--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

I need help

Серьезная тема
5
157
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На пути из Москвы в Нижний сделал остановку, заглушил машину. Поставил на сигналку шерхан. Снял, завожу стартер крутит в пустую, как будто нет подачи бензина. Взял 2 провода подал - на корпус, плюс на прямую на аккумулятор, контакт искрит и провод греется. Но при заводке машина видео себя по другому, но не заводится. Что делать?
Screw12
21.02.2016
что за машина?
какие провода ты куда подсоединял и зачем?

Давай без паники и подробно
Nissan teana new
Screw12
21.02.2016
Давай пошагово
Лампочки на щитке все зажигаются? Стартер крутит хорошо? Стрелка тахометра при этом приподнимается?
Давай прямо на вопросы отвечай без самодеятельности и лишнего мусора.
Все да
Screw12
21.02.2016
Что не так с кручением стартера и поведением машины,если не считать того,что двигатель не запускается? Мне нужно понять, зачем ты решил химичить с проводами. Это важно.

Попробуй завести в режиме охраны.Потом снять с охраны и снова завести.
ВАЖНО: что меняется в поведении машины,если заводить на охране,кроме того,что все орет и мигает? Стартер крутит,лампочки все те же горят?
Не слышу работы бензонасоса. Лампочки теже. Как завести её на охране
Владик Лимузинофф писал(а)
Как завести её на охране ...

про "валет" тебе уже не один раз написали. убери сигналку из цепи.
Screw12
21.02.2016
Если все произошло внезапно,то валет не при чем. Неисправное реле блокировки неисправным останется, даже если на него дать сигнал разрешения
Короче, валет вряд ли ему поможет.
может и так. но исключить можно попробовать. я бы так и сделал, клемы скинуть и покурить, по колесам попинать :) ну а че еще делать?

помню как в Крым в том году ездили, накернилась зарядка от прикуривателя (выпадала постоянно из гнезда, навик не работал) я с парома съехал, и решил починить, полез поправить контакты и закоротил случайно :) весело было ночью в Керчи ковыряться в предохранителях на французе :)) в итоге все поправил и до сих пор работает. но схема там веселая, особенно шрифт под лупу на надписях.
В Москве на парковке случилась эта фигня, но завелась с третьего раза. Думал что все ок. Остановился покушать и больше не завелась
Screw12
21.02.2016
Я пока еще верю в то,что ты можешь доехать своим ходом.Если сделаешь все так,как я сказал и ничего не сломаешь
Jeaman
21.02.2016
Я бы начал с предохранителя бензонасоса, но если и вправду он, то машина бы схватилась на пару секунд и только потом заглохла бы.
Screw12
21.02.2016
Закрываешь двери изнутри,ставишь на охрану и тут же пробуешь заводить.

Я тоже у себя не слышу работы бензонасоса.И ты на мерседесах своих его никогда не слышишь.
Стартер крутит в режиме тревоги? Если да, то шерхан,скорее всего,блокирует насос.
Что из аэрозольного горючего есть в автомобиле? ВДшка в идеале.
Нет. Вэдэшки. Бензонасос всегда слышу. Кнопку найти не могу. Автозапуск не даёт, результат тот же
Screw12
21.02.2016
Ты один там,или есть кто-нибудь еще?
Надо,чтобы один пытался завести,а другой в это время поколотил каким-нибудь поленом по баку снизу
Если этот фокус не прокатит,то можешь в качестве последней призрачной надежды снять клемму с АКБ на несколько минут и еще раз попробовать.
Потом вызывай эвакуатор. Ты ничего на месте с ней больше не сделаешь.
Можно еще по панели проборов поколотить во всех местах.Есть тоже призрачный шанс, что контакты реле блокировки оживут.
Клемму скидывал. Почти сразу. Не помогло
Screw12
21.02.2016
А ты не на насос проводами питание подавал,случайно? Если ты с датчиком уровня топлива контакты не перепутал и действительно подал питание на насос и оно там действительно искрило, то у тебя есть хорошие шансы оживить авто ударами по баку. Клин насоса - это не приговор :)
Ну конечно питание я подавал на прямую на насос. Грелся плюс.
Screw12
21.02.2016
Поменяй полярность,чтобы попытаться насос в обратную сторону крутнуть
в большинстве случаев насос после этого начинает нормально крутиться.
Но ты должен подать питание только на насос и никуда больше.Со снятым разъемом ты все это делаешь,надеюсь?
Нет не со снятым. Дебильная система просто. Я хотел снять, но в полевых условиях это не возможно.
Screw12
21.02.2016
Я про электрический разъем, а не про всю эту станцию
Screw12
21.02.2016
в разъеме должно быть не меньше 4 проводов. Два самых толстых из них - это на насос. Нужно снять разъем и подать питание на контакты.
Разъёма сверху нет, там кожух который снять мне не удалось, проводов приходит 6-7 сечение у всех одинаковое. Из стандартных цветов это черный и красный, остальные цветные.
+ к Скрю
3ы я бы первым делом полез искать в мануале как режим "валет" включить. ну при условии что аккум крутит и бенз есть и это не нашепром.
Screw12
21.02.2016
Я больше всего боюсь,что он сейчас чего-нибудь сожжет на радость эвакуатору. Сам, или при помощи придорожных советчиков...Но эти искрящие провода мне сразу не понравились.Не к добру это. Хуже звучало бы только: "взял кувалду, уе*л по двигателю - оттуда что-то полилось"
да если честно вообще прикуел от такого описания. еще бы понять в какое авто он так влез, может не сильно дорогое, да и не очень сейчас холодно и все обойдется.
как качественно отличается нашепром от ненашепрома?
неожиданной потерей всяких электронов например :) причем без реальной возможности понять где именно. ну если ты не ПЭ конечно.
Фокус - это наша машина?
А Логан?
А Ларгус?
А Альмера?
А датсун?
ни чем из вышеперечисленных не владел. но ВАЗ и ГАЗ приходилось попрыгать по электрике. причем где эта сопля была не всегда получалось понять.
Ну по большому счету, особенно с карбом - намного проще. На древних жигулях вероятность найти причину, починить проволокой и ехать дальше выше на порядок.

А в современных девайсах прописывают в мозгах и форсунки и генераторы. Новый фокус с пробегом в 4 тысячи включил аварийный режим сам по себе, пока не "перегрузил" его.
ы23
21.02.2016
...
Береги жопу, незавести машину на трассе после небольшой отлучки - это не всегда обычная неисправность самого авто, возможно кто то помог.
Screw12
21.02.2016
Да не,обычное явление на самом деле.
Почти всегда бензонасосы именно так себя ведут,например
и не говори! Я из питера ехал, приехал к дому поставил и бензонасос сдох, не заводится никак, пока не поменял.
grozd
21.02.2016
Это карма твоя перекупская.
За всё платить надо.
тебя шутника в теме про помощь какого хера несет? сам ни разу не стоял и жопу не морщил?
grozd
21.02.2016
А чё это вы сразу хамить-то изволите, гнида модераторская?
Стоял я и не раз в *опе полной, но на форум плакаться не бежал при этом, как владик гламурно-лимузинный.
добрее нужно быть. в карму тебе зачтется. и хамишь тут только ты пока.
grozd
21.02.2016
Фафаген;) писал(а)
добрее нужно быть

Да, я пытаюсь, если честно.
Спасибо за совет.
А кто тут плачется?) что за бред. Или спросить совет это уже плакаться? Просто сервисы закрыты. Я сейчас в гостиницу отправлюсь. Был бы у меня тестер или контролька, я бы уже давно уехал. Руки есть, голова тоже. Инструмента нет.
Screw12
21.02.2016
лампочка габаритов/подсветки номера - прекрасная контролька.
Я уже замёрз, и аккамклятор на исходе. Пошёл в гостишку. Утром продолжу.
grozd
24.02.2016
Владик Лимузинофф писал(а)
А кто тут плачется?) что за бред. Или спросить совет это уже плакаться?

Я несколько погорячился. Прошу прощения.
Нет ничего плохого в том, что один форумчанин просит помощи у других форумчан.
Напротив, подобная взаимопомощь даже радует, да.
вот ты похож на сплетницу, которая слышала у колонки, как ее двоюродная бабушка говорила, будто бы соседский внук покупал машину у кого-то в куртке как у меня.
Если не знаешь род моей деятельности - думай либо молча, либо будь готов к тому что тебя называть путаной для мужиков начнут.
ы23
21.02.2016
Он не перекуп вообще-то...
zabadai
21.02.2016
когда у папы была Волга, он порой за поездку из Сормово до Кстово, бензонасос раза 3 менял.
Потому что не было нового, или покупал самый дешевый.
Когда, будучи студентом, я купил москвич-412 за 1750 рублей, с застучавшим двигателем, все думали что это тоже что развалится на первой кочке, а не развалился.
zabadai
21.02.2016
было много новых, все говно. Двиг 4021
Ну если честно я знаю что там диафрагма в бензине может раствориться, но вроде как не было проблем.
Миза
21.02.2016
В валет шарик поставь
Где бы его ещё найти, я нашёл черный блок, размер спичной коробки. Написано шерхан, и все.
У шерханов нет валета. Есть эта еб...я лапа, на которой комбинации набирать надо...
кстати да. у меня сейчас шерхан. там танцы с бубном вокруг брелка чтобы валет включить. вообще чудесная хренотень, кто это придумал гвоздь в голову забить, особенно настройки и программирование этого чуда.

3ы смотри сброс к заводским настройкам: кнопки I+II (зажать обе на 2 сек), потом III 3 раза по 0,5 сек. может снимется..
Миза
21.02.2016
Да ты чтО?
Валет - это сервисный режим, а не кнопка
Китайское гуано чаще в нем стоит, чем работает кстати...
Миза писал(а)
Валет - это сервисный режим, а не кнопка

Дим, у меня в 90-х на 9-ке был валет на нормальной кнопке :) спрятанной конечно. сколько то раз нужно было нажать с повернутым ключом в замке зажигания. это я точно помню. что за сига была не скажу уже конечно.
несколько раз поставь на сигналку и сними с сигналки.
Механика? Выжми сцепление.
У меня такое было на альмере 10 лет назад :).
Screw12
21.02.2016
Стартер крутит,не запускается - виноват выжим сцепления,да?
Ну зачем ты придумываешь?
чем могу,...
у меня с 2011 года подобных проблем не было.
ни на первой ни на второй митсубиси
:)
кстати, самое простое бывает самым верным.
Когда жена впервые села за пепелац с автоматической коробкой, то не смогла завести машину. Вызвала сервис. Оказалось, что надо было на тормоз нажать при запуске.
Никто же мануал то не прочитал))
Screw12
21.02.2016
Сцепление всегда лочит стартер,а не бензин,или искру. Только стартер.И только по причине безопасности в первую очередь.
Далеко от НН стоишь? Клемму скинуть пробовал?
Жень пробывал. Стою очень далеко. Покровский мельник.
Это не далеко относительно...
Глюк сигналки. Блокирует бензонасас. Гугли в инете инструкцию сиги и делай общий сброс настроек. Мне так на предыдущей машине помогло. Глюк был один в один как у тебя.
Screw12
21.02.2016
Возможных причин глюков "один в один,как у него" - over9000
И не надо никакие настройки сбрасывать.Сменит тип реле блокировки - вообще хер куда уедет, окончательно все доломав.
Самое главное что эту говно сигнализацию хотел снять.
внутренний голос иногда надо слушать.
Doc.Who
21.02.2016
Всегда надо слушать. Я не послушал - сидел в Петергофе.
Ребят всем спасибо. Остаюсь до завтра. Если кому интересно, то завтра отпишусь чем закончилось. Но Прям на 99.9 уверен что заблокирован бензонасос. Как вариант ещё буду стучать.
Delfaaa
21.02.2016
Да сфоткай ты им с утра все что есть и вылоди сюда,все проще для понимания,чем на словах)
Serega7
21.02.2016
после ветки скрюльника все остальное можно потереть за ненадобностью)
Скрю - акбар!
CLOOS
21.02.2016
Возможно просто открыть пытались, но не получилось так как надо и глюкнула сигналка.
Да нет, брать нечего
Doc.Who
21.02.2016
Машину.
ктож знал что нечего, машин же жыыырный , типа представительского классу.
Влад, ищи реле блокировки от Шерхана... Можешь мне позвонить утром, по телефону вместе поищем..
Вить, если оно узкое и синего цвета, то я его нашёл))
Я думаю, что оно обычное пятиконтактное..
В правом пороге черно/желтый провод толстый на прежних Теанах был бензонасос, сейчас не знаю... Надо карты посмотреть...
Если память не изменяет, то на Шерханах блокировка толстые провода желтые, схему в вайбер скинул тебе...
вообщем вывод такой имхо :) - купил авто, сдирай нахер сразу все нештатное прямо на месте. что нужно потом сам поставишь. хотя ниссаны они такие ниссаны. даже французы на мой взгляд лучше выглядят :)) опять таки ИМХО.
Doc.Who
21.02.2016
Кривые руки установщиков китайской электроники.
Словил точно такой же глюк на прульном варианте теаны. Просто вынул сигналку, подключив все напрямую.
И всегда это ночью зимой....
Nickola
21.02.2016
Влад, тащи ее эвакуатором домой или во владимир! Дешевле всяких гостиниц и епли с поиском релюшек будет! Еще и здоровье побережешь! Ничего на месте ты там не сделаешь, только спалишь чего-нибудь и все-равно будет эвакуатор.
Все. Ок завел
полено помогло?)
К счастью обошлось без него))
Скажи что было. Можно в приват.
Жень если человек дебил) это надолго)) я за рулём. Позже отпишусь
brunfox
21.02.2016
Кто дебил?
Ладно хоть на трассе, а не в глухом лесу :)
Понятно...)
Ставлю на то, что бензин закончился.
Если не работает электроприбор, посмотрите подключён ли он к розетке(с) инструкция
Ты просто устал под конец дня рабочего.
вышел наверное, попробовал и она просто завелась?
У меня, по крайней мере, так было)
Руль покрутил
Колеса попинал
Помогло )))
не, свозили на другой, а на утро вышла и она завелась)
скорее всего подклинивающий моторчик бензонасоса отдохнул (остыл) и заработал

до нн теперь лучше не глушить))
Nickola
21.02.2016
Красаучег! Как завел?
я под панелью предохранитель из сигналки выдирал и все заводилось
Nickola
21.02.2016
На теане?
не. на свое рассово ипонском автомобиле
Doc.Who
21.02.2016
Уствновщик лох был.
это санек лох, за такую установку поди еще и платил)
Doc.Who
21.02.2016
Он мог купить машину уже с сигналкой. Мне всегда достаются с сигналкой. А сигналки начинают дохнуть.
К сожалению нет японских сигналок.
Koreyanin
21.02.2016
интересно, что было и как все преодолел. Пишите
SergeiSS
21.02.2016
Да, мне тоже интересно узнать, что же было :) Я с такими же симптомами проблемы могу описать несколько реальных причин, совершенно разных. О которых сразу и не догадаешься зачастую.
kemy
21.02.2016
Ага
Например остановишься, заглушишь, а коробку в паркинг не переключишь
Машина не заводится
zabadai
21.02.2016
на нормальных машинах замок ключ не отдаёт в этом случае
Бенз кончился?)
В машине установлен автозапуск, и стоит где-то второй ключ с чипом. На ключах имеем ключ родной+ Брелок шерхан. Запуск авто происходит с кнопки. Каким то чудесным образом все три ключа связываются друг с другом. В итоге села ботарейка в родном брелоке и он не давал завести авто. Просто плять батарека за 50 рублей
бывает.
всегда вожу запасный батарейк с собой
Doc.Who
22.02.2016
Два белка в кармане.
Koreyanin
21.02.2016
я почему-то так и думал ))) у меня тоже раза 3 машина чудила и все из-за батарейки в брелке )))
Screw12
21.02.2016
Это все вообще на батарейку в родном ключе меньше всего похоже
ни одна известная мне машина так себя не ведет.Чтобы щиток зажигался,стартер крутил,а не запускалось.
склонен считать,что это совпадение и неисправность еще проявится.
Или ты батарейку в шерхане имеешь в виду?
Именно в родном ключе, не шерхан. Утром вышел завести, аккумулятор покрутил 2 раза и все. Я в расстройстве пошел завтракать, разговорился с хозяевами которые мне полночи помогали, и они говорят что на x5 была такая хрень. В итоге был разобран брелок ниссан, там оказалась таблетка 2032 вроде, и у хозяйки в mb ml оказалась такая же, она дала новую батарейку. После замены с мертвым аккумулятором авто завелось с пол пинка. Глюк брелка исключен, так как вечером его тоже разбирал просто для интереса.
Screw12
21.02.2016
дичь какая-то
правда
Честное слово, чистая правда. Но дальнейших сюрпризов не исключаю. А в тойоте ты установщик сиг?
Screw12
21.02.2016
не,я на диагностике и электрике.
Опыт не только по Тойотам. И ни одна из известных мне машин не лочит запуск из-за севшей батарейки в родной метке. Они все перестают включать зажигание в первую очередь,не говоря уж о стартере. То есть вообще признаков жизни не подают. Хочешь,сам убедись - вытащи батарейку из метки и увидишь,что поведение становится совсем не таким,как ты описывал.
Любой электрик подтвердит: если причина неисправности не установлена точно, то она обязательно повторится.
Так что хорошо,что ты доехал своим ходом, но булки я бы на твоем месте не расслаблял пока.
+
при севшей батарейке машина просто не видит метку и все
Мне на новый тлк200 поставили Пандору с автозапуском, которая проработала 2 недели и перестала запускаться (Ларина)
Screw12
21.02.2016
дык в чем дело-то? Приезжай на бесплатную мойку и ремонт
Да уж до 1то буду терпеть
Doc.Who
22.02.2016
У меня была подобная хня на Фиате. Вспомнил. Тоже один ключик спрятан для автозапуска, а второй часто глючил. Но там была лампочка ключа. Она загоралась, когда чип не опознавался. Стартер крутил, машина не завод лась. Лечилось глупо и просто. Надо было выйти из машины с ключе и зайти обратно. Иногда помогало. Когда эти танцы с бубном надоели - просто заменил процессор, благо был запасной.
Авто Сузуки Лиана 2007 г.в. сделал дубликат ключа. Если только его вставить и крутить панель горит, стартер крутит но не заводится. Как только приставляешь старый ключ с цз идёт сигнал от чипа и зразу заводится. Отличия визуально только в том что на приборке без сигнала чипа одна лампочка мигает, а с сигналом горит постоянно. Объяснил как смог, ни разу не электрик диагностики. Задумался что пора менять батарейку))) скоро в командировку
батарейку где? дубликат просто либо без чипа либо не прописан
Screw12
21.02.2016
батарейка в чипованных механических ключах нужна только для управления ЦЗ кнопками.Нет кнопок-нет батарейки. Иммо опознает чип и без батарейки.
У автора темы вообще метка+кнопка.Совсем не то,что у тебя
Ясно
ARtBAITer
21.02.2016
Так прописать новый ключ надо в противоугонном блоке машины.
Nickola
21.02.2016
Странно, но надо запомнить! Еще бы твою батарейку на хозяйкин мл поставить, интересно, завелся бы?
Завтра если не забуду, поставлю старую обратно, я её не выкинул.
кстати да, попробуй. я хоть и далекий от элекирики человек но как то все подозрительно)))
Ребят, хотелось бы всех поблагодарить за дельные и не очень советы. Особенно блогадарю Screw12 и Виктора (худенький) за схему. Спасибо ребят
Думаю, что благодарность они приняли. Но ты дебил :)
Хотя я и сам рендж катал на эвакуаторе по той же причине батарейки в брелке.
Doc.Who
22.02.2016
Двасапогапара.. :)
Screw12
22.02.2016
ну вот, за короткое время слышу уже о втором ровере,который ездит на эвакуаторе при севшей батарейке.
Что,неужели настолько ублюдская машина, что в лесу пропадешь,когда маленькая батарейка в ключе сядет? Так-то все нормальные машины оставляют аварийную возможность - это ведь тот случай,когда человек не виноват вообще никак.
Если владелец авто - дебил, то машина то при чем??!

Для тех, кто Рейнж видел только на картинке: авто очень-очень заблаговременно начинает писать на щитке приборов, что ''кончается'' батарейка в ключе!
А если владелец такой долб...б, что на панель не смотрит, то даже с полностью севшей батарейкой в брелке и, внимание, ВООБЩЕ БЕЗ НЕЕ, Рейнж можно завести, используя пассивный сигнал ключа, как - писать не буду, для владельцев все подробно расписано в РЭ, а иным - и знать не к чему!!
Screw12
22.02.2016
все приличные машины можно без батарейки завести.Поэтому и удивляюсь.просто за несколько днейэто уже вторая история о роверах,батарейках и эвакуаторах.Странное дело. Ни одна из 100500 Тойот,например, из-за батарейки на эвакуаторе не каталась. Может быть инфа для владельца доступнее преподнесена,а может еще что-нибудь,хз.
Что-то мне подсказывает, что оба Рейнжа на эвакуаторах были с ''автоледями'' , не?!
Ибо нормальный мужик просто сообразит набрать тлф Автолиги, где ему по симптомам популярно объяснят, ЧТО надо сделать в таком случае, чтобы завести авто и не катать его на эвакуаторе!
Screw12
22.02.2016
Одного Подлиза зовут, второй тоже мужик
Однако...
Не ожидал, чеслово!..
Можетдело все же не в батарейках ключа было, а в высаженой ''в ноль'' акб?!
mariho4ka
24.02.2016
кстате да .на диско 3 в -30 в далеком колхозе не закрылся люк в крыше( баловались). открыли инструкцию и... нашли список манипуляций несложных после которых люк начал работать. а так то дааа машина гемор.. (пишу с ника жены)
ARtBAITer
22.02.2016
На тех же БМВ, когда аккумулятор в ключе совсем уже умирает, ключ может "отвязаться", и тогда ничего не сделаешь без как минимум второго привязанного ключа.
Но это да, удел тех, кто к проблемам относится "хороший стук наружу выйдет".
как он может помереть если заряжается в гнезде? само авто наверно он переживет. запасной ключ желательно хотя бы раз в полгода юзать.
ARtBAITer
22.02.2016
А как обычные АКБ со временем помирают?
Вот просто ухудшаются со временем характеристики. И перестает заряжаться даже будучи постоянно используемым.
Сначала уменьшается расстояние, с которого ЦЗ срабатывает, приходится по нескольку раз кнопку жать, подносить ее поближе к антенне.
Потом вообще перестает дистанционное открывание/закрывание работать. И если водятел решает, что ему это нафиг не надо, он нормально может ключ в замке поворачивать, и продолжает пользоваться этим ключем, может случиться забавное.
На БМВклубе периодически появляются темы про отвязавшийся ключ.
У Land Rover'ов ''в гнезде'' ключ подзаряжался только у Фрилов, и то, только 07-11 годов!
У всех остальных: Диско-4, Спорт, Мама и Эвок - ключ имеет не акб, а простую ''таблетку'' 2032 и все время просто лежит в кармане владельца-водителя!!
Олег, на всех новых БМВ даже в базовой комплектации - "дистанционный" ключ-брелок, который не надо никуда вставлять и который просто лежит в сумке/кармане.
Соответственно никак он и не заряжается.
Но заблаговременно диагностирует падение напряжения на встроенной батарейке и выводит об этом предупреждение на мультимедийном экране.
это уже для совсем обленившихся :) по мне так старая система лучше была, по крайней мере аккум пока физически совсем не помрет не сядет.
Лучше в плане foolproof, то бишь дуракоустойчивости, но не личного комфорта - мне исключительно нравится, когда ключ не надо доставать никогда вообще, ни при открывании автомобиля, ни при запуске двигателя :-)
Миза
22.02.2016
Ключи выписываются если второй акб кирдык.
Радиоканал тут не причём
Или физически рассинхронизацию сделать ( заводить одним, а глушить другим).
Или что то по другому?
Дзержинец писал(а)
авто очень-очень заблаговременно начинает писать на щитке приборов, что кончается батарейка в ключе!

Подтверждаю - пару месяцев авто ругалось на батарейку. Но для нас, дебилов, это ничего не значит.
Жень Ниссан не пишет
Езди на с-классе и не выпендривайся.
Уже есть более интересный авто) выхожу из за руля с улыбкой
Подлиза писал(а)
Но для нас, дебилов, это ничего не значит.
А Руководство на авто, которое в синей папке в бардачке лежит, тоже не судьба было прочитать,как машинку заводить с севшей батарейкой в ключе, не?!
Читать мануал - удел лохов ;)
А причём тут мануал? Когда проблема в сиге) обмена данными не происходило
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 23.04.2024 в 10:11:42 23