--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

2 ПЭ - готовься к увольнению

Новости
2
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gogi
18.02.2016
Костян, похоже зря ты на машиниста учился.
Поезда автопилоты уже водят www.utro.ru/news/2016/02/18/1271514.shtml
ЗЫ: Хотя пока это в нашем Мухосранске введут, ты уже на пенсии карасей ловить будешь ))))
круто, чо
Восстание машин всё ближе
Технологическую сингулярность в районе 2030 предрекают
Worker73
18.02.2016
Запасайтесь кувалдометрами))
ой, я в технике не разбираюсь)
Sarkin
18.02.2016
Значит она в тебе разберется....(когда восстанет)))).
как в "Рое" Крайтона? очень страшно)
brunfox
18.02.2016
О, Боже!
ПЭ я все же больше доверяю, чем машине..
Ты что то больше не пользуешься нашими услугами,не понравилось?
brunfox
18.02.2016
На автобусах в тёплое время года буду кататься :)
тогда ждемс...
К0ТИК
18.02.2016
Я что-то больше доверяю электронике, чем маршруточнику, как ты
а ты со мной ездил?
К0ТИК
19.02.2016
Я читал твои повествования. Желания пробовать нет
бред,вы процентов 90 на дороге габаритов даже не чувствуете.Не говоря уже припарковаться задом.Ты приедеть на автостанцию в щербинках.Мы на лиазах миллиметры вылавливаем и протискиваемся а вы на маленьких не проходите. как лезете перед лиазом и не боитесь.А мы за вас думаем.И притормозим и в другую полосу на скорости уйдем,только чтоб олень на маленькой под фуру не залетел..За вас приходиться думать всегда.А по трассе вы вообще все бесстрашные.Перед поездкой как будьто сохраняетесь.Сколько раз на обочину уходил,потому что профи в лоб лиазу летел.Но вы же все профи и асы и все под контролем.Все профи ездят по дорогам только с 7-9 утра и с 18 вечера.И все им мешаются и все у них нет так и все кроме них нарушают.
casper!
19.02.2016
прям благодетели)))
не надо считать окружающих тупее себя. Это очень большая ошибка.
да не,я не спорю есть нормальные водилы,но большинство.....такие олени.....Ну вот элементарно у меня регулярно по трассе.Я на лиазе левым поворотником мигаю,что встречка идет.Все равно лезет и меня режет.Ладно придвижу и держу место ему уже.А во дворах олени встанут и спорят у кого главнее.Сдал назад,да пофигу что дальше ехать,нервы себе подымать только.А со двора,ну пробка впереди-выпусти-нет прутся.Они лучше машину себе поцарапают,но не пропустят.Или видят впереди полоса занята-перестройся заранее на скорости.Нет мы упремся в жопу стоящему и включим поворотник. я понимаю что каждый себя профи считает и асом.Но если были бы все такие растакие,то в городе аварий в дождик и снегопад столько не было бы.А то и так поток 30 км едет,мы и здесь умудримся в жопу заехать.А потом на форуме создать тему что виновата дорожное покрытие и виноваты дорожники
К0ТИК
20.02.2016
Ну ну))
ПЭ непокорные машины наказывает..
Сжигая их???))))
У него свои методы
Worker73
18.02.2016
Лучше учитесь доверять мне, я ухожу проектировать сети тяги в метрЕ))
ну все, пропал дом)

в московском метро, надеюсь?)
Worker73
18.02.2016
Странно, пока ничего не пропадает)) - напротив, довольны)). Например на Западно-Сибирской управе РЖД)). В нерезиновске тож, вроде усе работает)). Посмотрим, какие заказчики будут на этот раз...
так где проектировать то будешь?
Worker73
18.02.2016
Частная фирма, придворная как обычно, название ничего не скажет. Пока не ушел.
да нафиг мне такие подробности) скажи какой город)
Worker73
19.02.2016
Дефолт сити, какой же еще.
сегодня смотрел по зомбоящику их планы строительства метро
что то порядка 70 км линий, дофига станций, пять электродепо
позавидовал прям)
уже 2 тяговые для метро в НН сделали....ничего нового - одно старьё
народ креазотом провонял напрочь...
ждем "Стрелку" когда дороют...
как там хоть дела? роют?)
роють
одним щитом, или двумя уже?
вот это не скажу...хз
Одним.
Worker73
19.02.2016
В маське тоже хорошая движуха по теме метро и рядом...
+1 я с ним в такой мясорубке был...
это када у вас аккум на буханке сел?
не, когда нам в лоб чел какой-то вышел...
в555ек
18.02.2016
без пэ там похоже не обойтись
написано что машинист останется
Pilot_nn
18.02.2016
в555ек писал(а)
написано что машинист останется
жив..)
К0ТИК
18.02.2016
На довольствии. Только делать ничего не надо будет))
Vikingsam
18.02.2016
перелогинься
Арчи_
18.02.2016
Машинист будет управлять роботом, а робот проездом)))
Ну у него уже опыт есть...Буханкой управлял Давид, ПЭ Давидом.
йцукен писал(а)
Буханкой управлял Давид, ПЭ Давидом ...

....буханка - ПЭ, круг замкнулся :)
Worker73
18.02.2016
Дык если что того, кого к хозяину отправить? Неужто дирехторофф?
Человек все равно присутствовать будет.Только вопрос в другом.Мол,в кабине сидишь,в носу ковыряешь,козявки по стеклу размазываешь.И зар.плата соответственно меньше.
VooDoo
18.02.2016
Gogi писал(а)
ты уже на пенсии карасей кормить будешь
VooDoo писал(а)
Gogi писал(а) <br> ты уже на пенсии карасей кормить будешь
...

Звучит как угроза.)
Vikingsam
18.02.2016
ПЭ опять не свезло...
firstun
18.02.2016
Gogi писал(а)
уже на пенсии карасей ловить будешь

не, пенсионный возраст к этому моменту лет 100 уже будет))
Мне вот больше интересно как после всяких этих штук без руля, типа трамвая и метро, ездить на обычном авто?...крышу не клинит?
отлично ездится
ничего не клинит
cugyxa
18.02.2016
пойдет водителем рейсового автобуса
ХАБА ПЭ вчера в метре в 18-45
а кто там в метро то самоубился кстати?
тынц
www.mhi-russia.ru/about/news/156-samoe-dlinnoe-v-metro/
тынц
kak-eto-sdelano.ru/kak-ustroeno-metro-v-singapure/

А то метро какое у нас, то там дешевле Костика держать до самой его пенсии)
В ОАЭ "Красная линия"!!! Окуеть дайте два!)
Bak$
18.02.2016
Отставить увольнять ПЭ!
Я был уверен что автопилот там уж давно, и он устроился в метро чтобы в форум втыкать пока автопилот везет
автоматизировать движение поезда не такая простая задача кстати. пока у человека это лучше получается
никак без перемывания косточек пэ прожить не можете, а вроде успешныве люди)

с нашими пассажирами затея сомнительная. намедни с горьковской уезжал - с пятого раза только двери закрыл. люьая электроника зависнет нафиг
Worker73
18.02.2016
Рацуху писать надыть - расширить штат дежурных по перрону, набирать туды б. бойцов ОМОН с дубьем и щитами... будут трамбовать пассажиропоток в вагонах))
надо просто на двери вместо резинок стальные лезвия прикрутить)
Gogi
18.02.2016
ХЗ
В метре не ездию
ЗЫ: Какой-то модепи$ор (кстати, неплохой неологимчик) меня молоточком угостил
так понятно. есть тут у нас один ведущий инженер, тоже такой же - ездит только на сузуки до москвы, но знает все про любые дороги и автомобили
Gogi
19.02.2016
Я из верхней части редко выезжаю - про ипеня не в курске.
ЗЫ: Модепи$ору привет
да понял уж
не в курсе но сумничать надо
Worker73
19.02.2016
Если это камешек в мой огород, то персонально отчитываюсь - сегодня ездил на разгонном равчике в Кр. Пахру, привез три раза ку от заказчика и хорошие подписи)). На неделе будет поездка по рублю в самый конец... к татарве тоже в планах, район Канаша)). Как там метро, скоро будет? Чего болтают в курилке?
не курю)
машинист электропоезда писал(а)
намедни с горьковской уезжал - с пятого раза только двери закрыл.


В Москве бы за это повесили наверное.
кого повесили?
машиниста электропоезда
интересно сфига ли его вешать
Ну я образно же. Там интервалы 90 секунд в час пик, крячить начинают НЯЗ уже за задержки больше 30 секунд в час пик.
так а за что крячить если пассажиры лезут. ниче не сдлаешь, пока двери не закроешь не уедешь

в москве правда подисциплинированней народ, но те кто в закрывающиеся двери лезут все равно попадаются
Jeaman
18.02.2016
Хрень какая.Нас,стариков, ещё хватит на многое, а вот вы куда пойдете? На войну?
assured
18.02.2016
StarLine планирует к 2025 году системы с полным автопилотом авто.
обещать не значит жениться)
assured
18.02.2016
Есть прототипы.
невеста - еще не жена)
assured
18.02.2016
Хлеб всему голова))
youtu.be/iK5XzpnrF8A
со скоростью 20 кмч ездит, по пустой площадке, штатив сбил)

шняга это. есть задачи с которыми человек справляется лучше компьютера
assured
18.02.2016
Такэто ведра. Вот полность функционирующий авто на хорошей скорости https://youtu.be/c0dyn6pRTtU
и где тут "полностью функционирующий"? по сути полосу держит (и то только при наличсии разметки) и дистанцию. водитель все равно никуда не делся
assured
19.02.2016
Автопилот, не означает безпилотник...
да? а что же тогда это означает?
Fazatron
20.02.2016
автопилотирование - устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории , т.е. фактически это возможность совершать манёвры без участия пилота при выполнении определённых (заданных маршрутом) условий.
На флоте например уже очень давно так) ты просто сидишь и смотришь чтоб автопилот всё делал правильно) но сидишь, без вариантов)
Это видео не смотрел, но в Калифорнии уже года два как беспилотные авто по общественным дорогам ездят. Автоматизация поезда по сравнению с этим тривиальная задача, и уже решена - ссылки выше выложил. Но то как у нас всё делают, то лучше уж ты вози))
где можно почитать про эти замечательные автомобили?

про поезд задача бесспорно решаема, я тебе больше скажу - автоведение было в питерском метро еще при ссср. не прижилось)

автоматические поезда требуют высокой дисциплины пассажиров. у нас ее нет, и когда будет неизвестно. да и вопросы безопасности пассажиров в поезде без машиниста имеют место кмк
Полно было статей на протяжении лет так пяти. Я специально тему не отслеживал, но новости регулярно проскакивали.
был не прав, не в Калифорнии, а в Неваде они ездят легально по дорогам общего пользования
тынц:
https://ru.wikipedia.org/wik...%BB%D1%8C_Google
"В настоящее время (лето 2015) по улицам Маунтин-Вью ездят 20 самоуправляемых автомобилей Google, отрабатывая маневрирование в потоке машин."
почитал

По состоянию на март 2013 года, автомобили Google не могут передвигаться под проливным дождём и в условиях заснеженной местности. Связано это с тем, что идентификация местности производится посредством сравнения заблаговременно отснятых фотографий с результатами визуализации окружающего ландшафта сканирующими системами автомобиля. Благодаря такому подходу система может отличить пешехода от обычного телеграфного столба, но в условиях плохих погодных условий система сделать это бессильна

ну о чем тут дашьше разговаривать))
Не о чем?
На минуточку если что - тут речь идет о машинах, которые сами двигаются в нашем реальном мире. Да, распознавание образов в дожде и снеге еще пока не научились должным образом делать. Но эта задача с автомобилем на порядок сложнее автоматизации поезда,

Твое "о чем тут дашьше разговаривать" анек напомнило:
Прислали суровым сибирским русским мужикам японскую бензопилу, чтобы легче лес валить.
- А-а, бля! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку.
- Вжик! - сказала пила и распилила щепку.
- У-у, бля! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску.
- Вжжик! - сказала пила и распилила доску.
- У-у, бля! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно.
- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно.
- У-у, бля! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс.
- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.
- А-а, бля... - сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами.
а откуда ты знаешь, можно подумать ты управлял поездом)
Ты прям как Корвин, с которым мы спорили за сколько можно доехать до Москвы, его основной аргумент был - он профи и в Москву катается два раза в неделю, а я всего лишь раз в 2-3 месяца))
То что автоматизация движения автомобиля задача гораздо сложнее чем автоматизация поезда понимает даже школьник, ибо гораздо больше степеней свободы и внешних факторов. При это я не говорю что последняя - простая задача. Нет, тоже сложная, но вполне решаемая и решенная, а вот с авто - да, не всё еще решили, но решается и решится я уверен.
И никто не говорит что ты там в вагоне в носу ковыряешь и с планшета флудишь:) У тебя довольно тяжелая и ответственная работа. И с нашим метром ты точно до пенсии доработаешь без всякой автоматизации)
корвин в москву ездит еще реже чем ты на самом деле)))

автоматизация движения поезда проще лишь тем, что "куда он нафиг из колеи денется"
в остальном - те же яйца. любой автопилот работает с оговорками. тот же гугломобиль - беспомощен в дождь, снег, то есть применительно к нашим условием эксплуатации - считай что всегда

когда поезд ведешь тоже дофига чего учитываешь. Ну и всяких нестандартных ситуаций в которых автопилот растеряется, тоже много. Просто пассажиру из вагона этого не видно, кажется - катится вагончик и катится)

я понимаю что тебе как программисту хочется верить в победу искусственного разума) но лично мне не верится. Простой пример - такую элементарную операцию, как управление сцеплением на автомобиле, до сих пор идеально не решил никто. Потому что при решении этой задачи нужно то что ни у одного робота никогда не будет - то что называется "жопой чую"))

так что в любой нестандартной ситуации твои роботы теряются и кричат "ай нид хелп") а кто им будет помогать? только человек разумный)
>>я понимаю что тебе как программисту хочется верить в победу искусственного разума)
нафиг-нафиг)
просто смотрю на объективную реальность - метро автоматизировано во многих городах, факт. Автомобили катаются - тоже факт. А то что не всегда автоматика справляется, так никто не утверждал, что не нужен присматривающий человек.
Хотя вон на Марс роботов закидывают и они там сами месяцами что-то делают. Вот это круто)
а если человек все равно нужен, то на кой чорт тогда эта автоматизация)
Поеду в Париж, спрошу:)
Модно же.
машинист электропоезда писал(а)
"куда он нафиг из колеи денется"


Ога, ога.

www.youtube.com/watch?v=8C71C_mHSHw
в метро арс не даст превысить
почему на испанских жд такой системы нет, непонятно
На этом участке, как оказалось, вообще не было никакой системы сигнализции, или отключена она была, не помню. А по поводу арс... в Питере пару лет назад два чудика что-то там с тормозами сделали и с пассажирами скатились назад на перегон. Хорошо что там не было никого, а то бы был первое лобовое в метрополитене :-/
это не пару лет назад было) http://www.fontanka.ru/2012/04/13/126/

случай дикий конечно. но все таки от банального превышения скорости арс убережет. а то что в питере случилось это уже просто некомпетентность машинистов
Ну это я к тому, что всегда найдутся дураки, которые обойдут любую защиту)
это само собой, но одно дело поломка какая то, а другое - повседневная эксплуатация
Так у нас на желейной дороге автоведение сплошь и рядом применяется, несмотря на присутствие лок. бригады в кабине.
да ладно, на какой такой дороге?
Да много где, см. например систему САВПЭ в электричках. Но основная цель её введения, как я понимаю, это экономия ЭЭ.
ну это опять же под контролем машиниста а не 100%я автоматика
Полностью автоматическое метро есть в Копенгагене, причём есть и открытые платформы. Но нафиг оно там такое нужно я хз.
спросил я сегодня у коллеги который на электричках работал. говаорит что автрпилот есть но глюкавый - используют его в режиме подсказок и не более)
bar$uk
18.02.2016
баян, никто не решится переложить ответственность с физика на юрика.. слэнг...
забыл где мы живем.
вместо 3 машинистов посадят 1 робота. чтоб обслуживать 1 робота наймут 10 человек.
так что ребята с головой и руками без работы не останутся
Наверно не доживем чтобы увидеть как ПЭ буждет заряжать робота.
Worker73
19.02.2016
Сильно умных тогда держать на расстрельной должности не будут)). Наберут бабья на формальные должности... при аварии взашей, и всего делов...
Shuker
19.02.2016
В Париже уже третий год две линии полностью на автопилоте
все этоь замечательно, но повторюсь - вы не учитываете наших пасажиров
немцу если сказали что при мигающей красной лампочке посадка запрещена - значит запрещена

нашим пофиг на лампочку. они закрывающиеся двери разожмут и залезут. потому что уехать им надо зачем то именно в этом поезде
Gogi
19.02.2016
машинист электропоезда писал(а)
немцу если сказали

Париж - Франция, Карл

ЗЫ: Модепи$ору привет!
я в курсе, карл
замени в моем посте немца на француза если ты такой педант
И чего, думаешь автоматика с ума сойдет, если русский турист ломанется в закрывающуюся дверь?
если один турист - то не сойдет. а если двери три раза не закроются? скажет - двери неисправны, эй, человек, помогай!))
Ну давай порассуждаем...
Вот скажем сидишь ты в кабине, а двери не закрываются и не закрываются. Ты что будешь делать?
смотря почему не закрываются
ну мы тут обсуждаем ситуацию когда двери закрываются, а пассажиры лезут
пусть скажем 10 раз подряд такое происходит
ты скажи что ты делаешь в таком случае, чего не сможет сделать автоматика - ну кроме пойти пиздюлей всем пассажирам дать:)
ну например я могу выбрать момент закрытия так чтоб один пассажир уже залез а другой еще не добежал)
Shuker
19.02.2016
Берет монтажку и идет удалять предмет мешающий закрыть двери))
вот ты шутишь - но в каждой шутке есть доля шутки

бывали случаи что обычная пробка от бутылки, брошенная пассажиром в дверной проем, закатывалась под створку двери, там застревала и расклинивала створку намертво - двери не закрывались

что робот в такой ситуации делать будет?)
Русский турист, конечно, сила, но он - букашка в сравнении с толпой футбольных фанатов...
Shuker
19.02.2016
В Париже, в метро в основном темнокожие французы, которые, как бы совсем не немцы. Там и в поездах с машинистами часто дверями зажимают части тела пассажирам, это как бы в порядке вещей: красная лампочка, зажатая нога, французско-арабский мат на весь перрон, приоткрывание двери, вытаскивание зажатой конечности, закрывание двери. На автоматической линии правда такую картину не видел, там специальный забор с распашными створками, в них наверное датчики стоят.
Подобная система работала ещё несколько лет назад в Питере, если не ошибаюсь.
"Несколько лет назад" = "в советское время"
В Ленинграде (не в Санкт Петербурге) и Москве такое уже было... не прижилось...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов