--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куплю полноприводный автомобиль

Приобретение, продажа авто
2
161
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
-MaksoN-
24.02.2016
Обязательно полный привод, автомат (вариатор), климат.
Предпочтения црв, рав4, аутлендер. Но рассмотрю любые предложения.
Год 11-14. Из старше только tlc prado.
думаешь тут есть то чего нет на авито?
BiG-BiN
24.02.2016
Автофорумцы не обманывают друг друга. (почти це)
доо))
была тут как то история, один автофорумец втюхал другому тойоту 4ранер, требующую капиталки мотора) срач знатный был)
BiG-BiN
24.02.2016
Давно было?.)) Ссыль бы почитать на досуге...
BiG-BiN
24.02.2016
Ух, епть.. я тогда только на аф пришел)
ARtBAITer
24.02.2016
Ну с тех пор всех поганцев отчислили с форума. Новые совсем другие. Белые и пушистые перекупы.
BiG-BiN
24.02.2016
Тут спору нет.. Все мы тут с нимбами на голове ходим.
Не нашёл я комменты от продавца.Только то,что накипело от покупателя.Возможно,невнимательно посмотрел.Тем не менее,в чём срач-то?)
так его камментов и не было

срач в том что решали - сам дурак покупатель, или не сам)
Разве доверие дурной признак?
смотря для кого)
Warrior76
25.02.2016
никому нельзя доверять (с)... а доверие между вменяемыми взрослыми людьми всегда должно быть чем-то обосновано, иначе оно становится опасным для доверяющего и поводом для его использования в корыстных целях. (Ваш КО)
Если честно,то для меня без разницы,пришёл покупатель с форума или с улицы.Важен сам человек,а не откуда он.
Получается,что доверяй,только проверяй при этом.)
Warrior76
25.02.2016
Важно только помнить, что проверять нужно в первую очередь сам предмет сделки (в данном случае - автомобиль). Человек, конечно, важен, но ему в душу-то не заглянешь...
Pilot_nn
24.02.2016
И это ты еще историю про матиз и троллейбус умолчал))
я забыл про нее) а чей матиз был? можно в поиске порыться)
KPlus
24.02.2016
Помню это)
Повелитель Электронофф писал(а)
была тут как то история, один автофорумец втюхал другому тойоту 4ранер, требующую капиталки мотора) срач знатный был) ...

О! То была знатная тема.
Читал ее тогда со знатным удовольствием.
Дустфоран как-то сразу запропал, как тема началась. :-)))
-MaksoN-
24.02.2016
А вдруг. Кто-то только думает продавать. Надо попробовать все варианты. Авито постоянно просматриваю.
Сейчас дураков нету, чтобы свежие паркетники продавать. Если только по цене минус 10-15% от нового
-MaksoN-
24.02.2016
Если 14г, то 15% нормально.
Продают много, мне постоянно что-то не нравится, например, пробег в 70-90 тык с 13г. Сам мало езжу, 15 за год, поэтому хочу с небольшим пробегом.
так ты скажи пусть до 15 смотают и покупай)
SSR699
24.02.2016
-MaksoN- писал(а)
Если 14г, то 15% нормально. <br> Продают много, мне постоянно что-то не нравится, например, пробег в 70-90 тык с 13г.

Да и не забывай,что это с учетом смотки..!
Pilot_nn
24.02.2016
Ну если новый считать по нынешней цене, то можно и о 20% говорить..))
Почему нету? Гарантия заканчивается, часть владельцев желает от авто избавиться..
А с ценами примерно так, да.. моя машина 14го года сейчас продается на 20% дешевле чем новая... но при этом всего на 5% дешевле чем я её покупал в том самом 14м году))
Vikingsam
24.02.2016
Иксрэй уже вышел
там полный привод?
m1ndst0rm
24.02.2016
Два Х-Луча!
Niko VAZ
24.02.2016
Нет там один привод. Икс и рой сам
ну я то знаю) удивился предложению))
понимаю, что сейчас меня закидают тапками, поэтому заранее прошу прощения за глупый вопрос, который меня мучает:
что движет людьми, для которых обязателен ПП с автоматом? По сути полным приводом в полной мере не воспользоваться, т.е. если куда-то в серьёзное бездорожье забраться, то на автомате проблематично выехать (без лебёдки), в отличие от механики.. или я чего-то не понимаю?
p.s. извините, что не по теме, типа ап)
BiG-BiN
24.02.2016
"Серьезное бездорожье" - это для 3% увлеченных.. Для остальных ПП это в лучшем случае песочек на гребном, а в обычной ситуации снежок у подъезда.
из любого снежочка выехать беспроблемно на акпп?
BiG-BiN
24.02.2016
Я на моноприводе на акпп очень редко находил в городе "снежочек" из которого не мог выехать.. на ПП (любом) думаю проблем вообще не будет.
BiG-BiN писал(а)
Я на моноприводе на акпп очень редко находил в городе "снежочек" из которого не мог выехать
да ладно) может, ты просто не стремился залезть в такой сугроб?)
BiG-BiN
24.02.2016
на мондео да - не стремился.. ему сугробы вообще противопоказаны. Но из снежных каш (в том числе и со льдом) спокойно выезжал на автомате.
BiG-BiN писал(а)
Я на моноприводе на акпп очень редко находил в городе "снежочек" из которого не мог выехать..

Плохо искал. Таких место полным полно )
Не всем полный привод нужен проходимости или преодоления бездорожья ради - например, мне оные категорически побоку.
Поскольку реализация полной мощности более 100 сил на одно ведущее колесо на покрытиях, отличных от тёплого сухого асфальта, зело затруднительна - мне полный привод именно затем и необходим: для уверенного и мощного старта без пробуксовки при любых дорожных условиях.
wef
24.02.2016
Правильно подметил. Полный привод это комфорт. Легкий старт и проезд затруднительных дорожных покрытий. Кому то мягкий пластик в салоне подавай, а кому то комфортно с полным приводом.
Но лучше всего сочетание полного привода и мягкого пластика.
Да вообще лучше огромный мотор и список опций на пару страниц.
wef
24.02.2016
Ну я пластик как пример привела. Просто часто народ выбирает полный фарш в ущерб полному приводу и мощности движка. Потому что все вместе мало кто может осилить финансово.
Get rich - or die trying.
zabadai
24.02.2016
в городе - да. Вообще никаких проблем с "выехать-заехать" не испытываю.
iZverG
27.02.2016
Если хватает сцепления колес и клиренса - ДА. Если чего-то не хватает, то и с механикой брать лопату или за трактором бежать.
Ну вот покатайся на полном приводе с автоматом, может поймешь.
Обычно про ненужность автомата и полного привода пишут люди, которые этим сочетанием никогда не владели.
ну да, не владела, поэтому и спрашиваю в "чём цимус"? кроме как послать покататься, словами можете объяснить? или это познаётся только на практике?
SSR699
24.02.2016
Да они только строят из себя умников,а по сути сказать то и нечего..
объясни словами как звучит скрипка
посмотрим какой ты профи
SSR699
24.02.2016
Я и не говорил,что я профи,а сравнение со скрипкой,тут не уместно,обьяснить про преимущества авто куда проще.
в чем преимущество механики перед автоматом на полном приводе? Для настоящих жиповодов все просто - заехал в говна, выехать на механике можно, на автомате нет.
Но таких людей, как и писали ранее - 3%
Для всего остального у автомата те же преимущества, что и у моноприводных авто, то есть удобство.
Считать, что использовать полный привод можно только в страшных говнах - это заблуждение.
Полный привод очень полезен, когда едешь в деревню через поле или по грунтовой дороге, когда едешь через песок, ну не радикально конечно, чтобы завязнуть, зимой тоже одни преимущества при парковке в наших дворах, а так же при езде в склонам, где моноприводы начинают шлифовать.
Я веду разговор исключительно о жипообразных авто. пузотерки на полном приводе имеют меньше преимуществ
А ваше недоверие к автомату и ПП наверно вызвано тем, что вы считаете, на снегу чуть чуть газонул, пошла пробуксовка и все, труба автомату?) Нет, это не так. Полный привод на то и полный, что при проскальзывании одного колеса, три других тянут машину нормально. И даже если вывесятся два колеса, то антипробуксовочная система не даст буксовать так, чтобы автомат сразу накрылся. Вот и все.
Как раз то, что вся соль полного привода чувствуется только на механике - вот это миф.
спасибо за аргументированный ответ!)
у меня нет недоверия к автомату и ПП, задала вопрос вполне дружелюбно, кмк... слегка поразилась реакции некоторых форумцев)
Если ты не заядлый жиповод, который постоянно участвует в каких то рейдах, то автомат и полный привод это оптимальный вариант
понятно)
Здесь самый полный из возможных привод и автомат.
Управляется, кстати, легко и приятно, проверял лично.
Его раскачивать неудобно.
Вряд ли таковая необходимость возникнет при четырех ведущих гусеницах.
кстати, в болоте тонет всё.
У этого положительная плавучесть.
Плывет только медленно.
да всё тонет, если только это не гомно....
www.youtube.com/watch?v=7eNbbwVaFoU
ну вот тут ты ошибаешься,буксует..)))
Ну это не в бобине дело :-)
Впрочем, как и всегда.
-MaksoN-
24.02.2016
Знакомая техника. Где сфоткал?
На охоте в том самом охотхозяйстве.
TRIPLEKS
25.02.2016
chudik El Magnifico писал(а)
Если ты не заядлый жиповод, который постоянно участвует в каких то рейдах, то автомат и полный привод это оптимальный вариант

полностью подпишусь под эти слова. Ну разве что добавлю дизель с турбиной и супер селект))
Дизель с турбиной - это шляпа.
Тупейшая машина получается.
Разве что для того, чтобы в грязи ползать.
TRIPLEKS
26.02.2016
Не крейсер писал(а)
Дизель с турбиной - это шляпа. <br>

ну-ну....
Oilmen
24.02.2016
Ну и в довесок - два авто одной марки (самой отстойной), пробег 60т.к. (+/-), один с АКПП, второй механика, в равных условиях эксплуатации АКПП запросила замену масла, фильтра (стоимость 8160р с стоимостью работ у диллера), механика - перебор сцепления (условия гараж сервиса 40 т.р. со стоимостью работ).
чего такое перебор сцепления ?
Oilmen
24.02.2016
это коли вот эти фигулины меняют ssangyong.exist.ru/Unit.aspx...D%D0%98%D0%95%29
mop$
24.02.2016
"Ипонские бронетанковые 4х4", пробег 180тыс.км. - замена сцепления еще только предстоит, но пока до лета и так пробегает (уже куплено EXEDY), что я не так сделал, что оно не сдохло на первой сотне тысяч, да и к концу второй еще пока живое? Может у Вас дело не в отстойности марки, а в неумении нормально пользоваться механикой? (я не в курсе, кто там рулит, но едва-ли не большинство выпускников автошкол делают бааальшие глаза, когда видят мешалку и аж целых три педали).
Oilmen
25.02.2016
Сам не знаю, в семье авто "томатные" :-) , кайрон с проблемами сцепления в сервисе стоял, собственно из общения с ремонтниками понял, что человек весь узел "уложил".
iZverG
27.02.2016
Причем замечу - сцепление можно сжечь за неделю. Вспоминаю ремонт канавинского моста и пробку при подъёме в мост. У меня водитель на своей двенашке почти полностью сжег там сцепу один раз. Не до конца, но факт. Автомат в таком случае незначительно греется выше нормы и при нормальном состоянии охлаждения хватает.
Worker73
24.02.2016
Хех. Кто может выехать на раллийной сцепе на грани сжигания и замены... те и на автомате уедут. А не умеющие сядут на автомате и сожгут любую сцепу.
Niko VAZ
24.02.2016
А на АКПП реально можно раскачиваться?
а че нет то
в крайних точках "маятника" держишь машину тормозами и переключаешь с D на R и обратно
Niko VAZ
25.02.2016
Т.е качания автомобиля - это держать в крайних точках на тормозах? Так только на автомате?
На ручке то я знаю как и тормоза там вообще ни к чему - получаются качели не хилые.
ARtBAITer
24.02.2016
Цимус в меньшем количестве всякого рода движух, необходимых для перемещения с места на место.
Там где "на ручке" постоянно сучишь руками и ногами, на "автомате" просто едешь.
Там где на моноприводе тыркаешься туда сюда, тянешь шею, выбирая траекторию, на полном приводе просто едешь.
TERYA
24.02.2016
- Нафига мне 4ВД? Я по говнам не лажу!
- И кондей мне не нужен - от него болеют! Люблю свежий воздух!
- И автомат тоже - он не надежен! Это скучно! Я люблю управлять!
- И 87 л.с. мне за глаза! В городе разогнаться негде! Это не безопасно! Экономлю на бензине!
- Подушки безопасности? Бред! Головой нужно думать! Плюс у меня иконки на панеле!
- Не нужна мне ино! Сейчас ино не те! Сам не ездил, но мне дедушка соседа по гаражу говорил!
эти и другие элементы аутотренинга от издания "Фантазеры"
iZverG
27.02.2016
Плюс ))
Бекки Шарп писал(а)
то на автомате проблематично выехать

Это почему ?
машину раскачать сложно на автомате, кмк, но я могу ошибаться, конечно.. если есть опыт в этом вопросе, поделитесь)
zabadai
24.02.2016
за 3 года владения переднеприводной машиной с АКПП сел однажды, на брюхо, а под колёсами накатанная ледовая колея. Больше ни разу ничего раскачивать не приходилось, машина везде проезжала.
На машине с ПП можно позволить себе ехать там, куда на обычной не сунешься. А ещё большие колёса это вообще не плохо.
Бекки Шарп писал(а)
сложно на автомате

Сложно но можно. Короче не такая это уж и проблема.
К ПЭ ниже плюсанусь - в большинстве случаев раскачивание не такая ужи панацея.
во первых можно
во вторых - нафига ее раскачивать??
Повелитель Электронофф писал(а)
нафига ее раскачивать?? ...
для того чтоб выехать, если машина буксует всеми четырьмя колёсами, очевидно же)
А она поможет, раскачка то ?
m1ndst0rm
24.02.2016
Автомат позволяет ОЧЕНЬ точно дозировать момент, не допуская пробуксовки.
Можно тронутьсч даже в гору по льду без пробуксовки.

Да и раскачка тоже вполне возможно, пусть и не так быстро.
svd
25.02.2016
х.з. на заднем приводе на автомате в букс срывается, как не стараюсь. приходится подтыкать передок)).
а так сцеплением можно имитировать пониженную на паркетнике))
А зачем имитировать, если пониженная и так есть?
svd
26.02.2016
да на паркетники не ставят их...на старом сантафе нету (да и на новом вроде кажется),
а если она буксует и не раскачивается?
этот вопрос точно мне?
ну а к кому ж
ты говоришь надо раскачивать
Worker73
24.02.2016
Длинный тяжелый сарай бесполезно раскачивать. Нужны доски и откапывать днище.
О, да! Об этом что-то не сообразила :-[
Niko VAZ
25.02.2016
Раскачивать - это когда момента сцепления ведущих колес хватает на 30-50 см, а дальше одно колесо вывешивается ( например ямка ) и машина тупо скатывается назад ( допустим передний привод - хотя это происходит с разными приводами суть сейчас не в приводе). Когда ловишь машину на скатывании - резким ускорением - то вероятность пролетель эту ямку под одним ведущим колесом увеличивается в разы .
теть, ты на автомате ездила?
а по бездорожью?
на автомате не ездила, по бездорожью было дело, дядь
zabadai
24.02.2016
так начни с малого - покатайся по городу с недельку на машине с АКПП. А то развезла тут, "не знаю не понимаю а вот вы мне объясните". Чего тут объяснять то? Зачем доказывать очевидные факты?
в чём очевидный факт? что любое бездорожье можно преодолеть на ПП с одинаковым успехом на механие и акпп?
да.
Единственный косяк есть - некоторые "автоматы" склонны к перегреву, типа того же вариатора(а вариаторы почти все впринципе) на аутлендере последнем, или DP8 на дустере.
Worker73
24.02.2016
На штатной резине варик сжечь нереально
расскажи это пилоту_нн
Worker73
24.02.2016
Можно и куй стеклянный сломать, и руки порезать))
ну по его словам там не вот прям дебри непролазные были, да и резина штатная.
Ничего противозаконного он не делал, просто буксовал. ЕМНИП выехал он вроде сам но уже на неисправном вариаторе.
конечно можно. а ты говоришь что нельзя
zabadai
24.02.2016
да. Любое, в которое на данной машине вообще стоит соваться.
недавно на трубе смотрел видосик с джиперских покатушек, там кроме подготовленных уазиков и прочих буханок, поехал тестдрайвовский LC Prado, и какой-то чудик на свеженьком RangeRover Sport. Из подготовки - машинки были на A/T резине, всё. Ну и конечно же они на АКПП, иначе и не бывает. В общем, они везде сами проехали. А многие "подготовленные" джиперы с тросом лебёдки постоянно бегали.
iZverG
27.02.2016
Верно. Потому что автомат и муфты с блокировками умно делают свою работу, а "подготовленные" часто едут на авось и в итоге умеют только раскачивать машину и буксовать с веерами грязи по 3 метра вверх.
сама ж говоришь на автомате не вылезешь там где на мехе можно. а на полноприводном автомате уже лучше чем на моноприводном.
следуя вашей логике: на полноприводном мехе лучше чем на пп автомате?)
к комфорту автомата уверенность полного привода - вот формула всепогодного городского авто для ленивого. и нужно отставить пустой спор: ибо ищущим приключения на свои вторые 90 даже полного привода мало - там непременно в деле лебедки, мт резина, лифт, блоки, и центнер инвентаря для подвижных игр с неподвижной движимостью.
:-D это бесспорно))
iZverG
27.02.2016
При прочих равных рядовому водителю легче на автомате, главное не срывать машину в пробуксовку.
Pilot_nn
24.02.2016
Так же можно сказать: зачем берут какой-нить "низенький" рэнджровер за 4,5миллиона, если подготовленный поднятый уаз буханка будет проходимее...

Люди, выбирая между АКПП и МКПП, не говорят о том что АКПП лучше на бездорожье, делая ошибку - нет. Люди выбирают то что им нужно.

Мне нужна была машина с АКПП, мне нужнна была высокая с ПП.. вот и все. Да, МКПП была бы и надежнее и проходимее. Но и дубовый УАЗик был бы, в свою очередь, в грязи надёжнее и проходимее чем дорогой иномарочный паркетник... но не всё ж по проходимости смотреть)
Да, "люди выбирают то что им нужно"!)
Спасибо, моё любопытство вполне удовлетворено)
casper!
24.02.2016
ПП с автоматом нужен для комфортного лазания в сугробах возле дома. не ждать же когда почистят.
а в глухое бездорожье мне например не надо. Хотя дорога до дачи после дождя крайне неприятна для недопривода.
Doc.Who
25.02.2016
Чтобы ездить. Вчера по снежку и лужам в Татарстан летал. Без полного привода и автомата и не поехал бы. (Но у меня все с пп и автоматом). Ибо народ на аквапланировании в тумане уходит в лес. А мне этого не надо.
на праворульках с механикой, наверное, проблематично ездить)
Doc.Who
25.02.2016
А какая разница? Я не левша. Мне удобней руль справа.
вам не понятна разница механика/автомат на праворульках?)
Doc.Who
25.02.2016
Нет. Мне удобней механику на прульке переключать левой рукой.
Да вы на все руки мастер! А говорили -не левша.
Doc.Who
25.02.2016
Руль крутит правша правой рукой.
Обратился внимание е, как руля любители левого руля на механике.
1.переключают передачу правой рукой, руля левой. Как переключились - хватают руль правой рукой, убирая левую с руля. Потом опять хватают руль левой рукой, переключаются правой, после чего опять хватаются за руль правой рукой рулить.
Это я на себе заметил тоже. Я же правша.
А вот на прульке я просто рулю всегда правой рукой без лишних движений. Переключаются левой. И только изредка обе руки на руль, когда надо.
makz311
24.02.2016
долго покупаешь, поднапрягись и возьми новый
-MaksoN-
24.02.2016
Каким образом?
Я определил для себя сумму, которую готов потратить на авто. До новой не дотягивает.
Кредитом 300 тысяч добей. Это же копейки.
Ты же б.у. машину за нал будешь брать...
Что 1400, что 1800 одна фигня.
-MaksoN-
24.02.2016
Кому как. Для меня деньги. Так можно добивать до бесконечности.
Ну да. Можешь сэкономить 15-20%, а можешь влететь на заложенную машину или скрытые дефекты.
-MaksoN-
24.02.2016
Сэкономить это когда в кармане 1800, а ты покупаешь автомобиль за 1400.
makz311
24.02.2016
СРВ начинается с 1400000, закажи и жди
-MaksoN-
24.02.2016
Механика передний привод. Зачем нужна такая црв?
makz311
25.02.2016
странный ты... как купишь машину хвастайся заценим
-MaksoN-
25.02.2016
В смысле? Ты первый пост читал? Полный привод, акпп.
Зачем мне нужен этот кастрат на переднем приводе?
makz311
25.02.2016
если рыбак-охотник, да еще живешь в деревне пойму, если нет то ты себя не любишь. Купи новую блеать! не жлобься!
Worker73
24.02.2016
В маське полно фориков3 8-10 годов, 11-12 уже дороже
-MaksoN-
24.02.2016
8-10 не рассматриваю, слишком старые.
Worker73
24.02.2016
Зря, есть чисто асфальтовые, их много. Надо смотреть.
TERYA
24.02.2016
Если столичные, то нужно брать в расчёт реагент
Worker73
24.02.2016
Я и говорю - надо смотреть
Doc.Who
25.02.2016
А ещё пробег.
TERYA
25.02.2016
Ой, не показатель ))
Doc.Who
25.02.2016
Местные фтыкатели переживают за пробег. Мне он пофиг. Главное - сбить цену, чтобы хватило на ремонт.
TERYA
25.02.2016
Тоже верно. Покупать 5-тилетнюю б/у-шку и гонять на тему царапанного бампера, крашенного крыла и вероятно смотанного пробега - по меньшей мере паранойя
Doc.Who
25.02.2016
Проще взять с явным понятным дефектом. И устранить.
Мне сбросили на RX 120 тыр. И я не заметил. Что надо коробку менять. :)
Так я их три за такую цену поменяю
nik004
25.02.2016
Если интересно есть прадо 150 2010 года
За 1.4млн?
nik004
25.02.2016
за 1.6
Есть форестер 2011 2,5 атмосферник, раздельный климат, камера, ксенон..
купи газель полный привод года 14 и наслаждайся
Doc.Who
25.02.2016
Соболь 4х4.
скрю за тоету
https://www.drive2.ru/r/toyota/1580921/
Doc.Who
25.02.2016
Тоета- наше фсе
Ronyn
25.02.2016
Продам патфаиндер, 12гв, 3л дизель.
Xc90
Раз рассматриваете любые предложения пжалуста: МАЗ тягач полноприводной 1994 года
-MaksoN-
26.02.2016
Год не подходит, умник куев
Повоевать штоль захотелось? Или с юмором ваще глухо, грубиян? Написал ЛЮБЫЕ предложения, вот и рассматривай.
-MaksoN-
27.02.2016
Предельно понятно, что разговор о кроссовере, нет же, надо выепнуться и предложить грузовик
Nickola
27.02.2016
Никогда на форуме не продавал и продавать не буду! Ни говно , ни хорошее! Дальнейший сценарий известен!
-MaksoN-
28.02.2016
Закройте тему
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем