--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На ВАЗ придёт Мор.

Новости
2
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jeaman
10.03.2016
Проклятое место (с)
gsnake
10.03.2016
своих чтоль нету , всё варягов зовут
Ru!
10.03.2016
Свои уже порезвились.
Мор - ученик Смерти?
Думал напал на них Мор и они умирают.
Jeaman
10.03.2016
Цыганский барон французских корней:-)
Ronyn
10.03.2016
Мор вместо Бу

лол
Отличная фраза я считаю:
В то же время структура управления заводом будет скорректирована: от <<Ростеха>> в совете директоров появится топ-менеджер, который будет отвечать за GR (контакты со властными структурами и продвижение интересов завода в госведомствах), а также за социальную политику автогиганта.
Чемезов объяснил почему Бу сняли, он типа сотрудничать не захотел с предприятиями-поставщиками компонентов(запчастей) того же ростеха по причине гов*ного их(запчастей) качества. Вместо них нашёл нормальных поставщиков. Ну и социалку всех этих предприятий отказывался тянуть.
ИМХо благодаря Бу, тазики хоть на нормальные машины похожи стали.
Сольёт рено-ниссан этот неликвид через пару лет.
SerZH
10.03.2016
Бу был неугоден ни Ростеху ни ренонисану. Ренонисан изначально планировал позиционировать ВАЗ аналогично Dacia, только в России. Бу же в некотором смысле переплюнул модели Dacia, Именно поэтому ренонисан не возражал инициативе Ростеха.
Машины то похожи стали, только вот несмотря на импортные комплектующие проблемы с качеством всё равно есть. Фраза "проклятое место" - глупа. На ВАЗе сейчас выпускают те же Сандеро, Логаны и Ларгусы - и с ними особых проблем нет.
SerZH писал(а)
Ренонисан изначально планировал позиционировать ВАЗ аналогично Dacia, только в России.

Это невозможно из за той же позиции ростеха. Дачия в Еуропе, это пересборка модерей рено под своим шальдиком. Т.е. автовазу бы пришлось забыть про калину, гранту,весту и хрей.
Ростеху же, надо чтобы случилось чудо, из ренониссан вместе с БУ из гомняных комплектующих собрали конфетку.
minotaur
10.03.2016
Дачия - это Дачия, а никакое не Рено. В Европе не шкварят уважаемую французскую марку румынскими чемоданами, только в России.
SerZH
10.03.2016
Ну у нас ещё их чемоданы и Ниссанами кличут. Иногда брендовость в альянсе порой принимает причудливые формы. Так продающийся у нас Renault Koleos есть ничто иное как Samsung QM5, к которому Рено вообще никакого отношения не имеет - это совместное творчество корейцев и японцев.
xrt
10.03.2016
Wikipedia пишет, что наоборот
SerZH
10.03.2016
Wikipedia никоим образом не противоречит тому, что я написал. Если имеется ввиду фраза "Koleos стал первым специально разработанным как SUV, выпущенным компанией Renault" - так это так и есть: выпущенным, а не разработанным.
"Выступая с поздравительной речью перед рабочими, глава Renault Samsung Жан-Мари Юртиже (Jean-Marie Hurtiger) высказался в том духе, что новая модель -- результат плодотворной международной кооперации. Ведь разрабатывали QMX японцы, стилизовали французы, а производить будут корейцы. " (цы)
Я тебе как владелец двух новых автомобилей ниссан, на платформе В0 скажу - рено-ниссан это и есть дачия. А уважаемые марки, это с колечками, со звёздочкой, с пропеллером и т.д.
minotaur
10.03.2016
Уважаемые модели от Рено в России вообще не продаются. Типа Клио, Талисман, Каджар, Сценик, Эспейс.
SerZH
10.03.2016
Лагуна же...
minotaur
10.03.2016
Лагуну уже не выпускают.
SerZH
10.03.2016
Точно, Талисман заменил.
Рено это рено. Обычный ширпотреб. И уж особенно Клио со Сцеником. Не продаются они тут по другим причинам.
Точно, а Датсун, это чистокровный японский автомобиль, а не гранта)) Дачия - это рено, там 100% разработка реношная и запчасти все от рено, просто продается это как отдельный бренд, даже автосалоны дачия и рено всегда в одном здании находятся, по сути один автосалон.
minotaur
10.03.2016
И собирают чистокровные французы, попивая шардонэ в перерывах и закусывая багетом ))
А Шкода тогда на самом деле Ауди, получается?
Технически да, отчасти. Та же A3 мало чем отличается от Октавии и Джетты, там >50% деталей одни и те же, только салоны и кузовы другие, ну и разные комплектации в соотв. с маркетинговой политикой бренда, это как бы три разных автомобиля от трех разных марок, но разработка одна и та же и запчасти тоже. Туда же и Дачия-Рено, на каждой запчасти дачия логан выштампован ромбик.
Shuker
11.03.2016
Нет, шкода, ауди, сеат это все фольксвагены.
minotaur
11.03.2016
А Фольксваген - это Порше? Тогда получаем, что Шкода - это почти что Порше, но не надо переплачивать?
Shuker
11.03.2016
Наоборот порше - это фольксваген)), но в целом все верно.
SerZH
10.03.2016
Возможно или невозможно - но планировали именно так. Кстати, на мой взгляд это было бы гораздо правильней. Как только появились логаноподобные, я всё удивлялся - почему их придумал не ВАЗ. Жигули, но современные. Сейчас ВАЗ сразу залез в нишу, где уже тесновато и где есть определённые предрассудки. И в этом случае быстрой прибыли ждать не стоит. Это как корейцы залезли в бизнесс-класс. И авто неплохие и цены, но предрассудки...
Да что ж такое то!!!! Пришел человек с мудрыми идеями. А все коту под хвост. (((
minotaur
10.03.2016
Мудрая идея - уволить 30% народа в моногороде. Здесь вам не тут.
Мудрая идея - возить запчасти из Китая самолетом, а не покупать у своих.
Мудрая идея - перенести производство на другой завод за 600 км от основного, чтобы возить туда-сюда запчасти и гонять машины, в то же время простаивает один конвейер и 4-х дневная рабочая неделя.
Мудрая идея - притащить в руководство сисястую блондинку, пусть решает все информационные вопросы, потом уволить с золотым парашютом.
Я не знаю всех перепитий, но я долго наблюдал к чему привела "правильная" политика предыдущих руководителей ВАЗа.
И это самый главный факт.

Да мне посрать откуда и на чём зч привозить будут - главное тчо бы они неломались! Если был выбор: рядом, но говно или самолетом , но качественные я выбрал бы второе ! ! !
Shuker
11.03.2016
Если эти 30% не нужны на предприятии, то конечно нужно увольнять. Возить запчасти нужно оттуда где они качественнее. Завод в 600 км тоже ВАЗу принадлежит, и его тоже надо загружать, да и не нам решать где какую модель собирать, зная политику Бу, он не из личной неприязни к городу Тольятти переносит сборку. По поводу сисястой блондинки, на фоне того, какую отьебетину приводят за собой новые руководители - это вообще детский лепет. Лично я склоняюсь к версии, что Бу, по какой-то причине не вписался в ВАЗовскую модель выкачивания денег из бюджета под лозунгом: не дать загнуться градообразующему предприятию.
tch
11.03.2016
Насколько я понимаю Ростех сыграл обиженку, потому что Бу разосрался с российскими поставщиками запчастей. А часть поставщиков либо принадлежит ростеху либо принадлежит кому надо...
(amigo)
11.03.2016
+
а вот ни пох ?
Я чето не понял, завод вроде продали Рено-Ниссану уже целиком, а какой то Ростех там по прежнему командует?
СП Alliance Rostec Auto B.V. контролирует 74,5% акций <<АвтоВАЗа>>. 67,13% в CП принадлежит альянсу Renault-Nissan, 32,87% -- <<Ростеху>>.
Так что Ростех и тут и там и у него более 50% Автоваза
Ну, и какого хрена младший акционер рыпается? Молчал бы в тряпочку. Прибыли хочет в кризисный год? Перебьется
более 50% в автовазе это младший?
Почему более 50% то? Как я понял 32,78% от 74,5% - это 24.48% от общего числа акций. А у реношников 50,01% от общего числа акций и по идее они могут творить все что вздумается
Автоваз это 74,5% (СП Alliance Rostec Auto B.V)+25,5% (Ростех)
в связи с историческим распределением акционерного капитала АвтоВАЗа эффективно голосующими являются не все 100% акций компании, а около 94%".
Вот тут пишут что не так:
Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля "Ростеха" сократилась до 24,5%, сообщает газета "Ведомости".
www.rbc.ru/economics/27/06/2014/933050.shtml
Ну возможно но как я понимаю им это не мешает выбирать руководителя
А куда ниссан денется с подводной лодки то ? тут вам не там, тут и национализировать могут.
Jeaman
10.03.2016
Значит и им не нравятся убытки Бу, ставят своего,Мора.
Придет мор или Мор?
Бу прикольный. Зачем менять. Он ведь реально поднял завод. За ваз аж не стыдно теперь.
ну к нему тоже претензии были
Не лажает только тот кто нифига не делает
ну это известная отговорка для тех кто любит лажать
Ростеху стратегия по которой Бу сделал это не нравится.
Боюсь теперь автоваз вернётся в своё привычное состояние....
Jeaman
10.03.2016
А в чем развитие? Бу отказался от местных,перешёл на импортные зап части, в итоге убытки.
Зато теперь есть Веста, а не корыто вроде приоры
Jeaman
10.03.2016
Она бы и была, только стоила бы дешевле.Помню полетел у меня датчик угла положения заслонки.кое как доплелся до магазина,спрашивают вам Арзамас за 140 или GM за 800. Взял наш, и нормально он отработал.А Бу взял бы GM.В итоге имеем недоиномарку с ценой иномарки,с кучей безработных в Тольятти и у смежников.
Jeaman писал(а)
Она бы и была, только стоила бы дешевле.

Была бы совсем другая веста. С отвратительными комплектующими.
Тут другой косяк, Бу со своей политикой евроинтеграции не вписывается в политику импортозамещения.
Как собственно и сам альянс рено-ниссан, имхо уйдут они с автоваза и погонят всех смежников вместе с тольяттинцами улицы мести.
Jeaman
10.03.2016
Что там может уж так быть отвратительным? Уж Форд почти всё производит тут, а Веста должна быть исключением.Нах она не нужна с такой ценой, которая ещё и убытки приносит.Мало того,что дорогая,так ещё и прибыль не приносит.
SerZH
10.03.2016
раыль писал(а)
Была бы совсем другая веста. С отвратительными комплектующими.

https://www.drive2.ru/b/2790258/
Ну а чего ты хочешь, совсем уйти от ростеха то не получится !
UDP. А нет, вру. Прочитал до конца по твоей ссылке. Там автор муд*к просто, вот и вся разгадка загадки про весту.
Такие еб*нутых клиентов никакому диллеру не посоветую.
SerZH
10.03.2016
раыль писал(а)
Там автор муд*к просто, вот и вся разгадка загадки про весту.

Полностью согласен (о чём я ему уже там об этом отписался :) ), но суть дела не меняет. Там ведь не только ростеховское.
Expert-95
10.03.2016
раыль писал(а)
Jeaman писал(а) <br> Она бы и была, только стоила бы дешевле.
<br> Была бы совсем другая веста. С отвратительными комплектующими.


Интересно, Вы когда-нибудь на заводе работали?

А я как раз поработал на совместном предприятии, с директором европейцем. Железки чуть сложнее болтов в Европе закупают, хотя то же самое можно у нас купить раз в 10 дешевле. В результате продукция - дорогая, а главное - хваленого качества не наблюдается.

Зато критику на дух не переносят.
SerZH
10.03.2016
Несколько десятков лет назад работал у меня знакомый в хим. бизнесе. Стояли у них несколько отечественных перегонных башен. Раз в полгода профикактика - чистка, обновление и т.п. Понадобилась ещё одна. Вначале тут одна наша контора подвязалась, да потом отказалась. Заказали у немцев. Они в течении всего года что-то согласовывали, выясняли, изучали. За 2 недели до окончания срока контракта доставили и в 2 недели смонтировали - аккурат к дню окончания контракта. Прошло уже 20 лет - а перегончик этот все 20 лет тупо работает без проф. остановок. Не требуется это ему...
Давайте не будем абстрактный завод обсуждать, возможно у вас всё там так и было как вы и говорите.
Вопрос конкретно про автоваз и проблемы некоторых отечественных поставщиков. Они есть и это факт.
Expert-95
11.03.2016
Это Вы обсуждаете абстрактный завод, на котором никогда не работали и судите по обрывкам информационных сообщений с лент новостей, а я говорю о том, что знаю и видел своими глазами.
Какой завод то ?
Expert-95
11.03.2016
Дело всё-таки не в конкретном заводе, а в специфике западного менеджмента на российской территории.
Опуская подробности скажу в итоге выводы, которые сделал для себя.
Есть целый ряд замечательных корпоративных стандартов, которые следовало бы перенимать от западных менеджеров, и то, чему следовало бы поучиться. Я бы отнес это более к корпоративной культуре. Однако то, что касается производства - сплошь и рядом видел не лучшие и неоправданно дорогие технические решения, формальные и абсолютно не работающие бизнес-процессы, коллективная безответственность, когда косяки ценой в миллионы рублей остаются без последствий. Ну и добивали конечно двойные стандарты в отношении к сотрудникам - по принципу наши и не наши.
Отсюда простой вывод, сотрудничать нужно и полезно, но держать на первых позициях иностранцев не правильно и не полезно для дела.
minotaur
10.03.2016
Веста за 700 никому не нужна, когда есть Солярис.
Какой нафиг Соплярис. Пусть хуньдай засунет это гуамно себе куда-нибудь. Ни харизмы, ничего в нем нет.
Jeaman
10.03.2016
В Весте даже подкрылков нет, но вот харизмы навалом:-)
Охренеть нужная вещь! Подкрылок!)) Ну так заколхозь)))
minotaur
10.03.2016
Харизмы нет, а сто тыщ каждый год продают. Любит народ наш всякое говно ))
Ага.
"ты чО, это ж иномарка" (с).
а ваз за 700 явная харизма))
Ты же вроде сам сына отговаривал брать гранту и предлагал ему своего форда ?
убытки там и без Бу были, а вот качество местных запчастей страдало всегда.
Jeaman
10.03.2016
А сейчас она стоит как 2 пятилетних Форда.
да ну ладно уж, 560 самая максималка. вряд ли пятилетний форд 280 тысяч стоит.
Jeaman
10.03.2016
Моего в Нижегородце в 180 оценил спец в очках , правда он был 6 летним.
ну их тоже можно понять, у них ибизнес.
Shuker
10.03.2016
Помню в футбольном Спартаке защитник хохол был Эдуард Мор.
уже пришел. продажи Гранты на 40% упали.
Лучше пусть Чума...
Томас?
Вот-вот, тоже так подумал. Нормально, чо.
Это тот, который Утопию написал?
Jeaman
11.03.2016
Нет,это из хохлов.
А, тогда можно сразу закрывать заводец... Только хохлы могли придумать алгоритм включения передач, как на Сенсе и Таврии))))))
Jeaman
11.03.2016
Нет,нынешний хрануц, ждём эмблему во всю решетку и наклонные приборы в панели.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов