--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

LADA Vesta краш-тест

Флуд , флирт
13
226
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pericl17
05.02.2016
oliver
05.02.2016
дальше то чего? пройден или нет?
pericl17
05.02.2016
Эксперты <<разбили>> Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведённых авторитетным изданием <<Авторевю>>, стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Vesta оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой <<Лады>> только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris -- 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость -- 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя -- 40%.
p.s.
Меня заинтересовала вот ээта фраза.
"Как отмечает <<Авторевю>>, Vesta стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло."
грок
05.02.2016
что особо интересного в этой фразе?
oliver
05.02.2016
ну норм
Ясен пень. Солярис то говно.все знают)
Jeaman
07.02.2016
В тексте видимо опечатка насчёт Фокуса, видимо все же Фиеста.Фокус другой класс, сравнивать его не корректно.Покуглил и выяснил, они взяли результат действительно Фокуса, но только от 1999 года.Ребят,вообще смешно, прошло 17 лет.
К0ТИК
10.02.2016
Половик крут
MefistoS
06.02.2016
oliver писал(а)
дальше то чего? пройден или нет

ОООО, подушка сработала - ПУХ-ПЕРО!!!
очень смешно
грок
05.02.2016
что ж ты как черезжопу размещаешь то

www.autoreview.ru/news/8014/154743/

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость -- 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя -- 40%.

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя <<в рамках ожиданий>>. Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши -- и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций <<клетки>> салона.

Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты -- в одном из ближайших выпусков Авторевю.
pericl17
05.02.2016
Тебе текст зачем? Кто читает эти буквы?
грок
05.02.2016
а что можно понять из девятисекундного видео?
или ты всерьез считаешь что тут остались одни дауны которые даже читать не умеют? по себе не надо судить других
Enic
06.02.2016
я прочел :-[
pericl17 писал(а)
Тебе текст зачем? Кто читает эти буквы? ...

Те кто сдавал экзамены, а не ЭГЕ...
К0ТИК
10.02.2016
грок писал(а)
Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Куда пришел?
грок
10.02.2016
очевидно на телефон владельца
К0ТИК
11.02.2016
Эта система есть в базовой комплектации?
Fasto
05.02.2016
Какой результат?
damd
06.02.2016
отличный для нашепрома, четырка набрала помню -3,2 балла) а тут 14
Fasto
08.02.2016
Прогресс на лицо )))
К0ТИК
10.02.2016
Как и цена
Аракап) Бампер как-то совсем в труху превратился что-ли
грок
05.02.2016
плохая машына
то ли дело раньше - жылезный бампер отрехтовал и дальше поехал
iZverG
07.02.2016
Ага, хозяина от панели отскребли, похоронили, машину продали. А новому счастливчику остаётся только бампер рихтануть.
ещеб о стог сена свежего били.
пусть по европейским нормам бьют

я вот об этом www.youtube.com/watch?v=aYPKHHOdWuY
Warden64
06.02.2016
А че те не нравится? Взяли машину, жахнули с 40% перекрытием, сравнили с такими же показателями на других тачках, тут пришел ты и сравнил мягкое с теплым выложив краштест с 25% перекрытием
Shalan
06.02.2016
Всё правильно били. 25% перекрытие это другое.
тест для дураков, кои впрочем и являются целевой аудиторией.
Shalan
06.02.2016
Это совершенно стандартный тест. Вероятность подобного ДТП на порядок выше чем с 25% перекрытием. Последний тест считай совсем новый, и разбитых автомобилей очень мало.
тест этот не совсем новый, и машины все по нему сейчас оценивают.
а удар о сминаемый барьер с 40% перекрытие - просто показуха и пыль в глаза дуракам...
яб глянул, что это ведро показало с 25% и о несминаемый барьер. бочину наверно всю сплющило бы как у дерьмового китайца
+
Shalan
06.02.2016
Я смотрю что не ДТП на дороге, то об бетонную стену... А что твоё ведро покажет?
речь не о моем ведре, а о современных повозках
Shalan
06.02.2016
Тест 12-го года, и все машины по нему не оценивают, ты бредишь.
не оценивают всякий мусор, сродни весте. ибо заведомо понятно, что тест она провалит, а продавать ее таки надо.
грок
06.02.2016
пассат и джетта тест провалили
это мусор?
вообще шлак
тут даже шалан подтвердит наверное, что кореяки чотче, гы
грок
06.02.2016
толпа европейских инженеров изучала все дтп чтобы выяснить какой же удар наиболее вероятен. в результате многолетних исследований пришли к тому что наиболее вероятен удар во встречную машину с 40% перекрытием на скорости 60 кмч. Именно так и решили испытывать автомобили на пассивную безопасность, а чтобы учесть то что встречная машина не абсолютно жесткая, решили применить деформируемый барьер

и тут выходит молитовский пивосос и говорит - это все х..ня, я лучше знаю как надо

ну смешно, честное слово. Клоун ты, санек
клоуны, это ты с шаланом. можете себе по весте купить с тыкаться бамперам в свежие сугробы, заявляя о ейной безопасности.
а IIHS машины тестируют в самых жестких из возможных условий.
Шалан как обычно рогом просто уперся отстаивая свою позицию несмотря на ее абсурдность. а касательно тебя, я еще не выяснил чей ты бот
Shalan
06.02.2016
Элантрик. ты дурак или нет? Сам же пишешь название американского агенства. Они и тестируют только то что хотят. И заранее понятно что Веста будет сильно безопаснее своего ближайшего конкурента Соляриса.
Shalan писал(а)
И заранее понятно что Веста будет сильно безопаснее своего ближайшего конкурента Соляриса.
это ты как определил то? по количеству раздутых ноздрей у придурковатых поцреотов чтоле, что веста отечественное ведро. из импортных комплектующих и на СП произведенная только
Shalan
06.02.2016
Явно не тебя слушая. Удивляюсь тому кто тебя опять из клетки выпустил.
дык аргументируй давай, чего на личности то переходишь.
уж не за неимением аргументов ли)
Shalan
06.02.2016
Всё выше
Shalan
06.02.2016
Shalan писал(а)
Я смотрю что не ДТП на дороге, то об бетонную стену...

Ты сделал вид что не заметил?
ситуации разные, и я не хотел бы оказаться в авто, которое с позором провалило IIHS
в вы можете камикадзные брички покупать по цене безопасных машин
Shalan
06.02.2016
Слив засчитан. Тем более ты и так ездишь на ведре которое с позором провалило бы IIHS
бгг, какой слив то?
где твои аргументы то, хоть один? помимо твоих наблюдений дтп.
EIantra USA писал(а)
факт в том, что если машина обосралась в IIHS, то она заведомо опаснее и в euro ncap будет. а то, что машина прошла euro ncap(как веста), то это вовсе не говорит, что в IIHS жмуриков не будет.


мое ведро древнего года, но с 4мя подушками кстати и преднатяжителями.
а речь, еще раз те говорю, идет о современных повозках.

у меня в темы не соскочишь, не забывай об этом)
грок
06.02.2016
а ты уверен что все это хозяйство исправно и при дтп сработает?
проверять не стремлюсь.
по крайней мере руль на ходу не клинит как массово на коленах было)
грок
06.02.2016
заклинивание руля на ходу не имеет к пассивной безопасности никакого отношения

не старайся уходить от вопроса
я тебя спросил - уверен ты или нет?
судя по ответу - нет
но имеет непосредственное отношение к активной

естественно не уверен, тем более если и на новых машинах они иногда не срабатывают.
Shalan
06.02.2016
Слив с бетона.
Аргументы выше же, я тебе уже написал, разуй глаза.
О каких современных речь, ты чо мечешься-то, если пишешь чтоб мы сами ездили на подобном, и что ты сам в такое не сядешь. Но ездишь тем не менее на древнем корыте, которое не пройдёт твой пендосский тест.
я езжу на чем езжу. а тут речь про новые машины. и их покупку по признаку безопасности идет
Shalan
06.02.2016
Не, ты не увиливай. Ты зашёл тут весь такой ниипаться правильный, обосрал весту за то что она даже не проходила какой-то американский краш-тест, видимо потому что она не продаётся там. Сказал чтоб мы тут сами покупали и ездили на говне не прошедшем данный тест, а ты в такое даже не сядешь. А теперь мечешься как проститутка, не зная куда спрятать своё древнее корыто.
бгг
передергивание слов со мной тоже не сработает)
я написал, не "не сяду", а не хотел бы оказаться
грок
07.02.2016
но ведь когда ты садишься в свою машину, ты оказываешься
то есть не хотел бы оказаться но оказываешься
как же так? ведь ты горд и независим, ходишь всегда с расправленной спиной, и вдруг такой жестокий прогиб под окружающую действительность
на сей момент это решение видится мне оптимальным.
если было бы иначе, я бы пошел и купил себе другую повозку
грок
08.02.2016
если б было на что
грок
06.02.2016
ты не хотел бы оказаться
но ты уже в нем ездишь
и?
грок
06.02.2016
и то что слова у тебя не соответствуют действительности
какие именно? я и не написал, что мое ведро образец безопасности
грок
06.02.2016
то что ты не хочешь ездить на машине которая не проходит этот тест
но ты на ней ездишь
да езжу.
ибо у меня иные щас приоритеты, нежели покупка прошедших тест немчуры или узкоглазого генезиса
Shalan
06.02.2016
смешно и одновременно жалко тебя читать
грок
06.02.2016
нет у тебя никаких приоритетов
и денег нет, потому и ездишь на проперженном американском ведре
... :-)
грок
06.02.2016
EIantra USA писал(а)
вы можете камикадзные брички покупать по цене безопасных машин ...

какие безопасные машины стоят одинаково с вестой?
многое из 5ти летнего б/у
грок
06.02.2016
спасибо поржал
с обманками вместо подушек после румяноперекупского ремонта
а кто заставляет покупать дерьмо всякое и литовские распилы то..
грок
07.02.2016
щас ты мне начнешь рассказывать про "Диагностику в сервисе" наверно
да хотя бы так
и то б0льшая часть барахла отсеется
грок
07.02.2016
обманки на подушках диагностикой не выявляются
ilexys
07.02.2016
К примеру, на вагах выявляется, где сопротивление подушек показывает при диагностике.
грок
08.02.2016
сопротивление впаиваешь такое же как подушки и ничего диагностика не покажет
но это топорный метод, проще блок перепрошить - и хоть вообще подушек не будет, по диагностике все будет окей
ilexys
08.02.2016
А как измеришь, какое конкретно сопротивлениеиу подушки, тестером на её контакты?))
Так вот на вагах показывает, допустим 2.3 кОм, а обманка хоть на десятую да отличается.
грок
08.02.2016
в технической документации все есть
если на десятую отличается то сканер не заметит
ilexys
08.02.2016
Это не сканер проверяет, а блок srs же.
грок
08.02.2016
ему так же параллельно
у меня подушки на месте
грок
06.02.2016
вместо того чтобы выяснять чей я бот, потрать лучше время на самообразование
дабы не выглядеть таким тупым как в этой теме
дык напиши свой ник, чо ты за ботом то прячешься
если зобанен и кнопочных боишься - напиши в приват
грок
06.02.2016
да какая тебе разница

ты же против перехода на личности, а значит тебе все равно кто в реальности скрывается за тем или иным набором букв

или ты снова своему слову не хозяин?
ты обо мне много знаешь, а я о тебе ничего, это меня беспокоит(с)
кошки-мышки мне щас не интересны, тем более что более интересный разговор у меня щас идет параллельно. не в этой теме
грок
06.02.2016
целочку клеишь на флз?
зришь в корень, сцк
тока непонятно пока есть ли там вообще целые места или бита по кругу и некачественно крашена
Забивать "качественное порно с дефлорацией" еще не гарантирует участие в ней
грок
10.02.2016
гоните его оттуда ссаными тряпками)
не уходит, присматривается все
мстить будешь? :-D
да ссыкливо он ся ведет просто, инфой обо мне сыпет, а сам щемится под ботом неопознанным
Да при чём тут бот, не бот, какая разница то? По твоему, если с кем то споришь, то надо свой адрес, ФИО, рост, вес писать? А о себе инфу ты сам же и оставляешь, это уж личное дело.
Если что-то не нравится, то не отвечай да и всё, на все "слился" и "ссышь" наплевать :-)
если вдруг стандарт евронкап изменят на 40% перекрытие, ты начнешь рвать рубаху, что так и должно быть? Это что, эталон идеальный и необсуждаемый?
евронкап и есть 40%.

я смотрю на то, что вижу. и делаю выводы
грок
06.02.2016
выводы зависят от интеллекта наблюдателя
посмотрев на движение солнца по небу, можно сделать вывод о том что солнце вращается вокруг земли. а можно о том что земля вращается вокруг солнца
на самом деле земля это диск, который стоит на четырех слонах, в те в свою очередь покоятся на огромной черепахе.
SerZH
08.02.2016
ну как и говорил, что отечественного в ней не так и много. даже сраный бампер на Руси сделать ниасилили. и нанотехнологии не помогли
SerZH
09.02.2016
Что лично ты сделал на Руси для Руси?
когда не находится аргументов - начинается переход на личности.
SerZH
10.02.2016
:-D Спасибо - повеселил.
Вспомни пословицу про мешки... Она как раз тебе в тему будет...
грок
10.02.2016
ничего он не сделал
К0ТИК
10.02.2016
Тест для сравнения
грок
06.02.2016
к европейским нормам это никакого отношения не имеет
фига cx9 из пластелина
вольвы грамотно и просто сделаны, "капот" треугольником походу, что от ударов вскользячку уходят, кратно уменьшая перегрузки ездоков
это - оччень серьезный тест и тут большинство кузовов (даже премиум) разобьется в хлам с летальными перегрузками для водителя.
в ролике идеально отработал мерседес (по виду у него даже дверь откроется), идеально ушел вольво (это не удивительно с их работами по безопасности), понравилась 3 бмв.
у большинства же голова не попадала в центр рулевой подушки, у не малой части (джетта тут сильно расстроила) голова ушла мимо подушки. это говорит об очень серьезных деформациях основных силовых элементов кузова - очень сильно разрушается моторный щит и сильно смещается рулевая колонка, плюс серьезно уходит пол с сиденьем водителя. у многих сильно сминается даже крыша и порог.
я думаю, что лада тут отработает так же как большинство и так же (как и большинству) ей будет очень далеко до вольво и мерседеса.
вольву еще Асланян всегда хвалил по безопасности. вещал, что на их испытательном полигоне бывал, и там они реально работают на безопасность, а не как многие другие производители - тупо подстраивают машины - чтоб они нужное количество звезд набирали в заранее известных испытаниях.
именно поэтому подавляющее большинство машин и провалили первые тесты по методике 25% о "столб", при этом стабильно набиравшие 5 звезд о 40% буфер
ps генезис еще четко отработал, а соната обосратушки
грок
06.02.2016
таки под такой тест машины тоже подстраивают, неужели ты этого не знал? можно придумать много абсурднейших подобных "тестов" и подстраивать под них автомобили

вопрос только - а зачем?
хорошо, что подстраивают под такой тест.
ибо если она его проходит успешно, то ваши 40% о поролон, машина вообще играючи преодолеет
грок
06.02.2016
если там "поролон" - разгонись да ткнись в него головой
ничего ж не будет, да?

элантра, успешность прохождения краштеста мало связана с процентом перекрытия при ударе. можно заточить машину под 25% а на 50 или на 100% она сольется.

у тебя ж три гуманитарных образования, ну куда ты лезешь то, остановись, не позорься
грок писал(а)
можно заточить машину под 25% а на 50 или на 100% она сольется.
бгг
полюбому ведро, выдержавшее удар о столб, сольется при въезде в сугроб. дурь то не пиши.
Шаланий бот ты чтоле))
грок
06.02.2016
каша мед гавно и пчелы (с)
и все это в твоей голове, заметь

при чем тут столбы и сугробы?
грок писал(а)
при чем тут столбы и сугробы?
при степени перекрытия и степени поглощения удара
грок писал(а)
успешность прохождения краштеста мало связана с процентом перекрытия при ударе.

нет, тут его мысль верна. от перекрытия как раз зависит многое. чем больше степень перекрытия, тем лучше происходит перераспределение нагрузки. также, чем больше процент перекрытия, тем больше вступает в работу силовых элементов, которые гасят нагрузку.
грок
06.02.2016
важно еще и место приложения удара
пусть будет 25% перекрытия но точно в лонжерон - и будет нормальная отработка
и он так и не ответил - какую реальную аварию имитирует этот тест?
причем тут это все.
я о том, что чем больше потенциальная площадь соприкосновения в поперечном сечении кузова, тем - лучше работает вся силовая схема кузова.
ничего он не имитирует и мой ответ в этой ветке не связан с этим.
грок
06.02.2016
вот именно - ничего этот тест не имитирует
так какой смысл вообще его проводить и смотреть на его результат??
грок писал(а)
толпа американских инженеров изучала все дтп чтобы выяснить какой же удар наиболее
и тут пришел неопознанный бот грок и заявил, что все они дураки и ничего не смыслят)
грок
07.02.2016
конечно дураки, и ты тоже
не можете ответить на простой вопрос: какой реальный удар имитирует данный краштест?
я те 3й раз пишу, о столб если.
грок
08.02.2016
столб это деформируемое препятствие
да и квадратных столбов на дорогах я не встречал
грок писал(а)
столб это деформируемое препятствие
ну головой об него стукнись, дабы проверить деформируемость)
грок
08.02.2016
ты что то не торопишься о "поролон" стукаться
грок писал(а)
и он так и не ответил
ты в глаза чтоле долбишься?
в этой же ветке парой постами выше
EIantra USA писал(а)
полюбому ведро, выдержавшее удар о столб
Shalan
06.02.2016
EIantra USA писал(а)
Асланян

Бугога, тоже мне авторитет. Ему вроде всё же надавали люлей за расизм, и нагнали с радио?
ты в очередной раз скатываешься на переход на личности за неимением аргументов по существу)
имей достойно проигрывать)

ps я прислушиваюсь к твоему мнению касательно гаджетов, но в автотемах ты часто лажаешь
Shalan
06.02.2016
Ты к чему эту ересь написал? Какой переход на личности? Кому и во-что проигрывать? Это точно мне адресовано?
Асланяну наваляли и выгнали с радио за расизм, это факт. То что на радио он зачастую нёс бред и отсебятину, уже неоднократно обсуждалось на различных ресурсах, в том числе и тут.
SerZH
06.02.2016
EIantra USA писал(а)
ты в очередной раз скатываешься на переход на личности за неимением аргументов по существу)

Смешной ты
EIantra USA писал(а)
клоуны, это ты с шаланом.

EIantra USA писал(а)
тест для дураков, кои впрочем и являются целевой аудиторией. ...
я устал один тут набрасывать, хоть подключился бы кто еще :-) (
Shalan
07.02.2016
Унылая попытка съехать
2 на 2 интереснее, чем 1 vs 2
Андрюшка писал(а)
у большинства же голова не попадала в центр рулевой подушки, у не малой части (джетта тут сильно расстроила) голова ушла мимо подушки. это говорит об очень серьезных деформациях основных силовых элементов кузова - очень сильно разрушается моторный щит и сильно смещается рулевая колонка, плюс серьезно уходит пол с сиденьем водителя. у многих сильно сминается даже крыша и порог.
у меня иное мнение.
там где голова приходит в середину подушки - просто вектор удара приходится по направлению движения авто.
а где голова уходит в левую стойку - там вектор удара просто так направлен, что машину вправо на 45* из-под водителя вышибает. думаю ты понял о чем я. - тут уже тупо размеры шторок имеют значение ключевое
по моему, ты не совсем понимаешь серьезный момент того, что сильно смещается рулевая колонка и дело тут не в векторах каких то.
вообще, этот самый моторный щит - один из ключевых силовых элементов, который серьезно влияет на целостность самой салонной клетки, обеспечивая необходимое жизненное пространство для сидящих внутри людей.
обрати внимание в этом тесте еще (тоже показательный момент) как деформируется передняя стойка (тоже ключевой силовой элемент по салону) у большинства ее ломает, у некоторых вплоть до того, что ее салонная накладка летит в лицо , которое промазало мимо подушки.
короче, это суровый тест на убой. у 90 проц машин тут мало шансов.
я настаиваю на векторе удара. смотри генезис на 6минуте например. морда летит четко по направлению движения в руль, а в масде например, удар иначе пришелся и манекен не то что в стойку летит, а чуть ли не в боковую дверь.
смешение колонки тоже имеет место быть, но вектор удара куда показательней
нет. когда ты видишь (как тебе кажется "в дверь"), то это сильная деформация пола, нижней части передней стойки (у левой ноги), которую вдавливает остатками колеса и двери самой , соответственно.
вектор, как мне думается (но, в физике я двоечник-троечник) - одинаково у всех направлен. все дело в разной степени деформации салонов, плюс, наверняка, камера искажает изображение.
я тебе сейчас говорю с точки зрения результатов подобного, которые сам лично наблюдал.
про потроха спорить не буду, ибо не видно и действительно колесо угол пола заминает и хз куда деформация по днищу передается.
но. в одних случаях машина практически останавливается после удара у барьера, а в других - улетает в ипеня под 45*. это и есть вектор удара.
и сравни куда попадает манекен при каждом из вариантов.

ps мне недавно скот из таксисатурн прилетел со встречки в передний левый угол, в скользячку благо, так я ухом о боковое стекло почти приложился. а еслиб я его передним номером поймал - то нос бы о руль сплющил. вектор удара.
грок
06.02.2016
какая прелесть
это тебе ответочка прилетела за твой поганый язык
как говорится, пнх
и смотри как бы тебе не прилетело чего за твое злорадствование
грок
06.02.2016
я не злорадствую
всего лишь радуюсь торжеству справедливости
то, как уходит машина вдаль (или не уходит) грамотно работает левый лонжерон, правильно сминаясь в бок (как мне кажется). если примеры рассматривать - то, джук тоже ушел (если не путаю), а голова ушла мимо подушки в нем, что показывает то, чего я тебе пытаюсь сказать, что рулевая колонка здорово смещается, смещение рулевой колонки в бок или вверх - очень серьезная проблема.
по этой самой причине, кстати, не стали ставить рулевые подушки на старые кузова многих ссср и российских авто (работы подобные были и на вазе и на газе), потому как в них рулевой вал имел оочень большие степени свободы при ударе.
как раз в тех машинах которые уходят под 45* головы и прилетают в стойку, что естественно, ибо силы инерции и вектора сил
чтоб машину в сторону отбросить - там особой боковой крепости и не надо
я все равно не вижу закономерности какой-то. либо машины пролетают вскользь, либо - их разворачивает под 90 град, либо - под 135 град (задом наперед, фактически), когда они пролетают вперед относительно точки удара.
только подушки срабатывают намного раньше этих разворотов, в момент, когда машина четко стоит по направлению прямолинейного движения и уже достаточно долго взаимодействует с препятствием.
и поэтому, как тут вектор то твой меняется? едет она себе и едет, сминаясь о препятствие.
но, я начал допирать, о чем ты говоришь.
только даже при подобном рассуждении надо понимать, что голова должна бить четко в центр или с минимальным смещением или подушка должна перекрывать все твердое перед головой, только она не перекрывает, потому как руль ушел очень далеко.
подушки срабатывают раньше, чем удар доходит долонжерона, и раньше чем передним колесом пол мнет, и раньше чем рули в сторону уходят
но направление движения манекена в зависимости от того, куда улетела машина разное.

а если удар вообще боковой, голова тоже чтоль в центр рулевой подушки должна прилетать?)

тут 2 аспекта в этом тесте, полностью ли перекрывают шторка+подушка переднюю левую стойку.
как поглощает удар машина - либо полностью принимает на себя, оставаясь перед барьером, либо уклоняется от максимальных перегрузок путем ухода под 45*, на порядок снижая перегрузки пассажиров.

я те даже картинку нарисую с условными схемами силовых каркасов ->
ты давай тут в сторону не иди, упоминая про боковой удар. речи о нем не идет.
пусть даже будет все так, как ты тут пишешь, рисуешь и рассуждаешь про "вектор" (хотя, очень смело и уверенно рассуждаешь).

при всем при этом - есть рулевая подушка. которая должна принимать голову. у кого-то принимает - идеально, у части - почти идеально. у многих - вообще это бесполезный не работающий элемент.

и возвращаясь к основной теме этого всего, веста отработает так же, как большинство в этом ролике, провалив тест.
и это, не показатель ее "не безопасности".
Андрюшка писал(а)
веста провалив тест.
и это, не показатель ее "не безопасности".
это как это?)
вон мерс или генезис тот тест не провалили, лично тыб при ударе где предпочел сидеть, в весте или в них?
о, я понял, что ты прям так и хочешь диалога на эту тему.
вся твоя проблема, в том, что ты пытаешься объять не необъятное, оперируя тем, что ты узнал недавно и не по роду деятельности, а из каких-то сторонних не компетентных источников.

если строго говорить фактами, то есть огромный ряд машин (многих производителей), которые удовлетворяют всяческим нормам.
и веста в их числе ничем не хуже и ничем не лучше.
есть уже гораздо меньшая доля автомобилей, которая сильно перекроет выполнение многих норм, особенно (вот это ты вбей себе в голову), если эти нормы очень жесткие и не регламентированы законодательно к их применению.

и отвечая на твой вопрос (строго со стороны обывателя): были б деньги, сидел бы в мерседесе (условном, грубо говоря), во всех остальных случаях - в той же джете, джуке, мазде (или что там еще).

в общем, я тебе тут все сказал. устал я от тебя в этой теме.
у хонды аккорд руль куда то крутиться непонятно.
волва куда уехала*?
вульва прально поступила, есль есть возможность - то надо отруливать)
клоуны, прально вон говорят, что даже если при продаже вазов вам будут срать на капот в качестве обязательного допа, вы все равно не перестанете их покупать ))
Worker73
06.02.2016
Хрень. Рамы нету, силовым бампером и лонжеронами стенку не выносит, потом само не едет.
Говноруких создателей сего поделия - расстрелять!
dim1240
06.02.2016
Судя по видео справилась неплохо. Стойки на месте, стекло целое, дверка водительская даже задевать не будет)). "коробочка"с людьми целая осталась вроде
Интересно посмотреть на тестовый авто из автосалона после полугода эксплуатации.
Enic
06.02.2016
фз
но по моему восстановлению не подлежит
Shalan
06.02.2016
Скоро она же в автосалоне будет стоять не битая не крашенная
достижение епта, лобовуха целая. с манекеном внутри что? елантрыч норм видюху ниже запилил))
у пяти машин дверь водителя жива, и манекен мимо подушки не пролетел
грок
06.02.2016
не пожалел 20 минут времении посмотрел ролик целиком. не промахнулись мимо подушки у гораздо больше 5 машин, а именно: бмв 2ой серии, мерседес е-класса, ауди ку5, хонда аккорд (под сомнением, голова не промахнулась но такое закручивание говорит о серьезной вероятности перелома шеи), хундай дженезис, лексус RC, ниссан мурано,ниссан патфайндер, тойота рав4, ауди А6, ауди ку3, бмв 3 серии, хонда пилот, хундай соната, хундай туссан, лексус ES350, мазда6, вольво ХС90

порадовал вольво - он просто соскользнул мимо барьера и умчался вникуда. порадовали в кавычках оба вага: у джетты отделился аккумулятор и манекен соскользнул с подушки, у пассата просто соскользнул. джетта стоит как две весты, пассат как три. Да и остальные автомобили прям таки одноклассники весты, да и цена почти такая же.

теперь подумайте - можете вместе с "элантрычем" - что имитирует такой краштест? когда устанете думать, поймете что ничего. В отличие от евронкап, который имитирует самый массовый по статистике вид столкновений.

так что вы с "элантрычем" самые обыкновенные дураки. которые обсирают ваз просто за то что он ваз, невзирая ни на какие объективные факты. Про таких еще говорят: ссы им в глаза - божья роса.

а целое лобовое стекло косвенно свидетельствует о прочной "силовой клетке" салона - а это очень серьезный плюс в плане пассивной безопасности
факт в том, что если машина обосралась в IIHS, то она заведомо опаснее и в euro ncap будет. а то, что машина прошла euro ncap(как веста), то это вовсе не говорит, что в IIHS жмуриков не будет.
чо ты тупой то какой?)

это как бить машины на скорости 10км/ч о бетонную стену и кричать, что даже сраный москвич отлично защищает своих пассажиров.
грок
06.02.2016
эти два теста никак не связаны
в евронкап работает силовая структура кузова
при 25% перекрытии - нет. мнется всякая хрень - крылья, колесные диски, рычаги подвески и т.п.

скажи мне все таки, какую дорожную аварию имитирует этот твой тест?
я тебе могу еще один тест придумать: лобовой удар в висящую торцом на уровне головы водителя трубу
жмуры будут 100% в ЛЮБОМ автомобиле
но как этот тест будет соотноситься с реальностью?

ну и про цену и класс машин ты тоже сделал вид что не заметил)
ты хреново кено чтоле смотрел?
некоторые машины справились с этим испытанием, а другие обосрались. чего тут еще комментировать то надо..))
грок
06.02.2016
объясни при чем тут веста
при том, что о ее безопасности еще очень рано говорить. ибо не испытана она по методике IIHS.
и не будет испытана скорей всего, ибо с треском провалит ее
грок
06.02.2016
такое испытание провалят все автомобили-одноклассники весты
это все треп. надо на факты смотреть. а их пока нет.
грок
06.02.2016
какая прелесть
так испытаний весты с 25% перекрытием тоже нет, а ты заранее сделал вывод что она их не пройдет
веста по любому окажется безопаснее всяких премиум брендов, ога.
грок
06.02.2016
при чем тут премиум бренды???
при том, что даже они не все тот тест прошли. а по цене они кратно дороже весты
грок
06.02.2016
так
хорошо, веста не пройдет этот тест, давай будем считать что путем ниипических умственных усилий простого молитовского пацана этот факт установлен заранее и со 100%ой вероятностью

ну и что дальше то?
ну и все. это будет фактом.
выше вон кто-то писал, что веста безопаснее соляриса и прочих, аргументы бы почитать на эту тему
грок
07.02.2016
безопаснее или нет - посмотрим, авторевюшники солярис вроде бы били. можно будет сравнить

кто то выше рубаху рвал что веста говно и покупать ее не стоит только потому что она не проходит этот американский краштест)))
напротив вы кричали, что веста очень безопасна, даже не имея расшифровки авторевшной заманухи)
грок
07.02.2016
найди кто это "мы" и где кричали
первое что нашлось
Shalan писал(а)
И заранее понятно что Веста будет сильно безопаснее своего ближайшего конкурента Соляриса.
грок
07.02.2016
так это шалан
при чем тут "мы"?
а вы с ним в одну дудку дуете
Один фиг продажи провалились уже. Очень жаль. Нормальная тачка ведь. Через годик свернут как и сайбер и будут собирать логаны с дастерами, да ниссаны.
грок
06.02.2016
куда провалились, что за бред, два месяца всего с начала продаж прошло. рано еще выводы делать
Да уже понятно всё. Это не премиум класс за овер лямов, а бюджетная тачка, которая должна расходиться как горячие пирожки. История повторяет судьбу сайбера 1 в 1. Хорошая машина, офигенный пиар и реклама, господдержка по кредитованию и утилизации и все равно оказался никому не нужен. Она точно так же не конкурентноспособна из-за цены. Жадность фраера сгубила как грица.
Shalan
06.02.2016
Бред в каждом слове. Продаж нет ни у кого в принципе, а всё что есть делается иностранцами, приезжающими не за Ладой. И как Веста может быть не конкурентноспособной, если конкурентов по стоимости нет?
Бред ни бред, а продается она действительно хреново - в два раза меньше, чем запланировано. Она стоит на 20-30 тыр дешевле ино одноклассников. Это разница в цене меньше 500$, чтобы ее предпочли иномарке.
А на дорогах я лексус rx обновленный вижу гораздо чаще, чем весту.
грок
06.02.2016
не распробовали еще

тут частенько пишут протестировавшие ее из интереса владельцы проперженных дрочеподов. хвалят, нравится им
Да ништяк тачка, кто же спорит то. Но не за эти деньги.
Shalan
06.02.2016
Да плиать, за какие она должна быть? Если и так самая дешёвая и упакованная среди одноклассников, значит цена оправданная.
Не дороже 400.
Shalan
07.02.2016
Это кто тебе такую глупость сказал? Надо не дороже 400 - бери гранту или калину
Ты на кого голос повысил, женатик??!!! )))

Саня, это МОЁ мнение. Я его придумал и теье сказал. Цена на лады очень сильно задраны. А все кредиты.... :(
Ну вот скажи: сто бы ты выбрал по одной цене Пежо 408 или Весту? 2014/2016 гв.
Shalan
07.02.2016
Что за дебильная привычка сравнивать новое с б/у? Я бы точно не выбрал Пежо, ибо правило 3-х Ф.
грок
06.02.2016
немного анализа

возьмем самые дешевые весту и солярис

веста: 514 тысяч, солярис - 575 тысяч (есть некая скидка "промо" в размере 30 тысяч, ее учитывать небудем - берем цену прайса)

то есть разница 60 тысяч. моторы считай одинаковые - 1.6 108л.с.и 1.4 107 л.с. соответственно.
при этом в солярисе есть только одна опция, которой нет в весте - регулировка сиденья водителя по высоте. зато у весты руль регулируется как по высоте таки по вылету.

а вот что есть в весте чего нет в солярисе: изофикс, система стабилизации, антибукс, система помощи при трогании на подъеме, дистанционное управление ЦЗ (сам ЦЗ в солярисе есть), подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал.

как тебе, норм?

если брать с кондеем: веста - 570, солярис - 638 (к предыдущей комплектации добавляется пакет кондей+подогрев передних сидений+электропривод и подогрев зеркал).

а солярис с ЕСП вообще выходит минимум 716 - на 1.4 есп не ставят, надо брать 1.6 комфорт за 676 и пакет где есть есп - за 40

вот тебе и "ткакаяжецена"
ты забыл сказать, что соплярис это ино, а веста - сырой таз.
это как оригинальный педофон5 сравнивать с китайской поделкой под педофон 6
грок
06.02.2016
забыл. но я знал что это обязательно скажут "эксперты" вроде тебя
ты обычный смешной фетишист-прозападник :)
товар должен соответствовать цене
каждый вправе выбирать, ездить на российской конфетке или на старом протертом негритянской жопой - ведре.
что за расизм, или тебя нигры обидели?)
SerZH
08.02.2016
В тренде сейчас такое сравнение:
"Каждый решает сам - покупать в магазине новые семейные трусы фабрики "Большевичка" или в сэконд-хенде пропуканные стринги от "Гуччи"."
для эстетов - в ашане китайский пьер карден, в ассортименте, что носки, что трусы. Не дорого )
SerZH
08.02.2016
Агафон писал(а)
в ашане китайский пьер карден

epic
зато новые.

читал, что EIantra USA презервативы стирает
реально нет изофикса в солярисе? его вроде везде суют
грок
07.02.2016
чет ты спросил и я засомневался
пошарил по конфигурациям еще раз configurator.hyundai.ru/price_list/Solaris-2015MY.pdf

нигде про него не упоминается. Значит либо он есть везде, либо нигде)
хз, не писать глупо, вроде как фича несусветная.
тырнет кажет в соляре 2014 года крепления, чай в новых есть..
ilexys
07.02.2016
Да есть, просто такую мелочевку уже не упоминают.
Можно точно такой же анализ провести так, что веста выйдет дороже.
Shalan
07.02.2016
Проведи. Зачем голословность?
грок
08.02.2016
проведи
вся инфа в сети есть
Shalan
06.02.2016
Tallahassee писал(а)
в два раза меньше, чем запланировано

Кем запланировано? Кризис в стране они планировали?
Ближайший по цене Солярис дороже на 30тыр за заметно более пустой барабан, да ещё и 1,4, де ещё и при условии какой-то акции в 30тыр до конца этого месяца. ТО у Соляриса дороже. Ну и как показывает данная тема, он ещё сильно хуже по безопасности.
Кризис в стране начался за год до начала продаж. Так что продажи планировались с учетом кризиса.
SerZH
06.02.2016
Ты в курсе, что в Казани свободных авто нет - на них очередь по записи?
minotaur
08.02.2016
Продажи больше, чем у Логана, Приоры, Сида, Калины, Сандеро, Шнивы и Патриота. А вы сразу хоронить.
норм. (машину жалко).
Нормально отработала. Молодцы !
Норм. Жду отзывы владельцев по эксплуатации.
А что ждать то? все давн опроверенно. если и вылезет пару косячков то думаю они легко устранят это. Движки вроде не новые, коробки тоже. Платформа всем известная.
С момента показа думал, что номальная тачка будет, а не переделанная калина-приора. Был в салоне вчера, еще больше убедился что машина огонь!
pericl17
08.02.2016
Был на день раньше тебя. Поездил. Сравнил с конкурентом в соседнем зале. Пожалуй, что может конкурировать, но по мнению брата. Рио даже 1,4 будет порезвее ехать. А по ценам она сейчас будет выигрывать, тем более что у рио снова пошли в гору цены.
Vesta 1.6 ABS, ESP, EBD, TCS, HSА, 16` колеса, аудиосистема 6 динамиков, кондей, подсветка ног водителя (чё там ещё?) 609 т.р.
Рио 1,4 с АВS (других помошников нет) 14` колесами, аудио системой, и все теплые опции 634 т.р.
Может у них и неглупые маркетологи.)))
ilexys
08.02.2016
На рио 15 колёса, 16 на весте не более чем маркетинг. У обоих мелкие тормоза, на которые можно хоть 14 ставить
А вот и нет, 14 диски на весту не воткнешь и тормоза там не такие мелкие, как были на той же приоре/калине
ilexys
08.02.2016
Тормоза там от Логана 2 и ларгуса, говорят. На ларгус 14 точно лезут.
на логане бывают два типа тормозов, в зависимости от мотора, на одном идут под 14 диск, на другом под 15, на весте именно тот тип, который под 15
cugyxa
10.02.2016
так её!
iVan_
11.02.2016
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов