при запущенном движке и включенных потребителях..
на газенвагенах блок предохранителей вроде слабое место. там контакты могут подгорать от чрезмерных нагрузок..
"длинное замыкание" это замыкание не + с -, а через какой-нибудь потребитель..
Точно. На коробке предохранителей под капотом провода около клем зеленые, изоляция оплавлена. Это плюсы все. У предыдущего хозяина гаечки не затянуты были. Я протянул, но перепресовывать клемы не стал. Думаешь дело в этом? Контакт то есть, не смотря на на подгоревшую изоляцию. Ну медь окислилась после нагрева. Я не разумею почему на клемах акб напруга стабильна, а на бк прыгает, и прыгает писец еак. На месте цифры вобще не стоят, постоянно меняются.
так бк берет напругу уже в салоне после кучи разъемов и соединений.. напряжение имет свойство падать при хреновых контактах..
и если клемма подгоревшая и визуально видно что обжатая часть провода не медного цвета, а черная, то стопудово что там контакт хреновый. и его никак не восстановить. только отрезать часть провода (~1см) и новую клемму обжимать.
А с печкой что не так. Почему провода так нагреваются? Почему моторчик такую нагрузку берет? Причем, если включать печки по одной, то провода чуть теплые, не зависит какая печка работает. Стоит кстати разгрузочное реле. Что еще покопать и где?
Ок сделаю. Я там еще узрел, что от предохраниелей под капотом уходит толстый провод, а в гофре алюминевой стяжкой к нему прижат тоненький. И в салон уже идет тонюсенький провтдок. Как так делают, олени.
Гринь я там работал. Цехсборки сварки цельнометаллического кузова. Участок соболь. Проводку, жгуты привозили, помоему даж не на заводе крутили, хотя могу ошибаться. После пту роботов вазовских обслуживали.
Jeronimo писал(а)
таганка считается неплохой сервис
да хз...из 4-х раз 3 раза сделали через опу , один раз Диагност ) приговорил мотор на капремонт, мол там Сталинград (то ли разводили , то ли реально не понимают как устроен мотор) - в гараже за 20 минут на яме и 300р на пиво сделали , что я и говорил в сервисе чтоб сделали - пробить кат.
цитирую с по телефона, так как у тс пока нет интернета
своей жизнью живет сигналка, спонтанно включается. не работает печка. не работает стеклоомывалка. периодически гаснут подсветка приборов и фары. прикуриватель не работает.
и еще постоянно разряжается новый аккум (исправный,проверяли) - не в лютый мороз разряжается за неделю.
отогнали машину, пока не было еще морозов, в сервис - ничего толком не сказали, ни чо случилось, ни чо менять.
потом пару дней машина стояла, аккум высадился, когда зарядили и обратно водрузили, не работало уже ничего.
вкратце вот
Машину не топили? Или недавно купили?
Я могу подсказать хороших электриков, но в Сормово и они по иномаркам - возьмутся ли - не знаю, как договоритесь.
Машину не топили, на это уже проверили, как я поняла из слов владельца.
Не, машина уже несколько лет как.
Если электрики реально поймут, чо там как, я думаю, владельца Сормово не напугает)
В личку напишите, пожалуйста, я передам.
а если владелец придет и напишет, чо там как там, то тогда сколько будет стоить?)
я без подтекста, интересуюсь особенностями ценообразования в этом сегменте прост)
присоединяюсь к поиску автоэлектрика для Пежо-206 (2000 г.в.) , стартер не крутит, щелчков никаких не издаёт, приборная панель работает, радио работает, вентилятор радиатора тоже крутит, нахожусь в р-не Советской площади...
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.