--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А какой "томат" самый надежный?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
22
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
injektor
03.02.2016
DSG-говорят не то.
У Французиков DP\AL-тож.
Что самое неубиваемое из АКПП?
Aisin вроде как на китайцах.
ZF, Jatco?
SSR699
03.02.2016
Черный принц,епта...
грок
03.02.2016
традиционный нефранцузский гидромеханический
желательно японский
четырехступенчатый
грок
03.02.2016
скрю кивает
Worker73
03.02.2016
Оно самое. С кикдауном.
кикдают и не на четырехступенчатом пашет норм ))
главное гидрик, а не остальное уг
Worker73
04.02.2016
Ну да. Клапанный блок АКПП замандит - так и под замену, однозначно)). Нафик "тросики-промывы")). Проводку так и сразу менять.
Turboden
03.02.2016
Я за Jatco, даже на гранты ставили))
Гидротрансформаторная четырешка от Мерседес
Worker73
03.02.2016
Они прекрасны, но джаповские айсин непревзойдены никогда и никем...
ГМП на ЛиАЗах,
в простонар-,,луноход,,
Worker73
03.02.2016
Львив-3 что ли?! Крайне неудачное изобретение пьяных каклов.
zapilnik
03.02.2016
3-ka
03.02.2016
Worker73
03.02.2016
++++ неистово одобряю!!! Был машин с 1джи-зетом и такой АКПП
3-ka
04.02.2016
У вас Был Марк или Чейсер?

У майдшторма Рав4 был с АКПП серии А: где он только с ним не лазил, кого только не буксировал и не вытаскивал (от митсу Делики из говен до гружёных дальнобоев в горки) - коробке хоть бы хны! Не выдержала система охлаждения.
Worker73
04.02.2016
90-й марк...
3-ka
04.02.2016
Завидую белой завистью)
Worker73
04.02.2016
Да, это был рояль... обычно шли с А42
3-ka
04.02.2016
почему "рояль"?)
Worker73
04.02.2016
Комплектация такая.
старый добрый гидротрансформатор же.
Screw12
03.02.2016
4-ступка от прошлых Королл/Аурисов
автомат,который никогда не ломается,от слова "совсем"
Vikingsam
03.02.2016
а аурисов вроде вариаторы?
Ru!
03.02.2016
роботы
Screw12
03.02.2016
роботы отменили давно,потом были автоматы
с еще позапрошлых королл
жаль,что их тоже отменили. Топлива много жрут, но зато действительно неубиваемые
SAG
03.02.2016
так они может в итоге жрут больше, чем капремонт стоит
sunman
03.02.2016
были роботы, потом "томаты". и если не ошибаюсь, да поправит уважаемый Screw12, о 4-х ступенях.
Чем тебе вариаторы не угодили?
Screw12
03.02.2016
Чейта,угодили вполне
Но об их неубиваемости рановато говорить пока,согласись.
А та 4-ступка уже и временем проверена,и пробегами
На рафик с 10 года ставят, на короллы японские тоже давно
Worker73
04.02.2016
На фориках вполне неубиваемые. Перегреть масло на тяжелом бездорожье - надо постараться.
Saradon
04.02.2016
Screw12 писал(а)
4-ступка от прошлых Королл/Аурисов
автомат,который никогда не ломается,от слова "совсем"

Поддержу!
Vikingsam
03.02.2016
Механика!
SSR699
03.02.2016
Мяшалка...
на все машины которые мне нравится (они не новых поколений): механика шумит и мрут подшипники первичного вала, а автоматы живут и со вторым контрактым мотором.
SSR699
03.02.2016
Серый Ёж писал(а)
механика шумит и мрут подшипники первичного вала

Неумело,не своевременно мяшаешь,однако...
не у меня, а после прежних ездюков и у других челов. а на автомате неумело не переключишь это плюс.
SSR699
03.02.2016
Это да,дергать не за что!
4-ступый автомат на японцах до 2000-х годов. максимум 5-ступый. айсин как выше писали.
зачем тебе неубиваемая вещь? ты же не будешь пользоваться ей вечно. главное сейчас старое не брать. посвежее машину бери и уж тебе-то хватит.
Drowt
03.02.2016
уже все меньше и меньше машинку продают потаму что "ей уже Х лет", надоело, "а вот появилась новая модель, синенькая, симпатяжка", все больше и больше катают до момента каких то проблем. Я хотел машину обновить, машина вроде без проблем, но пробег уже намекает....нового что мне надо есть только в сегменте премиум от 3.7м, махнул рукой буду катать пока не умрет то что есть.
в дорогом сегменте на новых моделях дорогие в ТО и ремонтах решения с очень сниженным ресурсом (зато работает приятнее). чем дешевле конструкция тем долговечнее в среднем по палате. разумно катать на старом. чинить отдельные узлы и катать дальше.
Drowt
03.02.2016
С точки зрения экономической целесобразности - ехать дешево, лучшее решение это ТАЗ, желательно с карбюратором. Но, чинить и катать иногда это проблема, ибо без машины остаешься на время ремонта и езда по сервисам это время, а значит и деньги.
вот этот)
veter-24
04.02.2016
или лучше даже так)
veter-24
04.02.2016
бывает и такое
Shalan
03.02.2016
АКПП-4 на ТЛК80/100
Worker73
03.02.2016
Если 2лт, то там тоже 340-я АКПП
Shalan
03.02.2016
Не знаю, я понимаю только в маркировках двигателей тех тойот.
Worker73
04.02.2016
Да это стандарт был на 80 крузаках и сурфах дизельных, 2ЛТ и А340 или 540 (то же самое, только усовершенствованное)
Poodja
03.02.2016
У меня сложилось впечатление, что самый надежный автомат- это простой и старый. Например, Jatco. У меня когда-то был Ноут, правда с механикой, но в то время на них ставили Jatco, я эту машину изучал, автомат все хвалили, проблем с надежностью не было. Тот же самый механизм ставили на Гранту, сейчас ставят на Датцун. У Сузуки автомат традиционно очень надежен. Уже точно можно сказать, что хорошие автоматы на Солярисах и Поло. Самый отстой - это DP0 на Логане, Пежо и куче его родственников.
P.S. Я сам автоматы не долюбливаю, не очень понимаю зачем они нужны легковой машине. А так, самые надежные гидроавтоматические трансмиссии - на профессиональной технике: погрузчиках, городских автобусах, грузовиках-тяжеловозах, бульдозерах. У них ресурс практически бесконечен. Только у нас в стране их никогда не делали и не сделают.
Который на Волге. Не ломается и даже если сломается говорят единственный автомат, который просто и дёшево чинится
Worker73
03.02.2016
Это который с двумя передачами на ручке))? 2 и 4?
Это который крайслер "всемирный" для движков 2.4
injektor писал(а)
Aisin вроде как на китайцах.

ну и что?

а вообще автомат можно практически любой убить после 2000х гг.
Oilmen
03.02.2016
A5SR2, она -же - Jatco (Nissan) RE5R05A (JR507E), адекватна, проста в обслуге, чуть туповатенька...
какой томат.. какой томат... сам не знаешь что ли какой самый надёжный??
Warrior76
03.02.2016
неужели немецкий штурмгевер?)
Плюс к АК-47)))
Antro
03.02.2016
AL/DP пробежал 200+ тык. Менял только клапан на 150 гдето 5 тыр цена. Если за коробкой следить и не ездить с чек жирбокс то все норм.
На американцах нормальные коробки...
mj
04.02.2016
угу. A4LD на 4х литровых эксплорерах. ТОчно. :)
ралр
03.02.2016
из того что ещё пока ставят на новые автомобили - четырёхступенчатый jatco, тот что на калинах/грантах/датсунах.
Serega05
04.02.2016
был недавно в БЦР, сказали, что больше его не ставят, теперь АМТ идет
ралр
04.02.2016
Жаль, значит на датсунах только остался.
Serega05
05.02.2016
Датсун это ВАЗ 2195 (on-DO) и ВАЗ 2197 (mi-DO)
veter-24
04.02.2016
АК-47
lada09
04.02.2016
некотрые на ручке умудряются сцепление сжечь через 45 000 км, так что если автомат пробегает больше 100 000 можно считать его надежным.
Worker73
04.02.2016
Фигня)), на первых фикусах-фьюженах 1.4 умудрялись жечь через каждые 5 тык))
ЗЫ - но справедливости ради, "экологичные" диски современных неразборных сцеп нефига не держат ни малейшей перегрузки... от запаха до сгорания с разрывом диска один короткий шаг... это вам не раллийный ЛУК для зубилы))
zvukfm
04.02.2016
dsg
UTUG
04.02.2016
Мой, проехал уже 350 тык
veter-24
04.02.2016
какая машина?
UTUG
04.02.2016
портрет же
veter-24
04.02.2016
так то логично, но у меня, например, в портрете машина которая у меня была 2 машины назад) а сцепа сколько ходит?
UTUG
04.02.2016
сцепа?
veter-24
04.02.2016
ага, сцепление. типа статистику собираю)
UTUG
04.02.2016
Ну если ты имеешь ввиду гидротрансформатор, сколько ходит не знаю, но те же тысячи на нем проехал, при чем езжу очень резво
Worker73
04.02.2016
А мотор какой?
UTUG
05.02.2016
4G64
2.4 литра
Worker73
04.02.2016
У вас мираж или австралийский галант? Не пойму что-то.
UTUG
05.02.2016
Американский галант
маринованный
zxcv
04.02.2016
свежий! только свежий!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов