--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Возможно ли воздействие на цепь через колёса? (TSI 1.4 CAXA)

Ремонт, обслуживание, тюнинг
352
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
12.07.2016
Вопрос может не совсем корректный, но суть вот в чём.
Меняли стойки, долго не могли открутить болт крепления привода у ступицы.
Фоток нет, поэтому вот похожая https://a-a.d-cd.net/52e0cu-960.jpg

Пневмошуруповерт не взял, поэтому пытались открутить через ключ и большой рычаг, достаточно долго прыгали и танцевали, вплоть до прокручивания колеса (машина на скорости). В общем мучались до тех пор пока кто-то не догадался зажать диск тормозами.

Открутили, всё поменяли. Но после выезда из сервиса двигатель начал троить, обороты плавать. После нескольких минут на холостых успокоился. Немного покатался, порадовался новым стойкам. Припарковался заглушил, погулял.
Завожу - компьютер предупреждает желтым значком "джеки чан", проверьте двигатель.
С собой есть "шнурок" проверил, ошибка P0016, но двигатель работает ровно. Сбросил ошибку. Доехал до дома, оставил на ночёвку.
Утром завёл работа двигателя не ровная, через несколько минут после прогрева нормализовалось, джеки чана нет. Поехал, через 500 метров опять "проверьте двигатель", та же ошибка.

Пытаюсь понять стечение обстоятельств или через привод повредили цепь.

P.S. Датчики положения валов естественно не трогали, но снимали аккумулятор.

Как-то так..
вполне легко можно повредить, особенно если цепь растянута, или натяжитель подздох.
запросто могли.на холодную при заводке никаких шумов двигатель не издает ?
V.Bond
12.07.2016
Прям вот чтоб бросалось на слух вроде нет. Надо было послушать с открытым капотом.
да с открытым капотом один заводит второй слушает,первые несколько секунд пока давление масла натяжитель не подтянуло
997
12.07.2016
V.Bond писал(а)
мучались до тех пор пока кто-то не догадался зажать диск тормозами.

Что за сервис?
какие стойки ставил?
V.Bond
13.07.2016
стойки амортизатора
это я распознал, какие именно, производитель, цена?
Ten Kens
12.07.2016
совпадение.
л.н.ц
12.07.2016
Это же бубль гум
справа гайку откручивали или слева? какая передача включена была?
Screw12
12.07.2016
+
aleks2
13.07.2016
Ты думаешь провернули в обратку? тогда резьба на приводе должна быть левая, конечно я не знаю как на фафагенах...
V.Bond
13.07.2016
Болт откручивался как обычно против часовой стрелки.
aleks2
13.07.2016
Скорее всего повредили проводку когда отключали аккум, или во время замены стоек, может просто разъем съехал и то контачит, то нет...
Screw12
13.07.2016
Очень вряд ли
0016 (рассинхрон КВ и РВ) очень трудно сымитировать проводами. Мозги умеют именно рассинхрон определять,сравнивая сигналы.Это в абсолютном большинстве случаев именно расползание меток.Техдоки именно с этого требуют проверки начинать. От разъемов и проводок ошибки другие возникают. Но именно 0016 - самая "узконаправленная"
aleks2
14.07.2016
Думаешь цепь перескочила? Так нагрузки то не было, конечно и давления масла тоже...
martkot
14.07.2016
я хз как в этом конктретном моторе, но если там гидронатяжитель, и машина была не заведена - цепь прослаблена, как говорится с дуру и куй сломать можно, нам не известно какие силы и как прикладывались к колесу.
aleks2
14.07.2016
в общем то и я про это...
V.Bond
13.07.2016
Левый по ходу движения. Передача мм.. скорей всего первая.
martkot
14.07.2016
значит в обратную сторону крутили мотор.
gsnake
12.07.2016
за коленвал если в правильную сторону крутить, то ничего не будет. Если в неправильную - то лично я крутил и ничего не случилось.

голосую за то, что во время ваших потрясений и ударов - выпал какой-то разъём или отвалилась подгнившая масса.
V.Bond
13.07.2016
Да разъёмы и проводочки нужно будет проверять в первую очередь.
Но машину отвёз официалам, они уже будут искать причину.
Вероятнее всего Вам придётся заменить цепь, звёздочки, натяжитель и крышку.

пс. У этих моторов цепь слабое место. Вот здесь об этом можно почитать:
autobild.by/index.php?id=3607
V.Bond
13.07.2016
Мне кажется заменить лишними не будет в любом случае. Машина протопала 120т.км. Обидно только что предпосылок не было и цепь на 122 сильных TSI официально рассчитана на весь срок службы двигателя.
Букс
13.07.2016
нет Вить, цепь на 122 меняется в районе 100 тык + -, это на новом поколении 1,4 125 ремень на весь срок рассчитан. растянутую цепь диагностировать по звуку при запуске любой сможет
V.Bond
13.07.2016
Ну-у вот не было никаких посторонних звуков.
lada09
12.07.2016
V.Bond писал(а)
ошибка P0016,

https://etlib.ru/blog/175-p0...ina-i-ustranenie
все написано
V.Bond
13.07.2016
Ответа на мой вопрос там нет, разве что

Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни <<братались>> с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о <<производственном браке>> цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.




P.S.Конечно же я прочитал что за код ошибки прежде чем постить сюда вопрос.
dimoonn
12.07.2016
На этих моторах такое случается часто, как раз из-за обратного вращения двигателя + конструктивно неудачного натяжителя цепи.
Когда вы крутили мотор в обратную сторону у Вас натягивалась холостая часть цепи и утапливала натяжитель, во время запуска произошло перескакивание цепи
iZverG
13.07.2016
именно.
Gl(.)(.)m
12.07.2016
V.Bond писал(а)
болт крепления привода у ступицы

Это называется ступичная гайка
V.Bond
13.07.2016
Хорошо, спасибо, я так и думал! В моём случае только болт.
StuG
13.07.2016
конечно возможно. на наших моторах цепь слабое место(( глаз да глаз нужен)) тем более, если уже 120ткм.
Имхо, может даже есть смысл сразу поменять цепь и прочее на модернизированные
V.Bond
13.07.2016
Я думаю что да
iZverG
13.07.2016
Ты же сам наверно знаешь про проблему перескакивания грм при постоянной стоянке на передаче? У новых вагов реальная проблема. Ну вот и ответ. И не суть, что именно у тебя не так, то есть не перескакивание. Вопрос в заголовке темы. Ответ - Возможно, и легко.
V.Bond
13.07.2016
Да знаю... поэтому никогда и не ставлю на передачу, выработанная привычка, а тут ступили, даже не вспомнил о такой подставе.
Jaguar-nn
13.07.2016
у тебя мешалка получается?
V.Bond
13.07.2016
Да, ручка
А ещё говорят, что Жигули барахло...
+
нельзя машину на передачу ставить иначе мотору кабзда
это лолище какеое то просто
В кредит же!
aleks2
15.07.2016
А если бы ее попытались с толкача завести? Мотор вообще на свалку...
откровенно говоря, прочел тему и тоже удивился, какое же это г современные машины.
Песец полный.
3-ka
15.07.2016
А нельзя было открутить ступичную гайку на одетом колесе? Там же есть заглушечка в центре диска.
сдуру оно и на одетом проворачивается.
3-ka
19.07.2016
Странная машина, "хлюпенькая".
почти на любой пузотерке проворачивается
3-ka
19.07.2016
Задний прывод форевер) Открутил кардан и живи красиво)
V.Bond
18.07.2016
В общем итог: цепь была растянут, перескочила при пуске по сценарию как во всех статьях про TSI. Клапана с поршнями живы, отделался лёгким испугом, т.е. базовым ремкомплектом - прокладка, цепь, натяжитель, успокоители и сальничек какой-то вызывал подозрения, тоже поменяли.
Считаю хорошо что так, в пути могло бы обойтись всё намного хуже.
ремкомплект оригинал поставил? сколько в итоге вышло вместе с работой?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов