--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Можно ли вылечить коленвал?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
362
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
26.02.2016
Проблема в следующем:
некий "мастер" установил центральный коренной вкладыш (тот что с бортиками по бокам) по своему усмотрению... т.е. один вкладыш из пары поставил с бортиком, второй без него...
в результате в колене появилась выработка (бортик вкладыша съел), и теперь колено гуляет по продольной оси..
Замена пары вкладышей на нормальные *с бортиками) принесла пользу на 3 тысячи пробега.. и колено опять стало гулять вплоть до того, что маховик начал цеплять блок цилиндров.. (гуляет около 3-4 мм на глазок)
Можно ли как то наварить и фрезой пройтись, или менять колено?
если без мозгойопства то коленвал под замену
но это явно не твой метод
BCT
26.02.2016
дешевле в космос слетать..(
пиши объяву - продам опель без коленвала
700 тыщ
BCT
26.02.2016
)))
Crosser
26.02.2016
Если кто то скажет что можно вал коленчатый отремонтировать способом наварки, я удивлюсь.
BCT
26.02.2016
балансировку конечно практически невозможно соблюсти..((
Crosser
26.02.2016
Первичные валы от гмп были спецы наваривали и растачивали, и то не долго ходил, а вот колено?
iSmith
26.02.2016
балансировку колена как-бы делают у нас в стране. но колено сделано из литого чугуна, поведет и прочность может попортиться.
если других вариантов не видится - пробуйте)
2702
26.02.2016
Наварят и балансировку сделают, но ренген не пройдет.
2702 писал(а)
ренген не пройдет.

Флюорография наше всё! :-D
Нельзя
BCT
26.02.2016
руки бы с корнем вырвать тому, кто такую заподлянку сделал..
PreDOC
26.02.2016
Сгоняй в механику, там хоть чёрта лысого наварят.
Crosser
26.02.2016
Наварят, а что дальше?
PreDOC
26.02.2016
Проточат, отбалансируют, может даже скажут что гарантию дадут.
шейку не отпустит от сварки то?
Crosser
26.02.2016
Кость, толщины вала достаточно, металл наварки слаб
2702
26.02.2016
Ренген КВ пройдет?
Crosser
26.02.2016
А я то откуда знаю?
PreDOC
26.02.2016
Бывают задачи, которые надо просто выполнить, не вдаваясь в подробности.
Я общался с товарищами из этой конторы, у них есть оборудование и если их заставить работать они за ваши денешки наделают любых дел.
Сам им даже блок жигулёвский точить не повезу - заход они видите ли не делают после расточки, ты там шабером фигани и норм будет =)
Crosser
26.02.2016
Металл то какой они туда наварят? Мягкий, и себучит его.
PreDOC
26.02.2016
Не мягче, чем вкладыш поди чай ;)
Crosser
27.02.2016
Ты хочешь сказать там валы ремонтируют?
PreDOC
27.02.2016
Да.
Crosser
27.02.2016
Методом наплавки и расточки?
PreDOC
27.02.2016
Так гласит их прайс-лист и перечень предоставляемых услуг.
Crosser
27.02.2016
Шлифовка, полировка, расточка, давай ссыль где ты увидел наплавку
PreDOC
27.02.2016
На сайте mehanika.ru можно скачать прайс, там увидеть строки:
Наварка шейки к/в в один слой, включая шлифовку 1 000
Обработка поверхности под упорные полукольца 390

А также в разделе Услуги - Металлообработка предлагается "Лазерная пайка, наплавка тел вращения и сварка".
2702
26.02.2016
PreDOC писал(а)
Проточат, отбалансируют, может даже скажут что гарантию дадут. ...

Гарантию, что не лопнет напополам в самый неподходящий момент.
просто интересно , на стандартный мотор допустим 10 вкладышей, 2 из них с упорами
и поставишь эти два только в родные места. как так получилось ?
Crosser
26.02.2016
Вот и сварной подтянулся. Твоё мнение, можно ли ремонтануть коленчатый вал способом наплавки?
да какой я сварной, полуавтоматом балуюсь , но даже проушины не всяк доверит )не знаю про коленвал
iSmith
27.02.2016
зато корпус диффа, тобою вареный, успешно живет)
BCT
27.02.2016
там получилось так:
когда вскрыл, центральные коренные - один вкладыш стоял с упором, второй стоял обычный, как на остальных..
и в результате, тот, что с упорами (мы правильно понимаем друг друга - это боковые шейки вкладыша, что ограничивают ход колена в продольной оси), выточил паз в колене сбоку..
куда делся с упорами вкладыш или откуда взялся обычный вкладыш ты представления не имеешь ?
BCT
27.02.2016
а ху его знает.. блок в сборе новый брался.
верхний был с упорами, нижний - обычный...
кто это так зафигачил, для меня загадка...
а еще большая загадка, как алюминиевый вкладыш выточил паз в чугунном колене..
вкладыши эти дома лежат, могу завтра их фотки выложить...
но все это я выяснил только когда потек сальник колена....
2702
27.02.2016
Как вариант блок был не новый, а восставленный уже с просаженным размером.
Может вкладыши с алмазным напылением, в смысле фуфельные попались.
BCT
27.02.2016
пиндосы продавали как новый..((
да и по виду был нулевым.. с поршневой и коленом..
Знал бы, сразу проверил вкладыши.. Понадеялся, не стал срывать болты..(((
PreDOC
27.02.2016
На опелевских моторах бывает такое творится=>
BCT
27.02.2016
вот..
у меня один центральный вкладыш стоял (как на картинке справа сверху), а второй (снизу первого) - без этого бортика..
А что за мотор, если на него такой дорогой коленвал?
BCT
27.02.2016
Y22SE
За 10-15 рублей можно найти........это дорого что ли?
BCT
27.02.2016
под расточку можно... или уже ремонтный...
а так под 25 и более, если нормальный..
и это при том, что за 30 можно контрактный движок в сборе найти...
PreDOC
27.02.2016
Берёшь любой неубитый, ремонтные вкладыши точно есть, за полторы тыщи шлифанёшь и будешь ездить как царь. Китайский, автовельт какой-нито, не бери.
BCT
27.02.2016
как вариант да...
но обидно.. новое колено.. и в хлам..(((
А что плохого в ремонтном?
Doc.Who
27.02.2016
То же самое будет.
Если кривыми руками собирать, то будет тоже самое.
BCT
27.02.2016
да ничего плохого нет..
но придется и вкладыши новые брать.. потом их притирка тысяч 5 км..
У меня так то все отлично.. новое колено, новые вкладыши.. хорошо притерты.. мне бы только с центральным разобраться..
Да и ремонтное колено всякое может быть.. может оказаться малость гнутым, например.. при покупке этого не поймешь..
Как это не поймешь? Сразу вези в моторный цех, пускай крутят и будет видно.
Doc.Who
27.02.2016
Вот поэтому я беру контактный движок. Куда не лазили.
с чего ты взял что не лазили
Doc.Who
27.02.2016
Я с Японии беру. Там узбеки и мексиканцы в движок точно не лазили :)
берешь ты здесь а не "с японии", а кто там по пути в него залез - неизвестно
Doc.Who
27.02.2016
Смысла нет лазить. Судя по накладным, мой движок на разборке в Японии стоил 90 баксов.
как это нет
вон хотя бы вкладыш нормальный вытащить а поставить от волги
как у автора темы примерно получилось))
Doc.Who
27.02.2016
Не встречал такого.
Можно восстановить методом напыления и после проточить.
Сейчас могут вкладыш под заказ изготовить , расточи коленвал , отшлифуй и закажи с нужными параметрами
BCT
27.02.2016
у меня сами шейки отличные.
выработка в торцевой части колена от упорного бортика центрального вкладыша
Doc.Who
27.02.2016
Так может вкладыш по заказу сделать?
BCT
27.02.2016
а как я его в паз то затолкну? все равно придется снимать колено и срезать кромку до глубины паза..
Doc.Who
27.02.2016
Шлифануть.
BCT
27.02.2016
вариантов много разных накидали..
Теперь бы найти соотношение цена/качество/надежность
Так я и пишу - расточи коленвал и под нужный размер(толщину бокового упора) изготовь под заказ
BCT
27.02.2016
Это хорошо...
понять бы, какой вариант меньше бьет по карману..))
Новое колено (или б/у в хорошем состоянии) в десятку вылезет + стоимость проточки и шлифовки до нужного размера .
Под заказ вкладыш где то в полторы-две выйдет ( когда ремонтировал движок свой , проблемы были с отсутствием запчастей на двигатель газ-13) , хотел заказывать , но потом штатные нашёл .
Да это я понял , погугли , может изготовят тебе вкладыши с утолщённым упорным бортиком
buo
27.02.2016
Шлифонуть торец коленвала, Сделать спецвкладыши на заказ или может под стандартные вкладыши кольцо выточить и возможно отверстие для смазки пересверлить.
Голову не забивай советами, и никого не слушай. самое правильное решение в оконцовке будет твое. Я всегда так делаю.
Если про мнение (не совет), я бы наварил, а потом прошлифивал как надо. Уверен просто, ниче плохого не произойдет и заложенного заводского запаса прочности хватит.
а продавал с нулячим мотором))
Screw12
27.02.2016
Кстати да
на форумах всегда все через жопу
даже если новое, то оно далеко не факт,что исправное
MB111
27.02.2016
Наварить до стандартного размера и шлифануть- делают везде.
Nikly
27.02.2016
Раньше лечили коленвалы, так называемой расточкой и заменой всех вкладышей на ремонтный размер. Сейчас, наверное, это не практикуют, не знаю. Процедура эта и тогда дороговата была, а сейчас (если конечно растачивают), наверное цены заоблачные.....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов