--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Rapid - ваше отношение к автомобилю?

Флуд , флирт
31
179
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
absolyte
04.04.2016
Вот с октября месяца смотрю объявления на авито, не вот чтобы одно к одному, но за полгода количество объявлений только увеличивается.
Т.е. машинка совсем неликвид на вторичке, или просто к весне такой наплыв предложений?
P.S. фото тоже смотрю, такое ощущение, что за полгода ни одному человеку свой рапид продать не удалось.
P.S. третьих октавий б/у что то совсем нету :( механика, 1.6 или 1.8.
Хорошая добротная машина, а продаж нету, так как кризис, нищее население тратит деньги на другие вещи.
7aladin
04.04.2016
на рапиды предзаказ по сути. Продают фактически прямо с автовозов, в отличии от Поло(коих можно найти в любом цвете и комплектации в наличии).
Двигатель и коробка от Поло. Народу в автосалонах дофига стало. Менеджеры планы перевыполняют.
absolyte
04.04.2016
7aladin писал(а)
Двигатель и коробка от Поло.
И передняя подвеска от Фабии, по слухам...
7aladin
04.04.2016
это плохо или хорошо? Меня больше заботило наличие АКПП и задние дисковые тормоза.
absolyte
04.04.2016
Сейчас опять меня заминусуют, но задние дисковые тормоза - это предрассудки. Сколько езжу на фабии с задними барабанными - за 90 000 их только один раз почистили сзади. Тормозят отлично, говно на них не налипает, и вообще в обслуживании и эксплуатации барабанные сзади ничуть не хуже, чем дисковые. Не понимаю фетиша дисковых тормозов сзади. Ездил на поло с дисковыми задними на тест драйве - тормозит абсолютно точно также, как моя фаба на барабанных. И вообще торможение зависит от резины и состояния дорожного полотна, а не от барабанных или дисковых тормозов =)
По подвеске - а фиг знает, говорят, что фабийную взяли и перенастроили по жесткости и кренам под рапид (он длиннее). С учётом того, что на фабии подвеска просто абсолютно неубиваемая, думаю, и на рапиде тоже довести переднюю подвеску до пробоя нужно постараться.
742
04.04.2016
absolyte писал(а)
Ездил на поло с дисковыми задними на тест драйве - тормозит абсолютно точно также, как моя фаба на барабанных
В городе в пробках да - а на трассе с больших скоростей?
absolyte
04.04.2016
На трассе у меня передние дисковые =) Если вы про перегрев - хз, с 120-130 до 80 перед камерами оттормаживался, вроде норм. если прям до остановки не тормозить перед лосём, то проблем никаких не будет. Да, я думаю, и перед лосём встанет.
ilexys
05.04.2016
Задние диски полезны для машин, с массой овер 1.5 тонны.
вообще фиолетово.
если постоянно разгоняться и оттормаживаться, то да, барабанам сзади фигово т.к. хуже остывают.
+ после говен, если в воде купать то долго просыхают и плохотормозят.
absolyte
04.04.2016
прода нету может потому что абсолютной пустой active стоит как октавия когда то?
ICS
04.04.2016
Откуда вы это знаете. У вас даже прав нет.
Олегвалентиныч рассказывал.
ICS
04.04.2016
Олег Валентинович на рапиде? Бред.
Doc.Who
04.04.2016
Откель у него шкодяфка?
В лес вывозить всяких там...
ICS
04.04.2016
Вранье. Новоселова в лес на мерседесе возили.
www.zercalo.org/256-delo-dik...ij-v-odnom-litse
Нету тут шкод. Ни одной.
Doc.Who
04.04.2016
Шкода не проедет.
такое же как полориосоплярис
октавия скоут тоже?
Скаут норм . Если там ещё робот мокрый , то вообще огонь. Чип пых и 250-300 сил )
говномес-наше все
Смотря какой говномес)
ну,палка,которая скорости переключает
они тоже разные чтоли бывают?я про сток говорю сейчас
зы,я сегодня на чайку иду
Удачи чайке че, пусть не повторит судьбу торпедо
Кредиты многие не осилили, вот и спуливают.
absolyte
04.04.2016
Или покатались и решили "надо было брать октаху". Такое ощущение, что у людей какое то разочарование по поводу приобретенной машины, пробеги, на которых продают : 5 000км, 10000, 15 тысяч... т.е. машина то только только обкатку прошла... И комплектации все продают самые самые простые, с черными ручками на дверях, не в цвет кузова...
7aladin
04.04.2016
Я сходил на жигули посмотрел в салонах и решил шаробан Рапид взять за чуть дороже.
Предлагаю тебе повторить процедуру. :-)
absolyte
04.04.2016
Да я уже полгода как осёл смотрю на стог сена с рапидом, и стог сена с октавией. Октавию если и брать, то только в максимальной комплектации и на 1.8tsi, потому что все комплектации ниже не имеют массы фенечек, которые нужны объективно. А это 1246000р. Рапид (более менее приличной версии) с учетом его утилитарности, по деньгам получается дешевле (800-900 тысяч).
Есть деньги, немного. Хочется машину посвежее. Сначала вроде плевался с рапида, типа пластик жесткий и всё такое. Сейчас по прошествии полугода цены еще поднялись, и преимущества мягкого пластика в октавии чего то теряют свой вес. Посему начал смотреть, что люди думают о рапиде. Если закрыть глаза на пластик, то машина должна потянуть роль утилитарного автомобиля с удобным багажником на каждый день.
Ну как-бы Октавия и Рапид авто разного класса, вот и цена отличается.
absolyte
04.04.2016
Про классы я понимаю. Я про то, люди просто разочарованы в машине, и продают с однозначной целью и мыслью купить октавию III, или люди продают рапид, чтобы купить "что угодно, только больше не VAG никогда низачто..."
Vess713
04.04.2016
"что угодно, только больше не VAG никогда низачто...
Это да, такое тоже вполне возможно.
Масложор и т.д. и т.п.
SerGVSV
05.04.2016
о причинах масложора двига CWV, который стоит на новых рапидах (в прошлом году был такой)
https://youtu.be/Tak4D6ow4DE?t=426
машина норм на обывательском уровне.
pronin05
05.04.2016
После его советов авто вообще покупать не стоит.
SerGVSV
05.04.2016
ездим с октября, масло меньше половины уровня. увы не засек отметку после продажи.
и все зависит от езды.
опять же, масло если доливать, это литр в год. пара тысяч.
обращать внимание на это при цене машины 700-800...да еще и в кредит..
мне комплект H.E. достался по акции бесплатно )) по прайсу был 100 т.р.
машиной после десятилетних ВАЗов довольны
на 1,8 октавия в максимуме - слишком дорого по ценам.
Да и зачем там максимум то? Мне хватает климата, парктроника сзади. что там еще надо то?
Ну, конечно, фары там в крутых комплектациях очень красиво выглядят
absolyte
04.04.2016
Климат только в Style максималке. А вообще где то у меня листочек прикопан был... поищу щас.

P.S. а, вот нашёл. По сути, климат+обогрев лобового+максидот с нормальным мультирулем нужны. остальное баловство. ну вот лично мне еще стеклоочиститель задний. никогда в заднее стекло не смотрю, но должен быть, чтобы было чистое хотя на сколько нибудь. Почему его в базе нет - для меня загадка. Лифтбек, стекло поднимается, а стеклоочистителя заднего нет. Бардак. И это за 1.2 млн рублей.
хз
может сейчас какие другие комплектации.
у меня была вторая комплектация, но пакетом туда добавился максидот, климат, задний парктроник и что то еще, не помню. Вроде подлокотник (у меня спереди с сзади есть). ПТФ есть
(Casper)
04.04.2016
Климат и в Ambiente можно заказать.
absolyte
04.04.2016
я чет подумал. а нужен ли он, климат этот. кондея для лета достаточно, а электроники меньше, конструкция понадежнее должна быть... на минимальной скорости обдува в машине также прохладненько будет наверно.
(Casper)
04.04.2016
Я выбирал между хоккеем и wrc с климатом.
Климат удобнее, но плюшки хоккея в виде парктроников, спорт сидух и розетки 220в перевесили.
absolyte
04.04.2016
Да, хоккей у них был удачный в 2015м. В версии 2016го все хорошие опции вырезали, оставили говно в виде шильдиков, пластмассочек, наклеечек и т.д.
не, климат много лучше, хоть и сам он хуже, чем был у меня на флюенсе.
absolyte
05.04.2016
cadaver4ik писал(а)
чем был у меня на флюенсе
млин, ну не француза же брать... тем более, что я и кондеем то почти не пользуюсь (летом). только когда хочется ехать в тишине и с закрытыми окнами, а так если по трассе, то и с открытыми окнами да где нибудь в лесу - воздух гораздо лучше, чем даже через новый салонный фильтр =)
не
француз был классный, но не ехал
Gembird
04.04.2016
Аэродинамика лифтбека близка к седану, поэтому нет срыва потоков над кромкой стекла, поэтому стеклоочиститель задний не так необходим, как в случае с двухобъемниками.
absolyte
04.04.2016
т.е. удешевляют везде, как только могут? 4900р. за стеклоочиститель на фоне 1 млн 246 000 рублей даже не капля в море... в общем, я за наличие стеклоочистителя.
makz311
04.04.2016
Зря ты так.
Знаешь как приятно иметь зимой подогрев руля? Ну или при парковке в тесных дворах камеру заднего вида и складывающиеся зеркала? А если куришь, то непрожигаемые кожаные сиденья. Ксенон тоже светит хоть куда. А в нашу эру бездорожья колеса побольше и т.д.
В общем подумай, хотя я тоже раньше был иного мнения.
подогрев приятен, спору нет.
камера вряд ли нужна, парктроник работает хорошо, да и машина не Додж Рам. Там все видно.
Ксенон тоже полезен, жалею, что у меня не такие фары.
В эру бездорожья большие колеса не очень хороши, ибо там резиновой прослойки меньше и жестко ехать.
7aladin
04.04.2016
С НГ движки ставят 1.6 на 90 и 110лс, как на Поло. Может в этом секрет долгих продаж.
Нормальная авто, но на мазде больше нравится. Отвык от седанов :-)
absolyte
04.04.2016
Мне одному кажется, что 90 и 110 отличаются только налогом? Никакой ураганной динамики там на 110 не будет по сравнению с 90. Почему не делают двигатели 99 и сразу 149 л.с. ? Чтобы в Российские нормы по налогу убираться и приемистость у машины была достойная? Ведь знают же, что делают машину для российского рынка, и проектировать двигатель на 105-110 лошадей, зачем? Чтобы люди налога в два раза больше платили?
Или атмосферник 149 л.с. будет жрать дофига и нифига не ехать? И вагу нужно продать турбовый мотор, который раскручивается нормально?
7aladin
04.04.2016
разница в цене 90 и 110лс движков - 40тыр. В интернетах писали, что с старыми движками были проблемы.
absolyte
04.04.2016
Интернетов я много прочитал уже за полгода. Хочется отзывы живых людей, кто ездил на новых движках под платформу MQB, которые 90-110 л.с., которые проехали бы хотя бы 100 000 км. пробега.
Vess713
04.04.2016
Пока только 33000 проехал вместе с 1 владельцем. Усё норм за исключением мелочей.
7aladin
04.04.2016
Уточни, пжлста, по подогреву зеркал. Я привык, что когда включаю подогрев- стекла становятся сухими. На Рапиде можно долго ехать, а на стеклах капли. При этом, стекла теплые на ощупь. И это при плюсовой температуре воздуха. Подогрев есть, а эффекта нет. Может инструкцию почитать?
absolyte
04.04.2016
Хм, вклинюсь ) на фабийке тоже мелкие капли всё же остаются при подогреве зеркал, если совсем долго ехать (час или больше), то окончательно высыхают. рассчитано всё же на то, чтобы лёд от них отвалился =)
7aladin
04.04.2016
по моим понятиям- это не подогрев, а фигня. Мне сейчас ехать, а не через два часа подогрева. Бегать вокруг авто с метелками не привык.
Заднее стекло всё в воде при подогреве. ладно, я не пользуюсь салонным зеркалом, иначе тоже фигня подогрев.
absolyte
04.04.2016
Эм, это индивидуально. Мне такого подогрева хватает, снег я все равно щеточкой счищаю, а цель подогрева - именно кусочки льда убрать и довести зеркало до "почти сухого состояния за 10-15 минут". А то, что там капельки воды остаются ещё полчаса после этого - не напрягает меня, главное, что в зеркало всё видно.
pronin05
04.04.2016
Обогрев зеркал включен на определенное время и возможно его не хватает, чтобы высушить зеркала.
Vess713
04.04.2016
Нет, подогрев зеркал , если включен, то постоянно, насколько я помню. А подогрев заднего стекла отключается автоматически через 15-20 минут.
pronin05
04.04.2016
Вас память не много подводит.
Vess713
04.04.2016
Да, действительно. Чет подзабыл.
pronin05
04.04.2016
Легче это сделать через одну кнопку т.к. мне не особо нравится этот включатель обогрева зеркал.
Vess713
04.04.2016
Не было такого, норм высушивает зеркала.
Alex_Sage
04.04.2016
Мощность двигателя - это заявленное значение для сертификации, и с реальной стендовой мощностью двигателя корреляция конечно есть, но далеко не 1. т.е. 110 л.с. может выдавать 98 и наоборот 95 л.с. может по факту быть 110-ти сильным. Тут всё зависит от политики компании. Взять например корейцев с заявленными 149,8 л.с. - в европах тот же самый агрегат 163 л.с.
absolyte
04.04.2016
Народ вон глаголет, что в рио то, корейские пони, а не лошади вовсе. Как и в солярисе (двиги одни и те же). Так что, реальных то лошадей там с гулькин хер, как если на стенде то померять. И Поло со своими 105, 110 лошадями корейских поней 123 штуки порвет как тузик грелку. И я склонен верить этим людям, раз они соляру на стенд загоняли.
absolyte
04.04.2016
Ну давайте, давайте, отпишитесь хоть, кто минусует, вы поло на стенд загоняли? А солярис?
А другие люди загоняли и меряли. Если у вас нет аргументов против того, что в корейских машинах 123 пони, а не л.с., так чего пипис***ками то меряться? Не можете аргументировать - нечего плакать, что у вас денег не хватило на немца, а сами ездиете на корейских пони.
Alex_Sage
04.04.2016
Ну вот это сильно преувеличено. Порвёт или нет это бред дилетанта. Кто кого порвёт зависит ещё и от передаточных чисел в трансмиссии и от крутящего момента, вернее графика момента от оборотов, от шин, от радиуса дисков... да массу параметров надо учитывать! Тут речь про лошадиные силы идёт, которые производителем объявляются в сертификате транспортного средства и которые отражают не только чисто техническую сторону вопроса, но и коммерческую в большей степени! Ну а если уж речь пошла про разных лошадей, то вот у американцев действительно коэффициент перевода kWt в л.с. несколько отличается от европейского. Кстати, корейские лошади точно такие же, как и европейские, если что.
absolyte
04.04.2016
Alex_Sage писал(а)
Кстати, корейские лошади точно такие же, как и европейские, если что.
Я слышал, что у них свой стандарт замеров мощности на стенде, коорейский. А не европейский. И то, что они пишут в сертификат ТС - это к реальности не имеет вообще никакого отношения. Поэтому и не 123. Про порвет не порвет это для красного словца. Но факт остается фактом - свой у них стандарт замеров, не европейский. И к коэффициентам перевода из kWt в л.с. это отношения не имеет.
Alex_Sage
04.04.2016
А я слышал, что каждый производитель вправе выбирать свою методику измерения, но все они более или менее соответствуют ИСО 1585. Различия бывают из за погодных условий, высоте и т.д. но все они укладываются в допустимые погрешности. Хитрость корейцев здесь сильно преувеличена любителями полуседанов.
absolyte
04.04.2016
Alex_Sage писал(а)
Хитрость корейцев здесь сильно преувеличена любителями полуседанов.
ок, возможно я несколько преувеличиваю масштабы катастрофы =)
Gembird
04.04.2016
Насколько я знаю, японцы делают замеры на моторе без навесного (нетто), а европейцы - с навесным и трансмиссией, или вообще с колеса снимают мощность (тут не уверен). И в документах указывают результаты именно этих замеров.
У корейцев японская школа автомобилестроения, подозреваю, что и подход к замерам такой же.
absolyte
04.04.2016
Вот я что то читал про то, что прям с маховика снимают. И это ни разу не те лошади, которых снимают на стенде европейцы. Млин, найти бы, где я это прочитал.
Alex_Sage
04.04.2016
С навесным или без навесного делать замеры - это кому как больше нравится. Тут больше будет играть высота или даже атмосферное давление, хотя и температура с влажностью тоже ес-но влияет. Достаточно разместить стенд на 100 метровом холме и мощность упадёт примерно на 1%. Для любых условий существуют таблицы коэффициентов пересчёта влияния тех или иных параметров. Так что результат, при правильном подходе, будет тот же. Поэтому я склонен доверять характеристикам производителей, только вот что касается мощности, лучше ориентироваться на европейские значения, поскольку там не приходится подгонять под налоговую шкалу при сертификации. И да, пора уже признать, что у ВАГа атмосферники сливают корейским и по мощности и по крутящему моменту и по надёжности. Собственно, они забросили эту тему лет 10 тому назад и сейчас занимаются только разновидностями турбо.
iSmith
05.04.2016
сколько тогда в калене шпорт, если ее рио 1.4 делает на два корпуса?
absolyte
05.04.2016
В шпроте табун русских пони, очевидно же, просыпающихся после 7000 оборотов, на грани разрушения мотора.
andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150914-105721
120 намеряли на стоке
absolyte
05.04.2016
ок, пусть будет так.
есть азиатское мышление о мощности, есть европейское.
соответственно нетто и брутто.
SerGVSV
05.04.2016
у нас 90 лс, брали такой из-за нескольких причин:
1) по дешевле
2) успеть купить в наличии c бесплатным паектом H.Edition
3) надеемся что разница минимальна. ограничение программное, вроде как на разгоне на первой заметно ( де то видел видео про это). ведь есть понятие крутящий момент и т.п. (не спец)
менеджер в ОД даже намекал про разлочку двига в будущем.
3) налог. хотя при такой цене машины 2 т.р. в год это жмотство ;) но греет душу, что при п.3 кто то платит дороже за тоже самое ;)
absolyte
05.04.2016
SerGVSV писал(а)
2) успеть купить в наличии c бесплатным паектом H.Edition
Тоже хотел его 90 лошадный взять в белом цвете в героне, но по ряду причин не взял. Первая причина - нужно продать предыдущую машину без трейдина =) Так что покупка нового затянулась =)
(Casper)
05.04.2016
Сколько хочешь за свою? Коллега ищет после автошколы.
absolyte
05.04.2016
Выставлена за 295. Объективно ниже конечно, но не намного.
O_Bender
04.04.2016
absolyte писал(а)
ваше отношение к автомобилю?
Толерантное (что есть, что нет, пофик)
absolyte
04.04.2016
эт я тоже видел. к практической стороне вопроса (дальнейшей продажи машины через N лет) отношение имеет весьма посредственное :D
Meg@VaD
04.04.2016
Мне кажется - не совсем правильно покупать машину и думать о её продаже. Может не стоит совсем тогда покупать, ну её нафиг, это не золото, в цене не сохранит. Тем более с 2016 года машины будут дешеветь стремительнее, чем обычно. Рынок вполне насыщен
absolyte
04.04.2016
Да нет же. Тут же форум уважающих себя людей, все берут машину, чтобы поездить 2-3 года и продать. Вот я и интересуюсь, какого это, продавать рапид даже не через 2-3 года, а через полгода после владения? Какие мысли у хозяина были, когда машина покупалась? Продать через полгода?
Meg@VaD
04.04.2016
Откуда тебе знать, чего через 2 года будет? Говорю же - машин полно сейчас продаётся, и будет только больше и больше, а значит дешеветь они будут конкретно, лоу кост сегмент ожидает исключительно падение
absolyte
04.04.2016
Таки лоу кост сегмент наоборот ожидает подъем, раз количество нищебродов растёт, и люди будут стараться купить машинку подешевле и попроще? :-)
Doc.Who
04.04.2016
И понадежней.
absolyte
04.04.2016
Да, чем меньше всяких турбин, компрессоров, электроники, датчиков, тем лучше. =) Но не факт, что экономичнее.
Doc.Who
04.04.2016
Я верю только в японское качество для внутреннего рынка.
Doc.Who
04.04.2016
Они перевернули и почитали. И поняли, за кого их держит производитель машинок.

Я бы не взял машину с надписью "пидармэн".
absolyte
04.04.2016
Doc.Who писал(а)
Я бы не взял машину с надписью "пидармэн".
Это всё предрассудки :D А если еще и в голубом цвете, вах! ЗверьМашЫн!

Может поэтому и продают с пробегом 0 км? a v i t o.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/skoda_rapid_2014_683126776
Doc.Who
04.04.2016
Да мне вообще не нравится машина.
absolyte
04.04.2016
Недооктаха, чо :D зато новая...
Doc.Who
04.04.2016
Старый лехус лучше новой октахи.
absolyte
04.04.2016
Старый лексус нужно ремонтировать. Новую октаху тоже нужно ремонтировать, но только через 2 года, как только гарантия закончится.
Doc.Who
04.04.2016
Разницы в деньгах хватит на капремонт.
Vess713
04.04.2016
Хороший бюджетный автомобиль. Качество устраивает. После Гольфа 5, конечно, не космос, но вполне приемлем.
Есть и косяки у него, не без этого. В инете достаточно часто можно наткнуться на стуки в движках, это конеретно про CFNA 1.6. Сейчас с 2015 уже другие идут. В Нижнем не слышал еще ни разу про стуки и замену ЦПГ ни от владельцев Рапидов, ни от тем более ОД. От Половодов только слышал. Соседу как раз меняли поршни.
Как и любой владелец любого автомобиля , в т.ч. как Рапидовод, свято верю, что все беды обойдут меня стороной))) Качественная и бережная эксплуатация - залог взаимной любви авто).
Про увеличение предложений по Рапидам тоже заметил. Кризис действительно сказывается. Часто жилищный вопрос, у двоих продавцов при покупке Рапида именно так было( я 2-й вл.). Кто-то принципиально не хочет ездить немного коцаной и крашеной машине и избавляется. Один из продавцов очень пытался убедить, что не знает откуда подтеки краски.
Я бы не сказал, что избавляются от Рапидов из-за неудовлетворенности в качестве материалов и сборки, довольно неплохой авто. Процент тех, кто пересел на него с авто более высокого класса и решил сделать обратную перестановку тоже, наверное, невысок. Хотя..., новые Октавии и вправду мало продают. Устраивает их всё. Если бюджет позволяет добавить +150-200 тыр., Октавия предпочтительнее.
Ликвид, неликвид, всё-таки больше ликвид, на рынке затишье, любое авто сейчас непросто продать.Предыдущего Гольфа так и пришлось сдать в Карпрайс. Первый звонок от частника поступил только через месяц после подачи объявлений.
absolyte
04.04.2016
Vess713 писал(а)
Предыдущего Гольфа так и пришлось сдать в Карпрайс.
Вот я тоже склоняюсь к этому варианту. За отзыв по рапиду спасибо.
minotaur
04.04.2016
Vess713 писал(а)
Хороший бюджетный автомобиль.


800к в средней комплектации.
Vess713
04.04.2016
Времена такие)
absolyte
04.04.2016
Буханка ржаного стоила 12р. 90 копеек. Сейчас - 28 рублей. Что поделать. Доллар тоже стоил 6.90. Сейчас - 68.05.
Поэтому да, был бюджетный автомобиль за 450 000, сейчас 800-900.
minotaur
04.04.2016
А медианная зарплата как была 22000, так и осталась ))
absolyte
04.04.2016
маил ру глаголет, что ажно 29 тысяч средняя в НО. правительство возмущено, как такое допустили! Рабы должны радоваться, что еду хотя бы дают.
minotaur
04.04.2016
Не путайте среднюю и медианную. Если в одной комнате сидит миллионер и 9 безработных, то средняя зарплата у них 100 тысяч. Медианная зарплата - 50% народа получает меньше, 50% - больше.
Mishwka
05.04.2016
по гольфу не звонили скорее всего потому что цена была завышена в обьявлении. они не плохо продаются на самом деле.
Vess713
04.04.2016
Помнится, это у вас вроде тема была мес 3 назад, что выбрать Гольф 6 или Рапид? Тогда я посоветовал Гольф, а сам купил Рапид) Багажник сыграл роль, да и жена всё посвежее надо, посвежее.
absolyte
04.04.2016
Не, на Golf VI я даже не претендую =) По деньгам эт совсем небюджетно (в т.ч. с рук - продают за какие то сумасшедшие деньги, 800, 900 тысяч... ).
Vess713
04.04.2016
Это 6 или 7 Гольф 800-900 ? Если 6 , неужели так подорожали, в январе смотрел за 500-600 можно было хорошие варианты найти. Чуть не купили 6-й за 450 12-го года выпуска.
absolyte
04.04.2016
эм. 7й наверно. 6й глянул, и в 500-600 тысяч в москве есть, 2013го. a v i t o .ru/moskva/avtomobili/volkswagen_golf_2013_748159296
Vess713
04.04.2016
Вот вот, я и думаю, что скорее это 7-й Гольф за такие деньги.
В принципе меня и 5-й устраивал, но нужно было кольца и колпачки поменять. И еще по-мелочи, всё с работрй вышло бы 20-30тыр. Вкладываться не захотели. Все равно подуставшая уже была.
Купила свой рапид в сентябре 2014 г. Машиной очень давольна. Полет нормальный )))
pronin05
04.04.2016
я брал на месяц позднее.
absolyte
04.04.2016
ну за цену сентября 2014го невозможно быть недовольной машиной =))) За отзыв спасибо!)
absolyte
04.04.2016
Пользуясь случаем, передаю привет минусовщику, который заминусовал каждый мой пост в этой теме. Во первых - тема по делу заведена, во вторых - помни, я тебя черными метками заминусую с твоего 8го уровня до 1го, как только у меня будет 3й уровень.
расслабься, зачем, это тебе ничего не даст.
absolyte
04.04.2016
фуф, выдохнул =) я уж думал уровень чего то значит. ну да бог с ним, пусть минусует с 3х своих ботов =)
Morskaya
04.04.2016
Да ладно, такого только пожалеть. Настолько нечем заняться чтобы отслеживать все Ваши посты и минусовать.
рапид неплохая машина за свою цену. баланс свойств и цены вполне соответствующий и даже может быть немного в плюс. никакого космоса свойств задаром. но как раз чуть приятнее более дешевых. подвеска и управляемость в эту цену из лучших. багажник удобный. ясно дело что в чем-то немного экономии относительно октавии - будет ощущаться небольшой лоу-энд но если октавия дорого то рапид оптимальная уступка по финансам. не логан же и не солярис брать. и еще рапид неплох и органичен в минимальных комплектациях. барабаном он не отвратителен, как конкуренты. он образно завершен и без опций, чего в октавии диссонировало бы.
езди на фабии и не сношай никому моск
absolyte
04.04.2016
Повелитель Электронофф писал(а)
и не сношай никому моск
Это я умею, да, даже спорить не буду =) но хочется, хочется и колется в одном месте! )
KOJOT
04.04.2016
Год назад летал в командировку. Брал рапид в прокат с пробегом 9 000км, 6АКПП...
Проехал за неделю ~3500км.
Больше ездил по трассе, расход был в районе 5.5-6л/100км. Машиной доволен, спина, ноги не затекали, не уставали :)
Машина не шумная, имхо на ней приятнее ездить (за рулем), чем в рио/солярис.
Единственное показалось, что фары слабовато светят (по ширине и на расстояние...)
привык к ксенону. Но в целом все отлично!
отличная машина. лучшая в своем классе\бюджете для практичных целей, на топовой даже погонять немного можно.
Октавию 1,6 на механике берут также практичные люди и сразу машину не продадут.
А на 1,8 на механике что то на драйве много нареканий именно по коробасу. Говорят поломок больше, чем на ДСГ.
absolyte
04.04.2016
cadaver4ik писал(а)
А на 1,8 на механике что то на драйве много нареканий именно по коробасу. Говорят поломок больше, чем на ДСГ.
Может потому что гонщеге топят в пол? Если нормально эксплуатировать, то машина должна отвечать взаимностью. что за бред я несу.
P.S. с драйвом можно сразу ссылочки сюда, как раз есть время почитать.
не, там искать надо. Большинство на ДСГ берут.
я бы может тоже на механике взял, но их не было
absolyte
04.04.2016
ок, на досуге наткнетесь, киньте. если раньше сам не найду. вроде уж на 1.8 я нигде нареканий не слышал, ни мотор, ни коробку.
Jeaman
04.04.2016
Вот так,потихоньку, в России стал самым популярным В класс. А раньше был С. Еще чуток и все пересядут на Матизы)) Помните как все тут кричали про кредитопомойки показывая пальцем в сторону Фокусов и Крузов. А теперь и в кредит фиг укупишь))
absolyte
04.04.2016
рапид B переросток, если честно... как они его там кличут, B++ что ли.
Jeaman
04.04.2016
Но все равно меньше старой Октавии.
солярисы, полы,альмеры, рапиды все В+ идут, ибо в просто В гетс и пр. попадают.
7aladin
04.04.2016
кредиты дают- только бери. Я Тинькову написал, что нигде не работаю. Дал мне карту на 120тыр под 50% годовых, был послан мною, так снизил ставку до 36. Тоже не очень.
С атокредитами вообще не проблема, 9-12% годовых
Jeaman
04.04.2016
Но теперь уже не кричат, что кредитопомойки) В кредит дадут под 9-12%, но не все, если большую сумму внесете, и если есть НДФЛ, и заставят еще жизнь застраховать.
7aladin
04.04.2016
без справок дают, зарплату не проверяют. Без страховки жизни получается дороже автокредит, чем со страховкой.

Я хотел бу взять, но не смог найти нормальную машину. Данные свежие. В одних банках меня отсеяли на 1 этапе, а в ВТБ дали без лишних вопросов. Русфинанс тоже одобрил.

Сейчас банкам некуда бабло девать. Машина в залоге и застрахована с декаской, жизнь заемщика застрахована, ситуация беспроигрышная для банка. Только работай и плати :-)
Jeaman
04.04.2016
Первый взнос?
7aladin
04.04.2016
как выясняется , много нельзя вносить, у кредитного калькулятора запрет включается. 300тыр.внес.
В и С классы кстати подрасли - посмотри какой первый фокус был, он по размерам с солярис.
Или гольфы 90ых годов
Antro
04.04.2016
Нормальный авто
absolyte
04.04.2016
ок, принято =)
ну лучше соляриса то
absolyte
04.04.2016
это вообще не обсуждается, однозначно лучше! у соляриса стекло не поднимается :D
7aladin
04.04.2016
на Солярис каска в два раз дороже
lada09
04.04.2016
если хочешь чувствовать себя человеком на трассе - бери с двигателем 1.4 tsi,
absolyte
04.04.2016
да у меня трасс то немного. обгонов вот в течение дня да, хватает. но как то это, на 3ю, а то и на 2ю скинул и тапку в пол, до 5-5.5 тысяч машина вполне ускоряется. потом правда дохнет, приходится переключаться на следующую передачу и снова в пол.
lada09
04.04.2016
а я включаю 5 и забываю о передачах, 5 т об на тахометре на 5 передаче - стрелка спидометра к цифре 200 приближается, да и обгонять легко, особенно фуры.
Да заметил, что опасные обгоны совершают в основном , кто считает, что его машина очень резко рвет всех на светофорах, обычно такие машины после набора скорости 100 - 120 уже не едут и обгон получается затяжным, встречка близко, а движок не может добавить ускорения.
7aladin
04.04.2016
надоело обгонять. За троллебусом пристроюсь и еду :-)
Berk
04.04.2016
Третья Октавия это какая?
Я бы подумал свою А5FL продать. 1.8 мешалка, ноябрь 11г, 60 т.км. пробег, я один хозяин. Все расскажу, покажу, если интересно. По кузову много мелких коцек.
absolyte
04.04.2016
Третья это А7 -->
A5FL смотрел я, да... всё, что продают, уже старше 2012 года. хотелось бы 14й-15й. и естественно, подешевле :D
Berk
04.04.2016
Ага! Ну, удачи в поиске, в таком случае!
absolyte
04.04.2016
Просто у меня сейчас 9й год ) 9й на 11й менять...
Berk
04.04.2016
Свежую Октаху найти бу тяжело. Я пытался и себе, когда покупал, и друзья пробовали. Брали новые просто в итоге. Новая сейчас 1.8 на ручке в приличной комплектации около 1.3 стоит, емнип. Я ее не хочу из за клиренса. А Скаут за 1.7... ну хз.
absolyte
04.04.2016
Клиренс, клиренс... а а а . не напоминайте мне, что я в деревне живу ) и что вездеход надо покупать, а не седан пузотерку... новую 1.8 не, это ппц. космос какой то, а не цены. только если доллар взлетит до 150 р, тогда ещё может закажу. но не думаю, что такое случится в ближайшую перспективу.
Vess713
04.04.2016
А7 которая.
эта как солярис , тока не пацанский, поэтому и продается хреновенько.
lada09
04.04.2016
ответ проще, солярис блестит, а рапид по скромнее выглядит, но лучше едет, подвеска вразы лучше чем у соляриса. Наш народ как сороки - все блестящее любит.
lada09 писал(а)
подвеска вразы лучше чем у соляриса.

ох уж эти сказочники, разница если и есть то проявляется после 120-130 км в час.
lada09
05.04.2016
да у немцев такая особенность подвески - больше скорость - меньше ям, конечно в разумных пределах)))
немца? из рапида немец конечно еще тот :)
absolyte
05.04.2016
Торопыга писал(а)
ох уж эти сказочники
Мне кажется, это лучшая реклама для подвески вашего соляриса на идеально ровной дороге: https://youtu.be/Nbr7XVt_DdI?t=146
У меня нет Соляриса раз. Второе здесь скорость зашкаливает, пример ни о чем. Ни одна из недорогих повозок не создана для безопасного передвижения на нагруженной машине со скоростями овер 180, надо с головой дружить. так-же и на рапиде можно улететь
absolyte
05.04.2016
На рапиде я так не гонял и не собираюсь проверять, унесет его под фуру, или нет. Подозреваю, что в раскачку он так не пойдет, настройки совершенно другие. По крайней мере, фабия на 140-150 идёт по трассе как влитая (2 человека в салоне), из стороны в сторону её не мотает.
140-150 и 180-190 для этих машин это просто пропасть. солярис последних выпусков норм на 140 держит, сам проверял. И фабия далеко не идет как влитая на 150, если у тебя есть с чем сравнить окромя соляриса.
absolyte
05.04.2016
ну, ламбо дьябло конечно лучше на 150 дорогу держит, тут спору нет, машинка пониже всё таки. на солярисе я не собираюсь рекорды скорости ставить, просто ответствовал, что на фабии 140-150 можно держать, не особо напрягаясь, если рулём не дёргать, то идёт достаточно стабильно.
зачем нам дьябло, простой форд фокус по прямой заметнее стабильно ведет себя чем фабия. а если взять что-нить с балкой сзади то круз например, тоже заметно лучше сидит чем фабия.
absolyte
05.04.2016
ок, спорить не буду, опыта с фокусом и крузом нет. возможно те и до 160-180 не страшно разгонять. я никуда так сильно не тороплюсь :D и другим не советую...
фикус норм на 180, круз начинает плавать
Gembird
05.04.2016
А что он плавал по дороге, как гамно в проруби? Может там стойки задние уже кончились давно?

Поражает водитель, который постоянно подруливает и видит, что машина нестабильна, но все равно держит высокую скорость.
absolyte
05.04.2016
Gembird писал(а)
который постоянно подруливает и видит, что машина нестабильна, но все равно держит высокую скорость.
Согласен с вами, к сожалению, логики поведения человека мы уже никогда не узнаем. Я бы начал тормозить секунд за 20 до столкновения со второй фурой, еще когда первая проехала, уже было понятно, что машину носит. Почему человек продолжал ехать - загадка.
742
05.04.2016
За 2 года 60 тысяч на Солярисе проехал, из них по трассе тысяч 25... Подвеска правда "вторая" а не первая, хотя все равно мягкая после немца, но позволяет ездить быстро с полной загрузкой по трассе... Видимо на ролике дело в прокладке все же
absolyte
05.04.2016
Да, прокладка между рулем и сидением ни о чём, согласен, поведение за рулем, увы, оставляет желать лучшего, и виноват однозначно. Но машина тоже себя ведет далеко не образцово...
тож офигеваю над этим
вроде совсем новые машины, а уже продают
такое ощущение что избавляются пока косяки наружу не полезли
absolyte
05.04.2016
Яночк@ и котик писал(а)
пока косяки наружу не полезли
Так вроде и косяков то каких то явных нету, если судить по большинству отзывов... ну не считая одноразовых неремонтопригодных движков под MQB...
lada09
05.04.2016
хватит его тебе на 300 000 т к, а это почти 10 лет эксплуатации авто, если конечно не таксист
absolyte
05.04.2016
не таксист, 40 000 за 2 года. тоже думаю, что хватит, но потом двиг под замену.
если люди избавляются от покупки в первый год использования это как минимум странно
обычно хотя бы 3 года юзают
мне доводилось быть за рулем рапида, не заметила ничего такого что меня бы насторожило, но я же не технарь, с моей женской точки зрения все в нем удобно, но думаю любой мужчина найдет, к чему можно придраться.
POM@H
05.04.2016
по мне норм машина в своем сегменте
Миза
05.04.2016
Нормальный автомобиль.
Почему продают?....да хз..кризис..
!IGOREK!
07.04.2016
пригонял такую, 800 км проехал в итоге. машина в целом понравилась, вот только надежность шкоды меня пугает.за 10 000 км 3!!!! обращения по гарантии!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем